Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Гидравлическое управление, тонкости!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Komandor сказал:

Угол положения консоли изменили немного. Видимо связано с углом положения ветрового стекла. Теперь посадка как в 545 и 565. По мне удобная. Ходил на всех корпусах, какого-то дискомфорта не заметил. Ну а для перфекционистов сюда отлично впишется поворотный рулевой редуктор. Тем более что сюда в 99% случаев ставят гур. Мы , кстати говоря ставили поворотный редуктор и на старые консоли. Вещь полезная . 

Активный менеджер... Ответь на вопрос... Что есть гур в лодке в твоём понимании... 

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, Гога сказал:

Активный менеджер... Ответь на вопрос... Что есть гур в лодке в твоём понимании... 

Гидравлическое рулевое управление.. тут немного с аббревиатурой не сходится ) очепятка как говорится) будем считать как гидравлическое управление руля)) 

Опубликовано
Только что, Komandor сказал:

Ну как мне думается усилитель предполагает всё-таки какой-то Электромотор. 

В данном случае без. Усиление происходит чисто за счет гидравлических цилиндров с поршнями. Но бывают и электро, конечно. Но редко и дорого, хотя и лучше) Вот на этой страничке понятно что где и почему.

Опубликовано
1 минуту назад, Пахет сказал:

В данном случае без. Усиление происходит чисто за счет гидравлических цилиндров с поршнями. Но бывают и электро, конечно. Но редко и дорого, хотя и лучше) Вот на этой страничке понятно что где и почему.

Ну если с этой стороны смотреть, то согласен. По факту с гидравликой в разы легче рулевое колесо крутить.

Опубликовано
13 минут назад, Пахет сказал:

В данном случае без. Усиление происходит чисто за счет гидравлических цилиндров с поршнями. Но бывают и электро, конечно. Но редко и дорого, хотя и лучше) Вот на этой страничке понятно что где и почему.

Нет никакого усиления, просто гидравлический рулевой привод.

Опубликовано
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Нет никакого усиления, просто гидравлический рулевой привод.

Есть конечно. И мало того, зависит от различных коэффициентов (может слышали про зависимость мягкости руля и как следствие допустимой мощности плм от диаметров цилиндров и объема рулевой машинки, например?). Вот вы, например, поставили мне на лодку самый дешевый гур объемом 1,4л, который пердит, кряхтит и кое-как рулит, иногда двумя руками с хорошим упором ног приходится его выкручивать. Наверное так и думали, что он ничего не усиливает и какая тогда разница 1,4 или 1,7 или 2,0 литра? 😂 

Сейчас мне приходится исправлять и этот косяк тоже, в не самом дешевом "проекте" от модного "тюнинг-ателье" ))

Опубликовано
38 минут назад, Пахет сказал:

Есть конечно. И мало того, зависит от различных коэффициентов (может слышали про зависимость мягкости руля и как следствие допустимой мощности плм от диаметров цилиндров и объема рулевой машинки, например?). Вот вы, например, поставили мне на лодку самый дешевый гур объемом 1,4л, который пердит, кряхтит и кое-как рулит, иногда двумя руками с хорошим упором ног приходится его выкручивать. Наверное так и думали, что он ничего не усиливает и какая тогда разница 1,4 или 1,7 или 2,0 литра? 😂 

Сейчас мне приходится исправлять и этот косяк тоже, в не самом дешевом "проекте" от модного "тюнинг-ателье" ))

Объем помпы и цилиндра влияет на передаточное отношение. "Усиливает" электрическая насосная станция, у SeaStar Power Assist называется.  

Вам поставили самый дешевый только от того, что вы хотели все подешевле, торговались и обсуждали каждую копейку.

В прошлом году появился комплект Bay Star 10264007, который специально поставляется без шлангов с целью комплектации шлангами SeaStar, которые имеют большее проходное сечение, что позволяет дополнительно снизить усилие на руле. На тот момент их не было. Тем не менее по водным просторам ходит много судов с BayStar Compact 1,4 и никто не испытывает никакого дискомфорта.

Про "косяки" очень интересно послушать... От Вас лично ни я, ни мои сотрудники про них не слышали. Как я понимаю, если действительно какие-то проблемы возникли по нашей вине, Вы не потребовали от нас их устранить, а решили при каждом удобном случае упоминать их в публичном пространстве. Нет проблем, давайте обсудим тут.

Опубликовано
15 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Объем помпы и цилиндра влияет на передаточное отношение. "Усиливает" электрическая насосная станция у SeaStar Power Assist называется.  

Ну поставь 1,4 на 150, порули, а потом поставь 2 литра и поймешь усиливает или нет)

Опубликовано
1 минуту назад, Пахет сказал:

Ну поставь 1,4 на 150, порули, а потом поставь 2 литра и поймешь усиливает или нет)

Да елки палки, легче будет крутить из изменившейся передатки, а не усиления. Оборотов то руля больше будет!

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Да елки палки, легче будет крутить из изменившейся передатки, а не усиления. Оборотов то руля больше будет!

