Алексей 89 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Сегодня открыл бортовые полки, пенопласт уложен очень плотно, все красиво! Внизу под ним полочка, и при об эксплуатации он подсланевых вод не касается! Зачет ВБ! 1
Алексей 89 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Сварные швы везде аккуратны, все на уровне! Молодцы!ⁿ 1
Алексей 89 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Как то давненько пришлось увидеть 175 тракер в нутри, наши круче! 1
Александр Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Спасибо Алексей, очень рад, что Вам понравилась лодка. Будем стараться ещё больше)!
Александр Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 21 час назад, Firsa сказал: Про "качелю": было тоже. Привёз из НН, расслабил ремни. Качается.. Опустил серединку ложементов прицепа вниз на 1 деление и лодка встала хорошо. (Прицеп ССТ) На счёт правил гидродинамики - не понимаю ничего, но, думаю, что обводы или были слизаны с какого-нибудь финвала/спиннинглайна и др аналогов или были придуманы другими инженерами (не западными))) ...ну и результаты замеров скорости на 30 и 40 лс - лучшее подтверждение "правильности" обводов. Вам шашечки или ехать? Не копировали, свои знания есть) Но надо признать,) есть на рынке интересные решения по многим мелочам. 1 1
Алексей 89 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Александр берите все лучшее и не парьтесь! 1 1
FishingSib.ru Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 В 25.07.2018 в 15:13, nipponets сказал: По первой части пункта 1 полностью согласен, за 4-ре поездки 3-пряжки из которых,после их сильной деформации ,очень проблематично освободить крепежный ремень,жду когда сломаются.По перекрестным внутренним ремням тента, считаю решение решение продуманное и верное,устраняющее эффект как "пузыря и хлопуна " при поездке так и провисание тента внутрь, завязываю на одинарный "полуузел - бант" к передним и задним уткам ,тент пока не выцвел,цвет синий.По скорости,Мерк 30 4т писал в предыдущих постах. Ну получается скорость примерно одинаковая, что на 2т что на 4т тридцатке. Про передние лямки даже не знал пока вы не написали. Действительно они там есть вчера первый раз при транспортировке их завязал, и никакой особой разницы в поведении тента на скорости не заметил. А вопрос с качеством тента как-то заболтали Производитель же нас почитывает, но молчит. Сломанные пряжки после первых же поездок и пара ведер воды в тенте после дождя это нормально? 1
Евгений 77 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Думаю вопрос переадресован швейникам, пока не будет от них ответа, смысл воду в ступе толочь? 1
Александр Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 2 часа назад, FishingSib.ru сказал: Ну получается скорость примерно одинаковая, что на 2т что на 4т тридцатке. Про передние лямки даже не знал пока вы не написали. Действительно они там есть вчера первый раз при транспортировке их завязал, и никакой особой разницы в поведении тента на скорости не заметил. А вопрос с качеством тента как-то заболтали Производитель же нас почитывает, но молчит. Сломанные пряжки после первых же поездок и пара ведер воды в тенте после дождя это нормально? Пряжки ломаются, нежнее надо с ними, они же пластиковые. Отправил пожелания изготовителю тентов, уверен прислушаются. Что касается воды, то этот тент не для хранения, он для транспортировки, натяжка его минимальна. Для хранения и стоянки существуют стояночные тента, натягиваются и не образуют карманов.
Евгений 77 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Сашь, трехщелевки-фуфло. Просто поверь. Существуют армированные, которые не ломаются. Если надо, спрошу кто их делает. 1
Александр Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Только что, Евгений 77 сказал: Сашь, трехщелевки-фуфло. Просто поверь. Существуют армированные, которые не ломаются. Если надо, спрошу кто их делает. Спроси.)
