Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Сравнение Crestliner 1650 Fish Hawk и Lund 1650 REBEL XS


Рекомендуемые сообщения

Александр правильно сказал, это первый официальный привоз лундов, дистрибьютор по России компания mpower. Просто делают скидку за комплект, как у NS, беркут...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
В 31.01.2018 в 17:58, Диман сказал:

Задумался о двух разных производителях из Америки с очень похожими характеристиками но с разной ценой в базе и по опциям тоже есть разница

У обоих рундуки не сухие - не комильфо. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ARBUZ сказал:

Если еще интерес не пропал к Crestliner, могу рассказать много полезного. Владею, правда, Sport Angler 1650 c 2009 года.

Расскажите в общих чертах, интересно.

Ссылка на комментарий

Лодка покупалась под Рыбинское вдхр - 90% рыбалки. Из за достойной килеватости выше всех похвал идёт по большим и коротким Рыбинским волнам. Хотя, размер считаю скромным. Остойчивость отличная - по малой нужде трём с одного борта вообще не напрежет, только тесно в плечах будет)). Висит у меня максимальный мотор 115 Сузука. Если покупал бы мотор сейчас , то взял бы полегче - 189 кг многовато.. все очень продумано, функционально - требует минимум тюнинга, только под себя. Сидушки удобные. У своего сидения поменял стойку на пневму - спина перестала болеть при полной тапке. Очень удобно сидения снимаются и образуется идеально ровная площадка для сна на самонадувающемся коврике - отлично высыпаюсь. Задний диван складывается вниз и образуется удобная площадка для ловли в заброс. Конечно же, очень удобен садок с аэрацией для рыбы и для вещей при перевозке. На глис выходит уверенно, никаких рысканий. Две помпы. Душ для мытья лодки очень удобен - Фери полил, Машкой потёр и все смыл - 5 минут. Из минусов: 

- при вибрации постепенно выкручиваются винты крепящие пол. Что только не делал и другие винты, на герметик сажал- хватает максимум на сезон, но это мелочь;

- если пассажир за 110 и на волнах наваливается на спинку переднего сидения, крепление стойки у пола начинает шататься - этой весной буду лечить;

- транец несколько низковатый, при большой волне, если есть необходимость находиться на задней площадке, например срезать намотавшуюся сеть с винта, всех приходится гнать на нос, а то захлестывает воду, не смертельно, но не приятно;

- ещё не нравятся крепления ходового тента - хлипкие.

В общем перед покупкой вопрос изучал и ни разу не пожалел. Разве что, как всегда не хватает лишнего метра))) стоила она, кстати тогда 589 рублей.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ARBUZ сказал:

Лодка покупалась под Рыбинское вдхр - 90% рыбалки. Из за достойной килеватости выше всех похвал идёт по большим и коротким Рыбинским волнам. Хотя, размер считаю скромным. Остойчивость отличная - по малой нужде трём с одного борта вообще не напрежет, только тесно в плечах будет)). Висит у меня максимальный мотор 115 Сузука. Если покупал бы мотор сейчас , то взял бы полегче - 189 кг многовато.. все очень продумано, функционально - требует минимум тюнинга, только под себя. Сидушки удобные. У своего сидения поменял стойку на пневму - спина перестала болеть при полной тапке. Очень удобно сидения снимаются и образуется идеально ровная площадка для сна на самонадувающемся коврике - отлично высыпаюсь. Задний диван складывается вниз и образуется удобная площадка для ловли в заброс. Конечно же, очень удобен садок с аэрацией для рыбы и для вещей при перевозке. На глис выходит уверенно, никаких рысканий. Две помпы. Душ для мытья лодки очень удобен - Фери полил, Машкой потёр и все смыл - 5 минут. Из минусов: 

- при вибрации постепенно выкручиваются винты крепящие пол. Что только не делал и другие винты, на герметик сажал- хватает максимум на сезон, но это мелочь;

- если пассажир за 110 и на волнах наваливается на спинку переднего сидения, крепление стойки у пола начинает шататься - этой весной буду лечить;

- транец несколько низковатый, при большой волне, если есть необходимость находиться на задней площадке, например срезать намотавшуюся сеть с винта, всех приходится гнать на нос, а то захлестывает воду, не смертельно, но не приятно;

- ещё не нравятся крепления ходового тента - хлипкие.

