Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей 89 сказал:

Усилитель)))) рукой подымаеш а он тебе помогает как у задних дверей хетчбеков, плюс  в любом положении стопорится рычажком

L или S нога была?

рассматривал варианты сделать трим?)

 

Опубликовано

Может и не придется надеюсь колхозить транцевые плиты или були, короче в конце августа только на воду надеюсь спущу, писятка мерк уже протухает в гараже с января)))

нет и не думал, через бревна скакать пневмоштанга прелесть была, просто я тогда не знал как сделать трим легко откидывающимся, сейчас знаю, делов пол часа с пивом

Опубликовано
13 часов назад, aveo сказал:

Отлично, что по скорости?

Всем здравия! Неделю назад покатался, почти конец обкатке. Фото не получились, очень солнечно было и автонавигатор очень сильно бликовал. Вдвоем  с женой и таксой + вещички (примерно около 2оо кг в лодке) 48, видел на некоторых участках 50 ,  стабильно 46, но это на 5800 оборотах. В принципе меня устраивает. Но это в протоках, практически без течки. На основном русле, течка разной интенсивности, так что скорость тудЫ- сЮды.  Задумался об  более менее  дешёвеньком картплотторе , но пока ,,судьба" вносит свои коррективы в планы....

Ну и ,,ради флуда"- Все б ничего, но как говорится - ,,женщина на корабле....😂"  Лодка выдержала, а вот тягач  на обратном пути нет 😂, так что неделя прошла в ремонте. Вчера завел, вроде работает, делал сам. После завтра попробую выскочить, вот только погода не радует, обещают до 30, хотя на солнце будет больше.

 

IMG_20180702_102704.jpg

IMG_20180702_102651.jpg

Это к разговору о моторном масле)

Опубликовано

недавно видел у нас(Тольятти, район п.Федоровка, может на форуме есть владелец) рядом с лодочной DCX, хорошо идет, в живую поменьше выглядит и борта низковаты после старших собратьев кажутся

  • Like 1
Опубликовано
В 09.07.2018 в 14:06, Алексей 89 сказал:

Алекс спасибо огромное за видео, идет изумительно, как и большие собратья, а то я уже переживать стал, 25 буду в Нижнем, заберать лодку, хочу мзса Е, нашел магаз диллерский на московском тракте 300 скоко там, может кто с нижнего даст лучшую наколку по прицепам мзса? Я со стороны Пензы к городу подбираюсь, может рядом с Виндботом есть прицепщики?

Найдём прицеп,)

Опубликовано
17 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

aveo какое масло использовалось и интервалы замены ?

Да нормальное масло, замена 8-10 т.км. Все дело в конструкции. Наши же как всегда и во всем, что то где то ,,свистнули"  а до ума не доводят. Да и деньга идет не в ногу с качеством.  В целях экономии и ,,снижения шума" ставят однорядную цепь, вот и результат.  

  • Like 1
Опубликовано

Тоже таскаю ДСХ шнивой. Тяжело для неё пипец. Пустую лодку с мотором и бензом на день ещё везёт. Но стоит кинуть в неё вещей около 100кг так сразу начинает вонять сцепление на трассе. Приходится ехать на 4 передаче 75-80 км/ч. Так что ответственно подходите к выбору тягача. Комплект не лёгкий получается. 

Опубликовано

Да нормально везет Шн, вытаскивать с воды только тяжеловато, чувствуется не хватка мощности- да, но блок и пониженная выручает, еще не разу не было , что б сцепление завоняло. Зимой ВК540-4 таскаю без проблем, а он заправленный по весу равный весу лодки с мотором, а уж вещей набирается не менее 200 кг , это не учитывая топлива на снежик, в запасе всегда не меньше 30-ки.

