Vladimir_Spinch Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 15 часов назад, Вен сказал: Спасибо на добром слове! Постараюсь сделать тему интересной! Только нужно понимать, что это будет не быстро.) А CFD решатель тоже Солидворковский? Цитата
Вен Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Опубликовано 23 сентября, 2020 8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: А CFD решатель тоже Солидворковский? Нет, Солидовский поточный симулятор, пока в зачаточном состоянии. Для прогонов использую другую программу. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 1 час назад, Вен сказал: Нет, Солидовский поточный симулятор, пока в зачаточном состоянии. Для прогонов использую другую программу. И какую же? Цитата
Вен Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Опубликовано 23 сентября, 2020 36 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: И какую же? Воздержусь от ответа. Не хочу раскрывать всех секретов.) 2 1 Цитата
Colonel Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 Ааа, ну тогда Бог в помощь Цитата
Вен Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 И снова здравствуйте! Прошу прощения за долгое отсутствие! Предыдущий прогон показал что обводы имеют место жить, поэтому я достроил корпус реданами и запустил прогон снова. Реданы существенно увеличивают время расчета, но дают более точную картину. А пока компьютер решает, я занялся предварительным расчетом статики для определения высот заливания, чтобы понять на какой высоте у меня будет располагаться носовая палуба относительно пайол основного кокпита. Почему предварительно? Потому, что я пока не знаю точный вес пустого корпуса. Итак! Загрузил болванку необходимыми грузами и чуваками: Узнал вес и некоторые данные по центровке, после чего провел моделирование осадки: После этих вычислений у меня появились данные о крене на левый борт в 1.6° и дифференте на корму 0,3°, а так же плоскость положения свободной поверхности, которую я применил к своей модели, после чего нашел требуемые по стандартам точку отстояния от носа лодки L/3: И нашел необходимую мне минимальную высоту для комингса носовой палубы Теперь, чтобы понять, что мои предварительные расчеты верны, необходимо провести еще один тест. Тест на кренование, ведь если кренование не удовлетворит стандарту, то сделать отливную палубу не получится. Загруженную ранее модель немного перезагрузил в соответствии стандарту: Смоделировал и получил ватерлинию относительно корпуса: Угол крена составил 11,8°, дифферент на корму 0,36°. Таким образом, исследования показали, что грузовую загрузку и кренование корпус прошел, высоты заливания в норме и соответствуют стандартам. После окончания работ над металлом корпуса, я проведу моделирование еще раз, чтобы убедиться, что ошибок нет. Так же, на готовой модели корпуса необходимо будет провести еще и тестирование блоков плавучести, чтобы убедиться, что будущая лодка соответствует и стандартам плавучести и непотопляемости. 1 Цитата
green73 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 Я бы избавился от ярко выраженной скулы, единственный ее плюс - это остойчивость в статике, у вас спонсоны по длине с запасом, они компенсируют все сомнения по ширине. Под 70 сил. длину нужно уменьшать хотя бы до 4,55 м. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 3 минуты назад, green73 сказал: Я бы избавился от ярко выраженной скулы, единственный ее плюс - это остойчивость в статике, у вас спонсоны по длине с запасом, они компенсируют все сомнения по ширине. Под 70 сил. длину нужно уменьшать хотя бы до 4,55 м. Зато под 90-100 огонь лодочка получается, пустой сегмент абсолютно 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.