Firsa Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 10 минут назад, green73 сказал: Кем положено? Ааааа!!! Валят!!!! мужики! Помогай!))) а пока сам: Ну, как.... пишут же, что: Антикавитационная плита, расположенная над гребным винтом, призвана служить препятствием для прохода воздуха к винту вниз по колонке. если поднимаем плиту - корма лодки при глиссировании, будет открывать доступ воздуху на винт и получим прохваты. ps естественно, обводу у всех разные, но и ноги на ПЛМ тоже разные! Прим мерк 15, не 381 а 435. Причём тут тогда производитель со своим транцем в 381?
Александр Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Навеской можно и нужно "баловаться" другое дело, получаешь ты от этого значительный результат или нет.
Алексей 89 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Посмотрел еще раз фото Грина73 ,, да, пипец просто, реально транец занижен, 540-550 надо делать, а то нехороший изгибающий и вырывающий момент на таком плече образуется...
Александр Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 44 минуты назад, Алексей 89 сказал: Александр мотор Мерк F50ELPT, может все дело в том что высоту транца надо делать 508 по вертикали, потому как если замерять 508 под наклоном то по вертикали будет меньше, ведь у Ники73 мотор всего на 1,5 см выше а уже некуда подымать, треть струпцыны вверх торчит и у Грин 73 не порядок, может делать транец повыше, допустим 540? 508 по вертикали. Задам вопрос конструкторам, не проблема. Все таки мне не понятна Ваша необходимость крепить мотор струбцинами. Навеску можно осуществить с большим диапазоном закрепив мотор болтами.
Алексей 89 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Завтра в живую замерю от полки струбцины до плиты на моторе, тогда и подумать.... Как таковой струпцины у меня нет вообще, только полочка и небольшой зацепик для страховки при монтаже, но как у Грина быть не должно, не камильфо 1
green73 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 18 часов назад, Алексей 89 сказал: Для Грин73. Ваш случай с дсм думаю еще такой критичный получился из за скошенных углов кормы, тоесть украдена и без того небольшая площадь глиссирующей поверхности и водоизмещения в корме, надеюсь на дсх будет не на столько критично в стоке. Я по сути то хоть и хочу разагнать лодку на сколько смогу, ( тр плиты, лифт и прочее) но мне это особо не нужно, изредка догнать кого нибудь, либо сье@тся. Для меня главное это крейсерская на самом экономичном режиме 4400_4500 об чтобы как можно быстрее ехать и соответственно экономичнее, найти режим (мотор поет, лодка летит). Ходить постоянно быстрее 50-55 в наших краях это черевато. Вот исходя из этого и буду доводить лодку. Грин на крейсерской до установки плит-булей какой вектор был и при каком угле срыв,? Все же на этой скорости корма больше проседает и угол атаки днища болбше, и момент от мотора меньше. До переделки срыв в дельфин начинался с - 2 гр., после с +1 +2 гр без разницы что на крейсере, что на максимуме. При 4500 по течению (сейчас на оке в среднем 3,6 км.ч.) 52 км.ч., в стоячке 49. винт sns 11,1 на 14
Виталий Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Самый легкий из 50 ков 4т? Нужен ли там вообще 50сил?
Виталий Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Имхо, но навеской выше чем 20 мм мало чего прибавит, лодка короткая 4.5 для неё за глаза. Как будто на «Лиман24» собрались))
green73 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, Виталий сказал: Самый легкий из 50 ков 4т? Нужен ли там вообще 50сил? Кому то не нужен, а кому то очень даже. Ведь на малых реках не нужна сильная кильватость. Просто под литровый мотор ее надо удлинить, по типу тактики 490, но с качеством виндбота.
Алексей 89 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Грин спасибо, есть поле для размышлений,, золотые слова, может все же в качестве эксперемента Александр пойдет на встречу, ну хотя бы 4,8 по корпусу)))) Оттестирую по полной, с графиками, фото, видео и т.д., как на мерной миле в КиЯ)))) Я уже и название придумал) Виндбот DCXL, лонг. Кстати при столь плавном и раннем подьеме скулы эти 35 см вытягивания задницы очень даже хорошо будут смотрется, никакой лифтовой дисгармонии не будет, а заменив слани в корм кокпите на алюминий прибавка в весе составит смешные 20 кг. Виталий я и вправду искал 3 ц сороковку мерк, но она была везде 395, а на полтийник 4 ц была скидка 355 р, ну и плюс запас карман не тянет, нах ходить на 5500-6000 об, когда лучше на 4500, плюс иногда на пару тройку недель затарка под 600 кг, вот и поедь на 30 тке, плюс на меляках надо на глиссер не выходить по пол часа а выскакивать мгновенно и т.д.
