FishingSib.ru Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Скорость выхода на глисс вдвоем меня полностью устраивает. Вот вчетвером на 13м винте не смогли выйти на глисс, поменяли на 11 - тогда получилось.
Евгений 77 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Дим, без тахометра долго можно гадать на кофейной гуще. Ставь тах, потом понятно будет, может для тебя 12,5 шаг окажется универсальным. Акб я бы попробовал перенести в корму, нос разгрузишь и скорости немного добавишь 2
FishingSib.ru Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Тахометр в пути, конечно поставлю.
alex62 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Опубликовано 25 июля, 2018 на этот корпус просится минимум 40ка, причем реальная, а не раздушенная 30ка. А лучше конечно 50ка 4т
Роман_959 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Добрый день, у меня такой же тент и так же выгорел). Лужица тоже есть, но только по правому борту и поменьше. Пластиковые собачки, да, с ними и у меня так же( я теперь затягиваю слабее, все держится вроде так же!
timuralt Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Мне вообще "нравятся" наши производители когда рекламируют ту или иную лодку под минимальный мотор. Но реальность такова, что потребители потом покупая такой комплект понимают, что они должны кататься в трусах, с одним баком бензина и без дополнительного оборудования. В противном случаи получать мытарство с выходом на глисс и черепашью скорость, которая далека от скорости в рекламе. Ни каким винтом на 30 проблему не решить. Если поставишь 10 винт получишь хорошую подъемную силу, но мотор будет орать на максимальных оборотах, а скорость не будет. Я все это уже прошел.
aveo Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 3 часа назад, FishingSib.ru сказал: Всем привет из Новосибирска! Давно слежу за темой, и вот решил зарегистрироваться на форуме раз уж мое видео здесь кто-то выложил Приветствую , соседей . Уж извиняй, зашел чет в ,,тюбик" а тут этот ролик, да еще про 45-тый, на фоне м-на ,,СИБЛОДОКИ", ну и решил выложить, так как свою, почти со всей комплектацией и мотором , попав под акцию, я брал именно через СИБЛОДКИ. По скорости (для всех свое имхо) , выскажу. Вот вы спорите по винтам, оборотам, скорости....я конечно это приветствую, но сам на этом не зацикливаюсь. Едет, да едет. Может для кого то и актуальна скорость, на больших реках или водохранилищах с длинными переходами, мне лично это не к чему, ну приеду я на точку или до места лагеря на 10-20 минут позже, что с того, ведь отдых и сама рыбалка начинается уже при посадке в машину и отъезда от дома. 4 часа назад, timuralt сказал: Я думаю скорость больше и не прибавится. Широкая лодка. . Широкая из-за развала бортов, а так ширина днища , такое же как у 42-го ВЕЛИКА, только длиннее на 37см. А велик с 20кой ходил у меня по скорости так же, как и ВИНД. с тридцаткой. Я сняв с прицепа свой велик и поставив на него 45ДСХ ложементы не трогал, ни по высоте, ни по ширине. Вес - да, сопротивление лобовое - согласен. 4 часа назад, timuralt сказал: 30 мотора этой лодке явно мало. Я так думаю его можно рекомендовать тому кто рыбачит один. Нормалюк для двоих в плане рыбалке, а вот поездки если забить до основания вещами, бензом - будет тоскливо , но не до слез. 1
aveo Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 6 минут назад, timuralt сказал: Мне вообще "нравятся" наши производители когда рекламируют ту или иную лодку под минимальный мотор. Зачем валить на производителей. Лодка под минималкой выходит на глиссер - выходит, а про остальное нужно головой думать, тем более , что если это не первая лодка и мотор в жизни.
FishingSib.ru Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 34 минуты назад, aveo сказал: Приветствую , соседей . Уж извиняй, зашел чет в ,,тюбик" а тут этот ролик, да еще про 45-тый, на фоне м-на ,,СИБЛОДОКИ", ну и решил выложить, так как свою, почти со всей комплектацией и мотором , попав под акцию, я брал именно через СИБЛОДКИ. Да я совсем даже без претензий. Видео для того и делали, чтоб его люди смотрели 1
nipponets Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 6 часов назад, FishingSib.ru сказал: Всем привет из Новосибирска! Давно слежу за темой, и вот решил зарегистрироваться на форуме раз уж мое видео здесь кто-то выложил Вот так выглядит моя лодка сейчас, только без защитной пленки на стекле, конечно же, и с номером. Что хотелось бы сказать после первого опыта эксплуатации... 1. Заказывал я транспортировочный тент. Использую его для транспортировки и на стоянке. По нему у меня не очень положительные впечатления. Во первых, в первые же 2 дня стояния под открытым небом он сильно выгорел. Во-вторых, в нем скапливается дождевая вода, как бы я его не натягивал на лодку. Фото того как это выглядит я прикрепил. Ну и в третьих, одна пластиковая пряжка, которая стягивает лямку вокруг лодки сильно выгнулась и уже почти сломалась. Это за буквально 2-3 транспортировки лодки на прицепе. По внутренней стороне тента прошиты лямки, которые не совсем понятно куда предполагается вязать. Я решил, что их надо вязать к задним уткам на катере. Но это не удобно, а еще более неудобно их там развязывать после транспортировки, т.к. после езды узлы самосатягиваются очень сильно. Может я что-то неправильно делаю? Буду рад совету знающих людей. 