Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шквал огня)) все правильно, чем быстрее выскажется клиент, тем лучше для производителя. Следующая проблема- исправить все это)) требуется огромное количество времени и сил. Желаю терпения и желания все это довести до ума.

Опубликовано
5 часов назад, Aluma сказал:

Основное преимущество - стоимость комплекта. Я думал,Вы это понимаете.

 

А как же лояльность к покупателю? Если у меня имеется новый мотор с накаткой 150часов за этот сезон и желание приобрести новую лодку "вашу" - получается что я должен избавиться от своего мотора ради того чтоб приобрести у вас лодку с мотором🤔🤯

Опубликовано
4 часа назад, АндрейBF сказал:

519A94A7-DDEF-4CA7-BA29-6380A55CFB6F.thumb.jpeg.7479d300fc59ec470d494face3ff7be5.jpegЛюди все там в норме! И руль с сиденьем .  Давайте обсуждать модернизацию на местах, кто что доводил под себя ???  Лодка 🚤. Стоит этих денег ! Катаю 4,7 друга сезон, себе заказал 5,1.  И не вижу конкурентов в этой цене. И у FINVALа есть косячки , а ценник другой:) 

Сидушки по-богаче поставить и конфетка, извините, но никак не «шабашники»!

Опубликовано

1.jpg.c288225be9a567980aef7bfdffdea26e.jpg

Вспомнил еще вопрос по фото с выставки :

Вот эти усиления транца … кницы, наверное, называются - не мешают крепить двигатель, в плане верхние болты от мотора не попадут на них ??? По фото прям на грани ...

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Denchik сказал:

А как же лояльность к покупателю? Если у меня имеется новый мотор с накаткой 150часов за этот сезон и желание приобрести новую лодку "вашу" - получается что я должен избавиться от своего мотора ради того чтоб приобрести у вас лодку с мотором🤔🤯

Если я правильно понял, то они пытаются воплотить в жизнь американскую систему. пакетное предложение, установлено все вплоть до эхолотов (зависит от того с кем партнерствуют). Плюс в том, что в сумме все выйдет дешевле, чем по отдельности брать, все настроено и за установку клиент по факту не платит ни чего. Приехал, купил и на рыбалку. Это идеальная система как по мне, но на сколько она жизнена в наших экономических реалиях не ясно, Алюма пошла таким путем, я считаю, что это их право и ни фига не ошибка, в этом есть смысл. Всем не угодить, они решали так, видимо они ориентируются на определенного клиента и под него подстроились. (клиент, это тот кто не будет оставлять свою 40-ку для алюмы 470, а купить все с нуля)

Почему не продают только корпус, могу предположить две причины. Первая, это такая договоренность с производителями моторов (я так понимаю, это Меркури и Хонда), возможно представители этих брендов дают определенные скидки, только если будут только пакетные предложения.

Вторая причина, возможно производитель лодки хочет избежать "криворукости" клиентов при настройки комплектов. Возможно история когда, у них лодка под 90 силами едет 66 км в час, а у кого то из клиентов 60 еле еле их не устраивает, бьет по имиджу. А тут все навесили как считают нужным, при чем под моторами, с которыми тестировали корпуса, с нужными винтами. И тд и тп. В этом имхо есть смысл тоже. Компания молодая, имидж - все.

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
35 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Если я правильно понял, то они пытаются воплотить в жизнь американскую систему. пакетное предложение, установлено все вплоть до эхолотов (зависит от того с кем партнерствуют). Плюс в том, что в сумме все выйдет дешевле, чем по отдельности брать, все настроено и за установку клиент по факту не платит ни чего. Приехал, купил и на рыбалку. Это идеальная система как по мне, но на сколько она жизнена в наших экономических реалиях не ясно, Алюма пошла таким путем, я считаю, что это их право и ни фига не ошибка, в этом есть смысл. Всем не угодить, они решали так, видимо они ориентируются на определенного клиента и под него подстроились. (клиент, это тот кто не будет оставлять свою 40-ку для алюмы 470, а купить все с нуля)

Почему не продают только корпус, могу предположить две причины. Первая, это такая договоренность с производителями моторов (я так понимаю, это Меркури и Хонда), возможно представители этих брендов дают определенные скидки, только если будут только пакетные предложения.

