Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Постройка самодельного катера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех уважаемых участников форума! Прошу принять меня в свои ряды! И хотя катера у меня пока нет, есть большое желание построить его самому. Очень мне нравятся катера с фишплатформой, поэтому было принято непростое решение строить именно такой. Перед тем, как его строить, как водится, я решил его спроектировать с нуля. Прямо от идеи! И поскольку опыта владения катером у меня нет совершенно, то я потратил некоторое время на изучение всяких разных модификаций и комплектаций. Остановился на следующих важных характеристиках: длина по корпусу (до среза днища - 4700мм), ширину решил сделать 2150мм, килеватость на транце 14°, корпус с переменной килеватостью.  Еще считаю, что катер классно смотрится с кринобулями( или как их в рот-компот называют?) их тоже будет.

   Семья у меня состоит из 4х человек, двое взрослых и два мелких пацана, поэтому компоновка будет с двумя откидными сидениями на фишплатформе, по бортам будут, или полки, или полноценные боковые рундуки, еще не решил. Под откидными сидениями, организую общий рундук с возможностью доступа из салона, с торца. Поскольку я и мои домочадцы любят комфорт и цивилизацию, катер будет - кабриолет. Тент будет складываться в рундук позади фишплатформы. Не уверен, нужен ли мне аэратор, но возможно сделаю его на носу, как думаете, нужен он? Мы конечно будем рыбачить, но рыбак из меня так себе... в общем не решил еще. На носу под палубой сделаю большой рундук. Мотор, думаю поставить 70л.с. не знаю пока какой. Отделаю ковролином наверное. Мне нравится, как выглядит ковролин на катерах фиш.

Друзья, что скажете, здравая идея?)

Вот что уже успел напроектировать:

 561296394_512Fish-1.thumb.JPG.4cb5d5e35635b72171074b7b619313fa.JPG599477283_512Fish-2.thumb.jpg.2b0553100e0acaab81352cc8ba850e0b.jpg

833432029_512Fish-3.jpg.d8206b92f7379dbf643d0f0315db9330.jpg

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Кауфман сказал:

вообще не факт...у вас опыт постройки катеров отсутствует, судя по посту? с Аргоном дружите?

Я не умею варить. Попрошу кого-нибудь сварить за денюшку. 

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

Слав, только без обид, ладно? у тебя же тоже никакого опыта и с аргоном ты тоже не дружишь :)

Да, тут главное иметь твердое намерение построить.)) 

Опубликовано
2 минуты назад, Кауфман сказал:

просто это может всё выйти дороже чем готовую лодку купить

Это да, возможно. Есть правда надежда, что производители закладывают большую маржу при продаже. Полагаю, что на Фиш катерах это порядка 35-40%. Конечно у производителей большие скидки на материалы и прочее. Я надеюсь на сопоставимые с готовым, суммы. К тому же при постройке, большая сумма будет размыта на некоторое время и это даст возможность подкопить.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Вен сказал:

Это да, возможно. Есть правда надежда, что производители закладывают большую маржу при продаже. Полагаю, что на Фиш катерах это порядка 35-40%. Конечно у производителей большие скидки на материалы и прочее. Я надеюсь на сопоставимые с готовым, суммы. К тому же при постройке, большая сумма будет размыта на некоторое время и это даст возможность подкопить.

можно на этом сразу и закончить, однозначно будет дороже покупной, как минимум вдвое. Просто поверьте человеку который в теме :) Насчет большой маржи у производителя-так хохотался что слезы из глаз. :)

Для понимания цены-посчитай количество сварных швов в проекте в сантиметрах и умножь их на 75 рублей. Получишь сумму с которую тебя возьмет сварной. Потом прибавь к ней 0.8  этой суммы-это будет оплата слесаря (помощник сварного)

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
1 минуту назад, Colonel сказал:

Насчет большой маржи у производителя-так хохотался что слезы из глаз. :)

А сколько, если не секрет, закладывают производители в маржу?

Опубликовано
1 час назад, Вен сказал:

А сколько, если не секрет, закладывают производители в маржу?

С точки зрения ваших будущих затрат это не важно. У вас и металл дороже будет, и комплектующие по РРЦ, и труд сварщиков сдельный. Даже если у судостроителей маржа 35 процентов, то вы свою лодку дороже РРЦ производителей сделаете. И самое обидное, она будет скорее всего из худших комплектующих, собрана с ошибками (опыта то нет). А если еще и ошибка при расчетах корпуса будет, то и не пойдет еще. Лучше готовый купить, или подкопить, или в кредит. Судя по росту бакса, лучше в кредит, переплата по процентам будет ниже, чем смотреть как моторы постоянно дорожают и лодки. пока копишь. 

