Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Обещают на след неделе отдать, но вскрыли коробку от МГ и там на башке штанги трещина, бл..ть все через жопу что то (((( ХЗ целиком менять или эту пластиковую срань заменят по гарантии, пока не ясно. Но лодку обкатывать и без МГ можно, это так, для информации ))) если все норм, то 23 числа на воду скинем. 

Через жопу - это когда руль от камаза))))))))  Я ваш выезд сильнее чем свой что то жду))

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Именно. Но я рад что пены в лодке нет, по мне это было спорным решением. Пена - зло.

Видать запененые лодки сильно тяжелей выходят, и вероятно по этому и ходят хуже. У рыбанутых интересно пена? 

Про спорное решение и зло  - это вы напрасно))).  Многие иностранные и отечественные производители лодок используют только пену для блоков плавучести. Наверняка они это делают не просто так. При таком способе заполнения отсеков не остается пустот. Это явно лучше для безопасности на воде, чем напихивание вручную разных по размеру кусков пенопласта и прочего материала. Не говоря уже про шумо и виброизоляцию. Про то, что запененные лодки сильно тяжелее выходят - есть какое-то сравнение на сколько тяжелее?

Опубликовано

Не хочу на эту тему спорить, у меня свое видение ситуации, и я с вами не согласен по всем вами перечисленным пунктам. Почему многие пену херачат, я догадываюсь, но пена не лучшее решение как по мне. 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, bjack сказал:

Про спорное решение и зло  - это вы напрасно))).  Многие иностранные и отечественные производители лодок используют только пену для блоков плавучести. Наверняка они это делают не просто так. При таком способе заполнения отсеков не остается пустот. Это явно лучше для безопасности на воде, чем напихивание вручную разных по размеру кусков пенопласта и прочего материала. Не говоря уже про шумо и виброизоляцию. Про то, что запененные лодки сильно тяжелее выходят - есть какое-то сравнение на сколько тяжелее?

заметно, писалось уже в теме НС...полностью пена зло и точка, хорошо когда поюзал лодку 3 года и продал, а дальше с ней новые владелец шпилится...идеально когда составные блоки, если уж так пена нужно, чтобы она располагалась где нет доступа воды к ней ...у пены один плюс - ей  намного проще заполнить пустоты

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Не хочу на эту тему спорить, у меня свое видение ситуации, и я с вами не согласен по всем вами перечисленным пунктам. Почему многие пену херачат, я догадываюсь, но пена не лучшее решение как по мне. 

эта как тема с калёнкой, кто-то прям кипятком писиится от неё, а кому то она вообще не сдалась :)  кстати у меня с МГ тоже проблема была - пуль положили от обычного, без гпс якоря :) благо очень оперативно всё решилось, пока устанавливали уже новый прислали

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

может по этому в том числе она хуже твоей идет, правда еще у них АКБ тяжелые все. Им бы вес облегчить у комплекта. 

ну кринолины не думаю что сильно влияют, всё же лодка любит кормовую загрузку, а вот акб это да, кстати а у него не каленка стоит случаем?

Опубликовано
28 минут назад, bjack сказал:

Многие иностранные и отечественные производители лодок используют только пену для блоков плавучести. Наверняка они это делают не просто так.

Кстати многие амеры используют даже не влагостойкую фанеру, которую сгнившую на наших сервисах меняют, спросите у тех кто в ателье работает. ))) Интересно, какой такой смысл было использовать не подходящую фанеру? )) Хорошо наши хоть не перенимают эти "передовые" решения у амеров )))) Так что не надо смотреть что и у кого, не всегда делается как лучше, чаще "как удобнее". 

Опубликовано
Только что, ДжекВоробей сказал:

Кстати многие амеры используют даже не влагостойкую фанеру, которую сгнившую на наших сервисах меняют, спросите у тех кто в ателье работает. ))) Интересно, какой такой смысл было использовать не подходящую фанеру? )) Хорошо наши хоть не перенимают эти "передовые" решения у амеров )))) Так что не надо смотреть что и у кого, не всегда делается как лучше, чаще "как удобнее". 

