Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня открыл бортовые полки, пенопласт уложен очень плотно, все красиво! Внизу под ним полочка, и при об эксплуатации он подсланевых вод не касается! Зачет ВБ!

  • Like 1
Опубликовано
21 час назад, Firsa сказал:

Про "качелю": было тоже. Привёз из НН, расслабил ремни. Качается..

Опустил серединку ложементов прицепа вниз на 1 деление и лодка встала хорошо. (Прицеп ССТ)

 

На счёт правил гидродинамики - не понимаю ничего, но, думаю, что обводы

 

или были слизаны с какого-нибудь финвала/спиннинглайна и др аналогов 

 

или были придуманы другими инженерами (не западными)))

 

...ну и результаты замеров скорости на 30 и 40 лс - лучшее подтверждение "правильности" обводов. 

Вам шашечки или ехать?

Не копировали, свои знания есть) Но надо признать,) есть на рынке интересные решения по многим мелочам.
 

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
В 25.07.2018 в 15:13, nipponets сказал:

По первой части пункта 1 полностью согласен, за 4-ре поездки 3-пряжки из которых,после их  сильной деформации ,очень проблематично освободить крепежный ремень,жду когда сломаются.По перекрестным внутренним ремням тента, считаю решение решение продуманное и верное,устраняющее эффект  как "пузыря и хлопуна " при поездке так  и провисание тента внутрь, завязываю на одинарный "полуузел - бант" к передним и задним  уткам ,тент пока не выцвел,цвет синий.По скорости,Мерк 30 4т писал в предыдущих постах.

 

Ну получается скорость примерно одинаковая, что на 2т что на 4т тридцатке. Про передние лямки даже не знал пока вы не написали. Действительно они там есть :) вчера первый раз при транспортировке их завязал, и никакой особой разницы в поведении тента на скорости не заметил.

А вопрос с качеством тента как-то заболтали :( Производитель же нас почитывает, но молчит. Сломанные пряжки после первых же поездок и пара ведер воды в тенте после дождя это нормально? 

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, FishingSib.ru сказал:

Ну получается скорость примерно одинаковая, что на 2т что на 4т тридцатке. Про передние лямки даже не знал пока вы не написали. Действительно они там есть :) вчера первый раз при транспортировке их завязал, и никакой особой разницы в поведении тента на скорости не заметил.

А вопрос с качеством тента как-то заболтали :( Производитель же нас почитывает, но молчит. Сломанные пряжки после первых же поездок и пара ведер воды в тенте после дождя это нормально? 

Пряжки ломаются, нежнее надо с ними, они же пластиковые. Отправил пожелания изготовителю тентов, уверен прислушаются.
Что касается воды, то этот тент не для хранения, он для транспортировки, натяжка его минимальна.
Для хранения и  стоянки существуют стояночные тента, натягиваются и не образуют карманов.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Александр сказал:

Пряжки ломаются, нежнее надо с ними, они же пластиковые. Отправил пожелания изготовителю тентов, уверен прислушаются.

Они же ломаются не во время затяжки, а во время транспортировки. Затягиваешь их как обычно, потом едешь - идет дополнительная нагрузка на тент и на лямки, в этот момент пряжки и гнутся/ломаются. 

2 часа назад, Александр сказал:

Что касается воды, то этот тент не для хранения, он для транспортировки, натяжка его минимальна.
Для хранения и  стоянки существуют стояночные тента, натягиваются и не образуют карманов.

Отличный ответ для продавца - купите тент для транспортировки, купите тент для стоянки (кстати, на сайте в опциях его нет, а то я может и купил бы!), купите еще что-нибудь. Вам, конечно, хорошо. Нам, потребителям, не очень. Под ходовым тентом лодка может отлично стоять, почему бы не использовать его как стояночный. Только вопрос с водой осталось решить. Кстати, каким образом этот вопрос решается на стояночном тенте? Ходовой нельзя модифицировать аналогичным способом?

