Александр Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 ALUMA Storm 517 Технические характеристики: Габаритная длина 5537 Длина по корпусу 5044 Ширина 2207 Ширина по скуле 1784 Высота борта на миделе 910 Габаритная высота 1493 Килеватость на транце 16° Килеватость на миделе 26° Транец 510 Осадка 300 Толщина металла дна 4 мм. Толщина металла силового набора 4 мм. Толщина металла борта 3 мм. Борт зигованный, гнутый (3гиба) Вес корпуса 600 кг. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Идет будто моногидрон с 12 градусами килеватости. Переменка с большой килеватостью так не ходит, нас где наеб...ют. ))) Изменено 12 августа, 2020 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 Габаритная длина 5044Длина по корпусу 5537 Также наверное и с другими параметрами, вот и ответ на предыдущий пост))) Цитата
Кауфман Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 18 минут назад, Dmitry сказал: Габаритная длина 5044Длина по корпусу 5537 Также наверное и с другими параметрами, вот и ответ на предыдущий пост))) да эт опечатка просто - местами поменять цифры и всё 2 Цитата
Александр Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Опубликовано 12 августа, 2020 3 часа назад, Dmitry сказал: Габаритная длина 5044Длина по корпусу 5537 Также наверное и с другими параметрами, вот и ответ на предыдущий пост))) 2 часа назад, Кауфман сказал: да эт опечатка просто - местами поменять цифры и всё Исправил) Цитата
Александр Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Опубликовано 12 августа, 2020 В 12.08.2020 в 14:06, ДжекВоробей сказал: Идет будто моногидрон с 12 градусами килеватости. Переменка с большой килеватостью так не ходит, нас где наеб...ют. ))) Моногедрон склонен к залипанию носа, тут все иначе. Да и смысла нет переиначивать ттх. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 7 часов назад, Александр сказал: Да и смысла нет переиначивать ттх. После их фокусов, доверия к их информации не много. Пока что. Цитата
Гога Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 19 часов назад, ДжекВоробей сказал: Идет будто моногидрон с 12 градусами килеватости. Переменка с большой килеватостью так не ходит, нас где наеб...ют. ))) Толь, ну ты спец... По такому неинформативному ролику все определить)... И эта... МоногЕдрон... От слова гедрон-грань... А не гидр-вода). 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) Просто со стороны когда смотрю, что новые волжанки, что силверы (позавчера новый видел), что финвалы с переменной килеватостью, идеально на пятке ни кто не ходит. У всех пузико как по рельсу курс держит. А тут прям чистая пятка, это тока на моей Волжанке такое )))))) Хотя может в ролике как то по особому снимали, хз. Вид сверху бы посмотреть )) Изменено 13 августа, 2020 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
Artur Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 9 минут назад, ДжекВоробей сказал: Просто со стороны когда смотрю, что новые волжанки, что силверы (позавчера новый видел), что финвалы с переменной килеватостью, идеально на пятке ни кто не ходит. У всех пузико как по рельсу курс держит. А тут прям чистая пятка, это тока на моей Волжанке такое )))))) Хотя может в ролике как то по особому снимали, хз. Вид сверху бы посмотреть )) Так у алюмы все лодке на пятке ходят. Проектанты там точно не волжанкоские и тем более не сильвероасеие Цитата
Golddima Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 4 минуты назад, Artur сказал: Так у алюмы все лодке на пятке ходят. Проектанты там точно не волжанкоские и тем более не сильвероасеие Только в рекламных роликах 1 1 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 1 час назад, Artur сказал: Так у алюмы все лодке на пятке ходят. Проектанты там точно не волжанкоские и тем более не сильвероасеие Так вот и хотелось бы, чтобы замеры всех этих градусов килеватости сделали независимые эксперты. Возможно это паранойя, но было бы любопытно. К тому же, я не говорил, что это плохо, когда лодка чуть пузиком идет, это как раз курсовую устойчивость дает, лодка как по рельсам идет, безопасность. Когда чисто на пятке идешь, шаг влево, шаг вправо и расстрел. 2 Цитата
Artur Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 1 час назад, Golddima сказал: Только в рекламных роликах А в рекламных роликах, что лодка На ракетном топливе идет? Или корпус салом смазан или в голивуде думаете снимают? Цитата
Golddima Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 2 часа назад, Artur сказал: А в рекламных роликах, что лодка На ракетном топливе идет? Или корпус салом смазан или в голивуде думаете снимают? ХЗ, можно кил на 150 -200 облегчить, а это не сложно. Ракетное врятли, а 102 бензинчика с повышенным содержанием связанного кислорода почему не плескануть пару литров. Но может придираюсь просто, их первый широкий 47 с сузой 60 на ролике шёл более менее, в жизни грустнее 1 Цитата
