Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Гидравлическое управление, тонкости!


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, GooLYVER сказал:

Байстар работает с моторами до 150 лс включительно, но сиатстар-про может работать с моторами до 600 лс

Нет, согласно спецификациям допустимая мощность мотора для всех комплектов систар, кроме байстар 1,4, равна 350лс. 
 

 

1 час назад, GooLYVER сказал:

Понятно что первая производительнее

Не всем. Говорят, что насосы 1.7, 2.0, 2,4 и даже 3.0 - одинаковы по усилию на руле, при одинаковом отношении к объёму рабочего цилиндра. Все перечисленные наборы до 350л.с. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

51 минуту назад, Пахет сказал:Не всем. Говорят, что насосы 1.7, 2.0, 2,4 и даже 3.0 - одинаковы по усилию на руле, при одинаковом отношении к объёму рабочего цилиндра. Все перечисленные наборы до 350л.с. 

При одинаковом отношении к объему цилиндра - усилие одинаково. Но если рассматривать разные насосы применительно к одинаковому цилиндру, то система большей производительности будет тяжелее. Например цилиндр с объемом 8.3 куб.д. система, производительностью 1.4 куб.д/об. (та, которая 1.4), переложит от упора до упора за 5.9 оборотов насоса (руля). А система с производительностью 3.0 куб.д/об. (которая 3.0) переложит за 2.8 оборота. Но при этом усилие на руле будет больше без использования усилителя. 
А при одинаковом отношении к рабочему объему - усилие будет одинаково, но тогда цилиндр нужен объемом не 8.3, а 17.8 куб.д. Возникает вопрос где его взять? А нигде, потому, что системы 2.4 рекомендованы для сборок, где используется два рабочих цилиндра (спарки и триплы), а системы 3.0 рекомендованы для сборок с тремя или четырьмя цилиндрами (триплы и более). 
Для одноцилиндровых сборок рекомендованы от 1.1 до 2.0. При этом на том же цилиндре, объемом 8.3 куб.д. Система 1.4 имеет передаточное отношение (rat.) 5.9, а система 2.0 имеет rat. 4.2 и во столько же раз большее усилие на руле (в лабораторных условиях «сферического коня в вакууме). Хочется снизить усилие - нужен цилиндр большего диаметра. 

Чтобы не выносить мозг православным (и не только) этой информацией и подбором комплектующих, производитель выпускает готовые наборы, которые закрывают большую часть спроса. 
та система, на которую Вы жалуетесь, применительно к 115 л.с, отлично зарекомендовала себя на моей 150-ке. Поэтому Ваши выводы можно принять, как оценочные суждения, но никак Не в виде вывода о том, подходит эта система к мотору или нет. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GooLYVER сказал:

При одинаковом отношении к объему цилиндра - усилие одинаково.

Вы забываете о такой "мелочи" как КПД. Он прямо зависит от конструктива гидропары. Например, заменив комплектные байстаровские шланги на нормальные кевларовые с бОльшим внутренним сечением, возможно удастся немного улучшить КПД комплекта, но конструктив комплектного насоса и рабочего цилиндра останутся компромиссными, со всеми вытекающими. Чудес не бывает.

23 минуты назад, GooLYVER сказал:

потому, что системы 2.4 рекомендованы для сборок, где используется два рабочих цилиндра (спарки и триплы), а системы 3.0 рекомендованы для сборок с тремя или четырьмя цилиндрами (триплы и более). 

Уж не знаю где вы это вычитали, но на самом деле все комплекты, начиная с 1,7, предназначены как для одиночной установки (до 350лс), так и для спаренной (до 700л.с). Независимо от объема насоса. 

20 минут назад, GooLYVER сказал:

Поэтому Ваши выводы можно принять, как оценочные суждения, но никак Не в виде вывода о том, подходит эта система к мотору или нет. 

Ровно как и Ваши ))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Пахет сказал:

Вы забываете о такой "мелочи" как КПД.

