Алекс70 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 3 минуты назад, FishingSib.ru сказал: Есть такая лодка. Волжанка 46 называется Волжанка 46 под 60 мерком 70 км в час не ходит, а здесь у корпуса потенциал налицо, будет самая быстрая лодка в этом размере. 1
Александр Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 На 45 DcX уже ходят успешно подт4х тактными моторами 30-50 сил. У каждого свои предпочтения на установку дополнительных элементов) кто то ставит плиты, кто то були,) так же и без этих примочек большинство ходит и разгоняют до тех же 70 км. Невозможно сделать лодку под каждого из нас, при этом все Мы эксплуатируем и надеюсь все получают удовольствие. Ценим обратную связь и максимально близко придерживаемся Ваших рекомендаций. Спасибо 1
Алекс70 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 " эволюция не избежна" 45 корпус в Фиш платформе надеюсь к моей пенсии появится , мы же фанаты 1
Сергей 630 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 4 часа назад, green73 сказал: Ну ты тему полистай, все поймёшь. Я например выбрал 45, потому что по малой воде приходиться лодку на веревочке пешочком таскать. Плюс работаю вёслами, когда сплавляюсь по течению. На 46-й это уже невозможно, да и по течению на оке 46- ю удержит только 24 в. Если будешь ставить 4 т 50, то ставь хонду, будет бегать 60-62 км, без доработки корпуса. Если 50-60-70 (яма,суза, мерк), то придётся ставить плиты длиной 330-350 мм, да и угол наклона транца 15 гр. Про то что нелюбит носовую загрузку ,не верь, у меня в носовой части стоит мин кота, 120 а.ч акум, вся приблуда рыбацкая, бывает 40 кг. Груза и все равно срыв в дельфин происходит при +4 гр. но на транце висит 70-а с дейвудом от 50. Скорость 2 чел. полный бак, эл. мот. 2 ак, всякого груза кг 50. 67 км в стоячей воде, 69 по течению. Правда мотор прошёл всего 10 часов. Думаю 70 на следующий сезон должен побежать. Мерк 60 может быть близок к 70 яме. Спасибо за развернутый ответ,все понятно.
Микки Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 18 часов назад, Алекс70 сказал: Если хочется 4 таки и за 50 сил советую по более корпус например 46 Эво, после прогресса можете разочароваться, я тоже сначала 45 заказ но пока его делали посчитал сколько я на его навешаю кг сделал перезаказ на эво, 45 узковат и носовую загрузку не любит например моторгайд, ну это только мое мнение.. всем удачи на воде На 46 ездил , у нас на базе они есть . Больно уж большой корабль. Да и в цене на сотню в гору плюсом. А в 45 посидел для меня достаточно места . И по видеообзору прикольно смотрится . Здесь же на форуме смотрел!!! 1
alex62 Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Опубликовано 22 октября, 2018 кринобули как опция впринципе норм идея, только для такой длины (487 см) лодка достаточно узкая получается, хотя если гнаться за скоростью. Вчера катались на подводную охоту ночью. Когда два охотника + рулевой, комплект отличный, четвертый член (третий охотник) - уже не так комфортно будет 1
Александр Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 В 21.10.2018 в 19:44, Алекс70 сказал: " эволюция не избежна" 45 корпус в Фиш платформе надеюсь к моей пенсии появится , мы же фанаты Если делать подобное полноценно, то получится 4.6 EvoFish))
alex62 Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, Александр сказал: Если делать подобное полноценно, то получится 4.6 EvoFish)) который по факту 4.9, а не 4,6 1