Вторая причина, возможно производитель лодки хочет избежать "криворукости" клиентов при настройки комплектов. Возможно история когда, у них лодка под 90 силами едет 66 км в час, а у кого то из клиентов 60 еле еле их не устраивает, бьет по имиджу. А тут все навесили как считают нужным, при чем под моторами, с которыми тестировали корпуса, с нужными винтами. И тд и тп. В этом имхо есть смысл тоже. Компания молодая, имидж - все.

 

Некоторые фразы - слово в слово с наших совещаний😂 все верно👍🏻 Только вместо Хонды - Ямаха

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Если я правильно понял, то они пытаются воплотить в жизнь американскую систему. пакетное предложение, установлено все вплоть до эхолотов (зависит от того с кем партнерствуют). Плюс в том, что в сумме все выйдет дешевле, чем по отдельности брать, все настроено и за установку клиент по факту не платит ни чего. Приехал, купил и на рыбалку. Это идеальная система как по мне, но на сколько она жизнена в наших экономических реалиях не ясно, Алюма пошла таким путем, я считаю, что это их право и ни фига не ошибка, в этом есть смысл. Всем не угодить, они решали так, видимо они ориентируются на определенного клиента и под него подстроились. (клиент, это тот кто не будет оставлять свою 40-ку для алюмы 470, а купить все с нуля)

Почему не продают только корпус, могу предположить две причины. Первая, это такая договоренность с производителями моторов (я так понимаю, это Меркури и Хонда), возможно представители этих брендов дают определенные скидки, только если будут только пакетные предложения.

Вторая причина, возможно производитель лодки хочет избежать "криворукости" клиентов при настройки комплектов. Возможно история когда, у них лодка под 90 силами едет 66 км в час, а у кого то из клиентов 60 еле еле их не устраивает, бьет по имиджу. А тут все навесили как считают нужным, при чем под моторами, с которыми тестировали корпуса, с нужными винтами. И тд и тп. В этом имхо есть смысл тоже. Компания молодая, имидж - все.

 

Если будет трейдин, то схема срастется, будет идиально. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Vladkof сказал:

Если будет трейдин, то схема срастется, будет идиально

Так то да, но если в штатах условно трекер на принц меняют, у нас метлу с ветерком ржавые на новую лодку ))))))))))))

Пока это утопия. Да и если честно вполне легко лодки продаются на вторичке. Я В46 меньше недели продавал, три человека звонили, и один сразу оплатил. Если цену не загибаешь, в лет уходит. Вряд ли в трейд ин больше дадут, ну а на счет времени сказал, быстро уходят комплекты. 

 

ЗЫ: А на счет готового комплекта, красота, навеска правильная по высоте. винт подобранный, не надо кучу бабла и времени на это тратить. Мне кажется все водомоторники вкусили это ощущения подбора винтов. Ни фига не бюджетно это. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Так то да, но если в штатах условно трекер на принц меняют, у нас метлу с ветерком ржавые на новую лодку ))))))))))))

Пока это утопия. Да и если честно вполне легко лодки продаются на вторичке. Я В46 меньше недели продавал, три человека звонили, и один сразу оплатил. Если цену не загибаешь, в лет уходит. Вряд ли в трейд ин больше дадут, ну а на счет времени сказал, быстро уходят комплекты. 

 

ЗЫ: А на счет готового комплекта, красота, навеска правильная по высоте. винт подобранный, не надо кучу бабла и времени на это тратить. Мне кажется все водомоторники вкусили это ощущения подбора винтов. Ни фига не бюджетно это. 