В общем перед покупкой вопрос изучал и ни разу не пожалел. Разве что, как всегда не хватает лишнего метра))) стоила она, кстати тогда 589 рублей.

Огромное спасибо. Винты выкручиваются у многих амеров, неоднократно наблюдал эту картину. Несколько вопросов. Как суза 115 радует? Пена водичку "сосет"? Крейсер и максималка в стандартной загрузке? Если не сложно, можно немного фото в студию.... P.S. метра всегда не хватает:D

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ARBUZ сказал:

Лодка покупалась под Рыбинское вдхр - 90% рыбалки. Из за достойной килеватости выше всех похвал идёт по большим и коротким Рыбинским волнам. Хотя, размер считаю скромным. Остойчивость отличная - по малой нужде трём с одного борта вообще не напрежет, только тесно в плечах будет)). Висит у меня максимальный мотор 115 Сузука. Если покупал бы мотор сейчас , то взял бы полегче - 189 кг многовато.. все очень продумано, функционально - требует минимум тюнинга, только под себя. Сидушки удобные. У своего сидения поменял стойку на пневму - спина перестала болеть при полной тапке. Очень удобно сидения снимаются и образуется идеально ровная площадка для сна на самонадувающемся коврике - отлично высыпаюсь. Задний диван складывается вниз и образуется удобная площадка для ловли в заброс. Конечно же, очень удобен садок с аэрацией для рыбы и для вещей при перевозке. На глис выходит уверенно, никаких рысканий. Две помпы. Душ для мытья лодки очень удобен - Фери полил, Машкой потёр и все смыл - 5 минут. Из минусов: 

- при вибрации постепенно выкручиваются винты крепящие пол. Что только не делал и другие винты, на герметик сажал- хватает максимум на сезон, но это мелочь;

- если пассажир за 110 и на волнах наваливается на спинку переднего сидения, крепление стойки у пола начинает шататься - этой весной буду лечить;

- транец несколько низковатый, при большой волне, если есть необходимость находиться на задней площадке, например срезать намотавшуюся сеть с винта, всех приходится гнать на нос, а то захлестывает воду, не смертельно, но не приятно;

- ещё не нравятся крепления ходового тента - хлипкие.

В общем перед покупкой вопрос изучал и ни разу не пожалел. Разве что, как всегда не хватает лишнего метра))) стоила она, кстати тогда 589 рублей.

Высота транца 508 мм?

Крепления тента, хлипкие это значит люфт или сломались?

как фанеры выглядит после стольких лет на воде?

спасибо за подробный отзыв о катере.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Диман сказал:

Это не самое важное, но за такие деньги должны бы быть.

Думаю, подобные корабли имеют смысл только в топовых исполнениях. Иначе компромиссы задорого. 

Ссылка на комментарий

Отвечу по порядку. По сузе вопросов нет. На скоростном винте (шаг не помню, если интересно, когда буду рядом с лодкой гляну), когда была новая 74 км, потом скорость упала до 65. Хотел разобраться, но забил, т к устраивает. На крейсере иду теже 62-64 - не перекручивает. Да, забыл ещё один минус - бак маленький 65 л, но можно тюнинговать. За день рыбалки на Р сжигаю литров 40 - люблю покататься. Сосет ли пена воду - хрен знает - не щупал ни разу. Фото можно, только надо найти, как нибудь позже.  Локтайт, даже не слышал - уже посмотрел, при подготовке к сезону попробую. Крепления пластиковые, легко ломаются, но есть возможность заменить на люминий, нержавейку. А вообще, последние лет пять я его даже не ставил - не нравится с ним. Фанера выглядит на отлично с минусом. Было бы без минуса, если при поездке в АО лодка не грузилась по максимуму - одних канистр: 6 - 35 л, 4-25 л , 4-6 канистр 10-20л. Не считая всякого другого шмурдяка. Рундуки да, мокрые. Но есть специальные сумки непромокаемые. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ARBUZ сказал:

