Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 
Хотим анонсировать новую модель полностью алюминиевого кабинного катера для рыбалки и отдыха NorthSIlver 765 PRO Cabin.

 
За последние несколько лет нами был сделан акцент на развитие линеек Fish и Fish Sport. Хотя мы и не прекращаем развитие этой линейки и скоро покажем новую модель линейки Fish Sport, но всё таки сегодня я бы хотел рассказать о наших разработках в линейках кабинных лодок.

 
NorthSilver 765 PRO Cabin придёт на замену старой модели NorthSilver 745 PRO Cabin.

Отличительными особенностями линейки PRO является повышенная прочность корпуса, неприхотливость в использовании (в том числе за счёт использования соответствующих материалов отделки) и полностью алюминиевая конструкция.
 1.thumb.png.ad7c6615d455a221a0c693fda29256e5.png

 


На первом эскизе представлена базовая версия лодки с открытым носовым кокпитом и кабиной размера L.
Главной задачей для наших инженеров и дизайнеров было полностью переработать экстерьер, интерьер, эргономику и корпус с сохранением пропорций и философии модели 745 PRO Cabin. Также значительно увеличить мореходность, чтобы попасть в класс B offshore.
 
Как и в некоторых других наших моделях мы хотели совместить в одной лодке американскую и скандинавскую школы маломерного судостроения. В частности в этой модели - классическую американскую компоновку кабинной алюминиевой лодки (Weldcraft американский KingFisher и многие другие) и современный скандинавский дизайн интерьера и экстерьера.

 

 


 

2.thumb.png.e3cde2161b636a2a5c637aacc2c90ecb.png
На этом эскизе хорошо видны пропорции кормового и носового кокпитов, а также кабины. Как вы можете заметить, кормовой кокпит будет очень большим, что позволит комфортно разместиться группе рыбаков или сесть за столом. В кокпите будет:  два объёмных рундука и топливный бак объёмом 460 литров по килю между рундуками, большие двойные откидные сидения наподобие откидных сидений в 655 Eagle Cabin. 
В кормовой переборке будет расположен аэрируемый садок для рыбы. Также хотел бы обратить внимание на высоту борта.
Крыша будет эксплуатируемой, опционально можно будет заказать лестницу на крышу.

 

 

 


 
3.thumb.png.851a1676bdf6a5ce1d6426b02475c39e.png
На этом рисунке вы можете рассмотреть лодку с кормы и носа. Мы постарались интегрировать в корпус телескопические лестницы на корме и носу моторной лодки. Нос достаточно высокий, без лестницы с берега будет не подняться. Так же на виде с кормы видна дверка на кринолин, в старом 745 её не было. Транец моторной лодки рассчитан на установку, в том числе, двух двигателей.
 

 

 

 

 

 

4.thumb.png.d4801e0c526e03520d2ae0e00cf9935e.png
На следующем эскизе продемонстрирована базовая компоновка салона. В стандартной комплектации компоновка будет максимально простой. Кресло капитана, штурмана и длинные боковые лавки для трех человек с каждой стороны, которые можно превратить в двухспальную кровать при необходимости. В полу кабины будет рундук для спиннингов или другого объёмного снаряжения. Возможность размещения пяти аккумуляторов, а так же специальная форма носа позволят устанавливать эл. мотор. За последнее время явно формируется запрос на эту опцию на кабинные лодки, пожалуй, мы будем первым производителем, кто предусмотрит возможность установки эл.мотора без дополнительного «тюнинга». 
 

 

 

 

 

 

5.thumb.png.bcc3d32a525d123db99d5ee1a5bfdb9a.png
На этой картинке представлен интерьер салона. В интерьере салона будет использоваться комбинация декоративных покрашенных и непокрашенных элементов. За основу концепции цветофактурных комбинаций мы решили взять некоторые новозеландские алюминиевые лодки. В целом дизайн интерьера будет очень эргономичным и лаконичным.
 