Трейдин как и в Авто бизнесе, хочешь сам продавай, хочешь сдавай. Плюс условия кредитования хорошие и будет точно красота. Пришёл, сдал, взял кредит небольшой, поехал на рыбалку. 

А ситуация в нашей стране говорит о том, что все мы в глубокой жопе. У кого-то получше, о кого-то похуже. 

Не можем мы конкурировать со Штатми по всем направлениям, кроме атомной бомбы 

Опубликовано

Господа это тупой маркетинг, зачем мне в следующем сезоне приобретать лодку с моторм, если в этом сезоне я за новый мотор отдал 450тр, это бред и хапужный подход, ни какой гибкости по отношению к клиенту!!!!

Опубликовано
12 минут назад, Denchik сказал:

Господа это тупой маркетинг, зачем мне в следующем сезоне приобретать лодку с моторм, если в этом сезоне я за новый мотор отдал 450тр, это бред и хапужный подход, ни какой гибкости по отношению к клиенту!!!!

Ну маркетинг конечно, а что тут такого? Это их выбор. Гибкость к клиенту должна быть в пределах разумного. Если у компании такой вектор, то тут кроме как принять ни чего не остается. Я не вижу смысла это перетирать, потому как Алюма не монополист, есть другие верфи. Так что ваш мотор не пропадет. 

В чем хапужность я не понял. В сумме дешевле же выходит.

Опубликовано
10 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ну маркетинг конечно, а что тут такого? Это их выбор. Гибкость к клиенту должна быть в пределах разумного. Если у компании такой вектор, то тут кроме как принять ни чего не остается. Я не вижу смысла это перетирать, потому как Алюма не монополист, есть другие верфи. Так что ваш мотор не пропадет. 

В чем хапужность я не понял. В сумме дешевле же выходит.

Харужность это к Сбербанку, другим госкорпорациям и монополистам, а здесь личные деньги и свой бизнес. Общем надо зарабатывать деньги, они в праве сами выбирать стратегию, а уж принесёт им прибыль или нет, это их проблемы. Главное чтобы по своим обязательствам отвечали в полном объёме 

Опубликовано
22 минуты назад, Vladkof сказал:

Харужность это к Сбербанку, другим госкорпорациям и монополистам, а здесь личные деньги и свой бизнес. Общем надо зарабатывать деньги, они в праве сами выбирать стратегию, а уж принесёт им прибыль или нет, это их проблемы. Главное чтобы по своим обязательствам отвечали в полном объёме 

*хапужность

Опубликовано
27 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Но ширина 230 при длине 470 это ошибка )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Джек, так они начали работу как раз в тот период, когда народ начал требовать "дайте нам американскую мечту … тюфу ширину" … вот и дали по полной программе . 1.90 писали тогда - "узкая лодка". Но поскольку их клиенты, судя по качеству исполнения  краске-пене-комплектующим-стеклам явно не из эконом сегмента, не сильно напрягутся с 60 до 90 … даже не почувствуют подвоха - а ширину на рыбалке почувствуют, мощь движения уже катера, а не какой-то захудалой лодочки\погремушки - почувствуют, и ближе это все к 5-ти метрам получится … хоть некоторые округляют и в меньшую сторону. Скорость не главное … далеко не ходим, а вот комфорту на порядок больше, ну и вообще … американо-веро, красота. У вас то, у спортсменов, другие критерии … а нам мерседес подавай, не меньше. Ну а сейчас, когда добавили 1.9 и 2.1 … проблема ушла в историю. Вот как им такой парк 4.7 поддерживать в производстве по запчастям и т.п … но это их проблемы, видимо не сложно им.  

