Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Представляем вам новую модель лодки KRAFTER FishDeck 450

ТТХ:

           Длина габаритная, мм:4710

           Длина по корпусу, мм:4500

           Ширина габаритная, мм:1980

           Высота корпуса на миделе, мм:800

           Толщина обшивки днища, мм:3,0

           Толщина обшивки бортов, мм:2,0

           Материал корпуса: 5083 

           Угол килеватости на транце:10°

           Высота транца под ПМ, мм:381/508

           Масса оборудованного корпуса, кг:320

           Грузоподъемность, кг:400

           Пассажировместимость чел.:5

           Допустимая мощность ПМ, л.с.:50

           Объём блоков плавучести, куб.м:0,75

 

Стандартная комплектация

  • Прочный корпус, собранный в килевой профиль повышенной мореходности дн. 3мм./борт 2 мм.
  • Блоки плавучести
  • Мощный планширь с Т-пазом для монтажа доп. оборудования
  • Носовая самоотливная Fish-палуба
  • Консоли с алюминиевой рамой остекления
  • Дверка между консолями
  • Рундук вещевой между консолями
  • Утки швартовые нейлоновые
  • Буксировочный рым
  • Рундуки сухие в носовой части
  • Просторный кокпит
  • Вместительный бардачок в пассажирской консоли
  • Полки вдоль бортов
  • Отделка кокпита ковролином
  • Мягкие передние сиденья на съемных поворотных стойках
  • Кормовой диван со съемной перегородкой
  • Кормовой диван с мягкими накладками
  • Большие кринолины
  • Площадка под датчики эхолота на - 1шт.
  • Механическая система рулевого управления (штурвал, редуктор, рулевой трос)
  • Навигационные огни (ходовой, кормовой)
  • Клавиши влагозащищенные - 2шт.
  • Выключатель массы
  • Клеммы аккумуляторные
  • Панель на 6 предохранителей с индикацией
  • Указатель уровня топлива
  • Датчик уровня топлива
  • Трюмная помпа
  • Розетка на 12В
  • Стационарный топливный бак на 50 литров
  • Заливная горловина (Аttwood)
  • Окраска корпуса судовой краской Tikkurila (Цвет на выбор)

 Заказать можно уже сейчас!!!

E8FDCB55-937F-407F-8BFB-BF72B5670236.jpeg

70458212-947D-4CA0-B2C0-2F3560372F74.jpeg

DF06582E-227B-4222-9E96-229C09EB51F5.jpeg

760A4508-C2FD-4AE7-95BC-0E85424A3BB1.jpeg

A4973C0B-E04F-414D-ADED-E77EEED8DB93.jpeg

CAC4C579-2B39-49A7-8DAA-B2366ABDAD93.jpeg

C44129B4-C9BF-4289-9413-A1656C93C176.jpeg

3A8F4A49-2ABA-48DC-8E25-6D7E2D703FFD.jpeg

CCC751B0-01F7-4412-890F-DD5B6FE914D7.jpeg

2491F884-6AA6-4656-B05B-CAC062DE0EB5.jpeg

Изменено пользователем Илья063
Опубликовано
4 часа назад, Golddima сказал:

Нос ужасен, ИМХО. Дотянули бы днищевые листы до конца, было бы +3-5кг, и лодка стала бы 46 или 47 без изменения характеристик. 

- Добрый день, по поводу носовой части здесь спорное решение кому-то нравиться кому-то нет, как для нас норм.))) 

- Как вы говорите если довести листы до конца, то по весу не 3/5 кг а гораздо больше получается. Зачем лишний вес для то-   кого размера нужен?

 - Была задача построить лодку в размере 450 под мотор 30-50 л. с. 

 - У нас уже есть обкатанная модель 470 не одним сезоном.

Опубликовано
41 минуту назад, Илья063 сказал:

Спасибо. 

Зато необычной формы )))

😉😉😉

 

 

А чего необычного? Подобные решения у Волжанки 54LF,  винбота 5.0, 4.6, Бастеров, Финвала, но они эстетичнее гораздо и в них есть смысл. На счёт больше 5 кг не лукавьте- 

на днищевых листах + 0,1м2 -1 кг, рифленка+ 0,1м2 1 кг профиль  планширя + 30 см не больше 1 кг ну пусть ещё усилений в носу  ещё 1-2 кг, но не больше. Плюс меньше деталей и сварки.

 

 

 

3B75CD77-743D-4EB9-999C-1819FB119236.jpeg

Опубликовано
29 минут назад, Golddima сказал:

А чего необычного? Подобные решения у Волжанки 54LF,  винбота 5.0, 4.6, Бастеров, Финвала, но они эстетичнее гораздо и в них есть смысл. На счёт больше 5 кг не лукавьте- 

на днищевых листах + 0,1м2 -1 кг, рифленка+ 0,1м2 1 кг профиль  планширя + 30 см не больше 1 кг ну пусть ещё усилений в носу  ещё 1-2 кг, но не больше. Плюс меньше деталей и сварки.