Александр Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Может и есть смысл строить 45 фиш, но скорее всего это корпус с другими Ттх, что явно будет связано с увеличением веса и соответственно увеличением мощности мотора. Цена комплекта вырастит и идея доступного комплекта рухнет. Ведь на существующей лодке можно ходить под 30 кой купив комплект за относительно недорого. 3
Кауфман Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 45 минут назад, Александр сказал: Может и есть смысл строить 45 фиш, но скорее всего это корпус с другими Ттх, что явно будет связано с увеличением веса и соответственно увеличением мощности мотора. Цена комплекта вырастит и идея доступного комплекта рухнет. Ведь на существующей лодке можно ходить под 30 кой купив комплект за относительно недорого. а зачем вес увеличивать, если убрать диван и перегородку, сделать корму как у американцев, если ближе смотреть - взять тот же альбакор, сильно это увеличит вес, что не пойдет под 30 - оч.сомневаюсь, а цену то тут уже от аппетита производителя зависит ... но, если всё получится с 30 и не жадничать на цене, успехом лодка будет пользоваться это 100% я не знаю почему у нас производители до сих пор придерживаются этого савдеповского рецесса на рыболовных лодках(делая фиш нос, лодку странно не считать заточенной под рыбалку) и боятся посмотреть по сторонам или попробовать чтот новое Изменено 22 октября, 2018 пользователем Вячеслав Сосновский 1
Александр Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: а зачем вес увеличивать, если убрать диван и перегородку, сделать корму как у американцев, если ближе смотреть - взять тот же альбакор, сильно это увеличит вес, что не пойдет под 30 - оч.сомневаюсь, а цену то тут уже от аппетита производителя зависит ... но, если всё получится с 30 и не жадничать на цене, успехом лодка будет пользоваться это 100% я не знаю почему у нас производители до сих пор придерживаются этого савдеповского рецесса на рыболовных лодках(делая фиш нос, лодку странно не считать заточенной под рыбалку) и боятся посмотреть по сторонам или попробовать чтот новое Да можно конечно. Если думать о безопасности, то нельзя. Очень много нюансов, не всё так просто. Ширина скулы, размещение блоков плавучести, разрешённый мотор, грузоподъёмность. Всё надо учитывать.
Кауфман Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Только что, Александр сказал: Да можно конечно. Если думать о безопасности, то нельзя. Очень много нюансов, не всё так просто. Ширина скулы, размещение блоков плавучести, разрешённый мотор, грузоподъёмность. Всё надо учитывать. а в чем проблемы с безопасностью? 1
Александр Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 5 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: а в чем проблемы с безопасностью? Осадка лодки зависит не только от веса, он и от ширины скулы. Например ситуация, когда нагонная волна попадает через рецесс в копит, а если шторм? Есть лодки и ТТХ на которых можно делать, а есть лодки на которых не рекомендуется правилами безопасности. Конструкторский отдел ответил бы более верно, но их тут нет(( Уточню 1
Firsa Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 В 21.10.2018 в 17:49, green73 сказал: У меня dcm, но днище у них с dcx, одинаковое. Только кринолины у новой будут мешать установить плиты. Брал стандартную, но настраивал и доделывал под себя сам. Я не уверен, что днищЕ у dcx такое же, как и на dcm... Килеватости разные. Ширина корпусов тоже разная. Длинна другая.
