Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорость выхода на глисс вдвоем меня полностью устраивает. Вот вчетвером на 13м винте не смогли выйти на глисс, поменяли на 11 - тогда получилось.

Опубликовано

Дим, без тахометра долго можно гадать на кофейной гуще. Ставь тах, потом понятно будет, может для тебя 12,5 шаг окажется универсальным.

Акб я бы попробовал перенести в корму, нос разгрузишь и скорости немного добавишь

  • Like 2
Опубликовано

Добрый день, у меня такой же тент и так же выгорел). Лужица тоже есть, но только по правому борту и поменьше. Пластиковые собачки, да, с ними и у меня так же( я теперь затягиваю слабее, все держится вроде так же! 

Опубликовано

Мне вообще "нравятся" наши производители когда рекламируют ту или иную лодку под минимальный мотор.

Но реальность такова, что потребители потом покупая такой комплект понимают, что они должны кататься в трусах, с одним баком бензина и без дополнительного оборудования. В противном случаи получать мытарство с выходом на глисс и черепашью скорость, которая далека от скорости в рекламе. Ни каким винтом на 30 проблему не решить. Если поставишь 10 винт получишь хорошую подъемную силу, но мотор будет орать на максимальных оборотах, а скорость не  будет.

Я все это уже прошел. 

 

Опубликовано
3 часа назад, FishingSib.ru сказал:

Всем привет из Новосибирска!
Давно слежу за темой, и вот решил зарегистрироваться на форуме раз уж мое видео здесь кто-то выложил :)

 

Приветствую , соседей . Уж извиняй, зашел чет в ,,тюбик" а тут этот ролик, да еще про 45-тый, на фоне м-на ,,СИБЛОДОКИ", ну и решил выложить, так как свою, почти со всей комплектацией и мотором , попав под акцию, я брал именно через СИБЛОДКИ. 

По скорости (для всех свое имхо) , выскажу.

Вот вы спорите по винтам, оборотам, скорости....я конечно это приветствую, но сам на этом не зацикливаюсь. Едет, да едет. Может для кого то и актуальна скорость, на больших реках или водохранилищах с длинными переходами, мне лично это не к чему, ну приеду я на точку или до места лагеря на 10-20 минут позже, что с того, ведь отдых и сама рыбалка начинается уже при посадке в машину и отъезда от дома. 

4 часа назад, timuralt сказал:

Я думаю скорость больше и не прибавится. Широкая лодка.  . 

Широкая из-за развала бортов, а так ширина днища , такое же как у 42-го ВЕЛИКА, только длиннее на 37см. А велик с 20кой ходил у меня по скорости так же,  как и ВИНД. с тридцаткой.  Я сняв с прицепа свой велик и поставив на него 45ДСХ ложементы не трогал, ни по высоте, ни по ширине. Вес - да, сопротивление лобовое - согласен.

4 часа назад, timuralt сказал:

 30 мотора этой лодке явно мало. Я так думаю его можно рекомендовать тому кто рыбачит один.   

Нормалюк для двоих в плане рыбалке, а вот поездки если забить до основания вещами, бензом - будет тоскливо , но не до слез.

  • Like 1
Опубликовано
6 минут назад, timuralt сказал:

Мне вообще "нравятся" наши производители когда рекламируют ту или иную лодку под минимальный мотор.

Зачем валить на производителей. Лодка под минималкой выходит на глиссер - выходит, а  про остальное нужно головой думать, тем более , что если это не первая лодка и мотор в жизни. 😂😂

Опубликовано
34 минуты назад, aveo сказал:

Приветствую , соседей . Уж извиняй, зашел чет в ,,тюбик" а тут этот ролик, да еще про 45-тый, на фоне м-на ,,СИБЛОДОКИ", ну и решил выложить, так как свою, почти со всей комплектацией и мотором , попав под акцию, я брал именно через СИБЛОДКИ. 

Да я совсем даже без претензий. Видео для того и делали, чтоб его люди смотрели :)

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, FishingSib.ru сказал:

Всем привет из Новосибирска!
Давно слежу за темой, и вот решил зарегистрироваться на форуме раз уж мое видео здесь кто-то выложил :)

Вот так выглядит моя лодка сейчас, только без защитной пленки на стекле, конечно же, и с номером.

2018-07-d385eab8408a5bcdc286ea2b19ac5a10

 

Что хотелось бы сказать после первого опыта эксплуатации...

1. Заказывал я транспортировочный тент. Использую его для транспортировки и на стоянке. По нему у меня не очень положительные впечатления. Во первых, в первые же 2 дня стояния под открытым небом он сильно выгорел. Во-вторых, в нем скапливается дождевая вода, как бы я его не натягивал на лодку. Фото того как это выглядит я прикрепил. Ну и в третьих, одна пластиковая пряжка, которая стягивает лямку вокруг лодки сильно выгнулась и уже почти сломалась. Это за буквально 2-3 транспортировки лодки на прицепе.

По внутренней стороне тента прошиты лямки, которые не совсем понятно куда предполагается вязать. Я решил, что их надо вязать к задним уткам на катере. Но это не удобно, а еще более неудобно их там развязывать после транспортировки, т.к. после езды узлы самосатягиваются очень сильно. Может я что-то неправильно делаю? Буду рад совету знающих людей.

2. На носу поставил электромотор, а аккумулятор для него разместил в носовом рундуке. Аккум 92 ah agm. Так вот нос мне кажется, у меня теперь слишком сильно утоплен. Как в статике, так и на ходу. Вода скапливается в носу и откачать помпой ее возможно только в момент выхода на глисс, когда нос немного приподнимается. При этом прохождение небольшой волны мне показалось достаточно приятным именно изза большой загрузки носа. Возможно, перенесу аккумулятор в задний рундук, хотя в переднем он очень удачно расположился, жалко убирать. В общем, буду экспериментировать, т.к. текущая загрузка носа кажется излишней.