Led Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Golddima сказал: ХЗ, можно кил на 150 -200 облегчить, а это не сложно. Ракетное врятли, а 102 бензинчика с повышенным содержанием связанного кислорода почему не плескануть пару литров. Но может придираюсь просто, их первый широкий 47 с сузой 60 на ролике шёл более менее, в жизни грустнее В управляющей программе лодочного мотора нет набора калибровочных таблиц зажигания "RON" с переключением по детонации, поэтому повышение октана ничего не прибавит в данном случае. Изменено 13 августа, 2020 пользователем Led 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 25 минут назад, Led сказал: В управляющей программе лодочного мотора нет набора калибровочных таблиц зажигания "RON" с переключением по детонации, поэтому повышение октана ничего не прибавит в данном случае. Это факт, у меня что на 92-м, что на 95-м показатели одинаковые. 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 2 часа назад, Led сказал: В управляющей программе лодочного мотора нет набора калибровочных таблиц зажигания "RON" с переключением по детонации, поэтому повышение октана ничего не прибавит в данном случае. Виктор, не соглашусь. Заправляю мотор 100 лукойл, по сравнению с 95 мотор работает ровнее, расход упал, да и риска меньше г... хапнуть. Разница между 92 и 100 на 35 литров 325 рублей (это с экономией). По оборотам, да х. з., при равных условиях не сравнивал. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Pogranec77 сказал: Виктор, не соглашусь. Заправляю мотор 100 лукойл, по сравнению с 95 мотор работает ровнее, расход упал, да и риска меньше г... хапнуть. Разница между 92 и 100 на 35 литров 325 рублей (это с экономией). По оборотам, да х. з., при равных условиях не сравнивал. Эт ты куда 100 льешь? В сузуку? ))) Клапана выгорят на фиг, слышал про такое от кого то )))) Наши моторы под 92-й делались, там степень сжатия соответствующая. А высокое октановое число дает больше тепла, сильно больше, думаю это опасненько. Но это не точно ))) Изменено 13 августа, 2020 пользователем ДжекВоробей 1 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 7 минут назад, ДжекВоробей сказал: Эт ты куда 100 льешь? В сузуку? ))) Клапана выгорят на фиг, слышал про такое от кого то )))) Наши моторы под 92-й делались, там степень сжатия соответствующая. А высокое октановое число дает больше тепла, сильно больше, думаю это опасненько. Но это не точно ))) Толя, в инструкции чёрным по белому написано: Не ниже 92. А вот про верхний порог ничего не указано... Японский 92... да наш 100 даже рядом не стоял 1 Цитата
Led Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Pogranec77 сказал: Виктор, не соглашусь. Заправляю мотор 100 лукойл, по сравнению с 95 мотор работает ровнее, расход упал, да и риска меньше г... хапнуть. Разница между 92 и 100 на 35 литров 325 рублей (это с экономией). По оборотам, да х. з., при равных условиях не сравнивал. Андрей, я это как "доктор" говорю, нет таблиц RON в ПО моторов я ковырял прошивку Я50(могу показать наглядно, если нужно), там все максимально примитивно. Расход в данном случае может упасть лишь при наполнении цилиндров озоном, где три молекулы кислорода(раннее утро, вечер, после дождя и т.д) 40 минут назад, ДжекВоробей сказал: Эт ты куда 100 льешь? В сузуку? ))) Клапана выгорят на фиг, слышал про такое от кого то )))) Наши моторы под 92-й делались, там степень сжатия соответствующая. А высокое октановое число дает больше тепла, сильно больше, думаю это опасненько. Но это не точно ))) Толя не стращай мужчин)))), ничего не выгорит от высокого октана, скорее наоборот, высокий октан успешнее борется с калильным зажиганием. Нашел вырезку, где я своим спецам объяснял откуда в хлебе дырки. Изменено 13 августа, 2020 пользователем Led 1 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 1 минуту назад, Led сказал: Андрей, я это как "доктор" говорю, нет таблиц RON в ПО моторов я ковырял прошивку Я50(могу показать наглядно, если нужно), там все максимально примитивно. Расход в данном случае может упасть лишь при наполнении цилиндров озоном, где три молекулы кислорода(раннее утро, вечер, после дождя и т.д) Виктор, не спорю. По таблицам RON, не залезал... Но есть интерес, надо залесть в Сузу)) Сам занимаюсь, по роду деятельности, автомобилями. Сейчас ГБО, но только LPG. 1 Цитата
Led Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 3 минуты назад, Pogranec77 сказал: Виктор, не спорю. По таблицам RON, не залезал... Но есть интерес, надо залесть в Сузу)) Сам занимаюсь, по роду деятельности, автомобилями. Сейчас ГБО, но только LPG. Пришли прошивку от своего мотора , если есть, посмотрю на нутро)) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 16 минут назад, Led сказал: скорее наоборот, высокий октан успешнее борется с калильным зажиганием. Да лан, видать где то на заборе прочитал, вот в памяти и запечатлелось (((( Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 14 минут назад, Led сказал: Пришли прошивку от своего мотора , если есть, посмотрю на нутро)) Не, не снимал. По осени сниму, закину. Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 25 минут назад, Led сказал: Кстати по теме, если интересно: У меня в клиентах очень много Субаристов, в том числе и замароченных. Так вот, у них стоят датчики температуры выхлопных газов. На бензине выхлоп равен 830 °С, а на Пропан-Бутановой смеси 860°С. А так газ зло))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.