Антон Silver Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Добрый день! Хотим анонсировать новую модель полностью алюминиевого кабинного катера для рыбалки и отдыха NorthSIlver 765 PRO Cabin. За последние несколько лет нами был сделан акцент на развитие линеек Fish и Fish Sport. Хотя мы и не прекращаем развитие этой линейки и скоро покажем новую модель линейки Fish Sport, но всё таки сегодня я бы хотел рассказать о наших разработках в линейках кабинных лодок. NorthSilver 765 PRO Cabin придёт на замену старой модели NorthSilver 745 PRO Cabin. Отличительными особенностями линейки PRO является повышенная прочность корпуса, неприхотливость в использовании (в том числе за счёт использования соответствующих материалов отделки) и полностью алюминиевая конструкция. На первом эскизе представлена базовая версия лодки с открытым носовым кокпитом и кабиной размера L. Главной задачей для наших инженеров и дизайнеров было полностью переработать экстерьер, интерьер, эргономику и корпус с сохранением пропорций и философии модели 745 PRO Cabin. Также значительно увеличить мореходность, чтобы попасть в класс B offshore. Как и в некоторых других наших моделях мы хотели совместить в одной лодке американскую и скандинавскую школы маломерного судостроения. В частности в этой модели - классическую американскую компоновку кабинной алюминиевой лодки (Weldcraft американский KingFisher и многие другие) и современный скандинавский дизайн интерьера и экстерьера. На этом эскизе хорошо видны пропорции кормового и носового кокпитов, а также кабины. Как вы можете заметить, кормовой кокпит будет очень большим, что позволит комфортно разместиться группе рыбаков или сесть за столом. В кокпите будет: два объёмных рундука и топливный бак объёмом 460 литров по килю между рундуками, большие двойные откидные сидения наподобие откидных сидений в 655 Eagle Cabin. В кормовой переборке будет расположен аэрируемый садок для рыбы. Также хотел бы обратить внимание на высоту борта. Крыша будет эксплуатируемой, опционально можно будет заказать лестницу на крышу. На этом рисунке вы можете рассмотреть лодку с кормы и носа. Мы постарались интегрировать в корпус телескопические лестницы на корме и носу моторной лодки. Нос достаточно высокий, без лестницы с берега будет не подняться. Так же на виде с кормы видна дверка на кринолин, в старом 745 её не было. Транец моторной лодки рассчитан на установку, в том числе, двух двигателей. На следующем эскизе продемонстрирована базовая компоновка салона. В стандартной комплектации компоновка будет максимально простой. Кресло капитана, штурмана и длинные боковые лавки для трех человек с каждой стороны, которые можно превратить в двухспальную кровать при необходимости. В полу кабины будет рундук для спиннингов или другого объёмного снаряжения. Возможность размещения пяти аккумуляторов, а так же специальная форма носа позволят устанавливать эл. мотор. За последнее время явно формируется запрос на эту опцию на кабинные лодки, пожалуй, мы будем первым производителем, кто предусмотрит возможность установки эл.мотора без дополнительного «тюнинга». На этой картинке представлен интерьер салона. В интерьере салона будет использоваться комбинация декоративных покрашенных и непокрашенных элементов. За основу концепции цветофактурных комбинаций мы решили взять некоторые новозеландские алюминиевые лодки. В целом дизайн интерьера будет очень эргономичным и лаконичным. Данная модель уже находится на завершающей стадии 3D моделирования, после чего будут выпущены сборочные чертежи и начнется изготовление. Представленные мной эскизы очень близко отражают будущий облик модели 765 PRO Cabin. Конечно, некоторые изменения были внесены на стадии 3D моделирования, но в целом лодка будет именно такой. Не хочу загадывать, но если все будет идти без заминок, то уже в мае-июне этого года мы представим прототип и весной-летом проведём тест-драйвы и выставки. Многие дилеры уже оформили ранний предзаказ, но в связи с 100% загруженностью производства до ноября месяца первые лодки «на продажу» появятся только в конце этого года, хотя раннее бронирование уже запущено. В скором времени мной будет представлена 3D модель NorthSilver 765 PRO Cabin, а так же версия с кабиной размера XL и компоновкой Weekender. И это пока ещё не все новинки кабинных лодок на 2021-2022 год, но о других моделях я расскажу в другой раз. 8 4 Цитата
