Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я думаю Рустик, что-то путает. На ЭППС строятся фундаменты, дороги и аэродромы. С таким водопоглощением он бы не служил десятилетиями из-за разморозки-заморозки. ЭППС начали применять в Германии при  строительстве взлетно-посадочных полос еще до войны. Многие аэродромы служат в эксплуатации до сих пор.

А еще их поплавками на поставках используют годами, в воде у некоторых целый сезон, не тонут вроде.

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Golddima сказал:

А еще их поплавками на поставках используют годами, в воде у некоторых целый сезон, не тонут вроде.

Раньше кузова зерновозов пенили пеной какой-то. С неё поплавки на дедовских сетях с брежневских времён до сих пор суше не бывает, но это не убедит "противников пены". Дело не в том, пена или ЭППС, это слишком общо, первостепенно: какими конкретно свойствами обладают материалы и как заполняют блоки. Поэтому @Рустик может быть абсолютно прав, но это не повод в принципе на материал, в широком смысле, вешать ярлык. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано (изменено)

Я ярлыки не вешаю и не хочу охаять какой-то материал... Рассказал свой опыт. Эппс покупал для подложки под бассейн, остались излишки, вот их и использую для своих целей. Вырезаю бублик из эппса и в скиммер под поплавок, с ним эффективность повышается очень сильно, выталкивающая сила из воды огромна, но со временем постепенно угасает. Месяца через полтора, я вырезаю новый «бублик», потому что, что с этим бубликом что без него, разницы нет никакой. Чаще просто лень. Он не тонет, нет, но и усилий чтоб его утопить нужно гораздо меньше. Соответственно вес, который он может держать на плаву заметно меньше, чем у нового. Когда он новый и сухой, он супер, бесспорно, имеет право быть, но после длительного погружения в воду....

Вес тоже набирает прилично, да прям видно, как вода потихоньку пробирается вглубь. Должен сказать, что он высыхает на открытом воздухе, про время не скажу, т.к. не обращал внимания раньше на это, но не быстро. 

Изменено пользователем Рустик
Опубликовано
В 23.09.2019 в 17:40, Александр сказал:

Тест показал. что пена за 24 часа впитала некоторое количество. Потом высохла.

маленький нюанс - она высохла при полном доступе воздуха, то есть находилась не под сланями в ограниченном для вентиляции пространстве. 

под сланями процесс испарения воды из пены будет значительно труднее

Опубликовано
9 минут назад, Рустик сказал:

Я ярлыки не вешаю и не хочу охаять какой-то материал

Это получается автоматически, когда без конкретизации заводится речь о пене ли, о эппс ли, не важно. Один имел опыт с одним, другой с другим, не уточняя с каким именно, и получается невольно ярлык на всю пену и весь эппс, а это, может быть и даже наверняка, не так. 

Опубликовано
7 минут назад, alex62 сказал:

под сланями процесс испарения воды из пены будет значительно труднее

Верно. Там он будет сопоставим не с длительным погружением, а с диффузионным испытанием, где водопоглощение (на примере эппс Styradur, например) в 6 раз больше (3% против 0,5%). Здесь ещё надо учитывать и паропроницаемость, которая у условного эппс в 6(!) выше, чем у вспененного полиэтилена, у условной пены уже в 16(!) раз выше. Поэтому, в том числе, лодки страдают затхлостью в разной степени. 

Опубликовано
В 24.09.2019 в 08:22, vago083050 сказал:

Водопоглощение ЭППС (Styrodur, Пеноплэкс) составляет не более 3% и определяется испытаниями несколькими методами:

1. Длительное погружение (на 28 суток), и тогда водопоглощение составляет не более 0,5%

2. Диффузионным испытанием - метод, который моделирует условия эксплуатации, при которых изделие поглощает влагу с двух сторон при высокой относительной влажности воздуха (около 100%) и разности давлений водяного пара в течение длительного времени. Данное испытание даёт самое существенное значение водопоглощения, но и тогда оно не более 3%

3. Циклическим замораживанием-оттаиванием, и тогда водопоглщение не более 1%

Данные официальные, подтверждаемые документально, испытания проводятся согласно DIN, EN, ГОСТ. 

Расхождение между официальными данными и выводами теста финваловцев говорит о непоказательности и недостоверности опыта, на выводы которого опираться нельзя, как по ЭППС, так и по пене. 

