Dobriy_Ribak Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 Здравствуйте. Приобрел в использование эхолот-картплоттер Lowrance HDS Live 9 и носовой электромотор MotorGuide Xi3. После установки на лодке и последующего тестирования данного оборудования на воде появилось много вопросов, в поисках ответов на которые прошу вас помочь. 1) При включении картплоттера, электромотора и сети NMEA на экране HDS Live в меню «Троллинг» появляется сообщение: «Нет процессора автопилота» или окошко с просьбой обновления ПО троллингового мотора. При включении приборов и сети NMEA в определенной последовательности таких проблем не возникает. Есть ли какое-либо решение по избавлению от такой необходимости? 2) Откалибровав компас и угол установки МоторГайда, тестировал его в режиме якоря. В этом режиме мотор накручивал на себя провод на столько сильно, будто пытался вырвать его из корпуса (примечательно, что до такой степени он вращался только через правую сторону). Приходилось каждый раз переходить в ручной режим и освобождать провод. В чем может проблема и какое её решение? 3) Также в режиме якоря передвигая лодку стрелками (вперед, вправо, влево) на пульте ДУ электромотора, он сдвигал ее в произвольном направлении. Вопрос, как мотор понимает, где право, лево, то есть относительно чего делает эти передвижения? При нажатии на пульте на кнопку «назад» МоторГайд раскручивал лодку вокруг её оси (через правый борт) три – четыре раза. Повторные калибровки и сброс к заводской калибровке не помогают. 4) При нажатии на пульте ДУ на кнопку перехода в режим якоря электромотор издает сигнал, но на якорь не встает, срабатывает только с 3-4 нажатия. В чем может быть проблема? 5) После перехода в режим «блокировки курса» электромотор начинает вести лодку в произвольном направлении по зигзагообразной траектории. Что может быть не так? 6) После задания точки на карте через HDS Live и подтверждения движения в режиме автопилота МоторГайд ведет лодку на точку в произвольном (либо известном ему и неверном) направлении, и через какое-то время теряет её не достигнув цели. Какие могут быть решения, названных, проблем? Цитата
Каст Опубликовано 27 июня, 2022 Опубликовано 27 июня, 2022 Освежу тему,всем сдоровья. после первого опыта использования Xi3 появились вопросы. 1. Карбон 16 постоянно теряет связь с МГ. И не только с ним,но и с компасом. Причем компас мог работать,а МГ нет,а могло все вместе не работать. Проблема в сети нмея2к. Это у многих бывает? Или это проблема у меня? Может контакты? 2. Когда связь нмея работает,то карбон не удается отправить в спящий режим,начинает жрать электричество. И даже если нмея не работает и эхолот в спящем режиме,то потребление электричества все равно велико. Это нмея столько жрет? Проблемы в общем то не с МГ а нмеей. разъясните пожалуйста Цитата
Serk Опубликовано 27 июня, 2022 Опубликовано 27 июня, 2022 Проблема у вас с МГ. Не у кого не отправить в спящий режим когда связка и это правильно. 1 Цитата
Каст Опубликовано 27 июня, 2022 Опубликовано 27 июня, 2022 Работа эхолота и инмеи сжирает больше чем МГ. Они запитаны от разных акб Цитата
Serk Опубликовано 28 июня, 2022 Опубликовано 28 июня, 2022 NMEA2000 вообще не потребляет ничего.)))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.