Не забываю, именно поэтому и написал про "сферического коня в вакууме"

16 минут назад, Пахет сказал:

Уж не знаю где вы это вычитали, но на самом деле все комплекты, начиная с 1,7, предназначены как для одиночной установки (до 350лс), так и для спаренной (до 700л.с). Независимо от объема насоса. 

Информация на сайтах интернет магазинов мягко говоря не всегда соответствует реалиям, поэтому использую первоисточник, а именно оригинальный гайд по подбору гидравлических систем от компании Seastar Solutions. Включает рекомендации, характеристики и полный каталог оборудования систем под брендами Bay Star, Sea Star и Capilano, включая комплектующие. Там есть таблица оптимального подбора, согласно которой системы от 1.1 до 2.0 используются в одноцилиндровых системах, 2.4 и 3.0 в двухцилиндровых, а в системах с 3-мя и 4-мя цилиндрами исключительно 3.0. Это то, что касается оптимального выбора. Но никто не мешает поставить на систему с двумя цилиндрами насос 1.7, но тогда перекладка займет 9.8 оборотов. Жить можно, но не исключены жалобы в стиле "Все пропало, измена, поставили не то, что нужно".

И Вы путаете количество цилиндров с количеством двигателей. Спарка может управляться одним цилиндром, если проходит по мощности или двумя. Трипл может управляться так же как одним цилиндром, так и двумя, а так же тремя. Привязка именно к рабочим цилиндрам, а не к количеству моторов. 

28 минут назад, Пахет сказал:

Ровно как и Ваши ))

Так и есть, поэтому я свои оценочные суждения иногда обосновываю, а не просто излагаю. Вдруг пригодится кому-нибудь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GooLYVER сказал:

Включает рекомендации, характеристики и полный каталог оборудования систем под брендами Bay Star, Sea Star и Capilano, включая комплектующие. Там есть таблица оптимального подбора

Так я вам и озвучиваю рекомендации производителя. Лично с моим 115ProXS сиастар не рекомендует даже обычный цилиндр HC5345-3, который идет в комплекте с насосом 1,7, не говоря уже про ущербный байстар. А рекомендуется именно цилиндр PRO - HC6345-3, который идет в комплект с насосом 2,0 Pro: Mercury 115XS -300XS должен использовать этот цилиндр

Покажите где вы прочитали, что байстар рекомендован для proxs, чтоб не выглядеть голословным)

Ссылка на комментарий
1 час назад, GooLYVER сказал:

При одинаковом отношении к объему цилиндра - усилие одинаково

Оттуда же: рулевой цилиндр SeaStar HC5345-3 (из комплекта 1,7) по сравнению с baystar и механическим рулевым управлением - легче управлять (гуглоперевод). Выходит - не одинаково)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Пахет сказал:

Покажите где вы прочитали, что байстар рекомендован для proxs, чтоб не выглядеть голословным)

 Там же прямо на 8-й странице, Seastar со 150 л.с для оптимаксов и проXS, но мы же не про них говорим, а конкретно про 115?

12.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GooLYVER сказал:

 Там же прямо на 8-й странице, Seastar со 150 л.с для оптимаксов и проXS, но мы же не про них говорим, а конкретно про 115?

12.jpg

Я вам ссылку выше привел, написано четко какой цилиндр должен применяться с любым XS. И это даже не обычный от комплекта 1,7. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Пахет сказал:

Пока вижу только изложение.

 

20 минут назад, Пахет сказал:

Оттуда же: рулевой цилиндр SeaStar HC5345-3 (из комплекта 1,7) по сравнению с baystar и механическим рулевым управлением - легче управлять (гуглоперевод). Выходит - не одинаково)

А с чего им быть одинаковыми, если у BayStar цилиндр объемом 7.17 куб.д., а SeaStar 8.33? Соответственно с насосом 1.7 перекладка с BayStar займет 4.217 оборота, а с SeaStar 4.9. Соответственно на 16% легче в условиях "сферического коня в вакууме", но Мы же не об этом? Вы изначально говорили, что более производительный насос облегчает управление. Но это не так. Только при условии подбора рабочих цилиндров.