Данная модель уже находится на завершающей стадии 3D моделирования, после чего будут выпущены сборочные чертежи и начнется изготовление. Представленные мной эскизы очень близко отражают будущий облик модели 765 PRO Cabin. Конечно, некоторые изменения были внесены на стадии 3D моделирования, но в целом лодка будет именно такой.
Не хочу загадывать, но если все будет идти без заминок, то уже в мае-июне этого года мы представим прототип и весной-летом проведём тест-драйвы и выставки. Многие дилеры уже оформили ранний предзаказ, но в связи с 100% загруженностью производства до ноября месяца первые лодки «на продажу» появятся только в конце этого года, хотя раннее бронирование уже запущено.
В скором времени мной будет представлена 3D модель NorthSilver 765 PRO Cabin, а так же версия с кабиной размера XL и компоновкой Weekender. И это пока ещё не все новинки кабинных лодок на 2021-2022 год, но о других моделях я расскажу в другой раз.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Антон! Версия с кабиной XL будет иметь гальюн с отдельным входом? Надеюсь будет носовой спальник, холодильник и камбузы блок. Какая ширина корпуса?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, old school сказал:

Здравствуйте Антон! Версия с кабиной XL будет иметь гальюн с отдельным входом? Надеюсь будет носовой спальник, холодильник и камбузы блок. Какая ширина корпуса?

Да, все правильно. Скоро все расскажу. Пока рано. Ширина 2.54

Ссылка на комментарий

По-моему мнению  радарную арку лучше бы сместить к кормовому кокпиту по типу 655: иначе крыша будет лишь отчасти эксплуатируемой.

Желательно бы расстояние между световыми люками водителя и пассажира  сделать с учетом возможности размещения посередине крыши багажника типа Туле, а также предусмотреть возможность оснащения кресел гидравлическими амортизаторами.

А будет ли вариант с носовой каютой, гальюном, кухней?

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Петрович сказал:

По-моему мнению  радарную арку лучше бы сместить к кормовому кокпиту по типу 655: иначе крыша будет лишь отчасти эксплуатируемой.

Желательно бы расстояние между световыми люками водителя и пассажира  сделать с учетом возможности размещения посередине крыши багажника типа Туле, а также предусмотреть возможность оснащения кресел гидравлическими амортизаторами.

А будет ли вариант с носовой каютой, гальюном, кухней?

 

Идея была как раз в этом. Если радарная мачта будет смещена к люкам, то вся кормовая часть крыши будет свободна, а если мачту сместить к корме, то ни там ни там места не будет. Туле и кресло в уме держим. Grammer Pro Air встанет. Другие версии компоновки, кабины и носа тоже будут.

Ссылка на комментарий
В 11.02.2021 в 20:18, Антон Silver сказал:

Добрый день!

 
Хотим анонсировать новую модель полностью алюминиевого кабинного катера для рыбалки и отдыха NorthSIlver 765 PRO Cabin.

 
За последние несколько лет нами был сделан акцент на развитие линеек Fish и Fish Sport. Хотя мы и не прекращаем развитие этой линейки и скоро покажем новую модель линейки Fish Sport, но всё таки сегодня я бы хотел рассказать о наших разработках в линейках кабинных лодок.

 
NorthSilver 765 PRO Cabin придёт на замену старой модели NorthSilver 745 PRO Cabin.

Отличительными особенностями линейки PRO является повышенная прочность корпуса, неприхотливость в использовании (в том числе за счёт использования соответствующих материалов отделки) и полностью алюминиевая конструкция.
 1.thumb.png.ad7c6615d455a221a0c693fda29256e5.png

 


На первом эскизе представлена базовая версия лодки с открытым носовым кокпитом и кабиной размера L.
Главной задачей для наших инженеров и дизайнеров было полностью переработать экстерьер, интерьер, эргономику и корпус с сохранением пропорций и философии модели 745 PRO Cabin. Также значительно увеличить мореходность, чтобы попасть в класс B offshore.
 
Как и в некоторых других наших моделях мы хотели совместить в одной лодке американскую и скандинавскую школы маломерного судостроения. В частности в этой модели - классическую американскую компоновку кабинной алюминиевой лодки (Weldcraft американский KingFisher и многие другие) и современный скандинавский дизайн интерьера и экстерьера.

