Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у кого лодка на руках в комплекте с сидениями. Какое расстояние( высота) от низа сидушки до ,,пола"?

5a9766d9e9e5f.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, aveo сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у кого лодка на руках в комплекте с сидениями. Какое расстояние( высота) от низа сидушки до ,,пола"?

5a9766d9e9e5f.jpg

сфоткать смогу в четверг вечером, подбирали по мне

Опубликовано

Спасибо,подожду. Мой рост 182. Мне хоть примерно. 

И еще вопрос в рулевой редуктор кто нибудь заглядывал- интересует как там ,,дела" со смазкой.

Опубликовано

Я взял G10, почти сухие они все, немного тех вазелина и все, я вскрыл и нахерачил треть тубы туда, тоже сделал и с тросом, только разбавил графитовую смазку трансмиссионкой, нужен шланг и компрессор, все теперь чмакает))))

Опубликовано
4 часа назад, Алексей 89 сказал:

Да че там турбореактивный двигатель? Открутил несколько винтов и смазал, проблема штоль))))))

Дело не в турбо, а в удобстве.

Как устроен редуктор я не знаю. А чё если что то вылетит и на месте не вставить, что редуктор снимать? Не хотелось бы, там с одним ,, рулем" намучится можно. 

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Отходил на своем комплекте 26 часов. В эти выходные пробывал винт SNS 11,1 на 14. Винт понравился. Поднял корму еще на 1 градус. Добавил к родной люмишке на крейсере 4 км.ч. на 4500 об. (49 против 45). Выиграл по максималке у люмишке только против течения 63 при 5800 против 62 при 6100. А вот по течению люмишка его уделала 66 км.ч. при 6100 против 64 при 5800. Мотор просится еще на подъем, в повороты при 4500 со сталью заходит свободно при не поджатом тимме. Однако дырки на моторе кончились. Нужно заваривать старые и сверлить новые. Но взглянув на навеску мотора стало как то стремно. Саш нужно увеличить высоту транца под L  ногу. Ямаховский дистрибьютер обещал найти на тест родную сталь 10,25 на 14 или 15. Это единственная надежда добиться назначенных себе 67 км.ч.

eb6b06a0-0cf4-4c22-892e-c293e701d06e.jpg

  • Like 2
Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

Здравствуйте коллеги. Отходил на своем комплекте 26 часов. В эти выходные пробывал винт SNS 11,1 на 14. Винт понравился. Поднял корму еще на 1 градус. Добавил к родной люмишке на крейсере 4 км.ч. на 4500 об. (49 против 45). Выиграл по максималке у люмишке только против течения 63 при 5800 против 62 при 6100. А вот по течению люмишка его уделала 66 км.ч. при 6100 против 64 при 5800. Мотор просится еще на подъем, в повороты при 4500 со сталью заходит свободно при не поджатом тимме. Однако дырки на моторе кончились. Нужно заваривать старые и сверлить новые. Но взглянув на навеску мотора стало как то стремно. Саш нужно увеличить высоту транца под L  ногу. Ямаховский дистрибьютер обещал найти на тест родную сталь 10,25 на 14 или 15. Это единственная надежда добиться назначенных себе 67 км.ч.

eb6b06a0-0cf4-4c22-892e-c293e701d06e.jpg

Приезжайте, сделаем ради такого эксперимента)

Опубликовано
12 часов назад, aveo сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у кого лодка на руках в комплекте с сидениями. Какое расстояние( высота) от низа сидушки до ,,пола"?

5a9766d9e9e5f.jpg

Если не ошибаюсь, размер от пола до нижней части сидения около 180мм.

Опубликовано

Грин 73 так получается ты поднял на последнюю дыру? А это + 2 см к твоим 2,5 тоесть 4,5 см,? И хочеш еще подымать? На полняках понятно а вот на крейсерской скорости на алюмишке при резкой перекладке ( аля обьезд топляка) воздух не хватает? Это что мне начать не с 4 см а с 6? Пляха не верится....

Опубликовано

Тем более всегда вешаю мотор через кусок ламинированной фанеры 25-30 мм толщиной, распределяет нагрузку на транец, уменьшает вибрацию и структурный шум и максимально отодвигает мотор от транца, что тоже гут...

Опубликовано

 У меня всего +2,5 см. Самое то будет 3-3,5 см под сталь с интерцепторами. Под люмишку и моего поднятия достаточно. Сейчас думаю, либо дождаться родной стали 10,25 на 15,  на сегодняшней навеске, либо заваривать дырки и сверлить новые. Сегодняшние шайбы заменю на новые из нержы  толщиной 4 мм, и диаметром 100-120 мм., с подпилом на верху. У меня еще стоит пластиковый клин + 3,4 градуса, он и выполняет роль демфера.  По поводу отодвигания мотора от транца. На этой лодке это противопоказано, т.к. происходит перемещение ЦТ лодки в корму, и еще сильнее увеличивается склонность к дельфинированию. Так бы я поставил механический лифт и идеально выставил мотор по высоте.