Имхо конечно. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Golddima сказал:

Не пойдёт, у Финвала скула уже значительно

Что то не вижу тут данных по скуле, габаритную только (((

А габаритная у финика 218 вроде

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Что то не вижу тут данных по скуле, габаритную только (((

А габаритная у финика 218 вроде

Только скулы у финика две, и идёт под 70 лс он на внутренней скуле

Опубликовано

Строить корпус самому будет сильно дороже, мягко говоря, чем купить готовый. Но это ладно, как говорится у каждого свои заморочки.  Но сертификацию как пройти самостоятельно?? А без сертификата как лодку на учет поставить?

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, bjack сказал:

Но сертификацию как пройти самостоятельно??

Зачем мне сертификат? Я же не собираюсь производить эти лодки на продажу. Мне достаточно зарегистрировать в ГИМС. Можно попросить администратора удалить дубли?

Изменено пользователем Вен
Опубликовано
20 минут назад, bjack сказал:

Строить корпус самому будет сильно дороже, мягко говоря, чем купить готовый. Но это ладно, как говорится у каждого свои заморочки.  Но сертификацию как пройти самостоятельно?? А без сертификата как лодку на учет поставить?

Очень просто, подать заявление в гимс на испытания, и предоставить ее им.

Опубликовано
9 минут назад, Вен сказал:

Зачем мне сертификат? Я же не собираюсь производить эти лодки на продажу. Мне достаточно зарегистрировать в ГИМС. Можно попросить администратора удалить дубли?

Если дело дойдёт до регистрации, не забудьте предоставить накладные на материалы из которых сделана лодка. Это потребуется.

Опубликовано
44 минуты назад, Golddima сказал:

Сильно Дешевле Будет самостоятельно сделанная из фанеры, обклеенной стеклопластиком. Но нужно быть готовым потратить минимум год на постройку.

Вместо фанеры сейчас активно используют полисоту, вот тут действительно получается выигрыш в весе, 10 мм. полисоты 2,7 кг в метре кв.

Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

Очень просто, подать заявление в гимс на испытания, и предоставить ее им.

Сомневаюсь, что это очень просто. Тем более, что есть требования по непотопляемости и т.п., без соответствия которым сертификацию не пройти. Не совсем понятно, зачем такие трудозатраты, не говоря уже про экономическую составляющую. Проще купить готовую лодку, тем более что выбор б.у. и новых богатый, имхо. 

Опубликовано
5 часов назад, Вен сказал:

Приветствую всех уважаемых участников форума! Прошу принять меня в свои ряды! И хотя катера у меня пока нет, есть большое желание построить его самому. Очень мне нравятся катера с фишплатформой, поэтому было принято непростое решение строить именно такой. Перед тем, как его строить, как водится, я решил его спроектировать с нуля. Прямо от идеи! И поскольку опыта владения катером у меня нет совершенно, то я потратил некоторое время на изучение всяких разных модификаций и комплектаций. Остановился на следующих важных характеристиках: длина по корпусу (до среза днища - 4700мм), ширину решил сделать 2150мм, килеватость на транце 14°, корпус с переменной килеватостью.  Еще считаю, что катер классно смотрится с кринобулями( или как их в рот-компот называют?) их тоже будет.

   Семья у меня состоит из 4х человек, двое взрослых и два мелких пацана, поэтому компоновка будет с двумя откидными сидениями на фишплатформе, по бортам будут, или полки, или полноценные боковые рундуки, еще не решил. Под откидными сидениями, организую общий рундук с возможностью доступа из салона, с торца. Поскольку я и мои домочадцы любят комфорт и цивилизацию, катер будет - кабриолет. Тент будет складываться в рундук позади фишплатформы. Не уверен, нужен ли мне аэратор, но возможно сделаю его на носу, как думаете, нужен он? Мы конечно будем рыбачить, но рыбак из меня так себе... в общем не решил еще. На носу под палубой сделаю большой рундук. Мотор, думаю поставить 70л.с. не знаю пока какой. Отделаю ковролином наверное. Мне нравится, как выглядит ковролин на катерах фиш.

Друзья, что скажете, здравая идея?)

Вот что уже успел напроектировать:

 561296394_512Fish-1.thumb.JPG.4cb5d5e35635b72171074b7b619313fa.JPG599477283_512Fish-2.thumb.jpg.2b0553100e0acaab81352cc8ba850e0b.jpg

833432029_512Fish-3.jpg.d8206b92f7379dbf643d0f0315db9330.jpg

Добрый вечер, Вен.

Идея сама по себе очень хорошая и концепт неплохой 👌

Габаритная ширина это большое дело, но нужно соблюсти пропорции длины и ширины по скуле. Вес всей конструкции не мало важен. На нашем рынке уже были попытки сделать супер широкую лодку в размере 4.7 и они к сожалению неудачны.

Берите пример удачных решений, они есть на форуме,) кринобули тоже полезная «деталь» 

Цена этих решений будет не малая, но если творчество пересилит), то получите удовольствие)

Ps. Придумайте название)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...