 

 


 

2.thumb.png.e3cde2161b636a2a5c637aacc2c90ecb.png
На этом эскизе хорошо видны пропорции кормового и носового кокпитов, а также кабины. Как вы можете заметить, кормовой кокпит будет очень большим, что позволит комфортно разместиться группе рыбаков или сесть за столом. В кокпите будет:  два объёмных рундука и топливный бак объёмом 460 литров по килю между рундуками, большие двойные откидные сидения наподобие откидных сидений в 655 Eagle Cabin. 
В кормовой переборке будет расположен аэрируемый садок для рыбы. Также хотел бы обратить внимание на высоту борта.
Крыша будет эксплуатируемой, опционально можно будет заказать лестницу на крышу.

 

 

 


 
3.thumb.png.851a1676bdf6a5ce1d6426b02475c39e.png
На этом рисунке вы можете рассмотреть лодку с кормы и носа. Мы постарались интегрировать в корпус телескопические лестницы на корме и носу моторной лодки. Нос достаточно высокий, без лестницы с берега будет не подняться. Так же на виде с кормы видна дверка на кринолин, в старом 745 её не было. Транец моторной лодки рассчитан на установку, в том числе, двух двигателей.
 

 

 

 

 

 

4.thumb.png.d4801e0c526e03520d2ae0e00cf9935e.png
На следующем эскизе продемонстрирована базовая компоновка салона. В стандартной комплектации компоновка будет максимально простой. Кресло капитана, штурмана и длинные боковые лавки для трех человек с каждой стороны, которые можно превратить в двухспальную кровать при необходимости. В полу кабины будет рундук для спиннингов или другого объёмного снаряжения. Возможность размещения пяти аккумуляторов, а так же специальная форма носа позволят устанавливать эл. мотор. За последнее время явно формируется запрос на эту опцию на кабинные лодки, пожалуй, мы будем первым производителем, кто предусмотрит возможность установки эл.мотора без дополнительного «тюнинга». 
 

 

 

 

 

 

5.thumb.png.bcc3d32a525d123db99d5ee1a5bfdb9a.png
На этой картинке представлен интерьер салона. В интерьере салона будет использоваться комбинация декоративных покрашенных и непокрашенных элементов. За основу концепции цветофактурных комбинаций мы решили взять некоторые новозеландские алюминиевые лодки. В целом дизайн интерьера будет очень эргономичным и лаконичным.
 
Данная модель уже находится на завершающей стадии 3D моделирования, после чего будут выпущены сборочные чертежи и начнется изготовление. Представленные мной эскизы очень близко отражают будущий облик модели 765 PRO Cabin. Конечно, некоторые изменения были внесены на стадии 3D моделирования, но в целом лодка будет именно такой.
Не хочу загадывать, но если все будет идти без заминок, то уже в мае-июне этого года мы представим прототип и весной-летом проведём тест-драйвы и выставки. Многие дилеры уже оформили ранний предзаказ, но в связи с 100% загруженностью производства до ноября месяца первые лодки «на продажу» появятся только в конце этого года, хотя раннее бронирование уже запущено.
В скором времени мной будет представлена 3D модель NorthSilver 765 PRO Cabin, а так же версия с кабиной размера XL и компоновкой Weekender. И это пока ещё не все новинки кабинных лодок на 2021-2022 год, но о других моделях я расскажу в другой раз.

 

Что же Вы делаете ?!!!!! Только вчера решил на старость отложить денег ...., а вы опять мешаете мне стать целеустремленным человеком 😜

Ссылка на комментарий
В 11.02.2021 в 20:18, Антон Silver сказал:

Многие дилеры уже оформили ранний предзаказ, но в связи с 100% загруженностью производства до ноября месяца первые лодки «на продажу» появятся только в конце этого года, хотя раннее бронирование уже запущено.

То есть, если сейчас заказать лодку она будет готова только в декабре?? Это только к данному корпусу относится или ко всей линейке NS?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, bjack сказал:

То есть, если сейчас заказать лодку она будет готова только в декабре?? Это только к данному корпусу относится или ко всей линейке

Смотря какая модель. Некоторые есть на июнь-июль. У дилеров тоже должны быть лодки из заказа которые ещё не проданы. Но в целом дефицит в этом году есть.

