Firsa Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Я так Тигуан заказывал. Приходишь к Диллеру, оговариваешь конфигурацию автомобиля и ждешь изготовления нужной комплектации. Так, установка фаркопа на тигуан в 2012г, с завода стоила 35 тыс, а установка на имеющийся в наличии авто, установка у ОД стоила 85. Разница существенна. Ну и + не нужные опции не ставишь - на этом тоже экономишь. (Я не имел ввиду, что диалог с самим заводом происходит) Изменено 23 мая, 2018 пользователем Firsa 2
Андрей27 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 3 минуты назад, Firsa сказал: Я так Тигуан заказывал. Приходишь к Диллеру, оговариваешь конфигурацию автомобиля и ждешь изготовления нужной комплектации. Так, установка фаркопа на тигуан в 2012г, с завода стоила 35 тыс, а установка на имеющийся в наличии авто, установка у ОД стоила 85. Разница существенна. Ну и + не нужные опции не ставишь - на этом тоже экономишь. (Я не имел ввиду, что диалог с самим заводом происходит) Тогда понятна ,
Александр Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 3 часа назад, Firsa сказал: А еще у меня пара вопросов к производителям: 1. Бак и рундуки Если ставить кресла на стойке, то получается, что в лодке всего 3 рундука (два в носовой части и один на корме). Ставим аэратор (уже минус один) + Ставим укороченный бензобак и АКБ под рецесс (для экономии места) и получаем в итоге один большой на корме + один маленький в носовой части. Вопрос: На 46evo бак ставится под пол. Можно ли так же убрать бак и на 45dcx? 2. Стенки боковой полки. Опять таки, сравнивая вертикальность боковых полок на 46evo и на 45dcx, возникает вопрос: Возможно ли на 45dcx их изготовить строго вертикально (как на 46evo)? Или это особенность конструкции? 1.На Dcx под сланями очень мало места, именно по этому бак под слани не устанавливается. 2. По поводу карманов, скоро покажем новое решение. Думаю всех или почти всех)) устроит.
Алексей 89 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 посмотри мягкие баки, они в виде подушки, обклей место установки чем угодно от острых углов и сварочных швов, стрингера переборки, протянеш от бака заливочный шланг и удлиненный шланг питания, вентиляция для мягких не нужна, самый дешовый вариант. по лифтам пиндосовским, как инженер считаю конструкции эти на уровне тупых самоделок, есть думки поинтереснее сделать, крепче, легче, изящнее, а вообще то и производители моторов могли бы включать в комплектацию лифт построенный на оси поворота мотора, там вообще красиво можно сделать, + 3-4 кг к весу и никаких идиотских конструкций 1
Виталий Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 10 часов назад, aveo сказал: Всем привет! Алексей89, раскрою страшную тайну, У меня лодка под низкий транец, ну тому своя история, свои взгляды, возможности (в том числе и денежные)....заказал М30 4т, а нога 508. Так мотор буду ставить (пытаться ставить) на (фото) .....что получится не знаю, скажу одно , что то да получится . или ничего, ну тогда будет другое решение, с Александром это уже обсуждали. Лифт изменит центр тяжести, но регулировка по высоте станет более простая. На сколько отодвигается мотор при использовании такого лифта?
aveo Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Виталий, ну судя по характеристикам вынос100 мм.. https://vodnik.1000size.ru/podmnik-motora-ruchnoy-vertikalnyy-sostoyaschiy-iz-dvuh-chastey-50-300-l-s-vynos-100-mm-manual-lift-00111414.html
aveo Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Кстате о ц.т. Мерк 30+лифт и любой больший мотор (40 или 50) в чем разница в изменении ц.т.? и на сколько?
green73 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Первое - по лодке. Лодка, для нормальной отдачи энергии мотора, предназначена на мотор не более 80 кг! Для моторов свыше 100 кг, часть энергии мотора будет тратиться на подъем кормы. Например для 4 т. моторов 50 сил.(мерк, яма, суза) оптимальный угол тримма моторов (срыв в дельфин) будет составлять - 1,5 градуса (без кормовой загрузки). Напомню, по советским учебникам, угол дифферента удачных глиссирующих корпусов должен составлять +2 - +4 градуса, следовательно вектор тяги мотора, должен составлять +2-+4 гр., (чтобы он был параллельно водной поверхности). Т.е. срыв в дельфин должен происходить в пределах +2-+4 гр. тримма. И только в этом случае можно поднимать мотор, с результатом повышения оборотов и увеличения скорости. Под 50 яму (112кг), я увеличил длину на 330 мм, просится еще больше, но тогда управление задним ходом будет совсем отсутствовать. Сейчас срыв в дельфин у меня происходит с +1 до +2 градусов. Изменение в стандартную ситуацию (-1,5 градусов) сразу сжирает 300 оборотов. А если вы отодвинете мотор еще на 100 мм., то и лифт Вам будет не нужен. 1
Александр Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 6 часов назад, Firsa сказал: Показать или применять? )) как скоро? Применим и покажем) Постараюсь не затягивать.