old school Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Здравствуйте Антон! Версия с кабиной XL будет иметь гальюн с отдельным входом? Надеюсь будет носовой спальник, холодильник и камбузы блок. Какая ширина корпуса? 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Опубликовано 11 февраля, 2021 35 минут назад, old school сказал: Здравствуйте Антон! Версия с кабиной XL будет иметь гальюн с отдельным входом? Надеюсь будет носовой спальник, холодильник и камбузы блок. Какая ширина корпуса? Да, все правильно. Скоро все расскажу. Пока рано. Ширина 2.54 1 Цитата
Петрович Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 По-моему мнению радарную арку лучше бы сместить к кормовому кокпиту по типу 655: иначе крыша будет лишь отчасти эксплуатируемой. Желательно бы расстояние между световыми люками водителя и пассажира сделать с учетом возможности размещения посередине крыши багажника типа Туле, а также предусмотреть возможность оснащения кресел гидравлическими амортизаторами. А будет ли вариант с носовой каютой, гальюном, кухней? 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Опубликовано 11 февраля, 2021 43 минуты назад, Петрович сказал: По-моему мнению радарную арку лучше бы сместить к кормовому кокпиту по типу 655: иначе крыша будет лишь отчасти эксплуатируемой. Желательно бы расстояние между световыми люками водителя и пассажира сделать с учетом возможности размещения посередине крыши багажника типа Туле, а также предусмотреть возможность оснащения кресел гидравлическими амортизаторами. А будет ли вариант с носовой каютой, гальюном, кухней? Идея была как раз в этом. Если радарная мачта будет смещена к люкам, то вся кормовая часть крыши будет свободна, а если мачту сместить к корме, то ни там ни там места не будет. Туле и кресло в уме держим. Grammer Pro Air встанет. Другие версии компоновки, кабины и носа тоже будут. 1 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 В 11.02.2021 в 20:18, Антон Silver сказал: Добрый день! Хотим анонсировать новую модель полностью алюминиевого кабинного катера для рыбалки и отдыха NorthSIlver 765 PRO Cabin. За последние несколько лет нами был сделан акцент на развитие линеек Fish и Fish Sport. Хотя мы и не прекращаем развитие этой линейки и скоро покажем новую модель линейки Fish Sport, но всё таки сегодня я бы хотел рассказать о наших разработках в линейках кабинных лодок. NorthSilver 765 PRO Cabin придёт на замену старой модели NorthSilver 745 PRO Cabin. Отличительными особенностями линейки PRO является повышенная прочность корпуса, неприхотливость в использовании (в том числе за счёт использования соответствующих материалов отделки) и полностью алюминиевая конструкция. На первом эскизе представлена базовая версия лодки с открытым носовым кокпитом и кабиной размера L. Главной задачей для наших инженеров и дизайнеров было полностью переработать экстерьер, интерьер, эргономику и корпус с сохранением пропорций и философии модели 745 PRO Cabin. Также значительно увеличить мореходность, чтобы попасть в класс B offshore. Как и в некоторых других наших моделях мы хотели совместить в одной лодке американскую и скандинавскую школы маломерного судостроения. В частности в этой модели - классическую американскую компоновку кабинной алюминиевой лодки (Weldcraft американский KingFisher и многие другие) и современный скандинавский дизайн интерьера и экстерьера. На этом эскизе хорошо видны пропорции кормового и носового кокпитов, а также кабины. Как вы можете заметить, кормовой кокпит будет очень большим, что позволит комфортно разместиться группе рыбаков или сесть за столом. В кокпите будет: два объёмных рундука и топливный бак объёмом 460 литров по килю между рундуками, большие двойные откидные сидения наподобие откидных сидений в 655 Eagle Cabin. В кормовой переборке будет расположен аэрируемый садок для рыбы. Также хотел бы обратить внимание на высоту борта. Крыша будет эксплуатируемой, опционально можно будет заказать лестницу на крышу. На этом рисунке вы можете рассмотреть лодку с кормы и носа. Мы постарались