Изменившаяся "передатка" это и есть коэффициент усиления другими словами, Леша - усилие на руле меньше, на рабочем цилиндре больше. Ваш Ко.

Опубликовано
1 минуту назад, Пахет сказал:

Изменившаяся "передатка" это и есть коэффициент усиления другими словами, Леша - усилие на руле меньше, на рабочем цилиндре больше. Ваш Ко.

Паша это ясно, разговор о том что это не гидроусилитель как ты утверждаешь, а гидравлическое рулевое управление. 

Кстати на тот мотор который ты заказал BayStar не ставят - 

Не рекомендуется для использования с двигателями:

Mercury Optimax 150HP (рекомендованная система - SeaStar, либо BayStar со шлангами от SeaStar);

Mercury F150 (новый 4-тактный мотор Mercury, запущенный в производство в 2011 году, его реальная мощность превышает 160 л. с. в связи с чем для данного мотора рекомендуется только гидравлическая рулевая система SeaStar).

Опубликовано
17 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вам поставили самый дешевый только от того, что вы хотели все подешевле, торговались и обсуждали каждую копейку.

А ты, Леша, наглец) Видимо "элитные ремонтики" плохо на ауру влияют) Ты хотел бы чтоб я как пятачок с "элитки" покупал по два раза одну и ту-же деталь, на чем ты был пойман пару раз. Ну извини, привычка у меня такая - доверять, но финансы проверять, ибо некуй) Ну и попытки замылить снятое (типа штатной машинки ду, замененной на врезную) тоже доставляет, такие вы там прям простые, "копеек не считаете" 😂😂 

Покупал я оптимальное по соотношению цена-качество, после раздумий и консультаций с тобой, если забыл. В т.ч и твою "разработку" HDR. Напомни когда я просил попроще и подешевле. Поставил практически все, что только ты мог предложить. И еще поставил бы кое-что из того. что ты не мог предложить (например лиферы вместо кислотников), или то о чем не знал (например нормальную рулевую, а не эту радость казаночника)

Общая стоимость проекта 4 млн на 2019 год, конечно "копейки" для элитных ремонтников, куда уж нам до ваших миллиардов ))

Опубликовано
31 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал:

Про "косяки" очень интересно послушать от Вас лично ни я, ни мои сотрудники не слышали. Но не стесня

После ненавязчивого послания меня нах (это когда тебе всеми своими действиями - не брать трубку, разговор как будто я тебе что-то постоянно должен и т.п), про косяки ты и не можешь знать, т.к я решил "бог с ним", карма сама разберется.

Из озвученных ранее косяков (по мере важности для меня):

1. Мотор откровенно слабый, лодка не шла более 65 км/ч (ты в курсе);

2. Рулевой гидроусилитель откровенное фуфло (тоже ранее говорил тебе об этом);

3. Кислотные акб в сочетании с 24-х вольтовым моторгайдом  - плохое решение для финвал 550 эво (на течении Волги 2-3 часа держит, акк от больших токов разбалансировались к середине сезона, поплавился кожух предохранителя, периодически срабатывал тепловой размыкатель - все это говорит о профессионализме сборщика лодки); 

4. Не сделан быстросъем на палубном душе (это было недорого, но показательно);

5. Т.н система HDR (гидравлическая для слипования) потекла, ремонту не подлежит, т.к кроме текущих дешманских китайских гидроцилиндров, ничего нет. Система сырая, не советую никому. Лучше старая добрая механика, но в хорошем исполнении.

И не говори, что первый раз об этом всем слышишь ))

Опубликовано
33 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вот кстати та лодка из "косяков", что бы на народ знал о чем речь идет.

 

Все как в "элитке" - обертка красивая на 5-ку, а что под ней не так важно, главное продать)) Теперь приходится самому погружаться в то, за что заплатил "профессионалам". Ну, зато межсезонье не скучное))

Опубликовано
5 минут назад, Пахет сказал:

А ты, Леша, наглец) Видимо "элитные ремонтики" плохо на ауру влияют) Ты хотел бы чтоб я как пятачок с "элитки" покупал по два раза одну и ту-же деталь, на чем ты был пойман пару раз. Ну извини, привычка у меня такая - доверять, но финансы проверять, ибо некуй) Ну и попытки замылить снятое (типа штатной машинки ду, замененной на врезную) тоже доставляет, такие вы там прям простые, "копеек не считаете" 😂😂 

Покупал я оптимальное по соотношению цена-качество, после раздумий и консультаций с тобой, если забыл. В т.ч и твою "разработку" HDR. Напомни когда я просил попроще и подешевле. Поставил практически все, что только ты мог предложить. И еще поставил бы кое-что из того. что ты не мог предложить (например лиферы вместо кислотников), или то о чем не знал (например нормальную рулевую, а не эту радость казаночника)

Общая стоимость проекта 4 млн на 2019 год, конечно "копейки" для элитных ремонтников, куда уж нам до ваших миллиардов ))

Паш заканчивай сирого да убого из себя строить, как раз нам до ваших миллиардов далеко).

