Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Гидравлическое управление, тонкости!


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Rezistor78 сказал:

Какая рука, господи🤦‍♂

Ход проделывает не рука, а поршень. В одном цилиндре и в другом.

Я не господи, меня звать Сергей ))

В этом и есть заблуждение. Начинать надо именно с амплитуды руки на рычаге. Именно из за рычага мы  и можем продавить тот цилиндр в домкрате. Вставьте палец вместо рычага в домкрат и поднимите шток под нагрузкой. Может через сломанный палец дойдет понимание ))))

 

Если еще раз вкратце. Вращая штурвал нам надо проделать работу по повороту мотора от одного упора до другого. Для выполнения этой работы надо приложить определенное усилие к штурвалу.  При прочих равных это усилие зависит от двух параметров - диаметр штурвала и коэффициент передачи (количество оборотов штурвала от упора до упора). Это верно как для гидравлического рулевого, так и для редуктора.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 часов назад, Rezistor78 сказал:

Какая рука, господи🤦‍♂

 

Пошла жара! Люблю весну, столько веселых людей активизируются:) 

есть усилитель рулевого управления, есть насос и есть редуктор. И это все разные вещи. 
по вашей логике румпель вы тоже усилителем зовете? Он же усиливает, чем длиннее румпель, тем больше усиливает- не поспорить:) 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Пахет сказал:

не читают элементарных рекомендаций производителя и пихают не подходящие агрегаты и комплектующие, это проблема. Очень дорого обходящаяся клиенту, впоследствии ((

Как раз у производителя-то  в рекомендациях нет ни намека на запрет, а есть в одном месте на сайте у одного из продавцов с ложной ссылкой на несуществующую информацию. Но вам же не интересно, я забыл... 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Кинг сказал:

Я не господи, меня звать Сергей ))

В этом и есть заблуждение. Начинать надо именно с амплитуды руки на рычаге. Именно из за рычага мы  и можем продавить тот цилиндр в домкрате. Вставьте палец вместо рычага в домкрат и поднимите шток под нагрузкой. Может через сломанный палец дойдет понимание ))))

 

Если еще раз вкратце. Вращая штурвал нам надо проделать работу по повороту мотора от одного упора до другого. Для выполнения этой работы надо приложить определенное усилие к штурвалу.  При прочих равных это усилие зависит от двух параметров - диаметр штурвала и коэффициент передачи (количество оборотов штурвала от упора до упора). Это верно как для гидравлического рулевого, так и для редуктора.

 

 

 

Снимите руль со своего авто и вращайте рулевой вал своими ручками, тогда может дойдет, что ГУР и рычаг - это немного разные вещи.  Или вы будете нести дичь, что и  рулевой вал с ГУРом на авто  будет вращаться  с меньшим усилием, чем рулевой вал на лодке с гидравлическим управлением?

Ну да видно медицина тут бессильна. Людям, не читающим книги, объяснить что-то можно только на их же уровне - прикладывая фигушку к фигушке, не иначе.

 У них ГУР на мерседесах выглядит как руль диаметром полтора метра, и вращается поэтому одним пальцем.

 

И еще раз, для совсем уж дремучих... "Именно из за рычага мы  и можем продавить тот цилиндр в домкрате."

Именно из за соотношения площадей поршней в цилиндрах мы можем продавить тот цилиндр в домкрате.

Не можете осилить умом - зазубрите.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GooLYVER сказал:

Пошла жара! Люблю весну, столько веселых людей активизируются:) 

есть усилитель рулевого управления, есть насос и есть редуктор. И это все разные вещи. 
по вашей логике румпель вы тоже усилителем зовете? Он же усиливает, чем длиннее румпель, тем больше усиливает- не поспорить:) 

Ну нельзя же быть таким тугим, а...

Этой науке тысячи лет, а тут каждый раз все по новой.

Хоть мультики посмотрите, может тогда дойдет, что и где является усилителем в гидравлической системе.

И только "мастера" тюнингисты видимо не читают книжек и не смотрят мультиков, потому и ставят на тяжелый мотор систему из одинаковых цилиндров, и вот она то как раз усилителем не является, потому что не имеет коэффициента усиления, а передает усилие вращения руля как 1:1. Отсюда все вытекающие проблемы.