Алексей 89 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Для Грин73. Ваш случай с дсм думаю еще такой критичный получился из за скошенных углов кормы, тоесть украдена и без того небольшая площадь глиссирующей поверхности и водоизмещения в корме, надеюсь на дсх будет не на столько критично в стоке. Я по сути то хоть и хочу разагнать лодку на сколько смогу, ( тр плиты, лифт и прочее) но мне это особо не нужно, изредка догнать кого нибудь, либо сье@тся. Для меня главное это крейсерская на самом экономичном режиме 4400_4500 об чтобы как можно быстрее ехать и соответственно экономичнее, найти режим (мотор поет, лодка летит). Ходить постоянно быстрее 50-55 в наших краях это черевато. Вот исходя из этого и буду доводить лодку. Грин на крейсерской до установки плит-булей какой вектор был и при каком угле срыв,? Все же на этой скорости корма больше проседает и угол атаки днища болбше, и момент от мотора меньше.
Алексей 89 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Александр только если можно фото не только конечного состояния но и постадийной сборки карманов. Виталий сие изделие на фото вверх ногами))))) Под 30 я бы просто нарастил транец.... Но можно и эту приблуду поставить но тогда придется верх раскрепить продольными швеллерами или квадратной трубой. Эти уголки будут вверх торчать на разницу высоты транцев, т.е. на 13 см 1
niki.73 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 В 23.04.2018 в 17:13, Дюсик сказал: Наверняка кто-то откроет сезон водномоторный. Есть нижайшая просьба: между первой, второй или даже третьей за "7 футов под киль" сделать видеосъемку с последующим ютюбливанием на известный видеохостинг ваших кораблей. Это не DCX, а Winndboat46DCM под мерком 25 4Т. https://www.youtube.com/watch?v=Dbs-MReso0U С родным 11 винтом получилось 44-46 км/ч. Выставлен в "0" , пробовал поднять на 1.5 см - больше не дают струбцины , и дыры на моторе закончились, поддерживаю - транец для L ноги надо выше делать, не понравилось - вернул обратно. Сейчас стоит проставка 4 см, Струбцины практически на углу затянуты. В передний рундук нашёл в строительном магазине пластиковую ванну литров на 70 - встала практически идеально без зазоров. После П2 рулится как спортбайк. А вот остойчивость по сравнению с П2 - сын каждый раз орёт когда я своё положение меняю резко от борта до борта. Стойки для сидений покупал в Аллигаторе с 4 мя точками крепления - хрень полная, дышат под моей 88 кг сиротинушкой, не уверен , что доживут до конца сезона. 3
Firsa Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) 7 минут назад, niki.73 сказал: Это не DCX, а Winndboat46DCM об этом-то и РЕЧЬ! хочется видео именно с DCX.... Может у Александра есть в закромах ролики? ) В 23.04.2018 в 17:13, Дюсик сказал: А если у кого-то еще и появится желание запилить и видеообзор DCXa, то почетный лайк и всемерная уважуха от остальных товарищей, думаю, не заржавеет. Плюсую! (на просторах Интернета нет ни одного ходового видео/обзора на dcx) Изменено 24 мая, 2018 пользователем Firsa
Владимир 71 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Александр добрый день. Есть ли на рассмотрении у производителей, DCX в версии фиш? Просто не во всей регионах водные просторы глубоководные. В южных регионах в основном водоёмы не глубокие, где нужны лодки с малой осадкой, под мотор не большой мощности. А дополнительные рундуки в кринобулях совсем не помешали бы, да и аэратор комфортнее разместить в задней части кокпита, освободив передний рундук. 1
alex62 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Опубликовано 24 мая, 2018 3 часа назад, Firsa сказал: об этом-то и РЕЧЬ! хочется видео именно с DCX.... Может у Александра есть в закромах ролики? ) Плюсую! (на просторах Интернета нет ни одного ходового видео/обзора на dcx) пишите требования к обзору, завтра на рассвете планируем походить, снимем))) 3
Александр Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 8 минут назад, Владимир 71 сказал: Александр добрый день. Есть ли на рассмотрении у производителей, DCX в версии фиш? Просто не во всей регионах водные просторы глубоководные. В южных регионах в основном водоёмы не глубокие, где нужны лодки с малой осадкой, под мотор не большой мощности. А дополнительные рундуки в кринобулях совсем не помешали бы, да и аэратор комфортнее разместить в задней части кокпита, освободив передний рундук. Пока нет таких планов.)