Ссылка на комментарий
Только что, GooLYVER сказал:

 

А с чего им быть одинаковыми, если у BayStar цилиндр объемом 7.17 куб.д., а SeaStar 8.33? Соответственно с насосом 1.7 перекладка с BayStar займет 4.217 оборота, а с SeaStar 4.9. Соответственно на 16% легче в условиях "сферического коня в вакууме", но Мы же не об этом? Вы изначально говорили, что более производительный насос облегчает управление. Но это не так. Только при условии подбора рабочих цилиндров.

Конечно облегчает, при прочих равных. Потому что у него кпд выше, также как и с цилиндрами разных категорий, и даже от шлангов зависит.

Не соскакивайте, вы изначально утверждали, что я не прав, что байстар не подходит под мой мотор. Обещали ссылку, я жду.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Пахет сказал:

Я вам ссылку выше привел, написано четко какой цилиндр должен применяться с любым XS. И это даже не обычный от комплекта 1,7. 

Так а вы сами по своей ссылке то ходили? Там про 115 написано только у продавца на сайте, а в гайде по ссылке указано со 150 л.с. Картинка с гайда по вашей ссылке, кстати ссылка на гайд пятилетней давности, сейчас некоторые модели поменялись. Собственно я разве не так написал? Плюс Комплект "PRO" может использоваться только со своим цилиндром, про это так же написано, т.к Seastar "PRO" работает с давлением в полтора раза выше чем обычный SeaStar и BayStar. Так при чем тут 115 сил? только при том, что продавцы так написали?

13.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GooLYVER сказал:

Так а вы сами по своей ссылке то ходили? Там про 115 написано только у продавца на сайте, а в гайде по ссылке указано со 150 л.с.

А вы ходили по ссылке? Ну ладно, специально для вас, тадам:

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Пахет сказал:

 

Не соскакивайте, вы изначально утверждали, что я не прав, что байстар не подходит под мой мотор. Обещали ссылку, я жду.

Ну по себе то не судите, Вы с темы давно соскочили на счет того, что 2.0 лучше чем 1.7 и 1.4. А насчет того, что куда подходит, посмотрите картинку выше, которую Вы уже и процитировать успели. Проведите две линии, одну от надписи BayStar направо, а вторую от надписи 115НР вверх. Потом забейте в гугл переводчик слова, которые увидите на пересечении, могу помочь, там написано "Optimum perfomance". 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GooLYVER сказал:

Проведите две линии, одну от надписи BayStar направо, а вторую от надписи 115НР ввер

Я вам выше уже показал где смотреть про 115, не крутитесь)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Пахет сказал:

А вы ходили по ссылке? Ну ладно, специально для вас, тадам:

Ну так нажмите на то, что синеньким в вашей рамке обозначено, и попадете на гайд пятилетней давности, в котором нет ни слова про 115, а только про 150. Собственно я специально в рамочку это выделил. Ну да ладно, Пытаетесь катать квадратное, дело Ваше. Катайте дальше, ищите врагов и виновников, если не хотите читать. И так зафлудили тему, думаю про гидравлику уже всем понятно больше, чем про 585-й сильвер.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Пахет сказал:

Я вам выше уже показал где смотреть про 115, не крутитесь)

Вот информация по Вашей ссылке, если нажать на кнопку, на которую ссылается продавец. Там про 115 ни слова, только про 150-300, но Вам не интересно ведь, правда?

 

Ссылка на комментарий
Только что, GooLYVER сказал:

попадете на гайд пятилетней давности, в котором нет ни слова про 115

Видимо потому, что пять лет назад его не было, не? ))

2 минуты назад, GooLYVER сказал:

И так зафлудили тему, думаю про гидравлику уже всем понятно больше, чем про 585-й сильвер.

Ну так не флудите

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GooLYVER сказал:

Там про 115 ни слова, только про 150-300, но Вам не интересно ведь, правда?

Решили еще пофлудить? Ну ок, мне действительно не интересно почему в пятилетнем гайде не добавили новый мотор, забыли наверное) Главное что написано у оф продавца, по этой инфе я и заказывал. Еще вопросы есть?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Пахет сказал:

Еще вопросы есть?