 

 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Rezistor78 сказал:

Ну нельзя же быть таким тугим, а...

 

Это точно, особенно когда в том же мультике, который сам скидываешь, на 5:36 есть такие вот слова: «существует более сложный тип ГД, оснащенных электрическими и даже бензиновыми двигателями», но обучение по мультикам не дает ни единого шанса понять о чем это они там говорят и как этот узел может называться.
 

31 минуту назад, Rezistor78 сказал:

И только "мастера" тюнингисты видимо не читают книжек и не смотрят мультиков, потому и ставят на тяжелый мотор систему из одинаковых цилиндров, и вот она то как раз усилителем не является, потому что не имеет коэффициента усиления, а передает усилие вращения руля как 1:1. Отсюда все вытекающие проблемы.

 

Конкретно в описываемой ситуации поставили рекомендованную производителем систему, никто не спорит что существуют системы легче, но конкретно эта - рекомендуемая. Понятия не имею чем и кто руководствовался, клиент желанием сэкономить или продавец своими соображениями, но система установлена рекомендуемая. Не придумывайте. И постарайтесь узнать, что значат цифры 1.1; 1.4; 2.0; 3.0 в характеристиках насосов, это есть выше в теме. Помогу - это как раз производительность, т.е, применительно к домкрату из мультика, по которому вы обучаетесь - произведение площади сечения цилиндра и хода поршня за единицу времени. Но только работают эти цифры с точностью наоборот, чем больше, тем тяжелее.

Не могу и не хочу искать мультфильм на эту тему, поэтому Вам придётся или книжку читать или на слово поверить или продолжать веселить людей перлами.

Я не против последнего, как я уже говорил - люблю весну. 

Ссылка на комментарий
В 04.03.2021 в 08:47, Choper сказал:

Рулевой редуктор SeaStar 2.4 для ПЛМ до 350 л.с.(Ключевое слово "рулевой редуктор")

 

Рулевой редуктор SeaStar 3.0 для ПЛМ до 350 л.с.  (Ключевое слово "рулевой редуктор")

Триз: Усилитель рулевого управления SeaStar Power Assist
 
Электрогидравлический усилитель для гидравлических систем рулевого управления SeaStar.
Единственный гидроусилитель, доступный для владельцев лодок с мощными подвесными моторами.

Гидронасос Sea Star Outboard (до 150 л.с.)

на другом сайте и ключевое слово другое...

Словоблудам это конечно до лампочки, они ткнут первое, что нашли и рады, не задумываясь о том, как что устроено.

 

Ссылка на комментарий
Только что, GooLYVER сказал:

Это точно, особенно когда в том же мультике, который сам скидываешь, на 5:36 есть такие вот слова: «существует более сложный тип ГД, оснащенных электрическими и даже бензиновыми двигателями», но обучение по мультикам не дает ни единого шанса понять о чем это они там говорят и как этот узел может называться.
 

Конкретно в описываемой ситуации поставили рекомендованную производителем систему, никто не спорит что существуют системы легче, но конкретно эта - рекомендуемая. Понятия не имею чем и кто руководствовался, клиент желанием сэкономить или продавец своими соображениями, но система установлена рекомендуемая. Не придумывайте. И постарайтесь узнать, что значат цифры 1.1; 1.4; 2.0; 3.0 в характеристиках насосов, это есть выше в теме. Помогу - это как раз производительность, т.е, применительно к домкрату из мультика, по которому вы обучаетесь - произведение площади сечения цилиндра и хода поршня за единицу времени. Но только работают эти цифры с точностью наоборот, чем больше, тем тяжелее.

Не могу и не хочу искать мультфильм на эту тему, поэтому Вам придётся или книжку читать или на слово поверить или продолжать веселить людей перлами.

Я не против последнего, как я уже говорил - люблю весну. 

У вас шиза воскресла что ли с весной? Постоянно упоминаете? Ну и судя по вашим же словам, таки да.  То это не усилитель, т.к. усилитель без насоса не бывает. То оказывается, что насос есть, и у него еще есть и разные производительности.

Вы успокойтесь, валерьяночки попейте, потом выберете уже одно мнение и его озвучивайте. А то непонятно,  в какую сторону воюете.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Rezistor78 сказал:

У вас шиза воскресла что ли с весной? Постоянно упоминаете? Ну и судя по вашим же словам, таки да.  То это не усилитель, т.к. усилитель без насоса не бывает. То оказывается, что насос есть, и у него еще есть и разные производительности.