Ссылка на комментарий
В 11.02.2021 в 20:18, Антон Silver сказал:

... с открытым носовым кокпитом

ИМХО: данный вариант должен найти своего покупателя, а варианту с носовой каютой придется сильно побороться за место под солнцем с Кингфишером и VBoats. 

Я бы предпочел комбинированное исполнение на замену Silver Star Cabin Condor 730.

Здесь у вас нет конкурентов.

Так что  жду к новому сезону заказанный НС стар кабин 655 и  на его замену модернизированный Кондор 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 23.07.2021 в 20:01, mvm сказал:

Здравствуйте! Есть ли новости по проекту?

Практически готов поменять, даже неглядя, 745й на 765й, при условии наличия 4-х спальных мест и отдельного сан-узла

Идеальные требования) 👍

Ссылка на комментарий

Видел вчера сваренный корпус. Впечатлил, будет очень крутое судно. Великолепный и самобытный дизайн, который дополняет и украшает множество сложных элементов. Уверен, этот кораблик станет хитом и на российском, и на европейском рынке.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Антон Silver сказал:

Добрый день.

Всё будет. Но первые пойдут с такой же компоновкой как и у старого 745.

Screenshot_1.png

Ох и как же у Вас так получается - вроде полностью новый, но при этом остался похож на старый.

Буду требовать trade-in-а)))

4252B7CE-E565-456A-A976-0028B4EEBAE2.png

Ссылка на комментарий
49 минут назад, fishman79 сказал:

Подскажите, как хранить  в межсезонье катер такого размера?

49 минут назад, fishman79 сказал:

Подскажите, как хранить  в межсезонье катер такого размера?

И как его возить с такими габаритами?

 

В 11.02.2021 в 21:38, Петрович сказал:

По-моему мнению  радарную арку лучше бы сместить к кормовому кокпиту по типу 655: иначе крыша будет лишь отчасти эксплуатируемой.

Желательно бы расстояние между световыми люками водителя и пассажира  сделать с учетом возможности размещения посередине крыши багажника типа Туле, а также предусмотреть возможность оснащения кресел гидравлическими амортизаторами.

А будет ли вариант с носовой каютой, гальюном, кухней?

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, fishman79 сказал:

Подскажите, как хранить  в межсезонье катер такого размера?

Вариантов масса. От хранения на улице под тентом, до теплого ангара. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 27.07.2021 в 18:51, Антон Silver сказал:

Добрый день.

Всё будет. Но первые пойдут с такой же компоновкой как и у старого 745.

Screenshot_1.png

Добрый день.

Антон, а к лету 2022 можно будет получить вариант xl, с туалетом?

уж очень не терпится… 

Изменено пользователем mvm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 13.08.2021 в 23:31, mvm сказал:

Добрый день.

Антон, а к лету 2022 можно будет получить вариант xl, с туалетом?

уж очень не терпится… 

Добрый день!

К лету маловероятно.

Можно уже сейчас встать в очередь, но никаких гарантированых сроков до момента заключения договора купли продажи не будет. (А договор будем готовы подписать не ранее конца года).

Ссылка на комментарий
В 23.08.2021 в 16:16, Антон Silver сказал:

Добрый день!

К лету маловероятно.

Можно уже сейчас встать в очередь, но никаких гарантированых сроков до момента заключения договора купли продажи не будет. (А договор будем готовы подписать не ранее конца года).

Понятно, спасибо! Буду ждать)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 час назад, old school сказал:

Здравствуйте Антон! Какая информация по лодке? 

Добрый день!

На прошлой неделе закончили тесты с 250 и 300 мотором. На следующей неделе будем тестировать спарку 150.

Первые впечатления - очень положительные. Удалось протестировать и в плохую погоду.

 

На следующей неделе начинаем финальную сборку прототипа и потом уже запускаем в серию.

Результаты тестов выложим уже после того как закончим со сборкой.

IMG-20210930-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...