Александр

Ожидание сезона

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Тимофей сказал:

Да нормально все, мотор прикупил, лодку купил жду жидкую воду... Лишь бы не стул ))))

Молодец, хвались комплектом!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, GruberNN сказал:

Молодец, хвались комплектом!

Вот все придёт соберём все в Марин Ат и будем хвалится, обзор выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Юрий сказал:

А я как осенью привёз на ТО и консервацию, так больше и не видел))))

Значит ты не советуешь этот сервис? А куда тогда?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что ТО и консервация сделана, крыльчатка охлаждения поменена. Лодка зимует у них на охраняемой площадке. Просто я её невидел, а не сервис плохой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже поздно что либо снимать...... Юр, а что значит консервация для 4х тактного мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А надо было снять , а то у меня один из пяти разморозился , как мне сказали . Типо он разрядился . Хотя все были заряжены .позднее все выложу с фото . И с пояснениями .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Андрей27 сказал:

А надо было снять , а то у меня один из пяти разморозился , как мне сказали . Типо он разрядился . Хотя все были заряжены .позднее все выложу с фото . И с пояснениями .

так и есть, размораживает эти батареи только  в путь. Саморазряд никто не отменял, плотность электролита никто не контролирует (батарейка то необслуживаемая поди?) ВОт и лопаются они на морозе от -20 и ниже  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал их новые , и им всего было 5 месяцев . Согласен что могли . 

Тогда вопрос . Почему ? 

Тогда почему 4 остальные в норме ?

Они на гарантии , кто за это отвечает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я , после первого сезона , всегда снимаю аккум и заношу в тепло на зиму, т.к. в первую же зиму убил батарейку из за мороза. итог: 4 сезона полёт нормальный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СЕГа сказал:

Сейчас уже поздно что либо снимать...... Юр, а что значит консервация для 4х тактного мотора?

Замена масла, фильтров. Консервант в цилиндры

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, СЕГа сказал:

Объясните мне разницу замены масла осенью, а не весной? Плюсы?

контроль эмульсии, когда к весне выяснится, что разорвало редуктор к ебеням-будет мучительно больно за экономию 500 рублей.

В 4Т инжекторный мотор (да и в любой другой) консервант-стабилизатор в топливо по осени бязательно, чтобы не осмолялся наш "супер" бензин в рампе, форсунка и карбюратора.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие сливают масло осенью, а заливают новое весной. 

Тут сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понятно)))
Как правильно то, масло менять?
Надо хоть теории нахвататься, лодки нет пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aleks сказал:

Ни чего не понятно)))
Как правильно то, масло менять?
Надо хоть теории нахвататься, лодки нет пока)

Правильно осенью слитое масло осмотреть на предмет эмульсии. Залить консервант в двигатель. Это главное!

А заливать свежее масло осенью или весной перед навигацией это уже без разницы, как удобнее

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А речь идёт про мотор который уже не на гарантии?
В гарантийный наверно нельзя лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aleks сказал:

А речь идёт про мотор который уже не на гарантии?
В гарантийный наверно нельзя лезть?

Если гарантийный, то ТО лучше у дилера сделать, учитывая что запас прочности снижается из года в год. Да и не гарантийный тоже показать мастерам хуже не будет. Не такие и большие это деньги))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



  • Изображения