Опубликовано

Советую лучше больших шайб изготовить накладку цельную под оба болта, хоть из дюрали, хоть из ламинированной ф. Тут сразу возникает вопрос по наклону транца на ДСиХ к Александру, наклон увеличили или такой же как на ДСиМ? может тоже придется клин мастерить...

Короче думаю так сделать, засверьлюсь на 4,5 см, и оставлю для будующих эксперементов 1 дыру наверх, в случае сильной аэрации на 4.5 опущу до 2,5см. Сам думал о лифте, но еще плюс к 112 кг 10-15 да еще отодвигание на 10 см, точно не для этой лодки, увеличили б длинну лодки до 4,8 тогда да, но увы

Опубликовано
34 минуты назад, Алексей 89 сказал:

  Сам думал о лифте, но еще плюс к 112 кг 10-15 да еще отодвигание на 10 см, точно не для этой лодки, увеличили б длинну лодки до 4,8 тогда да, но увы

Всем привет! Алексей89, раскрою страшную тайну, :D У меня лодка под низкий транец, ну тому своя история, свои взгляды, возможности (в том числе и денежные)....заказал М30 4т, а нога 508. Так мотор буду ставить (пытаться ставить)  на (фото) .....что получится не знаю, скажу одно , что то да получится :D. или ничего, ну тогда будет другое решение, с Александром это уже обсуждали.

podmnik-motora-ruchnoy-vertikalnyy-sostoyaschiy-iz-dvuh-chastey-50-300-l-s-vynos-100-mm-manual-lift_649463.jpg

  • Like 1
Опубликовано
13 часов назад, Александр сказал:

Если не ошибаюсь, размер от пола до нижней части сидения около 180мм.

Спасибо! А вообще какое правильное положение рулевого, что бы ветром не задувало и смотреть вольготно было?

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день.

После того, как пощупал руками 46evo и 45dcx + посмотрел Салюты, Беркуты, РилКрафты, Волжанку вспомнил, РУсботы и проч.... приехал домой, переспал с мыслями, прикинул бюджет.... и...

Оставил заявку через сайт. Жду звонок от Дилера, скрестив пальцы...

Сознательно записываюсь в "Ждунов"! ))))

 

 

Изменено пользователем Firsa
  • Like 2
Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

По поводу отодвигания мотора от транца. На этой лодке это противопоказано, т.к. происходит перемещение ЦТ лодки в корму, и еще сильнее увеличивается склонность к дельфинированию. Так бы я поставил механический лифт и идеально выставил мотор по высоте.

А если лифт ставишь, разве этот самый лифт не отодвинет ПЛМ от транца? Мне кажется еще больше, чем просто фанера...

Опубликовано

А еще у меня пара вопросов к производителям:

1. Бак и рундуки

Если ставить кресла на стойке, то получается, что в лодке всего 3 рундука (два в носовой части и один на корме). Ставим аэратор (уже минус один) + Ставим укороченный бензобак и АКБ под рецесс (для экономии места) и получаем в итоге один большой на корме + один маленький в носовой части.

Вопрос: На 46evo бак ставится под пол. Можно ли так же убрать бак и на 45dcx?

 

2. Стенки боковой полки.

Опять таки, сравнивая вертикальность боковых полок на 46evo и на 45dcx, возникает вопрос: Возможно ли на 45dcx их изготовить строго вертикально (как на 46evo)? Или это особенность конструкции?

Опубликовано

Не люблю полумеры во всем, ставить лифт так уж с эл гидроприводом, сто бы использовать на всю катушку в разных ситуациях, а это лишний вес и вынос мотора, сейчас напрягаю мозг, как просто и надежно и главное легкий гидролифт самому сваять выносом 50-70 мм, гидро расмматриваю даже без электропривода, а с мех приводом от малого цилиндра на пульте к силовому на лифте, плюсы надежность и легкость, по сути гидродомкрат, в идеале подобрать цилиндры что бы одно утапливание ручкой на управляющем довало примерно 5 мм на лифте. главное найти г цилиндр алюминиевый легкий, а управляющий хоть тормозной, хоть сцепления от авто

Опубликовано
Только что, Алексей 89 сказал:

под слани бак сам можнш сварить, не проблема, глянь еще мягкие баки, тоже выход

У меня "бзик" на эту тему: Если заказываешь на заказ и на заводе "под себя", то проще и как показывает (моя) практика ДЕШЕВЛЕ - заказать все там же. (В автомобилях - так. Думаю, что тут тоже самое будет)

Опубликовано
1 час назад, Firsa сказал:

У меня "бзик" на эту тему: Если заказываешь на заказ и на заводе "под себя", то проще и как показывает (моя) практика ДЕШЕВЛЕ - заказать все там же. (В автомобилях - так. Думаю, что тут тоже самое будет)

А где автомобили с завода заказывают , можно узнать ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...