Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 25.03.2018 в 23:53, green73 сказал:

Блин. А я считал, что надо шпангоуты к стрингерам крепить, а не наоборот. Сколько высота у Вас редана? (относительно плоскости заднего корпуса).

Для каждой модели идет отдельный расчет редана.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Power сказал:

Да фигня это все про движки другого вращения. С левой стороны по любому для правши лучше.

Все автомобилисты привыкли- левая или обе руки на руле, правая на ручке, как в лодке

Никакого дискомфорта, что руль в лодке справа, а вот дискомфорт на праворукой машине на механической коробке есть. 

ЗЫ 

когда несколько мониторов на консоле, удобнее работать правой рукой.

Изменено пользователем Golddima
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Golddima сказал:

Все автомобилисты привыкли- левая или обе руки на руле, правая на ручке, как в лодке

Никакого дискомфорта, что руль в лодке справа, а вот дискомфорт на праворукой машине на механической коробке есть.

 

4 минуты назад, Golddima сказал:

Все автомобилисты привыкли- левая или обе руки на руле, правая на ручке, как в лодке

Никакого дискомфорта, что руль в лодке справа, а вот дискомфорт на праворукой машине на механической коробке есть.

Когда приземлил тело на сидение и без напряга едешь, может это и лучше, но, это всего лишь может. Делюсь, как человек, который испытывает регулярно лодки. Это на гоночных лодках и то не на всех ногой на газ давишь. На воде бывает всякое. Когда улетаешь с сидения правше удобнее держаться правой рукой, а не левой. Газ сбросить можно и левой рукой, а вот удержаться левой даже за штурвал сложнее

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Power сказал:

Для каждой модели идет отдельный расчет редана.

Так у Вас ПР применен только на 8000 пантере или и на других лодках? Просто на других его не видно. Интересно сравнить лодку по скоростным характеристикам под 40 - 60 сил. И еще есть интересный вопрос? Зачем Вы применяете после редана "канавку" по высоте, ведь как я понял из научной литературы, испытания с датчиками разрежения после редана никто не делал. Просто копируете пластиковых производителей?

Ссылка на комментарий

Все что есть сейчас по ПР- это  определение опытным путем 1. зависимость площади смоченной поверхности от заданного угла дифферента заданного высотой ПР, 2. зависимость ПСП от расположения ЦТ относительно подъемной силы корпуса.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, green73 сказал:

На основании каких теоретических моделей Вы производите расчет редана? Ведь таких моделей не существует. 

С чего взяли, что не существует?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, green73 сказал:

Все что есть сейчас по ПР- это  определение опытным путем 1. зависимость площади смоченной поверхности от заданного угла дифферента заданного высотой ПР, 2. зависимость ПСП от расположения ЦТ относительно подъемной силы корпуса.

 

21 минуту назад, green73 сказал:

Так у Вас ПР применен только на 8000 пантере или и на других лодках? Просто на других его не видно. Интересно сравнить лодку по скоростным характеристикам под 40 - 60 сил. И еще есть интересный вопрос? Зачем Вы применяете после редана "канавку" по высоте, ведь как я понял из научной литературы, испытания с датчиками разрежения после редана никто не делал. Просто копируете пластиковых производителей?

5.5 м 6м 8м. Теперь и 4м

Ссылка на комментарий

Ну я так понял, что Вы применяете ПР для увеличения скоростных характеристик ваших лодок по отношению к лодкам классических обводов (монокорпусам). Для классических корпусов существуют две основные модели сопротивления это НУК и Savitsky, а для корпусов с ПР может быть назовете?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, green73 сказал:

Ну я так понял, что Вы применяете ПР для увеличения скоростных характеристик ваших лодок по отношению к лодкам классических обводов (монокорпусам). Для классических корпусов существуют две основные модели сопротивления это НУК и Savitsky, а для корпусов с ПР может быть назовете?

Если правильно распилить корпус, то кроме увеличения скорости, улучшится стабильность корпуса, без разницы на волне или на спокойной воде. Только даже на пластике не у всех это получается.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Power сказал:

Если правильно распилить корпус, то кроме увеличения скорости, улучшится стабильность корпуса, без разницы на волне или на спокойной воде. Только даже на пластике не у всех это получается.

 

3 минуты назад, Power сказал:

Если правильно распилить корпус, то кроме увеличения скорости, улучшится стабильность корпуса, без разницы на волне или на спокойной воде. Только даже на пластике не у всех это получается.

А по какой модели считается сопротивление экраноплана?

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

Так у Вас ПР применен только на 8000 пантере или и на других лодках? Просто на других его не видно. Интересно сравнить лодку по скоростным характеристикам под 40 - 60 сил. И еще есть интересный вопрос? Зачем Вы применяете после редана "канавку" по высоте, ведь как я понял из научной литературы, испытания с датчиками разрежения после редана никто не делал. Просто копируете пластиковых производителей?

Да, копируем! Слышали звон, да не знаем от куда он!:D

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Power сказал:

 

А по какой модели считается сопротивление экраноплана?

При чем здесь экраноплан? Вы же не их строите. По экранопланам есть огромные наработки Алексеева, а по ПР чьи есть? И покажите лодку под 60-ой эффективнее аналогочных монокорпусов хотя бы на 10%, тогда мы Все увидим что Вы добились результата.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, green73 сказал:

При чем здесь экраноплан? Вы же не их строите. По экранопланам есть огромные наработки Алексеева, а по ПР чьи есть? И покажите лодку под 60-ой эффективнее аналогочных монокорпусов хотя бы на 10%, тогда мы Все увидим что Вы добились результата.

Притом, притом экраноплан! Алексеев понял концепцию в развитии скорости и перепрыгнул на шаг вперед подмяв под собой рутину, в которой возится куча судостроительных мозгов. В чем различие между 60сил 30сил 90сил 175сил 300сил? У Вас, возможно 60-ка, или около того.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Юрий сказал:

 Если серьёзно 

А если серьезно, то! Приведу пример. Только без обид. Человеку нужна трепанация. Ну и вот! Начитался человек всяких умных штучек про трепанацию черепа. И приходит к дядьке, который преподает в университете студентам, делает эти операции каждый день, делает доклады на различных медицинских международных форумах по этому вопросу и т.д. Так вот! Приходит к нему и начинает этому дядьке, как ему кажется, типа на умных словах рассказывать, как он должен эту самую трепанацию ему сделать. Как на него отреагирует этот дядька?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Power сказал:

Притом, притом экраноплан! Алексеев понял концепцию в развитии скорости и перепрыгнул на шаг вперед подмяв под собой рутину, в которой возится куча судостроительных мозгов. В чем различие между 60сил 30сил 90сил 175сил 300сил? У Вас, возможно 60-ка, или около того.

Я не понял? Если на Ваших лодках ПР не для увеличения скорости? То тогда для чего он нужен?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Power сказал:

Видео отснимем, по этой лодке, сделаем отчет. Но с ровесниками гонятся для полного понимания, кто едет, а кто ковыляет по волнам, нужно только на соревнованиях. Тогда будет полноценная картина при равных условиях.

Мне кажется надо просто сказать какая максимальная скорость будет или есть, на ваших лодках и все встанет на свои места. 49 сколько выдаёт?

Изменено пользователем Юрий1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...