Опубликовано

Ниссаном Патфайндером как то по просьбе друзей перевозил в снегоходном прицепе ровно 980 кг пшеницы, по барабану,😂😂😂 только за курганца переживал))) Выдержал прицеп

Опубликовано
В 10.07.2018 в 10:25, Вячеслав Сосновский сказал:

недавно видел у нас(Тольятти, район п.Федоровка, может на форуме есть владелец) рядом с лодочной DCX, хорошо идет, в живую поменьше выглядит и борта низковаты после старших собратьев кажутся

Добрый вечер! Возможно видели меня. Два раза выходил на воду у Федоровки, и раз на море, в Луначарском. Занимаюсь обкаткой комплекта, пока 10,5 часов пробега. После первых 6  часов  какое время включал 3000 об/мин, после 8 часов доводил обороты до 4000 об/мин. Предполагаю, что  экономный  режим, устраивающий по скорости  будет в районе 3600 - 4000 об/мин. Первые впечатления самые позитивные. Просторная, вместительная, чрезвычайно удобная лодка для ловли на спиннинг. Для нашей Волги, той что ниже ГЭС (Саратовское вдхр)  великолепный комплект. Выше ГЭС, для Куйбышевского вдхр конечно тоже пойдет, но при несильном ветре. Если задует более 10 м/с, то и 5 метров корпуса может быть недостаточно.  Но перед выходом на акваторию выше ГЭС я всегда очень внимательно изучаю информацию минимум с 3 - 4 погодных сайтов. Поэтому выбор этого корпуса был сознательный, 70 % рыбалок у меня ниже ГЭС. Единственное замечание - по материалу блоков плавучести.  Пенопласт заложен туда не лучшего качества, крошится. Если все верно понимаю, производству нужно переходить на  плотный пенополистирол, который не крошится и живет не один десяток лет. Скорость  пока не замерял,  спидометр  купленный на  Алиэкспресс установлю после 20 часовой обкатки мотора, попробую дать максимальные обороты.  Тогда и отпишусь. Двигатель - 4 тактный 30 сильный Меркури.  Комплект обловил пока  только бершами. Все только начинается!

  • Like 4
Опубликовано

Чего-то серьезная обкатка 20 часов...

Я после 5 часов, нормально уже ходил на высоких. Перевесил трим, плита стала "в ноль", скорость 48 двоих со скарбом и 45л топлива, на 5000.

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Алексей69 сказал:

Добрый вечер! Возможно видели меня. Два раза выходил на воду у Федоровки, и раз на море, в Луначарском. Занимаюсь обкаткой комплекта, пока 10,5 часов пробега. После первых 6  часов  какое время включал 3000 об/мин, после 8 часов доводил обороты до 4000 об/мин. Предполагаю, что  экономный  режим, устраивающий по скорости  будет в районе 3600 - 4000 об/мин. Первые впечатления самые позитивные. Просторная, вместительная, чрезвычайно удобная лодка для ловли на спиннинг. Для нашей Волги, той что ниже ГЭС (Саратовское вдхр)  великолепный комплект. Выше ГЭС, для Куйбышевского вдхр конечно тоже пойдет, но при несильном ветре. Если задует более 10 м/с, то и 5 метров корпуса может быть недостаточно.  Но перед выходом на акваторию выше ГЭС я всегда очень внимательно изучаю информацию минимум с 3 - 4 погодных сайтов. Поэтому выбор этого корпуса был сознательный, 70 % рыбалок у меня ниже ГЭС. Единственное замечание - по материалу блоков плавучести.  Пенопласт заложен туда не лучшего качества, крошится. Если все верно понимаю, производству нужно переходить на  плотный пенополистирол, который не крошится и живет не один десяток лет. Скорость  пока не замерял,  спидометр  купленный на  Алиэкспресс установлю после 20 часовой обкатки мотора, попробую дать максимальные обороты.  Тогда и отпишусь. Двигатель - 4 тактный 30 сильный Меркури.  Комплект обловил пока  только бершами. Все только начинается!

приветствую, думаю, что Вас, мерк на лодке был 4т 30л.с. )))) я тоже ниже ГЭС постоянно ловлю, на море 1-2 раза за сезон может выбирусь, как по остойчивости, крены большие? я думал места там не особо много и перестал рассматривать её( что если уж брать то 46 ево) видимо на фото искажеются размеры всё же

  • Thanks 1
Опубликовано
39 минут назад, Dimabear сказал:

Чего-то серьезная обкатка 20 часов...