У меня их к Вам и не было. Если главное то, что написано на сайте у оф продавца, а не у производителя, то и подавно нет. У меня гайд 20-го года, там тоже только со 150 л.с. указания ставить SeaStar, в 20-м то 115 был уже наверное. Так что удачи. Люблю форумы весной, буду почаще заходить.

Изменено пользователем GooLYVER
Ссылка на комментарий
В 03.03.2021 в 08:53, Кинг сказал:

 Не может быть усиления без энергии из вне, пусть то будет электронасос, электромотор или гидравлический насос (автомобиль)

Ну да ну да, про домкрат тут наверное никто не слыхал....  А если слыхал, то не отличает его от железного лома. Если такие "спецы" занимаются тюнингами и прочими "инженерными делами", то понятно, откуда столько недовольства у людей.

Может снимете ролик, как вы рычагом от домкрата (только без домкрата) поднимаете например автомобиль?  Вам ведь что с усилителем, что без, разницы нет.

Ссылка на комментарий

Господи, откуда Вы такие беретесь ))

Даже если нет понимания, достаточно же прочитать данную тему, тут несколько человек все уже "разжевали"

 

5 минут назад, Rezistor78 сказал:

Ну да ну да, про домкрат тут наверное никто не слыхал....  А если слыхал, то не отличает его от железного лома. Если такие "спецы" занимаются тюнингами и прочими "инженерными делами", то понятно, откуда столько недовольства у людей.

Может снимете ролик, как вы рычагом от домкрата (только без домкрата) поднимаете например автомобиль?  Вам ведь что с усилителем, что без, разницы нет.

)) внимательно понаблюдайте какой путь (расстояние) проделывает ваша рука на рычаге и какое расстояние проходит шток домкрата. 

 

Золотое правило механики гласит. Не один механизм не дает выигрыша в работе. Во сколько раз мы выигрываем в силе во столько же раз мы проигрываем в расстоянии.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кинг сказал:

Господи, откуда Вы такие беретесь ))

Даже если нет понимания, достаточно же прочитать данную тему, тут несколько человек все уже "разжевали"

 

)) внимательно понаблюдайте какой путь (расстояние) проделывает ваша рука на рычаге и какое расстояние проходит шток домкрата. 

 

Золотое правило механики гласит. Не один механизм не дает выигрыша в работе. Во сколько раз мы выигрываем в силе во столько же раз мы проигрываем в расстоянии.

 

 

 

 

 

Какая рука, господи🤦‍♂

Ход проделывает не рука, а поршень. В одном цилиндре и в другом.

В малом цилиндре и в большом.

В обоих цилиндрах этот ход О Д И Н А К О В Ы Й (ну или такой, какой запроектируют для необходимого коэффициента усиления).

На всякий случай, для непонятно откуда вас таких берущихся, - фраза из учебника:

"Сила, с которой жидкость действует на большой поршень F2 больше силы воздействия на малый поршень F1 во столько раз, во сколько площадь большого поршня превышает площадь малого. Таким образом гидравлический пресс дает выигрыш в силе.

То есть УСИЛИВАЕТ.

Еще раз, для вас, непонятно, откуда берущихся - усиливает - от слова СИЛА, однокоренного слова со словом УСИЛИТЕЛЬ.

 

Но вам видимо только руками махать и приходится, коль голова не работает.

 

PS.  Еще кстати удивлю - механика и гидравлика - это разные науки.....

Изменено пользователем Rezistor78
Ссылка на комментарий
1 час назад, Rezistor78 сказал:

На всякий случай, для непонятно откуда вас таких берущихся, - фраза из учебника:

Ладно учебники, это дело темного прошлого каждого)) А вот то, что всякие "про", "лабы" и "мастера" не читают элементарных рекомендаций производителя и пихают не подходящие агрегаты и комплектующие, это проблема. Очень дорого обходящаяся клиенту, впоследствии ((

А называют пусть как хотят, это вопрос терминологии и личных предпочтений, имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...