3. Скорость под 2т 30 лс меркури пока не радует. Максимум удалось выжать 43-44 км/ч по стоячей воде без ветра. Но у меня пока нет тахометра и винт стандартный 13го шага. Также предполагаю что сильная носовая загрузка тормозит скорость. В общем, тоже место для экспериментов остается...

Ну вот такие первые впечатления. Буду рад, если кому-нибудь пригодится. Также не откажусь от дельных советов по всем трем моментам 😉

20180724_153531.jpg

 

По первой части пункта 1 полностью согласен, за 4-ре поездки 3-пряжки из которых,после их  сильной деформации ,очень проблематично освободить крепежный ремень,жду когда сломаются.По перекрестным внутренним ремням тента, считаю решение решение продуманное и верное,устраняющее эффект  как "пузыря и хлопуна " при поездке так  и провисание тента внутрь, завязываю на одинарный "полуузел - бант" к передним и задним  уткам ,тент пока не выцвел,цвет синий.По скорости,Мерк 30 4т писал в предыдущих постах.

 

Изменено пользователем nipponets
Опубликовано
8 минут назад, nipponets сказал:

По первой части пункта 1 полностью согласен, за 4-ре поездки 3-пряжки из которых,после их  сильной деформации ,очень проблематично освободить крепежный ремень,жду когда сломаются.По перекрестным внутренним ремням тента, считаю решение решение продуманное и верное,устраняющее эффект  как "пузыря и хлопуна " при поездке так  и провисание тента внутрь, завязываю на одинарный "полуузел - бант" к передним и задним  уткам ,тент пока не выцвел,цвет синий.По скорости,Мерк 30 4т писал в предыдущих постах.

 

геометрия не правильная , надо чёбы от стекла до кринолина шёл один ровный спуск . посмотри как лодка44 делает сзади 

Опубликовано

А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю....

IMG_20180725_173133.jpg

IMG_20180725_174101.jpg

Опубликовано
14 минут назад, Алексей 89 сказал:

А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю....

IMG_20180725_173133.jpg

IMG_20180725_174101.jpg

С обеих сторон так ?

Опубликовано
1 час назад, Алексей 89 сказал:

А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю....

IMG_20180725_173133.jpg

IMG_20180725_174101.jpg

Ну если ограничится правилами гидродинамики моногидрона - то да. Однозначно пздц!

Но корпус - с переменной килеватостью.

Опубликовано

При чем тут переменная килеватость?))

Прошу всех владельцев приложить линейки к днищу на расстоянии 10-20 см от скулы и к самой скуле 

киль у меня в порядке - прямой

Опубликовано
59 минут назад, НЕМО сказал:

С обеих сторон так ?

Алексей, смотри по килевому зигу , там должно быть все ровно 1530 мм от кормы, дальше к скуле неважно. У меня был там изначально пузырь (перепад примерно 1 см) сжирал где то 1,5 - 2 км.ч., возвращал лодку производителю, все исправили идеально. Но мне всего 200 км до них. Сегодня недорого нашел голову от 70-ки, зимой поменяю и перепрошью блок, и будет у меня 70-ка с редукцией 1,85 к 1. 

Опубликовано

Грин да пузырь справа есть но хрен с ним, сейчас еще поприкладывал нормальную линейку, короче оба угла днищща и скулы плавно к этим углам и подымаются, может не критично два треугольника днища  со стороной примерно 30 см, как будет возможность переверну днищщем вверх и все обмеряю, зиг натягивали дополнительными сварными шовчиками?

Пока что лодка в Пензе у родителей

Опубликовано

Нет не шовчиками, разбирали и натягивали к стрингерам. По другому, на это лодке к скулам и не получится. Я уже писал ранее, что транец к днищу имеет полукруглую форму, поэтому мне пришлось с гемороем подгонять кринолины-спонсоны.

Опубликовано
3 часа назад, Алексей 89 сказал:

киль у меня в порядке - прямой

Может брусок повело ? :D Ну если и так ... в чем подвох, ведь с обоих сторон одинаково ? Может в этом есть глубокий смысл ... вместе с глубоким "V" ? Может это как-раз "работа секретного лекала" ??? Я бы и не переживал ... если с обоих сторон одинаково.

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Морячок сказал:

Может брусок повело ? :D Ну если и так ... в чем подвох, ведь с обоих сторон одинаково ? Может в этом есть глубокий смысл ... вместе с глубоким "V" ? Может это как-раз "работа секретного лекала" ??? Я бы и не переживал ... если с обоих сторон одинаково.

Мой брусок в порядке😂  а вот если собрав и оснастив в место лодки получится качеля вот тогда можно смеятся будет только над собой, на днище сварной лодки однозначно 4 мм алюм надо, дно как у старого китобоя

  • Like 1
Опубликовано
5 часов назад, Алексей 89 сказал:

А я вот сижу и думаю, что делать дальше, все хорошо сделано, все устраивает, но после того как забрал лодку и внимательно изучил, обнаружил подьем днищевых листов у транца ближе к скулам, и подьем самих скул к транцу, когда тут должно быть все строго паралельно килевой линии, что теперь делать ума не прилажу, посмотрите у себя? У всех так? Или косяк? По правилам гидродинамики это пиzдецц, если у всех так же и она еще едет то я ничего не понимаю....

IMG_20180725_173133.jpg

IMG_20180725_174101.jpg

Килеватость не обязательно должна меняться равномерно 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...