Я после 5 часов, нормально уже ходил на высоких. Перевесил трим, плита стала "в ноль", скорость 48 двоих со скарбом и 45л топлива, на 5000.

на 30 л.с.?

Опубликовано

Я тоже постами выше писал о скорости  (MERCURY F30 ELPT EFI ). Плита вровень,   попробовать приподнять хоть на дырку (вроде просится), нужно сверлить навесной транец. В раздумьях и меня устраивает. 

Вчера выезжал утром до жары. Первый раз попробовал спустится с лодочной. Уклон наверное 35-40 градусов, но Шн выдержала испытание. На спуске нас встречали местные жители.

IMG_20180712_062143.jpg

IMG_20180712_062151.jpg

IMG_20180712_080555.jpg

  • Like 4
Опубликовано (изменено)

Вячеслав, согласен с Вами что 46 поинтересней в наших условиях чем 45. Но! Мой 45 вожу на МЗСА D-шке. Ровно-ровно этот размер(лодка на прицепе)  по габаритам входит в мой гараж. 46 требует уже МЗСА Е-шку. И второе, немаловажное,  46 с 4 тактным 50 л.с. обойдется на круг ( лодка дороже, мотор дороже, прицеп  Е-шка дороже D--шки) тысяч на 200 больше плюс-минус. Поэтому в итоге был выбран 45 корпус. О чем не сколько не жалею. Если бы хранил на воде, и наплевать что дорого, брал бы 5-ти  метровый корпус и 70 - 90 сил двигатель.

Изменено пользователем Алексей69
  • Like 2
Опубликовано

20 часов обкатки - время рекомендованное производителем, дилером и опытным сервисником, несколько десятилетий работающим в сфере ремонтов и обслуживания ПЛМ 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Алексей69 сказал:

20 часов обкатки - время рекомендованное производителем, дилером и опытным сервисником, несколько десятилетий работающим в сфере ремонтов и обслуживания ПЛМ 

Вроде в инструкции к мерку 10, или не так? 

А какой алгоритм обкатки на 20 м.ч.?

AB084B15-1FCE-445B-AA85-ED9D8A5BA0C2.jpeg

Изменено пользователем Vladkof
  • Thanks 1
Опубликовано

Рекомендованный мне примерно такой:

- первые 3 часа начинаем с 15 минут на нейтрали и  до 2000 об/мин кратковременно

- 3 - 6 часов работы  обороты менять достаточно часто в интервале 850-3000, верх кратковременно

- с 6 по 10 час менять обороты при движении в интервале 850 - 4000,  4000 кратковременно, изменение оборотов можно делать чуть пореже 

- с 10 по 15 часов  интервал 850 - 5000,  5000 кратковременно, 3 - 5 минут

- с 15 по 20 краткосрочно, 3 - 5 мин включать до полного, и возврат на 3000 - 4000 

на 20 часах первое ТО у дилера - замена масла в двигателе и редукторе и далее обычная эксплуатация

Опубликовано

Мне как механику такая процедура кажется очень излишней, так опкатывать надо было двигателя 30-х годов, сейчас совсем другие двигателя, в принцепе что кроме цилиндра и колец мы обкатываем-ничего! А гильза не любит долгого дрочева на холостых, я обкатаю так, 30 мин на нейтрали с перегазовками до 2000, 1 час без выхода на глиссер об до 3000 и 1 час на глиссере до 4500, все!

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)

Алексей 89, допускаю что Вы правы и я перестраховываюсь. Но, есть еще один косвенный признак того, что мотор пока не обкатан должным образом. Резервная система запуска со шнура. Так вот, будучи человеком средних физических возможностей, при весе 90 кг и три раза в неделю посещающем спортзал, я с трудом запускаю свой движок со шнура. Банально пока  очень туго крутить с ручного запуска. А такой же обкатанный, видевший 2 сезона  воды у товарища с пробегом 150 моточасов дергаю как говорят одной левой. Поэтому продолжу свою мучительную, но нужную на мой взгляд процедуру. Осталось всего то пару выездов, и доведу до 20 часов.

Аккумулятор крутит без проблем. Может слабею!😢

Изменено пользователем Алексей69
  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...