Отвечу по порядку. По сузе вопросов нет. На скоростном винте (шаг не помню, если интересно, когда буду рядом с лодкой гляну), когда была новая 74 км, потом скорость упала до 65. Хотел разобраться, но забил, т к устраивает. На крейсере иду теже 62-64 - не перекручивает. Да, забыл ещё один минус - бак маленький 65 л, но можно тюнинговать. За день рыбалки на Р сжигаю литров 40 - люблю покататься. Сосет ли пена воду - хрен знает - не щупал ни разу. Фото можно, только надо найти, как нибудь позже.  Локтайт, даже не слышал - уже посмотрел, при подготовке к сезону попробую. Крепления пластиковые, легко ломаются, но есть возможность заменить на люминий, нержавейку. А вообще, последние лет пять я его даже не ставил - не нравится с ним. Фанера выглядит на отлично с минусом. Было бы без минуса, если при поездке в АО лодка не грузилась по максимуму - одних канистр: 6 - 35 л, 4-25 л , 4-6 канистр 10-20л. Не считая всякого другого шмурдяка. Рундуки да, мокрые. Но есть специальные сумки непромокаемые. 

Попробуйте, только синий, именно для резьбы, при этом используйте хорошие саморезы, желательно со шляпкой под звездочку, иначе можно сорвать. 

Саморезы - допустим spax

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ARBUZ сказал:

Отвечу по порядку. По сузе вопросов нет. На скоростном винте (шаг не помню, если интересно, когда буду рядом с лодкой гляну), когда была новая 74 км, потом скорость упала до 65. Хотел разобраться, но забил, т к устраивает. На крейсере иду теже 62-64 - не перекручивает. Да, забыл ещё один минус - бак маленький 65 л, но можно тюнинговать. За день рыбалки на Р сжигаю литров 40 - люблю покататься. Сосет ли пена воду - хрен знает - не щупал ни разу. Фото можно, только надо найти, как нибудь позже.  Локтайт, даже не слышал - уже посмотрел, при подготовке к сезону попробую. Крепления пластиковые, легко ломаются, но есть возможность заменить на люминий, нержавейку. А вообще, последние лет пять я его даже не ставил - не нравится с ним. Фанера выглядит на отлично с минусом. Было бы без минуса, если при поездке в АО лодка не грузилась по максимуму - одних канистр: 6 - 35 л, 4-25 л , 4-6 канистр 10-20л. Не считая всякого другого шмурдяка. Рундуки да, мокрые. Но есть специальные сумки непромокаемые. 

Спасибо за ответы. 

Еще вопрос!

Технические характеристики лодки Crestliner Sport Angler 1650
Толщина алюминия: дно 2,20 мм
Толщина алюминия: боковые части 2,03 мм
Толщина алюминия: корма 3,10 мм

При данной толщине металлла, состояние катера? Вмятины, "бухтины" ? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ока 5 сказал:

Спасибо за ответы. 

Еще вопрос!

Технические характеристики лодки Crestliner Sport Angler 1650
Толщина алюминия: дно 2,20 мм
Толщина алюминия: боковые части 2,03 мм
Толщина алюминия: корма 3,10 мм

При данной толщине металлла, состояние катера? Вмятины, "бухтины" ? 