Вы успокойтесь, валерьяночки попейте, потом выберете уже одно мнение и его озвучивайте. А то непонятно,  в какую сторону воюете.

Продолжайте, очень интересно. То что это насос, я написал еще две страницы назад. 
Усилитель как его понимают все (а, нет, не все оказывается), оснащается дополнительным электронасосом, т.е в системе получается два насоса, представляете! Один качается руками, прямо как домкрат из Вашего мультфильма, только не рычагом, а за счет вращения руля, а второй за счет электрического тока и снижает усилие на первом. 
Мультика нет, вводные дал, вникайте по желанию.  
Про производительность уточнили или тоже считаете, что насос 3.0 даст самый наилегчайший руль в мире? 

Про весну просто по факту. Грешно смеяться над кем-то там, но иногда они прямо выпрашивают. Продолжайте! 

Ссылка на комментарий
В 04.03.2021 в 16:53, GooLYVER сказал:

При одинаковом отношении к объему цилиндра - усилие одинаково. Но если рассматривать разные насосы применительно к одинаковому цилиндру, то система большей производительности будет тяжелее. Например цилиндр с объемом 8.3 куб.д. система, производительностью 1.4 куб.д/об. (та, которая 1.4), переложит от упора до упора за 5.9 оборотов насоса (руля). А система с производительностью 3.0 куб.д/об. (которая 3.0) переложит за 2.8 оборота. Но при этом усилие на руле будет больше без использования усилителя. 
А при одинаковом отношении к рабочему объему - усилие будет одинаково, но тогда цилиндр нужен объемом не 8.3, а 17.8 куб.д. Возникает вопрос где его взять? А нигде, потому, что системы 2.4 рекомендованы для сборок, где используется два рабочих цилиндра (спарки и триплы), а системы 3.0 рекомендованы для сборок с тремя или четырьмя цилиндрами (триплы и более). 
Для одноцилиндровых сборок рекомендованы от 1.1 до 2.0. При этом на том же цилиндре, объемом 8.3 куб.д. Система 1.4 имеет передаточное отношение (rat.) 5.9, а система 2.0 имеет rat. 4.2 и во столько же раз большее усилие на руле (в лабораторных условиях «сферического коня в вакууме). Хочется снизить усилие - нужен цилиндр большего диаметра. 

Чтобы не выносить мозг православным (и не только) этой информацией и подбором комплектующих, производитель выпускает готовые наборы, которые закрывают большую часть спроса. 
та система, на которую Вы жалуетесь, применительно к 115 л.с, отлично зарекомендовала себя на моей 150-ке. Поэтому Ваши выводы можно принять, как оценочные суждения, но никак Не в виде вывода о том, подходит эта система к мотору или нет. 

Вы никогда не думали, что количество оборотов руля - не равно мощности гидроусилителя?

Увеличение количества оборотов вероятнее всего делается для того, чтобы вы не утопили свой баркас трясущимися руками, а управляли им более плавно и уверенно. 

И никакой связи с производительностью гидронасоса и оборотами руля тут нет.  Это все настраивается индивидуально для каждой системы управления.  Можно для мощного мотора сделать меньше оборотов руля, и наоборот, изменив диаметр цилиндра и емкость гидронасоса. Производителя интересует вменяемое усилие на руле и оптимальное количество оборотов для данной мощности.

А горе-тюнингистов это не интересует. Их интересует впарить что попроще да подороже и нехай крутится как придется.

И объем цилиндров не имеет ничего общего с производительностью так же.  Единственное, на что влияет объем цилиндров - на ход штока цилиндра.

Производительность - это отношение площадей двух цилиндров и ничего более. 

Судя по вашим шизоидным измышлениям - для самого мощного мотора нужно будет вертеть руль аж до посинения, иначе как еще передать усилие руля.  А маленький мотор поворачивается за пару градусов поворота руля.

Л - логика ж.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Rezistor78 сказал:

И никакой связи с производительностью гидронасоса и оборотами руля тут нет.  Это все настраивается индивидуально для каждой системы управления.  Можно для мощного мотора сделать меньше оборотов руля, и наоборот, изменив диаметр цилиндра и емкость гидронасоса. Производителя интересует вменяемое усилие на руле и оптимальное количество оборотов для данной мощности.