 

1 час назад, Евгений 77 сказал:

Сашь, трехщелевки-фуфло. Просто поверь. Существуют армированные, которые не ломаются.  Если надо, спрошу кто их делает. 

Напиши, пожалуйста, тут сразу для всех, что за пряжки такие армированные. Я думаю, почти всем покупателям тента придется их менять рано или поздно...

Изменено пользователем FishingSib.ru
  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, FishingSib.ru сказал:

Отличный ответ для продавца - купите тент для транспортировки, купите тент для стоянки (кстати, на сайте в опциях его нет, а то я может и купил бы!), купите еще что-нибудь. Вам, конечно, хорошо. Нам, потребителям, не очень. Под ходовым тентом лодка может отлично стоять, почему бы не использовать его как стояночный. Только вопрос с водой осталось решить. Кстати, каким образом этот вопрос решается на стояночном тенте? Ходовой нельзя модифицировать аналогичным способом?

В опциях скоро появится.
На стояночном тенте другая натяжка  и крепление самого тента.
Ходовой тент тоже подходит для стоянки на воде, при этом носовой кокпит остаётся открытым. При желании покупается носовой тент. 
На мой взгляд, для перевозки и стоянки, будет удобным стояночный тент. 

Опубликовано

Пример стояночного тента в студию, с фото и тд

PS мне стояночный тент не нужен, ибо катер на воде только эксплуатируется, хранится вне воды на прицепе, транспортировочного для этих целей хватает

 

  • Thanks 1
Опубликовано
55 минут назад, alex62 сказал:

Пример стояночного тента в студию, с фото и тд

PS мне стояночный тент не нужен, ибо катер на воде только эксплуатируется, хранится вне воды на прицепе, транспортировочного для этих целей хватает

 

По готовности, обязательно покажем.

Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

На мой взгляд, для перевозки и стоянки, будет удобным стояночный тент. 

У него носовая площадка останется открытой или закрытой? Это к вопросу про транспортировку электромотора 

Если открытая, тогда мотор теоретически можно на штатном месте возить.

Опубликовано

А через какое отверстие?

 

По бортам - перелив лайвел и слив с палубы

На корме сбоку - слив из под сланей 

На транце - забор воды в лайвел и пробка-слив из под сланей 

 

Опубликовано

На выходных провел эксперимент со скоростью и загрузкой лодки.

Убрал тяговую АКБ на задний рундук, электромотор снял и положил в основной кокпит на пол, бензина в баке оставалось литров пять, в лодке я один. Погода штиль, вода стоячая.

Скорость под мотором Mercury ME 30E (2 тактник) - 47 км/ч.

Иногда видел 48, но недолго. Чуть ветерок или рябь на воде скорость срывалась ниже 47. Без носовой загрузки долбежка по волнам значительно более чувствительная. В общем скорость 47-48 под тридцаткой есть, но в условиях реальной загрузки она практически недостижима. 

Кстати, даже когда я разгрузил нос, у меня осталось впечатление, что он сильно притоплен. Это у всех пользователей такое визуальное впечатление или только у меня? :)

  • Like 1
Опубликовано
7 часов назад, alex62 сказал:

в теории при минимальной загрузке 50км/ч будет на 30ке, в реалиях 45 и точка. на 40ке примерно на 7-8 км/ч больше

 

7-8, возможно, но время выхода на глис - не маловажный момент.

 

теория подкреплена практикой. Я выше писал скорость в одного (50 с хвостиком)

 

в субботу был тест: полный бак и 300+ кг живого веса.

итог: 45максималка с дооолгим выходом на глиссер под 30кой 4т

Опубликовано

Вот интересно... лодка рассчитана под 50лыс, кто нибудь ходил на DCX под полтосом 4Т? Видео даже не мечтаю увидеть, хоть на картинке и с результатами забега подывиться бы...

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...