Александр Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Опубликовано 24 августа, 2017 1 минуту назад, Sergey Prodigy сказал: А что нужно выбирать?) Нельзя и то и другое и чтоб место в основном кокпите под шматье было?) Имею ввиду размер того или другого подиума. Носовой должен быть больше чем кормовой или наоборот, а может примерно одинаковым? 1 Цитата
Гриша Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 1 минуту назад, Александр сказал: Имею ввиду размер того или другого подиума. Носовой должен быть больше чем кормовой или наоборот, а может примерно одинаковым? Я считаю , что носовой должен быть не меньше чем 1500мм, может даже больше. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 2 минуты назад, Александр сказал: Имею ввиду размер того или другого подиума. Носовой должен быть больше чем кормовой или наоборот, а может примерно одинаковым? Саш, дописал предыдущий пост. Цитата
fil Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 если строить чисто под рыбалку, носовой делать больше кормового, делать сиденья для3 лиц, точнее их Ж. если делать лодку для всех, то пофиг 3 Цитата
fil Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 буду тему почитывать, далее, но не более. как можно тут такие вопросы вообще обсуждать, нужен дизайн, потом должен инженер посчитать распределение масс, далее ... еще раз понимаю, что на вашем предприятии ничего не умеют. разочарован Цитата
Бардин Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 1 минуту назад, fil сказал: если строить чисто под рыбалку, носовой делать больше кормового, делать сиденья для3 лиц, точнее их Ж. если делать лодку для всех, то пофиг Главное с центром тяжести не переборщить в корму, прикинул рулеткой сейчас и понял, что носовой подиум не меньше 1500мм. 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Ну уж считаводов то у них достаточно)))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Опубликовано 24 августа, 2017 2 минуты назад, fil сказал: буду тему почитывать, далее, но не более. как можно тут такие вопросы вообще обсуждать, нужен дизайн, потом должен инженер посчитать распределение масс, далее ... еще раз понимаю, что на вашем предприятии ничего не умеют. разочарован Естественно Сергей, зачем так грубо? всё это общение поможет в каких то вещах определиться лично мне. Тут мы даём возможность потребителям высказать свою точку зрения, это разве плохо??? Считаю верным спросить людей которые болеют этим делом. Не знаю специфику той организации в которой Вы трудитесь, но думаю, что создавать своё на много интереснее, чем нагло украсть у кого то. Любой предприниматель будет работать таким образом и собирать информацию со всех ресурсов по крупинке одновременно проводя свои исследования, фильтровать и получать хороший результат. Для этого и существуют отзывы и предложения. Общение с клиентом для нас важно. Не делать так ошибочно в современном мире. 8 Цитата
Бардин Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) 13 минут назад, fil сказал: буду тему почитывать, далее, но не более. как можно тут такие вопросы вообще обсуждать, нужен дизайн, потом должен инженер посчитать распределение масс, далее ... еще раз понимаю, что на вашем предприятии ничего не умеют. разочарован Колхоз! Как можно сделать такие выводы, это на сколько нужно быть не грамотным? Авто есть? если есть, то на обслуживание заезжаете, так нормальный дилер и его сервис после проделанных работ позвонят и спросят обо всём, что не так , а что так. Или Вы из деревни)? Изменено 24 августа, 2017 пользователем Бардин 3 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Саш, если говорить о компоновке в целом, то я лично кайфанул от компоновки своего 550ево, в ней всё. И задняя и носовая платформы хорошего размера и в кокпите места предостаточно и если что бухнуть, то два сидения откидывается. Не знаю на сколько это реально все засунуть в 5м, но былоб 5баллов!!!) Изменено 24 августа, 2017 пользователем Sergey Prodigy 3 Цитата
Павел Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 2 часа назад, Александр сказал: Есть идеи про угол килеватости на транце и на миделе? На транце, если лодка 5 метров килеватость надо делать не меньше 14 градусов , а вот на миделе не знаю как посчитать. Цитата