Я очень не аккуратный эксплуатант... за девять сезонов одна маленькая вмятина, даже не знаю откуда, предполагаю на стоянке кто то вдарил. Киль весь поцарапан - люблю залезть на бетонный слип. И поцарапаны, незначительно, борта - ну это беда наших водоемов - ужасные причалы. Лодка очень крепкая! Америкосы умеют думать и просчитывать, иначе, как сказал мой знакомый, давно бы засудили. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, ARBUZ сказал:

Я очень не аккуратный эксплуатант... за девять сезонов одна маленькая вмятина, даже не знаю откуда, предполагаю на стоянке кто то вдарил. Киль весь поцарапан - люблю залезть на бетонный слип. И поцарапаны, незначительно, борта - ну это беда наших водоемов - ужасные причалы. Лодка очень крепкая! Америкосы умеют думать и просчитывать, иначе, как сказал мой знакомый, давно бы засудили. 

Спасибо. Семь футов под килем!

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ARBUZ сказал:

Отвечу по порядку. По сузе вопросов нет. На скоростном винте (шаг не помню, если интересно, когда буду рядом с лодкой гляну), когда была новая 74 км, потом скорость упала до 65. Хотел разобраться, но забил, т к устраивает. На крейсере иду теже 62-64 - не перекручивает. Да, забыл ещё один минус - бак маленький 65 л, но можно тюнинговать. За день рыбалки на Р сжигаю литров 40 - люблю покататься. Сосет ли пена воду - хрен знает - не щупал ни разу. Фото можно, только надо найти, как нибудь позже.  Локтайт, даже не слышал - уже посмотрел, при подготовке к сезону попробую. Крепления пластиковые, легко ломаются, но есть возможность заменить на люминий, нержавейку. А вообще, последние лет пять я его даже не ставил - не нравится с ним. Фанера выглядит на отлично с минусом. Было бы без минуса, если при поездке в АО лодка не грузилась по максимуму - одних канистр: 6 - 35 л, 4-25 л , 4-6 канистр 10-20л. Не считая всякого другого шмурдяка. Рундуки да, мокрые. Но есть специальные сумки непромокаемые. 

Пена не у вас одного скорость максимальную крадёт(( Это факт уже известен. Многие лодку покупают услышав про максимальную скорость с таки то мотором, а в итоге минус 9км/ч на максималке исчезает( как с этим бороться не знает ни кто. фото интересно увидеть как всё выглядит после стольких лет у аккуратного эксплуататора? 
Фанера чем оклеена? Крышки рундуков тоже из фанеры или алюминий?

Ссылка на комментарий

 

36 минут назад, Климов сказал:

Пена не у вас одного скорость максимальную крадёт(( Это факт уже известен

Бедная пена ... У меня пока ничего не украла ... и это факт тоже. Под дождем стояла, воду сливал пару-тройку ведер ... не украла пока. Но будем следить ... за коварной пеной :).

 

21 час назад, ARBUZ сказал:

когда была новая 74 км, потом скорость упала до 65. Хотел разобраться, но забил, т к устраивает. На крейсере иду теже 62-64 - не перекручивает.

Это как понимать ??? Это максималка или крейсер, 64 ?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Морячок сказал:

 

Бедная пена ... У меня пока ничего не украла ... и это факт тоже. Под дождем стояла, воду сливал пару-тройку ведер ... не украла пока. Но будем следить ... за коварной пеной.

 

Сколько часов на воде провел? лодка стоит на воде сезон?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Климов сказал:

Сколько часов на воде провел? лодка стоит на воде сезон?

65 часов. Нет, не на воде ... в гараже. Попадал под дождь без тента, сливал 2-3 ведра ... вроде без изменений. Но говорю ... будем наблюдать :).

Ссылка на комментарий
В 14.03.2018 в 22:09, vago083050 сказал:

Думаю, подобные корабли имеют смысл только в топовых исполнениях. Иначе компромиссы задорого. 

У подобных кораблей другие ценности или по другому скажу, у людей которые выбирают такие корабли, другие ценности. Много в кучу можно собрать, но в основном конечно качество, бесспорно история производителя и популярность в кругу " особых" в хорошем смысле рыбаков. Крестлайнер рыбак в первую очередь. Сама по себе Рыбалка это " спартанские условия" дикие условия, природа..... а вы говорите про сухой рундук) мое имхо естественно.

Изменено пользователем Диман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...