Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Автомобиль до 500 000 руб.


Роман

Рекомендуемые сообщения

Изучал сегодня рынок б/у автомобилей, за 500 скромный выбор, напрашивается седан 2011-2012 года. Корейский Сид или королла хундай тоже есть, если добавить 100 тыр, то с маленьким пробегом будет. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Emmett Brown сказал:

Что-то какой-то сумбур в плане выбора. "Хочу то, не знаю что.."

Точнее даже не так.  Есть понимание того, что надо возить свою жопу и летом ездить на дачу. При этом  - подскажите - что же я хочу)))

Вводных не то что минимум, а почти нет. Потому что под эти задачи подходит абсолютно любой автомобиль в указанную стоимость. (т.к. какой нить Ламборджини Галардо или Порш 9-1-1 - явно не укладываются)

А теперь по полочкам.

1)Сколько есть налички и сколько готов взять кредит?

2)Нужен ли универсал? Часто приходится перевозить габаритные грузы?

3) Сколько человек надо перевозить и как часто? Есть дети? Сколько?

4)Дизель? Важен расход? Готов к внеплановому ремонту дизеля за 100-200т.руб?

5)Автомат? Ручка?

6) Состоишь в секте Субаристов, БМВодов или ВАГистов?

7)Есть какие-то предпочтения к маркам авто?

8)Есть отвращение к каким-то автомобилям? 

 

Из всего прочитанного самый оптимальный вариант - Королла 1,6 автомат Е150 (и никаких роботов!!). Самый ликвидный, надежный, з/ч не дорогие если что, салон приятный,  нормальный багажник.

Форд. Дизель у него Пежошный. Да самый надежный легковой дизель. Но. Он далеко не новый и соответственно - мина замедленного действия. Автомат Айсин AW-21. Да надежный. Длинный и низкий - с проходимостью - беда. Даже в сравнении с обычными пузотерками.

Есть еще реально хорошее/оптимальное предложение, но я подожду ответов на поставленные выше вопросы.

Верно поставленные вопросы, это уже пол дела.
Нужно многое предусмотреть, тем более когда свои кровные отдаёшь)

Ссылка на комментарий
В 21.10.2017 в 00:33, Emmett Brown сказал:

А теперь по полочкам.

1)Сколько есть налички и сколько готов взять кредит?

2)Нужен ли универсал? Часто приходится перевозить габаритные грузы?

3) Сколько человек надо перевозить и как часто? Есть дети? Сколько?

4)Дизель? Важен расход? Готов к внеплановому ремонту дизеля за 100-200т.руб?

5)Автомат? Ручка?

6) Состоишь в секте Субаристов, БМВодов или ВАГистов?

7)Есть какие-то предпочтения к маркам авто?

8)Есть отвращение к каким-то автомобилям? 

1. Думаю с продать все машины и добавить 100 будет примерно 500. В кредиты влазить не планирую.

2.Универсал вещь не такая важная. Но иногда очень нужная. Так как иногда приходится возить много вещей.

3.Ездить нужно двоем и на расстояния 50-100 км

4.Важен расход. Не хочу машину с расходом больше 10 за городом.

5.Жена научилась ездить только на автомате. Мне надоедает переключатся только в городе. Автомат было бы не плохо.

6.Неееет

7.Знаю что Тайота относится к одним из надежных авто. Знаю сколько стоят запчасти на Форда. Поэтому и обращаю внимание на мондео.

8. Не хочу францию вообще никак не хочу

Ссылка на комментарий
В 20.10.2017 в 22:01, Павел сказал:

Про полный привод тоже вопрос, как ведут себя подключаемый и постоянный полный. Интересно, не задумывался ни разу)

Пример постоянного полного привода я рассказал на примере нивы. Крутые вещи конечно стоят на таких машинах как эволюшен там электроника распределяет момент в зависимости от дорожного полотна и положения машины. 

Про подключаемый могу рассказать на примере форда эскейпа. По трассе по обычной дороге он едет на переднем приводе. Но когда перед пробуксовывает относительно зада то муфта блокирует кардан который идет к задним колесам от коробки и машина становится полноприводной. Есть люди которые подают на муфту 12 вольт и это как межосевая блокировка. Но пользоваться такими штуками можно только в ситуациям когда обычный полный привод не помог либо ESP не дает нормально по буксовать.

Ссылка на комментарий

в данный момент тоже стою перед выбором авто для супруги на автомате а не робот-вариатор и в бюджете около 500.корейцы с китайскими двигателями не нравятся от слова совсем.фолькс поло-седан вызывает вопросы по двигателю 1.6 и тем что в авто зимой мягко говоря "свежо"и греется он только на ходу(а у нас сибирь и -30 это нормально а надо возить ребенка)как вариант в этот бюджет ниссан нот или тиида.простой и надежный цепной мотор 1.6 и классический автомат.за последние дни посмотрел несколько машин,в основном одни перекупы впаривающие крашеные авто.сегодня смотрел енота от"1-хозяйки"пробег 35т.км 2012г.если по цене сойдемся то куплю.немаловажно в нашем регионе еще и "популярность"авто и простота обслуживания,к примеру купив на эмоциях красивого "француза"через пару-тройку лет не факт что сможешь быстро его продать за адекватные деньги.такова специфика сибирского региона,у нас  в почете японцы.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, slavomsk сказал:

фолькс поло-седан вызывает вопросы по двигателю 1.6 и тем что в авто зимой мягко говоря "свежо"и греется он только на ходу(а у нас сибирь и -30 это нормально а надо возить ребенка)