Firsa Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, alex62 сказал: пишите требования к обзору, завтра на рассвете планируем походить, снимем))) Щя до офиса планктон доплывёт... напишу. Супер! Спасибо.
Firsa Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) 3 часа назад, alex62 сказал: пишите требования к обзору, завтра на рассвете планируем походить, снимем))) Я думаю, что для многих будет интересно посмотреть и оценить следующие моменты: 1) Остойчивость в статике и как лодка будет себя вести при следующих действиях: а) Постоять одному около борта б) в двоем в) на кринолине постоять (можно ли спининговать? А если можно, то есть смысл туда крепление для сиденья как ДОП продавать) г) если ставили сиденья на стойке - как себя ведут эти сиденья (в т.ч. на носу). Хватает ли места двум сидящим рядом на них? 2) Выход на глист и замеры скорости по GPS, с разной развесовкой: а) в одного б) в двоем В) в четвером (приравняю как в троем+шмурдяк) (безусловно, нужны цифры по весу пассажиров + ОБЯЗАТЕЛЬНЫ пояснения о том, что за мотор? какой винт?) 3) Общий обзор лодки ВАШЕЙ комплектации и культура воспроизводства (швы, подгонка, качество покраски (если красили), пооверхность днища (нет ли неровностей?) 4) ЕСТЕСТВЕННО!!! "отсебятина" приветсвуется ))) (повторюсь, на просторах Нета - нет видеообзоров данного судна вообще!) Изменено 24 мая, 2018 пользователем Firsa 1 1
Алексей 89 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 По высоте транца вполне серьезный вопрос!!!!! Александр надо что то делать и срочно! Ниже 2 см никто моторы не вешает а тут плита в 0 и треть струпцыны в воздухе весит, это у мерка, у ямы дейдвуд еще длиннее! Срочно наращивать транец L, высоту надо сделать такой что бы при полностью посаженной на транец струбцине акп мотора была ниже дрнища на 2 см, тогда и вровень поставить можно и до 4-5 см поднять! 2
Александр Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, Алексей 89 сказал: По высоте транца вполне серьезный вопрос!!!!! Александр надо что то делать и срочно! Ниже 2 см никто моторы не вешает а тут плита в 0 и треть струпцыны в воздухе весит, это у мерка, у ямы дейдвуд еще длиннее! Срочно наращивать транец L, высоту надо сделать такой что бы при полностью посаженной на транец струбцине акп мотора была ниже дрнища на 2 см, тогда и вровень поставить можно и до 4-5 см поднять! Напомните, какой мотор планируется к установке.? Высота транца на наших лодках: 381 мм, 508 мм, 635 мм. У производителей моторов так же есть рекомендации по высоте, они совпадают с нашими размерами.
Firsa Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Я сколько постов уже перечитал и так не понял: зачем поднимают моторы так сильно? положено же, чтоб кавитационная плита была на 1,5-2см ниже дна лодки! зачем Ее поднимают выше дна?
green73 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 1 минуту назад, Firsa сказал: Я сколько постов уже перечитал и так не понял: зачем поднимают моторы так сильно? положено же, чтоб кавитационная плита была на 1,5-2см ниже дна лодки! зачем Ее поднимают выше дна? Кем положено?
Алексей 89 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Александр мотор Мерк F50ELPT, может все дело в том что высоту транца надо делать 508 по вертикали, потому как если замерять 508 под наклоном то по вертикали будет меньше, ведь у Ники73 мотор всего на 1,5 см выше а уже некуда подымать, треть струпцыны вверх торчит и у Грин 73 не порядок, может делать транец повыше, допустим 540?
Рекомендуемые сообщения