 

Красавчик, уже смог отмотать на одну страницу назад и перефразировать мое сообщение про тоже самое. 
Еще бы читать научиться перед тем как с шашкой наголо в тему врываешься, вообще красавец был бы. 
 

11 минут назад, Rezistor78 сказал:

А горе-тюнингистов это не интересует. Их интересует впарить что попроще да подороже и нехай крутится как придется.

Рекомендуемая производителем система с одной стороны и система мощнее, но в два раза дороже - с другой стороны. Что по вашему выгоднее «впарить» и что конкретно было продано. 
 

14 минут назад, Rezistor78 сказал:

Производительность - это отношение площадей двух цилиндров и ничего более. 

Вообще то производительность - это объем за единицу времени. По крайней мере именно так обозначает ее производитель тех насосов, о которых мы говорим. По мультфильмам похоже вредно учиться, но зато потом окружающим очень интересно. 
Продолжайте, мне сейчас 4-х часовой перелет предстоит, но по приземлении с удовольствием почитаю. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Кинг сказал:

Я не господи, меня звать Сергей ))

В этом и есть заблуждение. Начинать надо именно с амплитуды руки на рычаге. Именно из за рычага мы  и можем продавить тот цилиндр в домкрате. Вставьте палец вместо рычага в домкрат и поднимите шток под нагрузкой. Может через сломанный палец дойдет понимание ))))

 

Если еще раз вкратце. Вращая штурвал нам надо проделать работу по повороту мотора от одного упора до другого. Для выполнения этой работы надо приложить определенное усилие к штурвалу.  При прочих равных это усилие зависит от двух параметров - диаметр штурвала и коэффициент передачи (количество оборотов штурвала от упора до упора). Это верно как для гидравлического рулевого, так и для редуктора.

 

 

 

Спешу вас разочаровать, но ваш обожествляемый насос в ГУРе - это и есть малый цилиндр в домкрате. Не в том же виде, но функционально это один и тот же инструмент в гидросистеме. И количество проделанной работы насосом абсолютно равно количеству работы, выполненной большим цилиндром.   Так что по вашей же логике - ГУР есть РЕДУКТОР.  И насос в этом редукторе делает длительное движение с малой нагрузкой, а большой цилиндр делает малое движение с большой нагрузкой.

И если вы вместо рычага в домкрате приспособите насос - принципиально схема не изменится. Только вместо вашей уставшей руки, работать будет другая энергия. Электрическая ли, или энергия осла, идущего по кругу  - не суть важно.

 

Ссылка на комментарий
Только что, GooLYVER сказал:

Вообще то производительность - это объем за единицу времени. По крайней мере именно так обозначает ее производитель тех насосов, о которых мы говорим. По мультфильмам похоже вредно учиться, но зато потом окружающим очень интересно. 
Продолжайте, мне сейчас 4-х часовой перелет предстоит, но по приземлении с удовольствием почитаю. 

Какой объем, что  вы опять несете. Еще недавно в гидросистеме лодки не было никакого насоса а теперь оказывается у него уже есть производительность и объем, и все остальное...  У вас есть редуктор... РЕДУКТОР.  Какой объем редуктора у вас, и производительность? Насос это у производителей гидроуправления. Вы к ним никакого отношения не имеете, вы просто словоблуд.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, GooLYVER сказал:

Как раз у производителя-то  в рекомендациях нет ни намека на запрет, а есть в одном месте на сайте у одного из продавцов с ложной ссылкой на несуществующую информацию. Но вам же не интересно, я забыл... 

 

Зачем же вы так врете то? Магазин перепечатал (может немного криво) то, что написано на сайте производителя (специально для "гуру" про, лаб и прочих подхрюкивающих, подчеркнул красным ключевое) - выдержка из инструкции по установке с сайта SeaStar Solutions прилагается (первая ссылка). Разжую для тюнингистов-любителей - на ВСЕ моторы PRO XS, включая 115ProXS, должен устанавливаться рабочий цилиндр HC6345-3, т.е комплект 2.0 Pro. Даже не 1,7, и уж точно не байстар, а только 2.0 pro. Точка.

 

1.jpg

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...