согласен, не может эппс иметь такой процент водопоглощения,  и вес четвертого образца нужно было как минимум приблизить к весам первых трех, на 26 граммах легко получить погрешность на весах в 2 грамма, которая превращается в самый высокий процент

Опубликовано
40 минут назад, Вася сказал:

не может эппс иметь такой процент водопоглощения

Может, но только не при краткосрочном погружении. Просто разница цифр процентов водопоглощения к массе и к объёму может немного сбивать с толку. 

Опубликовано
43 минуты назад, Вася сказал:

и вес четвертого образца нужно было как минимум приблизить к весам первых трех, на 26 граммах легко получить погрешность на весах в 2 грамма,

Да. А лучше кратно увеличить вес и объём всех образцов. 

Опубликовано
В 23.09.2019 в 11:27, ДжекВоробей сказал:

 

ЗЫ: Кстати бывают ситуации, когда лодка стоит на причале, и разыгрался шторм, и через транец воды по самые помидоры накидать может, а под лодкой метра три воды. Вот без блоков плавучести будет печалька. У Денисова что то такое в Василях было, если не путаю. 

 

Это было у Рытова Андрея на его собранном катере, все кончилось хорошо. У Денисова тоже накидало, но Сильвер выстоял- откачались и вперед.

Опубликовано

Полиэтилен на Волжанках ничего не набирает, конечно внешний/внутренний вид блоков портится, но главное- не тонет. Наверное с полиэтиленом может сравниться только пена от Сильвера. 

Опубликовано
42 минуты назад, fil сказал:

Полиэтилен на Волжанках ничего не набирает, конечно внешний/внутренний вид блоков портится, но главное- не тонет. Наверное с полиэтиленом может сравниться только пена от Сильвера. 

Не набирает то это хорошо. Но достаточно ли их там? Остается только гадать. Тест на затопление ни кто не делал. 

Опубликовано
2 часа назад, fil сказал:

Полиэтилен на Волжанках ничего не набирает, конечно внешний/внутренний вид блоков портится, но главное- не тонет. Наверное с полиэтиленом может сравниться только пена от Сильвера. 

Есть тесты пены от сильвер?

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Фото-видео выкладывалось где-то? Или волжанка для себя чисто проводит такие тесты, без фиксации?

Вообще то без таких тестов невозможно получение сертификатов на лодку. А раз есть сертификат то и тесты пройдены.

Ну и насколько я понимаю ни кто из производителей не обязан выкладывать фото и видео таких тестов. Ибо даже когда выложены фото полно диванных теаретигов которые начинают искать черного добермана в темной комнате. 

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
4 часа назад, Colonel сказал:

Вообще то без таких тестов невозможно получение сертификатов на лодку. А раз есть сертификат то и тесты пройдены.

Сергей, где ты раньше то был?) Тут на протяжении полутора лет на 18-ти страницах эти блоки мусолят, а ты в трёх строчках всё ясно и понятно объяснил ))). Теперь я спокоен как удав, моя лодка сертифицирована ))). Нужно твой пост разместить третьим на первой странице и тему можно закрыть ))))))

Опубликовано
19 минут назад, Алексей Д. сказал:

Сергей, где ты раньше то был?) Тут на протяжении полутора лет на 18-ти страницах эти блоки мусолят, а ты в трёх строчках всё ясно и понятно объяснил ))). Теперь я спокоен как удав, моя лодка сертифицирована ))). Нужно твой пост разместить третьим на первой странице и тему можно закрыть ))))))

а про что тогда трындеть? :))) а так народ при деле, занят делом. Надо понимать, что в случае чего производителя ждет уголовная отвественность, нормальный производитель не будет рисковать выпустив некачественный продукт, это надо просто понять. Но как я уже в другой теме писал-у нас же любой водомоторник круче любого кораблестроительного института. А фраза-Один мужик на стоянке сказал-она же отменяет все законы гидродинамики и механики. А фраза -Я в интернете прочитал так и законы мироздания отменяет враз :)

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Colonel сказал:

Надо понимать, что в случае чего производителя ждет уголовная отвественность, нормальный производитель не будет рисковать выпустив некачественный продукт

Честно говоря, очень сомнительный аргумент, особенно применительно к нашей местности. Несчастные случаи густо и часто присутствуют и с лодками, и с автомобилями, и даже с авиалайнерами и поездами. А вот случаев ответственности именно производителей той техники, именно в России, я что-то не припомню (если вы знаете такие, расскажите)) 

А уж надеяться на продажную систему сертификации я бы вообще в последнюю очередь стал. Там деньги решают все, давно уже на потоке сертификатики. Здесь вам не там, как грится "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ))

Изменено пользователем Пахет
Опубликовано
46 минут назад, Пахет сказал:

...