Расчеты люди считают, и в них могут быть задвоения и ошибки. На этот случай и существует приемка работ и товара при которых вносятся финальные корректировки. Ты же бесконечно присылал свои варианты таблиц и расчетов в которые я почему то должен углубленно был вникать и безошибочно сопоставлять с тем форматом в котором я привык работать.

Машинок у меня штук пять валяется клиентских, ни кто не забирает могу подарить если хочешь и твоя так же бы пылась... Мы запчасти на Авито не продаем. Бывает что могут забыть что то положить, это да. Потом бесплатно СДЭКом до двери отправляем. Еще ни одна вещь клиента не пропала. 

Мелко нагадить пытаешься...

Про лиферы повторю -  в 2019 году на рынке не было нормальных. Совсем не было.

Ну да  4 млн, только что из этого? Работа 200750 рублей остальное лодка, мотор и  оборудование которое мы тебе продали с очень хорошей скидкой. Не понимаю акцента на 4-х миллионах, я их что в свой корман положил? 

Опубликовано
32 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Паша это ясно, разговор о том что это не гидроусилитель как ты утверждаешь, а гидравлическое рулевое управление. 

Именно усилитель, гидравлический. И никак иначе. Кому не надо усиления, ставят механику.

34 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Кстати на тот мотор который ты заказал BayStar не ставят - 

Не рекомендуется для использования с двигателями:

Mercury Optimax 150HP (рекомендованная система - SeaStar, либо BayStar со шлангами от SeaStar);

Mercury F150 (новый 4-тактный мотор Mercury, запущенный в производство в 2011 году, его реальная мощность превышает 160 л. с. в связи с чем для данного мотора рекомендуется только гидравлическая рулевая система SeaStar).

Копипастить умеешь)) Я давно уже разобрался, еще в ноябре, что мне нужно, а что нет. Пришлось.

Опубликовано
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Паш заканчивай сирого да убого из себя строить, как раз нам до ваших миллиардов далеко).

Про "копейки" это ты тут понтонулся. Слово не воробей...

 

5 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Расчеты люди считают, и в них могут быть задвоения и ошибки. На этот случай и существует приемка работ и товара при которых вносятся финальные корректировки. Ты же бесконечно присылал свои варианты таблиц и расчетов в которые я почему то должен углубленно был вникать и безошибочно сопоставлять с тем форматом в котором я привык работать.

Алексей, это тоже культура. К которой ты со своими гастерами и пятачками не привык, я понимаю. Но только теперь у тебя другой контингент, привыкай. Либо отказывайся.

Опубликовано
6 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Машинок у меня штук пять валяется клиентских

Так потому и лежат, что по-тихому замыливаются) Не все такие наглые как я, требуют отдать 😂

И кстати, не зря я настоял чтоб мне ее отдали - при продаже мотора пригодилась)

Опубликовано (изменено)
В 27.02.2021 в 23:06, Пахет сказал:

Именно усилитель, гидравлический. И никак иначе. Кому не надо усиления, ставят механику.

Неправильно. Все то же самое как на редукторе, просто мощнее (крепче),  надежнее, отсутствует трение и меньше люфты. Не может быть усиления без энергии из вне, пусть то будет электронасос, электромотор или гидравлический насос (автомобиль)

Ощущение "легкости" это коэффициент перекладки мотора "от края до края". Чем больше оборотов штурвала, тем легче. А обороты зависят от емкости гидроцилинда и производительности насоса (та штука на которую штурвал и одевается) берем емкость цилиндра, делим на емкость насоса, получаем коэффициент перекладки в оборотах. Емкости в мл указаны и на цилиндре и на насосе.

Изменено пользователем Кинг
Опубликовано
9 часов назад, Кинг сказал:

Неправильно. Все то же самое как на редукторе, просто мощнее (крепче),  надежнее, отсутствует трение и меньше люфты. Не может быть усиления без энергии из вне, пусть то будет электронасос, электромотор или гидравлический насос (автомобиль)

Ощущение "легкости" это коэффициент перекладки мотора "от края до края". Чем больше оборотов штурвала, тем легче. А обороты зависят от емкости гидроцилинда и производительности насоса (та штука на которую штурвал и одевается) берем емкость цилиндра, делим на емкость насоса, получаем коэффициент перекладки в оборотах. Емкости в мл указаны и на цилиндре и на насосе.

Так если есть насос - то почему это не усилитель?
без сарказма, а ради понимания вопроса, в котором я не профи...

Или это какой то другой насос?

Опубликовано
6 минут назад, ScorrpiO сказал:

Так если есть насос - то почему это не усилитель?

это "ручной насос" ))  т.е. вращая штурвал мы руками качаем жидкость которая попадает в цилиндр и двигает шток цилиндра.

Опубликовано

На двух одинаковых лодках с одинаковыми моторами , с гидравликой штурвал крутится значительно легче чем на механике. Получается это гидроусилитель , на 131 ЗИЛе например никакого электричества к гидроусилителю не подключено , а работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...