Диман Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Задумался о двух разных производителях из Америки с очень похожими характеристиками но с разной ценой в базе и по опциям тоже есть разница. Ни на одной из этих лодок не ходил по этому решил спросит у Вас, тут много опытных пользователей. Дело даже не в цене, а в ощущении лодки и её поведении на воде( ходовые качества, крен в статике, эргономика и т.д) , проще говоря что лучше на Ваш взгляд?Это Crestliner 1650 Fish Hawk Это Lund 1650 REBEL XS Изменено 31 января, 2018 пользователем Диман 1 Цитата
Александр Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Это разные лодки по подходу и методу сборки и ТТХ Crestliner 1650 Fish Hawk собран с помощью сварки. Lund 1650 REBEL XS Собран с помощью клёпок. Компоновка внешне похожа, но эргономика разная. 2 Цитата
Диман Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 При прочих равных какая лодка прослужит дольше клёпанная или сварная? Аналогия с советскими клёпанными лодками может быть?при этом на клёпанной днище всего 2мм. для лодки такого размера смущает такая толщина днища. Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 9 минут назад, Диман сказал: при этом на клёпанной днище всего 2мм На это их буклеты говорят. что это какой-то спец люминий, на память "H111" или "H11". Я думал это типа дюраля ... попрочней простого люминия. Попытался найти информацию, но все сводилось к простому сплаву типа нашего. Но там много разных градаций и прочего ("без пол-литра не разберешься" ) ... может кто из спецов по сопромату пояснит : если разница и в чем. И еще интересен вопрос : а остекление у них из чего ? Тейлор или пластик ? А так ... чем-то они всегда притягивают : то ли обводы у них выверены, ширина приличная, то ли нас с прошлого века еще к всему иностранческому тянет. Своим то не очень доверяем, знаем ... могут не по инструкции сделать (проще сказать - нахалявить , по понедельникам особенно). Но за эти деньги - и у нас нынче выбор есть. Если только по распродаже, с хорошим дисконтом ... тогда можно щегольнуть. На каком ? На любом, с клепками по мне круче ... сразу американец видно. Но я бы их клепанному корпусу доверился, вроде технология проверена десятилетиями, если что не так - их бы давно за бугром по миру пустили. Красивы и аккуратны. Но наши - выносливее ! 1 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Pal самый жёсткий турнир, вот там были какие случаи с этими моделями? Особенно интересен Lund? Цитата
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 11 минут назад, Диман сказал: Pal самый жёсткий турнир В обзоре ПАЛ-овских лодок проскакивало мнение от Русяева по его катеру, американцу : "Собираем все болтики, саморезики ... потом вкручиваем их назад". Было такое. Он, как я понял, человек открытый и прямой, с чувством юмора ... не факт, что такого нет и на отечественных катерах. Но таких катеров достаточно на ПАЛе ... Может ПАЛ-овцы или экс-ПАЛ-овцы что добавят ? Да и сервисменам есть что сказать, уверен. Тоже интересно. 2 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 9 часов назад, Морячок сказал: В обзоре ПАЛ-овских лодок проскакивало мнение от Русяева по его катеру, американцу : "Собираем все болтики, саморезики ... потом вкручиваем их назад". Было такое. Он, как я понял, человек открытый и прямой, с чувством юмора ... не факт, что такого нет и на отечественных катерах. Но таких катеров достаточно на ПАЛе ... Может ПАЛ-овцы или экс-ПАЛ-овцы что добавят ? Да и сервисменам есть что сказать, уверен. Тоже интересно. Для гражданского использования должно хватить на много лет. Все таки интересно как и что на воде, подожду мнений о западной продукции. Искал и ведь нет информации нигде (( Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Fil и Colonel опытные юзеры,) подскажут,? 1 Цитата
fil Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Да эти два катера равные по себе. Для просто рыбалки их хватит на десятилетия. Семейные лодки ну и пару недель спорта в год. У Макса кстати и транец делали, для просто рыбалки это супер лодки!!! 2 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 А что с транцем и на какой лодке? Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 У Лунда комплектация более рыболовная как мне показалось. Цитата
Диман Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 Интересное решение с крышками рундуков, там все прикрыто аккуратно, видимо там рёбра жесткости. Он же из алюминия в копите.? Не нашёл точной информации. Цитата
fil Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Транец на кресте поехал после скачков по волнам, но Макс знает только вкл/выкл. Ходит на полную катушку.но усилили ему транец знатно, теперь хоть 300 ЛС вешать. 2 Цитата