А уж надеяться на продажную систему сертификации я бы вообще в последнюю очередь стал. Там деньги решают все, давно уже на потоке сертификатики. Здесь вам не там, как грится "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ))

Ну что и требовалось доказать :))))))  А если выложить фото и видео то скажут что на дне стоит и вообще нещитово потому что это только специально подготовленную топили, чтобы людям глаза засрать, а так то мы же знаем что там все туфта и говно и палки :))))))))))

Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

Ну что и требовалось доказать :))))))  А если выложить фото и видео то скажут что на дне стоит и вообще нещитово потому что это только специально подготовленную топили, чтобы людям глаза засрать, а так то мы же знаем что там все туфта и говно и палки :))))))))))

Ну если это всё делается нормально, а не как в РФ принято делать, то почему бы и не выложить, это всяко лучше, чем вообще не предоставить материал никакой :) силовой набор тоже не обязан производитель выкладывать, но все стараются это показать, как и вообще побольше фото с процесса постройки лодки

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

А если выложить фото и видео то скажут что на дне стоит и вообще нещитово потому что это только специально подготовленную топили, чтобы людям глаза засрать, а так то мы же знаем что там все туфта и говно и палки

Кстати запросто )) Или вы всегда верите, что в купленной вами колбасе именно то, что написано в ГОСТе или ТУ по которому она получила сертификат? Могу вам профессионально заявить - зачастую там и половины нет того, что написано на упаковке. И никто не несёт уголовку ))

Не вижу ничего странного в том, что народ проверяет все и контролирует, такова наша действительность. Странно что об этом надо рассказывать ))

Опубликовано

Вот понесло, так понесло, как на базаре!

Мы сейчас приступили к сертификации! И уже понимаем несколько больше рухнувших с дивана. Не так давно на эту тему общался с Александром Волохом, картина такая же. Прежде чем обвинять кого то в продажности, потрудитесь изучить этот вопрос по лучше! Очень не обоснованные делаете заявления! 

Опубликовано
4 минуты назад, Пахет сказал:

Кстати запросто )) Или вы всегда верите, что в купленной вами колбасе именно то, что написано в ГОСТе или ТУ по которому она получила сертификат? Могу вам профессионально заявить - зачастую там и половины нет того, что написано на упаковке. И никто не несёт уголовку ))

Не вижу ничего странного в том, что народ проверяет все и контролирует, такова наша действительность. Странно что об этом надо рассказывать ))

Чтобы проверять и контролировать надо разбираться в вопросе, причем профессионально, а не на уровне диванного иксперда на гироскутере.

Когда от вашей колбасы умрут люди будьте уверены-уголовка прилетит гораздо быстрее чем кажется. Так и тут при гибели людей из-за утонувшей лодки придут очеь быстро, не зря ГИМС в Самаре жестко требует и подшивает все сертификаты. 

А если уж нет веры сертификатам, то снять киношку затопления специально подготовленной лодки на порядки дешевле чем купить сертификат, так что и фото и видео веры тоже нет. :)))

Опубликовано
1 минуту назад, Colonel сказал:

Чтобы проверять и контролировать надо разбираться в вопросе, причем профессионально, а не на уровне диванного иксперда на гироскутере.

Когда от вашей колбасы умрут люди будьте уверены-уголовка прилетит гораздо быстрее чем кажется. Так и тут при гибели людей из-за утонувшей лодки придут очеь быстро, не зря ГИМС в Самаре жестко требует и подшивает все сертификаты. 

А если уж нет веры сертификатам, то снять киношку затопления специально подготовленной лодки на порядки дешевле чем купить сертификат, так что и фото и видео веры тоже нет. :)))

Прокуратура сейчас за это взялась! Отвечать будут все и производители, и кто сертифицировал. Причём конкретные люди!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...