Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 2 часа назад, Golddima сказал: Килеватость не обязательно должна меняться равномерно Согласен но только от меньшей в корме к большей в носу и никак по другому если мы говорим о глиссирующей лодке, короче переверну на днях лодку, возьму строительную длинную линейку тогда смогу что то утверждать, пока это местячковые прикладывания 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Владельцы дсх может скажите кто сталкивался с дельфином и при каких вводных?
Оптимист Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Я тоже поначалу удивился когда увидел что лодка качается на ложементах прицепа как кресло - качалка с корме на нос. В растерянности набрал Александру, он успокоил объяснив это переменной килеватостью корпуса, уточнив что это является преимуществом данной лодки. Меня такой вариант устроил, больше я по этому поводу не запаривался. Лодка едет отлично, так что не дрейф. 4
Александр Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 43 минуты назад, Алексей 89 сказал: Согласен но только от меньшей в корме к большей в носу и никак по другому если мы говорим о глиссирующей лодке, короче переверну на днях лодку, возьму строительную длинную линейку тогда смогу что то утверждать, пока это местячковые прикладывания Алексей, не стоит переживать.) Так должно быть. Корпус лодки 45DCX имеет переменную килеватость. 8 градусов на транце и 13 градусов на миделе. Скула "поднимается" сразу же от транца. И она не прямая, а выгнутая относительно линии борта.
Морячок Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 50 минут назад, Алексей 89 сказал: пока это местячковые прикладывания Корабел что ли ???? Откуда познания ... для сомнений ???
Оптимист Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 В эти выходные как раз играл с откидкой мотора. Вводные в баке 3 ведра топлива в носу заполненный лайвел. За штурвалом 130 кг, мотор 40 без трима. На второй от транца дырке выход на глиссер очень шустрый дельфина нет совсем в полный газ смочено около половины корпуса скорость 54-55. На третьей дырке скорость поднялась до 57 и уменьшилась смачиваемая часть. Примерно 2/3 от задней половины лодки касается воды. Но если при этом сзади буксируется плюшка то лодка начинает ощутимо дельфинировать. Дельфин пропадает если добавить на переднее сидение ещё пассажира. Дальше пока не отжимал. Страшно что то. 1 1
Golddima Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 48 минут назад, Алексей 89 сказал: Согласен но только от меньшей в корме к большей в носу и никак по другому если мы говорим о глиссирующей лодке, короче переверну на днях лодку, возьму строительную длинную линейку тогда смогу что то утверждать, пока это местячковые прикладывания У тебя нижний вариант, килеватость увеличивается к миделю неравномерно, все зависит от места приложения линейки 2
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Я же не об этом друзья! килеватость не причем, но когда линия скулы на расстоянии от транца 1 м ниже чем на транце где то на 8-12 мм то я как то в недоумении, сегодня попробовал рихтануть "брызгоодбойник" скулового профиля, через липовый брусок оч легко немного отогнул его вниз, и убрал неровности, гнется оч легко, но взглянув на линию скулы стало как то спокойнее, не должна она переламыватся в 40 см от транца и подниматся даже на 1мм к транцу, кто не понял я не виноват... 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Наверное это мои юнешиские фобии после изучения КиЯ от 5 номера до наших дней , курбатого и т д 1
Морячок Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 9 минут назад, Алексей 89 сказал: кто не понял я не виноват... По-моему ... она не поднимается - она не так сильно опускается ! Главное ... сильно там не рихтуй, оставь лодку в покое Потом гарантийщики не примут ... скажут "это не наш корпус" .
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 в начале сентября вешаю полтос и с кучей жпс и камер предоставлю отчет, решил не шалить и для начала повешу мотор + 2 см, друзья вы меня почти успокоили 4
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Наверное это мои юнешиские фобии после изучения КиЯ от 5 номера до наших дней , курбатого и т д 2 часа назад, Морячок сказал: По-моему ... она не поднимается - она не так сильно опускается ! Главное ... сильно там не рихтуй, оставь лодку в покое Потом гарантийщики не примут ... скажут "это не наш корпус" . Лодка это ж не тачка, лодка наше все)))) 1
Морячок Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 12 минут назад, Алексей 89 сказал: друзья вы меня почти успокоили Да просто GoldDima ... "череп", сразу понял в чем дело и другим объяснил, причем "в картинках" . 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Тоже когда загрузил, увязал, в Нижнем, рванул на Пензу, вчера в 23_30 приибыл, так тоже заметил по зеркалам, лодка как качеля на ложементах, пока за 400 км не прогнула их под себя
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 2 часа назад, Морячок сказал: Да просто GoldDima ... "череп", сразу понял в чем дело и другим объяснил, причем "в картинках" . Отстал от жизни я что ли
Морячок Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 2 минуты назад, Алексей 89 сказал: Отстал от жизни я что ли Да нет ... похоже обгоняешь (я сам такой ... если только появляются сомнения - сам себя доведу до кондиции, и помощников не надо ... скорпион короче).
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Да, хочу сказать спасибо Александру, при вьезде в город я позвонил, он дал наводку на покупку прицепа, все растолковал, и плюс когда увидел лодку то понял что мне в подарок не только приподнятый транец но и великолепная наклейка на борт, так что жди Виндбот с северов заказоы))) с уренгоя ребята уже звонят, когда типа притащишь))) 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 2 часа назад, Морячок сказал: Да нет ... похоже обгоняешь (я сам такой ... если только появляются сомнения - сам себя доведу до кондиции, и помощников не надо ... скорпион короче). Я телец но тоже рою в глубь 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 В Нижнем оч хорошие люди есть, при выезде с пустым прицепом блуканул, движение, пробки, и тд, парень остановился на взмах руки и все растолковал, а на заправке женщина дала таблетку пенталгина и стакан воды, потому как она у меня взрывалась после 3150 км, и 3 часов сна за эти кэ мэ)))) 1 1
Александр Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 5 минут назад, Алексей 89 сказал: В Нижнем оч хорошие люди есть, при выезде с пустым прицепом блуканул, движение, пробки, и тд, парень остановился на взмах руки и все растолковал, а на заправке женщина дала таблетку пенталгина и стакан воды, потому как она у меня взрывалась после 3150 км, и 3 часов сна за эти кэ мэ)))) Хороших людей больше чем плохих!) Гостям всегда рады, жаль не увиделись((, территориально нахожусь не на производстве. Ждём новостей об испытаниях. 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Александр я тоже хотел бы увидится, пообщатся, но состояние после такого пробега можно охарактеризовать как невминяемость))) по пути в Пензу мне уже такое на дороге мерещилось, что и не передатьПонял что такое глюки)))) Отчет, цифры, видео будет тут на форуме, взял ранее 4 лопастной винт, интересно что получится) 1
Firsa Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Про "качелю": было тоже. Привёз из НН, расслабил ремни. Качается.. Опустил серединку ложементов прицепа вниз на 1 деление и лодка встала хорошо. (Прицеп ССТ) На счёт правил гидродинамики - не понимаю ничего, но, думаю, что обводы или были слизаны с какого-нибудь финвала/спиннинглайна и др аналогов или были придуманы другими инженерами (не западными))) ...ну и результаты замеров скорости на 30 и 40 лс - лучшее подтверждение "правильности" обводов. Вам шашечки или ехать? 3
aveo Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Я такую форму днища усек сразу, но не люблю задавать лишних вопросов . Она просматривается на некоторых фото лодки и не только на 45 и на 46 тоже.
Firsa Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Сегодня с отцом основной кокпит отделали Workdeck-ом. завтра носовой кокпит будем обклеивать. фото позже. 1
Рекомендуемые сообщения