2. На носу поставил электромотор, а аккумулятор для него разместил в носовом рундуке. Аккум 92 ah agm. Так вот нос мне кажется, у меня теперь слишком сильно утоплен. Как в статике, так и на ходу. Вода скапливается в носу и откачать помпой ее возможно только в момент выхода на глисс, когда нос немного приподнимается. При этом прохождение небольшой волны мне показалось достаточно приятным именно изза большой загрузки носа. Возможно, перенесу аккумулятор в задний рундук, хотя в переднем он очень удачно расположился, жалко убирать. В общем, буду экспериментировать, т.к. текущая загрузка носа кажется излишней. 3. Скорость под 2т 30 лс меркури пока не радует. Максимум удалось выжать 43-44 км/ч по стоячей воде без ветра. Но у меня пока нет тахометра и винт стандартный 13го шага. Также предполагаю что сильная носовая загрузка тормозит скорость. В общем, тоже место для экспериментов остается... Ну вот такие первые впечатления. Буду рад, если кому-нибудь пригодится. Также не откажусь от дельных советов по всем трем моментам По первой части пункта 1 полностью согласен, за 4-ре поездки 3-пряжки из которых,после их сильной деформации ,очень проблематично освободить крепежный ремень,жду когда сломаются.По перекрестным внутренним ремням тента, считаю решение решение продуманное и верное,устраняющее эффект как "пузыря и хлопуна " при поездке так и провисание тента внутрь, завязываю на одинарный "полуузел - бант" к передним и задним уткам ,тент пока не выцвел,цвет синий.По скорости,Мерк 30 4т писал в предыдущих постах. Изменено 25 июля, 2018 пользователем nipponets
НЕМО Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 8 минут назад, nipponets сказал: По первой части пункта 1 полностью согласен, за 4-ре поездки 3-пряжки из которых,после их сильной деформации ,очень проблематично освободить крепежный ремень,жду когда сломаются.По перекрестным внутренним ремням тента, считаю решение решение продуманное и верное,устраняющее эффект как "пузыря и хлопуна " при поездке так и провисание тента внутрь, завязываю на одинарный "полуузел - бант" к передним и задним уткам ,тент пока не выцвел,цвет синий.По скорости,Мерк 30 4т писал в предыдущих постах. геометрия не правильная , надо чёбы от стекла до кринолина шёл один ровный спуск . посмотри как лодка44 делает сзади
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю....
НЕМО Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 14 минут назад, Алексей 89 сказал: А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю.... С обеих сторон так ?
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Мечта накрывается огромным медным (алюминиевым) тазом ((((
НЕМО Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 17 минут назад, Алексей 89 сказал: Да ((( Тогда может ещё так и надо
Dimabear Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 У меня так же. Нормально идет ИМХО. Даже по волнам))
Emmett Brown Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, Алексей 89 сказал: А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю.... Ну если ограничится правилами гидродинамики моногидрона - то да. Однозначно пздц! Но корпус - с переменной килеватостью.
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 При чем тут переменная килеватость?)) Прошу всех владельцев приложить линейки к днищу на расстоянии 10-20 см от скулы и к самой скуле киль у меня в порядке - прямой
green73 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 59 минут назад, НЕМО сказал: С обеих сторон так ? Алексей, смотри по килевому зигу , там должно быть все ровно 1530 мм от кормы, дальше к скуле неважно. У меня был там изначально пузырь (перепад примерно 1 см) сжирал где то 1,5 - 2 км.ч., возвращал лодку производителю, все исправили идеально. Но мне всего 200 км до них. Сегодня недорого нашел голову от 70-ки, зимой поменяю и перепрошью блок, и будет у меня 70-ка с редукцией 1,85 к 1.
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Грин да пузырь справа есть но хрен с ним, сейчас еще поприкладывал нормальную линейку, короче оба угла днищща и скулы плавно к этим углам и подымаются, может не критично два треугольника днища со стороной примерно 30 см, как будет возможность переверну днищщем вверх и все обмеряю, зиг натягивали дополнительными сварными шовчиками? Пока что лодка в Пензе у родителей
green73 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Нет не шовчиками, разбирали и натягивали к стрингерам. По другому, на это лодке к скулам и не получится. Я уже писал ранее, что транец к днищу имеет полукруглую форму, поэтому мне пришлось с гемороем подгонять кринолины-спонсоны.
Морячок Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 3 часа назад, Алексей 89 сказал: киль у меня в порядке - прямой Может брусок повело ? Ну если и так ... в чем подвох, ведь с обоих сторон одинаково ? Может в этом есть глубокий смысл ... вместе с глубоким "V" ? Может это как-раз "работа секретного лекала" ??? Я бы и не переживал ... если с обоих сторон одинаково. 1
Алексей 89 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 2 часа назад, Морячок сказал: Может брусок повело ? Ну если и так ... в чем подвох, ведь с обоих сторон одинаково ? Может в этом есть глубокий смысл ... вместе с глубоким "V" ? Может это как-раз "работа секретного лекала" ??? Я бы и не переживал ... если с обоих сторон одинаково. Мой брусок в порядке а вот если собрав и оснастив в место лодки получится качеля вот тогда можно смеятся будет только над собой, на днище сварной лодки однозначно 4 мм алюм надо, дно как у старого китобоя 1
Golddima Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 5 часов назад, Алексей 89 сказал: А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю.... Килеватость не обязательно должна меняться равномерно 1
Рекомендуемые сообщения