6 лет отъездил на джетте с 1,6 и акпп, намотал с 0— 135 т.км. Могу с полной уверенностью сказать что мотор очень надежный и не прихотливый! Для джетты не сказать что очень шустрый, но в поло он не 102 а 105 л.с. И машина легче. Также, там стоит цепь, у меня был ремень. У нас конечно не северный полюс, но морозы бывают очень часто и за 30. Машина всегда заводилась в любой мороз в отличии от других марок авто и стран производства. Да, на холостых не греется, но воздух из отопителя всегда тёплый даже после 1 минуты работы двигателя. Режим прогрева: вышел завёл отряхнул снег с машины сел поехал. Эл. Обогрев лобового очень хорошая опция, надо брать. Как владелец уже 4! Фольксвагена и пересадивший всех друзей на данную марку, могу с полной уверенностью сказать что ни жена не темболее ребёнок не замерзнут, и вернутся из поездки счастливые, довольные и не уставшие от шума двигателя и окружающей среды благодаря отличной шумоизоляции которая присутствует во всех моделях ВАГа, что не скажешь про других производителей.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Юрий сказал:

6 лет отъездил на джетте с 1,6 и акпп, намотал с 0— 135 т.км. Могу с полной уверенностью сказать что мотор очень надежный и не прихотливый! Для джетты не сказать что очень шустрый, но в поло он не 102 а 105 л.с. И машина легче. Также, там стоит цепь, у меня был ремень. У нас конечно не северный полюс, но морозы бывают очень часто и за 30. Машина всегда заводилась в любой мороз в отличии от других марок авто и стран производства. Да, на холостых не греется, но воздух из отопителя всегда тёплый даже после 1 минуты работы двигателя. Режим прогрева: вышел завёл отряхнул снег с машины сел поехал. Эл. Обогрев лобового очень хорошая опция, надо брать. Как владелец уже 4! Фольксвагена и пересадивший всех друзей на данную марку, могу с полной уверенностью сказать что ни жена не темболее ребёнок не замерзнут, и вернутся из поездки счастливые, довольные и не уставшие от шума двигателя и окружающей среды благодаря отличной шумоизоляции которая присутствует во всех моделях ВАГа, что не скажешь про других производителей.

поло-седаны российской сборки шумоизоляцией мягко сказать не блещут

Ссылка на комментарий

Корейская елантра супер авто, за девять лет не подвела ни разу, проехал на ней 9 лет и 230 т. Км.жалко было расставаться, но осеннее обострение было сильней)) купил мазду сх5, шумка не очень, но в остальном радует.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил в Автосалон Шевроле. Смотрел нивы. Минимальный ценик 588  + там еще сделали антикор защита и подкрылки. за 25000 рублей. И это при том что это L. Смотрел на сайте автоспот весту там она 566

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Роман сказал:

Сегодня ездил в Автосалон Шевроле. Смотрел нивы. Минимальный ценик 588  + там еще сделали антикор защита и подкрылки. за 25000 рублей. И это при том что это L. Смотрел на сайте автоспот весту там она 566

"L"  это что?
А так конечно для деревни ниву брать) Веста понятное дело комфортней будет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр сказал:

"L"  это что?
А так конечно для деревни ниву брать) Веста понятное дело комфортней будет.

Это нисшая комплектация. LC с кондиционером GL люкс GLC люкс с кондеем LE внедорожная в общих чертах так

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Роман сказал:

Это нисшая комплектация. LC с кондиционером GL люкс GLC люкс с кондеем LE внедорожная в общих чертах так

"GL" на наших авто звучит не так как на немецких)) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не смотря на огромный выбор, качественных авто не так уж много. Турбомоторы, дсг, за все это надо много платить , а потом ещё и чинить) 

выбирать надо из японцев, корейцев и российских авто, все остальное современный хлам.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Гриша сказал:

Не смотря на огромный выбор, качественных авто не так уж много. Турбомоторы, дсг, за все это надо много платить , а потом ещё и чинить) 

выбирать надо из японцев, корейцев и российских авто, все остальное современный хлам.

Дабы так говорить надо опыт владения таковых, он у вас присутствует?

Ссылка на комментарий

Читайте отзывы, смотрите обзоры) У жены друга фольксваген поло пробег  около 100т, не тянет мотор и это не единичный случай, пошли в ремонт. Корола у соседа 7 лет катается только расходники менял)
Для деревни Уазик надо брать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий сказал:

У бабушек на лавочке у подъезда слухи тоже собираете?

Обязательно)

Странная реакция у вас, прежде чем получить опыт владения в современном мире читают отзывы, я уверен вы тоже читаете отзывы)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Гриша сказал:

Обязательно)

Странная реакция у вас, прежде чем получить опыт владения в современном мире читают отзывы, я уверен вы тоже читаете отзывы)

Читаю, хожу в салон, катаюсь на тестах. Поэтому езжу на дсг и турбомоторах. 

Если что, корейцы с японцами тоже были, и на них я больше не сяду.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Юрий сказал:

Читаю, хожу в салон, катаюсь на тестах. Поэтому езжу на дсг и турбомоторах. 

Если что, корейцы с японцами тоже были, и на них я больше не сяду.

Японцы круче:D

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Юрий сказал:

Читаю, хожу в салон, катаюсь на тестах. Поэтому езжу на дсг и турбомоторах. 

Если что, корейцы с японцами тоже были, и на них я больше не сяду.

Всё ровно так же как в выборе лодки) каждому своё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...