FishingSib.ru Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Александр сказал: Пряжки ломаются, нежнее надо с ними, они же пластиковые. Отправил пожелания изготовителю тентов, уверен прислушаются. Они же ломаются не во время затяжки, а во время транспортировки. Затягиваешь их как обычно, потом едешь - идет дополнительная нагрузка на тент и на лямки, в этот момент пряжки и гнутся/ломаются. 2 часа назад, Александр сказал: Что касается воды, то этот тент не для хранения, он для транспортировки, натяжка его минимальна. Для хранения и стоянки существуют стояночные тента, натягиваются и не образуют карманов. Отличный ответ для продавца - купите тент для транспортировки, купите тент для стоянки (кстати, на сайте в опциях его нет, а то я может и купил бы!), купите еще что-нибудь. Вам, конечно, хорошо. Нам, потребителям, не очень. Под ходовым тентом лодка может отлично стоять, почему бы не использовать его как стояночный. Только вопрос с водой осталось решить. Кстати, каким образом этот вопрос решается на стояночном тенте? Ходовой нельзя модифицировать аналогичным способом? 1 час назад, Евгений 77 сказал: Сашь, трехщелевки-фуфло. Просто поверь. Существуют армированные, которые не ломаются. Если надо, спрошу кто их делает. Напиши, пожалуйста, тут сразу для всех, что за пряжки такие армированные. Я думаю, почти всем покупателям тента придется их менять рано или поздно... Изменено 27 июля, 2018 пользователем FishingSib.ru 3
Александр Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 1 час назад, FishingSib.ru сказал: Отличный ответ для продавца - купите тент для транспортировки, купите тент для стоянки (кстати, на сайте в опциях его нет, а то я может и купил бы!), купите еще что-нибудь. Вам, конечно, хорошо. Нам, потребителям, не очень. Под ходовым тентом лодка может отлично стоять, почему бы не использовать его как стояночный. Только вопрос с водой осталось решить. Кстати, каким образом этот вопрос решается на стояночном тенте? Ходовой нельзя модифицировать аналогичным способом? В опциях скоро появится. На стояночном тенте другая натяжка и крепление самого тента. Ходовой тент тоже подходит для стоянки на воде, при этом носовой кокпит остаётся открытым. При желании покупается носовой тент. На мой взгляд, для перевозки и стоянки, будет удобным стояночный тент.
Firsa Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Сегодня доклеили покрытие. Завтра буду собирать и на воду!!! 2
alex62 Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Опубликовано 27 июля, 2018 Пример стояночного тента в студию, с фото и тд PS мне стояночный тент не нужен, ибо катер на воде только эксплуатируется, хранится вне воды на прицепе, транспортировочного для этих целей хватает 1
Александр Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 55 минут назад, alex62 сказал: Пример стояночного тента в студию, с фото и тд PS мне стояночный тент не нужен, ибо катер на воде только эксплуатируется, хранится вне воды на прицепе, транспортировочного для этих целей хватает По готовности, обязательно покажем.
FishingSib.ru Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 9 часов назад, Александр сказал: На мой взгляд, для перевозки и стоянки, будет удобным стояночный тент. У него носовая площадка останется открытой или закрытой? Это к вопросу про транспортировку электромотора Если открытая, тогда мотор теоретически можно на штатном месте возить.
Firsa Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 А через какое отверстие? По бортам - перелив лайвел и слив с палубы На корме сбоку - слив из под сланей На транце - забор воды в лайвел и пробка-слив из под сланей
Firsa Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Сам спросил - сам ответил. туплю... (левое отверстие - слив с лайвела) 3
FishingSib.ru Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 На выходных провел эксперимент со скоростью и загрузкой лодки. Убрал тяговую АКБ на задний рундук, электромотор снял и положил в основной кокпит на пол, бензина в баке оставалось литров пять, в лодке я один. Погода штиль, вода стоячая. Скорость под мотором Mercury ME 30E (2 тактник) - 47 км/ч. Иногда видел 48, но недолго. Чуть ветерок или рябь на воде скорость срывалась ниже 47. Без носовой загрузки долбежка по волнам значительно более чувствительная. В общем скорость 47-48 под тридцаткой есть, но в условиях реальной загрузки она практически недостижима. Кстати, даже когда я разгрузил нос, у меня осталось впечатление, что он сильно притоплен. Это у всех пользователей такое визуальное впечатление или только у меня? 1
alex62 Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 в теории при минимальной загрузке 50км/ч будет на 30ке, в реалиях 45 и точка. на 40ке примерно на 7-8 км/ч больше
Firsa Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 7 часов назад, alex62 сказал: в теории при минимальной загрузке 50км/ч будет на 30ке, в реалиях 45 и точка. на 40ке примерно на 7-8 км/ч больше 7-8, возможно, но время выхода на глис - не маловажный момент. теория подкреплена практикой. Я выше писал скорость в одного (50 с хвостиком) в субботу был тест: полный бак и 300+ кг живого веса. итог: 45максималка с дооолгим выходом на глиссер под 30кой 4т
Дюсик Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Вот интересно... лодка рассчитана под 50лыс, кто нибудь ходил на DCX под полтосом 4Т? Видео даже не мечтаю увидеть, хоть на картинке и с результатами забега подывиться бы... 1
Рекомендуемые сообщения