Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Материал отделки кокпита и фиш платформ


Какой материал отделки кокпита и фиш платформ вы бы предпочли для рыболовной лодки (Лодки типа NS 585 Fish Sport)  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой материал отделки кокпита и фиш платформ вы бы предпочли для рыболовной лодки (Лодки типа NS 585 Fish Sport)?

    • Комбинация винил/ковролин
      35
    • Рифленый алюминиевый лист
      6


Рекомендуемые сообщения

Антон , приветствую Вас . Лично я немного ностальгирую по неубиваемым алюминиевым покрытиям ,каковыми выполнены кринолины и носовой треугольник на моей 585ой модели . Потому проголосовал за алюминий . Как я понимаю у премиум моделей ФИШ алюминиевые детали покрываются винилом или ковролином?  У меня есть предположение ,что исполнение кокпита и фиш платформ из чистого алюминия может сделать лодку более звонкой , но опыта сравнения у меня нет. Потому хотел бы услышать ваше и форумчан мнение , относительно плюсов и минусов исполнения внутреннего пространства лодки из рифленого алюминия .

Относительно ковролина , на мой взгляд , проблема его использования кроется в его склонности удерживать влагу .Потому считаю не очень целесообразным использование его для отделки внутреннего пространства рундуков и подконсольных пространств .

Относительно винилового покрытия , за 270 моточасов эксплуатации лодки в разных погодных условиях с мая по декабрь, заметил что на нем становится немного скользковато при температуре воздуха ниже нуля , за счет  образования замерзшего конденсата или скапливания на поверхности снега .

Интересно как себя алюминиевые рефленые поверхности проявляют в таких же условиях . Хочу заметить ,что за три полных сезона ни разу не подскользнулся на рефленых кринолинах .

Ссылка на комментарий

Интересный опрос. Он противопоставляет два направления (условные, конечно же): скандинавский утилитарный подход и американский эстетико-сибаритский стиль. Сравнить их не так уж и легко - слишком разнополярные.