 

 

 

3B75CD77-743D-4EB9-999C-1819FB119236.jpeg

А я не лукавлю по поводу веса. 

Если есть мысли, как бы вы сделали?  

 

Опубликовано
51 минуту назад, Илья063 сказал:

А я не лукавлю по поводу веса. 

Если есть мысли, как бы вы сделали?  

 

Как на Волжанке 46, АКЛ, Басстракере, получится +10-15 см, на которые можно увеличить носовой кокпит,  просто продолжить днищевые листы до привальника

AD75F03A-2AB3-4E12-8C03-DE376AC35DCA.jpeg

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Илья063 сказал:

- Добрый день, по поводу носовой части здесь спорное решение кому-то нравиться кому-то нет, как для нас норм.))) 

- Как вы говорите если довести листы до конца, то по весу не 3/5 кг а гораздо больше получается. Зачем лишний вес для то-   кого размера нужен?

 - Была задача построить лодку в размере 450 под мотор 30-50 л. с. 

 - У нас уже есть обкатанная модель 470 не одним сезоном.

Если Фраза- как для нас норм.))) Решающий фактор тогда дерзайте . Пипец два года рожали .

Изменено пользователем igoist 46
Опубликовано
В 08.08.2020 в 11:00, igoist 46 сказал:

Если Фраза- как для нас норм.))) Решающий фактор тогда дерзайте . Пипец два года рожали .

Добрый день!

- Если фраза вас как то лично задела, извиняюсь!!!

- Очередь на данную модель уже до конца сентября, это о многом говорит.

  Я уже ранее писал кому-то нравиться кому-то нет.

- Процесс создания новой модели не такой быстрый😉😉😉

- Есть предложение по исправлению? Тогда нарисуйте как вы видите носовую часть.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
В 07.08.2020 в 18:33, Golddima сказал:

Как на Волжанке 46, АКЛ, Басстракере, получится +10-15 см, на которые можно увеличить носовой кокпит,  просто продолжить днищевые листы до привальника

AD75F03A-2AB3-4E12-8C03-DE376AC35DCA.jpeg

Подумать надо и прикинуть

Опубликовано
29 минут назад, Илья063 сказал:

Очередь на данную модель уже до конца сентября, это о многом говорит.

А если сделали бы как народ советует, может была бы до декабря. 

Опубликовано
3 часа назад, Илья063 сказал:

 

- Очередь на данную модель уже до конца сентября, это о многом говорит.

Это вообще ни о чём не говорит... Особенно если производить по одной-две лодки в месяц. И уже традиция у "наших" производителей, выкатывать товар под конец сезона, создавая искусственные очереди, а потом на следующий сезон народ мучается, испытывая "любимую игрушку" за свой счёт.

Лучше про ходовые качества расскажите, скоростя, навеску данного мотора, винт, расход, и как она пойдет под литровыми 50(60) ?

Опубликовано (изменено)
В 10.08.2020 в 18:18, stream063 сказал:

Это вообще ни о чём не говорит... Особенно если производить по одной-две лодки в месяц. И уже традиция у "наших" производителей, выкатывать товар под конец сезона, создавая искусственные очереди, а потом на следующий сезон народ мучается, испытывая "любимую игрушку" за свой счёт.

Лучше про ходовые качества расскажите, скоростя, навеску данного мотора, винт, расход, и как она пойдет под литровыми 50(60) ?

Добрый день, 

По ходовым испытаниям:

На транце Honda 50, винт 15 шаг, нага S

С нагрузкой 1 человека и 40 литров бензина: Выход моментальный, максимальная скорость на оборотах 6000-5900 63 км/ч по теку 59км/ч против.

Провели тесты на заливание догоняющей волной, результаты положительный воду в рецесс практически не заливает.

В целом результаты положительные, достигнута расчетная скорость для 50 л.с. (60 -63 КМ/Ч)

Видео монтируют  через две недели выложу, есть не большое видео могу скинуть в личку.

Через неделю ставим клиенту Ямаху 40 л.с. 2т.  Нага S новую, как протестим потом отпишусь.

Данная модель до 50 л.с. 

  •  
Изменено пользователем Илья063
Опубликовано
17 часов назад, РусланУфа сказал:

Помнится к осени обещали румпельный вариант возродить, как обстоят дела?

Добрый день, чуть позже появится 420 или 430 румпельный вариант  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 30.10.2020 в 13:46, Ruslan сказал:

Скоро осень закончится. И ?

Извиняюсь за долгий ответ, только вернулся из командировки.

Скоро будет видео отчет. Монтируют. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...