интегрировать в корпус телескопические лестницы на корме и носу моторной лодки. Нос достаточно высокий, без лестницы с берега будет не подняться. Так же на виде с кормы видна дверка на кринолин, в старом 745 её не было. Транец моторной лодки рассчитан на установку, в том числе, двух двигателей. На следующем эскизе продемонстрирована базовая компоновка салона. В стандартной комплектации компоновка будет максимально простой. Кресло капитана, штурмана и длинные боковые лавки для трех человек с каждой стороны, которые можно превратить в двухспальную кровать при необходимости. В полу кабины будет рундук для спиннингов или другого объёмного снаряжения. Возможность размещения пяти аккумуляторов, а так же специальная форма носа позволят устанавливать эл. мотор. За последнее время явно формируется запрос на эту опцию на кабинные лодки, пожалуй, мы будем первым производителем, кто предусмотрит возможность установки эл.мотора без дополнительного «тюнинга». На этой картинке представлен интерьер салона. В интерьере салона будет использоваться комбинация декоративных покрашенных и непокрашенных элементов. За основу концепции цветофактурных комбинаций мы решили взять некоторые новозеландские алюминиевые лодки. В целом дизайн интерьера будет очень эргономичным и лаконичным. Данная модель уже находится на завершающей стадии 3D моделирования, после чего будут выпущены сборочные чертежи и начнется изготовление. Представленные мной эскизы очень близко отражают будущий облик модели 765 PRO Cabin. Конечно, некоторые изменения были внесены на стадии 3D моделирования, но в целом лодка будет именно такой. Не хочу загадывать, но если все будет идти без заминок, то уже в мае-июне этого года мы представим прототип и весной-летом проведём тест-драйвы и выставки. Многие дилеры уже оформили ранний предзаказ, но в связи с 100% загруженностью производства до ноября месяца первые лодки «на продажу» появятся только в конце этого года, хотя раннее бронирование уже запущено. В скором времени мной будет представлена 3D модель NorthSilver 765 PRO Cabin, а так же версия с кабиной размера XL и компоновкой Weekender. И это пока ещё не все новинки кабинных лодок на 2021-2022 год, но о других моделях я расскажу в другой раз. Что же Вы делаете ?!!!!! Только вчера решил на старость отложить денег ...., а вы опять мешаете мне стать целеустремленным человеком 1 2 Цитата
bjack Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 В 11.02.2021 в 20:18, Антон Silver сказал: Многие дилеры уже оформили ранний предзаказ, но в связи с 100% загруженностью производства до ноября месяца первые лодки «на продажу» появятся только в конце этого года, хотя раннее бронирование уже запущено. То есть, если сейчас заказать лодку она будет готова только в декабре?? Это только к данному корпусу относится или ко всей линейке NS? Цитата
Антон Silver Опубликовано 13 февраля, 2021 Автор Опубликовано 13 февраля, 2021 8 часов назад, bjack сказал: То есть, если сейчас заказать лодку она будет готова только в декабре?? Это только к данному корпусу относится или ко всей линейке Смотря какая модель. Некоторые есть на июнь-июль. У дилеров тоже должны быть лодки из заказа которые ещё не проданы. Но в целом дефицит в этом году есть. Цитата
Петрович Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 В 11.02.2021 в 20:18, Антон Silver сказал: ... с открытым носовым кокпитом ИМХО: данный вариант должен найти своего покупателя, а варианту с носовой каютой придется сильно побороться за место под солнцем с Кингфишером и VBoats. Я бы предпочел комбинированное исполнение на замену Silver Star Cabin Condor 730. Здесь у вас нет конкурентов. Так что жду к новому сезону заказанный НС стар кабин 655 и на его замену модернизированный Кондор 1 Цитата
mvm Опубликовано 23 июля, 2021 Опубликовано 23 июля, 2021 Здравствуйте! Есть ли новости по проекту? Практически готов поменять, даже неглядя, 745й на 765й, при условии наличия 4-х спальных мест и отдельного сан-узла 1 Цитата
alex62 Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Будет ли модель с закрытым носом, чтобы там была носовая каюта? 1 Цитата