мне тут понравился комент на РФ по трекерам, как там используется фанера от апельсиновых ящиков ) при это бывает и наклейки остаются апельсиновые ... вообще с последний выставки европейской(не помню где) когда Вова с Прокатись видео снимал их лодок, очень изменилось отношение к их лодкам ) 

Опубликовано
2 часа назад, Кауфман сказал:

эта как тема с калёнкой, кто-то прям кипятком писиится от неё, а кому то она вообще не сдалась :)  кстати у меня с МГ тоже проблема была - пуль положили от обычного, без гпс якоря :) благо очень оперативно всё решилось, пока устанавливали уже новый прислали

У нас один клиент поставил каленые стекла на 555 финик и -15 км в час скорости. Но так то да, дворник можно поставить и пальцы веером растопырить, и руль от Москвича а не от Камаза. 

Опубликовано
4 часа назад, Кауфман сказал:

кстати у меня с МГ тоже проблема была - пуль положили от обычного, без гпс якоря :) благо очень оперативно всё решилось, пока устанавливали уже новый прислали

Такая же фигня, пластиковую крышечку уже выслали. Быстро однако )))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Colonel сказал:

У нас один клиент поставил каленые стекла на 555 финик и -15 км в час скорости. Но так то да, дворник можно поставить и пальцы веером растопырить, и руль от Москвича а не от Камаза. 

ого, очень сильно упала  :( хотя что сильно удивляться, вес немаленький у нормальных(изогнутых и цельных) стекол и всё это на миделе. Идеально когда есть выбор, до сих пор считаю, что NS ошибку сделали, что не отказались от каленки в базе на 525 новых моделях, особенно на лайте

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано

Хотя вот тут все одинаково, тогда за счет чего разный расход будет если диаметр и ход поршня одинаков по идее разницы не может быть

image.png

image.png

Опубликовано
5 часов назад, makscheb сказал:

Хотя вот тут все одинаково, тогда за счет чего разный расход будет если диаметр и ход поршня одинаков по идее разницы не может быть

 

 

Если мы начнем углубляться в данном аспекте, сюда проторенными дорожками придут спецы с дипломами "союза меча и орала" , и накидают на вентилятор столько, что потом листать устанешь, проходили недавно)))

В двух словах., при прочих равных у 100 мотора диапазон максимальной тяги шире чем чем у 115, поэтому ближе к низким оборотам первый будет совершать больше полезного действия.

Опубликовано
9 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Такая же фигня, пластиковую крышечку уже выслали. Быстро однако )))

Гайд белый 80ЛБ?

Опубликовано

восстановленным под видом новья банчат??? :) Там пакет с пультом и винтом запаянный с завода, как можно что либо туда забыть положить в России???

Опубликовано
13 минут назад, Colonel сказал:

восстановленным под видом новья банчат??? :) Там пакет с пультом и винтом запаянный с завода, как можно что либо туда забыть положить в России???

МГ на гарантии и куплен у официального дилера, а остальное не важно. Да и проблем восстановленном продукте не вижу. (если бы он был таковым) Восстановленный, это прибор у которого с новья не рабочая плата допустим и или дисплей (эхолот), его возвращают, на производстве (сервисе) меняют узел (монитор, плату) и в путь. проблем не вижу. Это все будет работать и радовать. 

Опубликовано
16 минут назад, Colonel сказал:

Там пакет с пультом и винтом запаянный с завода, как можно что либо туда забыть положить в России???

Это просто. Знаю о ситуации, когда человеку нужен был пульт, ему его дали из упаковки с мотором, потом новый пульт в ту коробку доложили. Вот у Славы та же ситуация, когда то его пульт отдали кому то, а по том по ошибке новый пульт но не тот ему положили. Это сплошь и рядом, когда по гарантии обращаются а в наличии нет, проще из коробки с новым мотором что то взять и исполнить гарантийные обязательства, а позже доукомплектовать мотор донор. 

Опубликовано
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

да, там судя по поломке при сборке на заводе перетянули.

Не помнишь, была такая щель на башке мотора?

гайд.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...