Павел Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Александр, подход у вас правильный, не обращайте внимание на глупости. Виндбот одна из крупнейших компаний в России, как можно обвинить в этом? Ответ один, человек просто не в теме, может пользователь грамотный, а как предприниматель просто завистливый, если вообще предприниматель. А теперь по теме, размер сейчас востребован такой, только мне лично нравится капотный вариант лодки, большой носовой рундук и много места в основном кокпите, но в такой компоновке есть большой минус, рыбу ловить не удобно, но можно.) С другой стороны, если посмотреть на то , что сейчас на каждом углу предлагаю, то это фиш версия и чем дольше смотришь на такие решения, тем больше хочется) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Я не знаю как для спортсменов, но в обычной жизни по своему небольшому опыту могу сказать : носовой подиум должен быть достаточен для ловли в безветренную погоду и удобства выхода\захода с носа, плюс доп сухие рундуки; в ветренную погоду заякоренная лодка разворачивается по ветру, ловить с носа можно, конечно, но в этом случае всё более ориентируется на корму : как забросы, так и снос шнура и т.п., приходится с носа спининг все время перемещать с борта на борт, через остекление и мотор управлять этим процессом, всякие утки, трапики - лодку болтает из стороны в сторону ветром. Мне показалось, что это не совсем удобно. Но я только набираюсь опыта, поэтому это чисто первые ощущения, может я и не прав ... хотя это бывает редко . Ковролин нравится, "богато", мягко, но ... маридек - тряпочкой пробежался прям на воде - чистота и порядок. Раньше был за ковролин, сейчас - маридек, сочетание этих материалов разумное. 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Опубликовано 24 августа, 2017 1 час назад, Sergey Prodigy сказал: Саш, если говорить о компоновке в целом, то я лично кайфанул от компоновки своего 550ево, в ней всё. И задняя и носовая платформы хорошего размера и в кокпите места предостаточно и если что бухнуть, то два сидения откидывается. Не знаю на сколько это реально все засунуть в 5м, но былоб 5баллов!!!) В кокпите можно сделать так, что задние пассажиры при сложённом подиуме сидят практически за передними сидениями, то есть очень рядом, а можно подвинуть их кормовее в пользу основного кокпита. От этого размещения будет зависит размер подиума, это как вариант, размышляю... Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 сделайте уже красивый, мореходный, килеватый утилитарник под 150 л.с. (в стиле Tunа 550-600, Master 571, NS 605), с ровной низкой палубой, самоотливом, без ковров, ковролинов и пр. - думаю, люди скажут "Спасибо!")... ну а опциями его уже можно "набивать" по желанию клиента) сам буду, наверное, брать что-то в этом сегменте, так как для больших рек размер 5,0-5,2 - это минимум, и частенько хочется "чуть побольше"), а вот более 6,0 вроде как и великоват, ну и затратен само собой... а для проф.спиннинговой рыбалки 5,2 у Вас уже есть) оптимален. его можно дорабатывать, если что) 3 Цитата
Гриша Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Подиум как на старшекласснике 5.2 надо делать, удобно и быстро раскладывается. 1 Цитата
Юрий Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 1 час назад, Гриша сказал: Подиум как на старшекласснике 5.2 надо делать, удобно и быстро раскладывается. Надо минимум два варианта: один этот Аля подиум, другой с нормальными рундуками 1 Цитата
Павел Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Открытая корма это тренд)?не ужели она всем нужна? Цитата
Golddima Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Увеличить Финик 475 ЕВО до 5 метров с шириной заднего подиума под 2 метра, мотор 100-ка. Обводы усложнять как на Финвале не надо. Короче +- Вираж получится, только с гарантией получения продукта. 2 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 9 часов назад, Golddima сказал: Увеличить Финик 475 ЕВО до 5 метров с шириной заднего подиума под 2 метра, мотор 100-ка. Обводы усложнять как на Финвале не надо. Короче +- Вираж получится, только с гарантией получения продукта. Это будет самая медленная лодка, с самым ужасным выходом на глисс!!! 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 13 часов назад, Павел сказал: Открытая корма это тренд)?не ужели она всем нужна? Что то мне подсказывает, что вы на практике не знаете, о чем речь. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 12 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Это будет самая медленная лодка, с самым ужасным выходом на глисс!!! 505 финик не страдает указанными выше болезнями. Кстати, новая волжанка в 500 корпусе будет в размере 5х2. Цитата
ока 5 Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 13 часов назад, Павел сказал: Открытая корма это тренд)?не ужели она всем нужна? Это не тренд, это насущная необходимость. Свобода перемещения, возможность правильно использовать внутренний объем лодки. 3 Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Ока, согласен про 505, в боевом состоянии с 90-ком нет проблем с выходом на глис и скоростью. Вот только места в 505 меньше чем в 475 Цитата
ока 5 Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) 10 минут назад, Golddima сказал: Ока, согласен про 505, в боевом состоянии с 90-ком нет проблем с выходом на глис и скоростью. Вот только места в 505 меньше чем в 475 Не готов спорить где места больше, меньше.... Я рыбачил с обоих. Проблем с обитаемостью там нет. Изменено 27 августа, 2017 пользователем ока 5 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.