Александр Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 В 23.07.2021 в 20:01, mvm сказал: Здравствуйте! Есть ли новости по проекту? Практически готов поменять, даже неглядя, 745й на 765й, при условии наличия 4-х спальных мест и отдельного сан-узла Идеальные требования) Цитата
Антон Silver Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Опубликовано 27 июля, 2021 Добрый день. Всё будет. Но первые пойдут с такой же компоновкой как и у старого 745. 4 Цитата
Антон Silver Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Опубликовано 27 июля, 2021 Прототип почти готов по сварочным работам. Фотографии выкладывать не буду, но можем показать у нас на производстве. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 Видел вчера сваренный корпус. Впечатлил, будет очень крутое судно. Великолепный и самобытный дизайн, который дополняет и украшает множество сложных элементов. Уверен, этот кораблик станет хитом и на российском, и на европейском рынке. 1 Цитата
mvm Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 23 часа назад, Антон Silver сказал: Добрый день. Всё будет. Но первые пойдут с такой же компоновкой как и у старого 745. Ох и как же у Вас так получается - вроде полностью новый, но при этом остался похож на старый. Буду требовать trade-in-а))) 1 Цитата
fishman79 Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Подскажите, как хранить в межсезонье катер такого размера? Цитата
Боб Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 49 минут назад, fishman79 сказал: Подскажите, как хранить в межсезонье катер такого размера? 49 минут назад, fishman79 сказал: Подскажите, как хранить в межсезонье катер такого размера? И как его возить с такими габаритами? В 11.02.2021 в 21:38, Петрович сказал: По-моему мнению радарную арку лучше бы сместить к кормовому кокпиту по типу 655: иначе крыша будет лишь отчасти эксплуатируемой. Желательно бы расстояние между световыми люками водителя и пассажира сделать с учетом возможности размещения посередине крыши багажника типа Туле, а также предусмотреть возможность оснащения кресел гидравлическими амортизаторами. А будет ли вариант с носовой каютой, гальюном, кухней? Цитата
Vinodel Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Как я понимаю без категории такой катер нельзя перевозить? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 7 часов назад, fishman79 сказал: Подскажите, как хранить в межсезонье катер такого размера? Вариантов масса. От хранения на улице под тентом, до теплого ангара. 2 Цитата
mvm Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) В 27.07.2021 в 18:51, Антон Silver сказал: Добрый день. Всё будет. Но первые пойдут с такой же компоновкой как и у старого 745. Добрый день. Антон, а к лету 2022 можно будет получить вариант xl, с туалетом? уж очень не терпится… Изменено 13 августа, 2021 пользователем mvm Цитата
Антон Silver Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Опубликовано 23 августа, 2021 В 13.08.2021 в 23:31, mvm сказал: Добрый день. Антон, а к лету 2022 можно будет получить вариант xl, с туалетом? уж очень не терпится… Добрый день! К лету маловероятно. Можно уже сейчас встать в очередь, но никаких гарантированых сроков до момента заключения договора купли продажи не будет. (А договор будем готовы подписать не ранее конца года). 1 Цитата
mvm Опубликовано 25 августа, 2021 Опубликовано 25 августа, 2021 В 23.08.2021 в 16:16, Антон Silver сказал: Добрый день! К лету маловероятно. Можно уже сейчас встать в очередь, но никаких гарантированых сроков до момента заключения договора купли продажи не будет. (А договор будем готовы подписать не ранее конца года). Понятно, спасибо! Буду ждать) Цитата
old school Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 Здравствуйте Антон! Какая информация по лодке? Цитата
Антон Silver Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 1 час назад, old school сказал: Здравствуйте Антон! Какая информация по лодке? Добрый день! На прошлой неделе закончили тесты с 250 и 300 мотором. На следующей неделе будем тестировать спарку 150. Первые впечатления - очень положительные. Удалось протестировать и в плохую погоду. На следующей неделе начинаем финальную сборку прототипа и потом уже запускаем в серию. Результаты тестов выложим уже после того как закончим со сборкой. 3 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.