Кауфман Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Александр сказал: Осадка лодки зависит не только от веса, он и от ширины скулы. Например ситуация, когда нагонная волна попадает через рецесс в копит, а если шторм? Есть лодки и ТТХ на которых можно делать, а есть лодки на которых не рекомендуется правилами безопасности. Конструкторский отдел ответил бы более верно, но их тут нет(( Уточню ну просто на там же альбакоре 440, квинтрексах 390, 420 проблем нет с этим, с догонкой проблем тоже быть особо не должно если голову включать, а это вообще обязательно когда на моторе на воду выходишь..иначе потом новости появляются о утопленниках или сбитых людях, ну а в шторм и критических ситуациях выручают блоки плавучести и помпа ...единственное я б наверно использовал кринобули, как у ево фиш, чтоб и доп.блоки плавучести разместить и остойчивости прибавить Изменено 22 октября, 2018 пользователем Вячеслав Сосновский 1
Кауфман Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Только что, Firsa сказал: Я не уверен, что днищЕ у dcx такое же, как и на dcm... Килеватости разные. Ширина корпусов тоже разная. Длинна другая. ширина по скуле одинаковая, общая ширина больше за счет развала бортов...уже обсуждал как то с Александром момент с разницей в ширине 1
Firsa Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: ширина по скуле одинаковая, общая ширина больше за счет развала бортов...уже обсуждал как то с Александром момент с разницей в ширине Остойчивость, хотите сказать, тоже на одном уровне с dcm? (В водоизмещающем режиме) килеватость? (у dcm на транце 7, у dcx 8, или 1 градус не делает координальных изменений?) Изменено 22 октября, 2018 пользователем Firsa
Кауфман Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Только что, Firsa сказал: Остойчивость, хотите сказать, тоже на одном уровне с dcm? (В водоизмещающем режиме) это мне уже не известно, тут нужно спрашивать кто обе лодки тестировал...по ширине вопрос был задан, я на него ответил, основываясь на своих сравнениях лодок и подтверждении их Александром 1
green73 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 21 минуту назад, Firsa сказал: Я не уверен, что днищЕ у dcx такое же, как и на dcm... Килеватости разные. Ширина корпусов тоже разная. Длинна другая. Вы где этот бред взяли? Ширина днища считается по скуле.
green73 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Еще больше меня забавляют утверждения о кильватости на полукруглом днище. Длина по днищу о обоих лодок 4,45. И стапель скорее всего новый никто не делал.
Firsa Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, green73 сказал: Вы где этот бред взяли? Ширина днища считается по скуле. Я Вас поздравляю! Профи? А я нет. прошу поспокойнее реагировать (я лишь свои предположения высказывал на основе того, что написано на сайте производителя)
Firsa Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, green73 сказал: Еще больше меня забавляют утверждения о кильватости на полукруглом днище. Длина по днищу о обоих лодок 4,45. И стапель скорее всего новый никто не делал. Про утверждение - читайте выше. Русским по белому написано: не уверен.
Алекс70 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 За 45 моделью слежу уже очень давно, дедушка современного 45 это выпускаемая ныне одноконсолька 45с ширина 1.5 борта почти вертикальные, в свое время чуть не прикупил эту лодченку, сосед такую взял но называется она вельбот 46 капотный, бегает на ней под 30 ямой 2- х тактной очень доволен, но это было в далёких весёлых нулевых, я очень рад за ребят из виндбота что из того корыта сделали современную лодку, но надо дальше крутить педали и радовать фанатов. Использую 46 Эво, но прекрасно понимаю что лет через 10 перейду на корпус полегче, выбегать лишний раз на нос опускать, поднимать моторгайд уже будет неохота, форточку открыл, дверцу открыл и обратно также, долго это все. Якорная лебедь с кнопки и никакой беготни. В будущем жду от виндбота 45 Фиш с большим кокпитом ровной платформой складные сиденья внучат прокатить, рецес сделайте как на 38 м , а под мотор с длинной ногой можно и без него, проверено на квинтрекс 390. Но мотор хочу только 4 х тактный не более 60 л.с. и крейсер 60 км в час. А ширина лодки 45 dcx меня полностью устраивает. Высота борта тоже норм. Стекло конечно как у 46 Эво. С толщиной металла можно поиграть для уменьшения веса на квинтрекс 390 было 1,5 и вроде нормально ходили. Ребята с виндбота может услышат, конкуренция однозначно заставит модельный ряд расширить. Ой чёт много букв получилось 1
Евгений 77 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Лет через 10 Моторгайд сам будет собираться разбираться, и не надо будет вставать с кресла))))) 1 1
Алекс70 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 11 минут назад, Евгений 77 сказал: Лет через 10 Моторгайд сам будет собираться разбираться, и не надо будет вставать с кресла))))) Привет Евгений , надеюсь через 10 лет будешь в строю и поставишь мне такой? 1
Рекомендуемые сообщения