Алексей 89 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Помню на пустой К 5м4 под М 50 2т, так и не смог замерять время выхода на глиссер, просто прыжек мгновенный и полет)))))
Алексей 89 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Все же крайнее приобретение в этой жизни хочется сделать то о котором мечтал, а на пенсии уже буду на родине в Крыму на скифе под 9,9 по боооольшим волнам пиламиду с калканом подергивать))))
green73 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 6 часов назад, Алексей 89 сказал: Помню на пустой К 5м4 под М 50 2т, так и не смог замерять время выхода на глиссер, просто прыжек мгновенный и полет))))) Это совсем разные лодки и моторы. У самого сейчас есть такой комплект, думаю сейчас выставить на продажу. К5м4 более мореходная, а за счет того что имеет своеобразную переднюю часть днища, поддерживает малую скорость глиссирования, у меня глиссирует на 15 винте при 2800 обор, что позволяет в большую волну спокойно ходить в экономичном режиме. Ну а старт на М50 ЕО просто песня. На новой такое не прокатывает. И мотор стартует тяжелее. И скорость для глиссирования приходится держать немалую 3600 об. мин. Даже жалко иногда бывает больше лодку, чем свою задницу. Но вот на максимуме большая разница с казанкой, т.к. ее передняя часть начинает выполнять роль тормоза.
niki.73 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 13 часов назад, Алексей 89 сказал: Александр мотор Мерк F50ELPT, может все дело в том что высоту транца надо делать 508 по вертикали, потому как если замерять 508 под наклоном то по вертикали будет меньше, ведь у Ники73 мотор всего на 1,5 см выше а уже некуда подымать, треть струпцыны вверх торчит и у Грин 73 не порядок, может делать транец повыше, допустим 540? Да, у меня на П2 транец был сделан 540 мм, пока висела 40-ка на 2 см ниже - я не парился , мощности хватало. Повесил 25-ку, пришлось играться с навеской , в итоге пришёл что оптиум в "0" но пришлось поставить прокладку 2см - итого получилось 560 мм. Здесь я намерил не 508, около 520 мм, чтобы выставить в "0" поднимал на 40мм, итого получилось те же 560мм.
Алексей 89 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Грин все в точку, я даже на 16 винте на легке ходил на козочке, экономичный глисс с 3200 был, Александр, берем золотую середину? Транец 550 мм самое оно получается! Может что бы не перекраивать корму приварить на верх транца швеллер, не на всю ширину а в месте установки мотора шириной 50 см?
Александр Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 28 минут назад, Алексей 89 сказал: Грин все в точку, я даже на 16 винте на легке ходил на козочке, экономичный глисс с 3200 был, Александр, берем золотую середину? Транец 550 мм самое оно получается! Может что бы не перекраивать корму приварить на верх транца швеллер, не на всю ширину а в месте установки мотора шириной 50 см? Сделайте запрос дилеру, дальше всё по цепочке. Вам ответят. 1
niki.73 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Да, по результатам первых выездов. У меня были серьёзные опасения по результату личного использования лодки друзей и много лодок у знакомых. А именно Wellboat45. У меня основной (по крайне мере пока) режим рыбалки - дорожка. Так вот Wellboat на скорости 3-5 км/ч виляет как проститутка задницей. Чтобы прямо идти надо весь день рулём туда сюда мослать - если рыбалки дня три, то мягко говоря утомляет. Поскольку размер и значения килеватости на миделе и транце схожи, я опасался похожего поведения. Но - нет Windboat очень стабилен на прямой , на таких скоростях, требует минимальной работы рулём в течении дня.
Алексей 89 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 6 часов назад, Александр сказал: Сделайте запрос дилеру, дальше всё по цепочке. Вам ответят. Александр это не вариант, они к клиентам как я понял относятся ну мягко говоря наплевательски, может на оф почту просьбу скинуть с обоснованием? всего то делов кусочек швеллера, уж не знаю какого, т к не знаю толщины транца
Александр Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 54 минуты назад, Алексей 89 сказал: Александр это не вариант, они к клиентам как я понял относятся ну мягко говоря наплевательски, может на оф почту просьбу скинуть с обоснованием? всего то делов кусочек швеллера, уж не знаю какого, т к не знаю толщины транца Напишите дилеру и нас поставьте в копию.
alex62 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 К сожалению, не получается пока что снять обещанного обзора, прежде всего толкового оператора не могу найти 1
Дюсик Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 alex62 В "Сам себе оператор" надо поиграть. Снимай как есть, можно и без монтажа!!! А остальные владельцы DCX либо скромняги, у которых мобила типа Нокия 3110, лишенная камеры. Либо тихушники, счастливые от обладания лодкой! Так и слышится: - Ты моя прррррээлээсть! И любовно ладошкой по крутым бортам... Так за праздники никто ничего и не снял... 3 1
Кирюха Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 4 часа назад, alex62 сказал: К сожалению, не получается пока что снять обещанного обзора, прежде всего толкового оператора не могу найти От первого лица подойдёт, жду) Алекс, у Вы хотели Трим поставить, удалось? Сколько потратить надо для этого? 1
Александр Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Карманы, версия «три»)) пора остановиться 4
Рекомендуемые сообщения