Диман Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 19 часов назад, fil сказал: Транец на кресте поехал после скачков по волнам, но Макс знает только вкл/выкл. Ходит на полную катушку.но усилили ему транец знатно, теперь хоть 300 ЛС вешать. Нее, я бережно) Звонил в Велход, там уже всё разобрали, а вторая поставка только на апрель. Посмотреть новый 1650 или 1750 интересно. Силовой набор по всей видимости тоже клёпанный? 1 Цитата
Климов Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 3 часа назад, Диман сказал: Нее, я бережно) Звонил в Велход, там уже всё разобрали, а вторая поставка только на апрель. Посмотреть новый 1650 или 1750 интересно. Силовой набор по всей видимости тоже клёпанный? Технология касается всего корпуса, штамп и клепка. Ролики поищу. Выбор веры в тот или иной подход строительства, вот что тяжело) Я за сварной корпус. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Диман, а есть интересные (выгодные) предложения по этим судам на сегодня ? С приличным дисконтом ? Или все упирается в полтора лямя +\- ? И еще ... а остекление у них какое, из чего ? Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Морячок 1 1 Цитата
Диман Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 11 часов назад, Морячок сказал: Диман, а есть интересные (выгодные) предложения по этим судам на сегодня ? С приличным дисконтом ? Или все упирается в полтора лямя +\- ? И еще ... а остекление у них какое, из чего ? Самая пустая за 1,2 млн.р+\-, если набрать кресла, тент, задний диванчик по мелочи, выходит уже 1.5 млн.р по поводу стекла надо уточнять, почти уверен оно калёное. 1 Цитата
Диман Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Лодка и мотор обходятся дешевле обычного, акция. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 1 час назад, Диман сказал: Лодка и мотор обходятся дешевле обычного, акция А еще есть "G3 Angler V164F". Чем-то принципиально отличается от сравниваемых ? Иногда возникает мысль, что их всех делают на одном заводе ... ну очень похожи во многом. На хорошем заводе ... . NsMarine сейчас по акции его отдают (были здесь фото в галерее, много, у них на сайте висит). Но за первую цифру вроде там все есть (задний диван с креслами, и т.д.) 1 1 Цитата
Диман Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 19 часов назад, Морячок сказал: А еще есть "G3 Angler V164F". Чем-то принципиально отличается от сравниваемых ? Иногда возникает мысль, что их всех делают на одном заводе ... ну очень похожи во многом. На хорошем заводе ... . NsMarine сейчас по акции его отдают (были здесь фото в галерее, много, у них на сайте висит). Но за первую цифру вроде там все есть (задний диван с креслами, и т.д.) Не смотрел их. Не ходят на них великие спортсмены. 1 Цитата
Диман Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Опубликовано 6 февраля, 2018 Теперь задумался, зачем вы о G3 написали?) Теперь надо ехать смотреть, завтра позвоню им. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 21 минуту назад, Диман сказал: Теперь задумал А в чем их фишка за такую цену ? Размер и умеренная килеватость = средний мотор ? Ну кроме всего остального, известного уже всем. Ну и кроме ... любовь с первого взгляда. Ведь за эти деньги можно взять 5.25 х 2.44, со стеклом Тейлор, крепким люминием, все из люминия отделанного, со всеми этими же фишками, от наших только ... но мотор там потребуется, конечно, помощнее, 115 лс, а может и чуть больше. 1 Цитата
Диман Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Опубликовано 6 февраля, 2018 Lund 1750 с калёным стеклом, размер габаритный 5.3 м. как раз под 115 проХ. Цитата
Морячок Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 19 минут назад, Диман сказал: Lund 1750 Посмотрел в Велходе ... цена такая же (с чем сравниваю, отечественным), +\- . Бак небольшой и аэратор тоже ... но это не всем так принципиально. Тенты дорогие, опции, но опять же можно и отдельно сделать. Честно говоря, думал он значительно дороже ... То ли недавно появились такие предложения. Не для меня ... для эрудиции спрашиваю. Если это будет прогрессировать - хороший конкурент в этом сегменте ... все же у нас отношение к этим катерам очень положительное. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Морячок Цитата
Александр Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 23 часа назад, Морячок сказал: Посмотрел в Велходе ... цена такая же (с чем сравниваю, отечественным), +\- . Бак небольшой и аэратор тоже ... но это не всем так принципиально. Тенты дорогие, опции, но опять же можно и отдельно сделать. Честно говоря, думал он значительно дороже ... То ли недавно появились такие предложения. Не для меня ... для эрудиции спрашиваю. Если это будет прогрессировать - хороший конкурент в этом сегменте ... все же у нас отношение к этим катерам очень положительное. Грамотный вход на рынок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.