Опубликовано
54 минуты назад, Морячок сказал:

Джек, так они начали работу как раз в тот период, когда народ начал требовать "дайте нам американскую мечту … тюфу ширину" … вот и дали по полной программе . 1.90 писали тогда - "узкая лодка". Но поскольку их клиенты, судя по качеству исполнения  краске-пене-комплектующим-стеклам явно не из эконом сегмента, не сильно напрягутся с 60 до 90 … даже не почувствуют подвоха - а ширину на рыбалке почувствуют, мощь движения уже катера, а не какой-то захудалой лодочки\погремушки - почувствуют, и ближе это все к 5-ти метрам получится … хоть некоторые округляют и в меньшую сторону. Скорость не главное … далеко не ходим, а вот комфорту на порядок больше, ну и вообще … американо-веро, красота. У вас то, у спортсменов, другие критерии … а нам мерседес подавай, не меньше. Ну а сейчас, когда добавили 1.9 и 2.1 … проблема ушла в историю. Вот как им такой парк 4.7 поддерживать в производстве по запчастям и т.п … но это их проблемы, видимо не сложно им.  

немножко выдернуто из контекста) 

Обсуждение ширины к длине вытекло из минимально допустимого мотора, и далее перетекло в то, что мотор для данного корпуса нужен не менее 70 сил!!! Под 90 скорости, как показала практика, тоже не ахти уж и какие высокие.

По скорости, мне, не спортсмену, нужен крейсер,  иногда и скорость для того, чтобы успеть половить рыбы, когда выход рыбы предопределен временем, а точки находятся на достаточном удалении. Главное в рыбалке это процесс, в том-числе поимка рыбы 

А в остальном согласен, своя ниша занята, остальные пусть смотрят и догоняют. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Vladkof сказал:

иногда и скорость для того, чтобы успеть половить рыбы

Бывает такое … выехали чуть позже, туман мешает - это сейчас частенько, а прийти надо вовремя … приходится давить на тапку, уже не до крейсера тогда.

Это я привел общее рассуждение : все равно не все так однозначно в этой жизни, чтобы называть это … ошибкой. Это … особенность, которая может не всем нравится или подойти … скажем так. Спорить не буду больше :D.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
14 часов назад, Морячок сказал:

1.jpg.c288225be9a567980aef7bfdffdea26e.jpg

Вспомнил еще вопрос по фото с выставки :

Вот эти усиления транца … кницы, наверное, называются - не мешают крепить двигатель, в плане верхние болты от мотора не попадут на них ??? По фото прям на грани ...

Да, обращу внимание конструктора. Это лодка Х (икс в смысле) , она пока в одном экземпляре.

Опубликовано
2 часа назад, Denchik сказал:

Господа это тупой маркетинг, зачем мне в следующем сезоне приобретать лодку с моторм, если в этом сезоне я за новый мотор отдал 450тр, это бред и хапужный подход, ни какой гибкости по отношению к клиенту!!!!

Да, как было сказано выше,это чистый маркетинг. Наши условия кого - то отпугнут ,а кого - то привлекут.

Время покажет.  И ,да, абсолютно согласен, гибкость должна быть в меру.

Рад , что люди это понимают.

Опубликовано
38 минут назад, Aluma сказал:

Да, как было сказано выше,это чистый маркетинг. Наши условия кого - то отпугнут ,а кого - то привлекут.

Время покажет.  И ,да, абсолютно согласен, гибкость должна быть в меру.

Рад , что люди это понимают.

Хорошо, тогда резонный вопрос, сколько стоит комплект L-ка с тентом и мотором ямахой 60лс 4т, какой срок изготовления!???

 

Опубликовано
1 час назад, Denchik сказал:

Хорошо, тогда резонный вопрос, сколько стоит комплект L-ка с тентом и мотором ямахой 60лс 4т, какой срок изготовления!???

 

Лодка 385 000 , мотор 455 000, тент в районе 45 000 р. Срок изготовления на данный момент 4-6 недель.

Опубликовано
2 минуты назад, Stalker сказал:

Какое пакетное предложение у вас на 4,7Х с ямахой?

А сможете с Эвинрудом 75НО?

Лодка 535 000, мотор 60 FETL- 455 000р, 70 AETL - 525 000 р. 

Комплектация лодок моторами других марок теоретически возможна. Это нужно обсуждать

в индивидуальном порядке.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...