ДжекВоробей Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 Эт там Игорь на заднем плане? ))) Цитата
Гога Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Эт там Игорь на заднем плане? ))) , он самый)... Пришёл на закладку новой лодки. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 марта, 2022 Автор Опубликовано 14 марта, 2022 Здесь водительский пост планомерно получает своё остекление. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 марта, 2022 Автор Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) На конец дня по корпусу имеем такой результат. Ребята ни куда не торопятся. Работают по инструкции. Кстати, инструкция по сборке постоянно совершенствуется. На данный момент имеем её самый доработанный вариант. В этой лодке корпус будет собран так, что комар носа не подточит. Изменено 14 марта, 2022 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
Arlan Опубликовано 15 марта, 2022 Опубликовано 15 марта, 2022 Все беру свои слова обратно, это точно не гадкий утенок. Владимир круглые отверстия в перегородках это понятно, а вот эти вырезы для чего служат? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Опубликовано 15 марта, 2022 3 часа назад, Arlan сказал: Все беру свои слова обратно, это точно не гадкий утенок. Владимир круглые отверстия в перегородках это понятно, а вот эти вырезы для чего служат? Похоже данный узел подвергся подробному изучению! А на самом деле, всё просто. То, что вы выделили красным цветом, в нужный момент элементарно вырезается. Здесь вообще место для установки топливного бака. Раньше это вырезалось сразу, но тогда теряется пространственное положение деталей шпангоутов и жёсткость конструкции в начальной стадии сборки. Так что можете смело считать, что этого просто нет. Но, чтобы не терять такой, достаточно большой, кусок алюминия, на нём расположены детали, которые будут применены при установки НФП. Отсюда и продолговатые прорези. 1 Цитата
Arlan Опубликовано 15 марта, 2022 Опубликовано 15 марта, 2022 23 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Похоже данный узел подвергся подробному изучению! А на самом деле, всё просто. То, что вы выделили красным цветом, в нужный момент элементарно вырезается. Здесь вообще место для установки топливного бака. Раньше это вырезалось сразу, но тогда теряется пространственное положение деталей шпангоутов и жёсткость конструкции в начальной стадии сборки. Так что можете смело считать, что этого просто нет. Но, чтобы не терять такой, достаточно большой, кусок алюминия, на нём расположены детали, которые будут применены при установки НФП. Отсюда и продолговатые прорези. Гениально! Ну прям Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Опубликовано 15 марта, 2022 Добрый вечер! Здесь результат работы второго дня. К тому, что было на фото вчера, из видимого, добавились шпангоуты в носовой части и по наружным кромкам листов днища появились скуловые профили. Сейчас, какое то время, видимые изменения будут не так заметны. То, что есть на фото, состоит из достаточно большого количества деталей и узлов, которые установлены каждая на своё место, но 99% пока не закреплённых сваркой. Именно это сейчас и будет производиться. Как только это будет выполнено, картинка будет меняться быстрее. Консоли сегодня показывать не стал. Там, для окончательной сборки, не хватает всего двух деталек. Их нам сегодня не дали. Они в покраске. Без них собирать нельзя. Ждём завтрашнего дня. Пока у нас не будет своей покрасочной камеры под порошок, придётся это терпеть молча. На этом, на сегодня всё, до завтра. 2 Цитата
Arlan Опубликовано 15 марта, 2022 Опубликовано 15 марта, 2022 Мы все изменения видим, у нас все ходы записаны. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Опубликовано 15 марта, 2022 56 минут назад, Arlan сказал: Мы все изменения видим, у нас все ходы записаны. Ну и отлично! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Опубликовано 16 марта, 2022 Третий день завершился. Вот, что имеем: 3 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Опубликовано 16 марта, 2022 Вчера мы видели силовой набор, который был уложен строго на свои места с помощью прижимных рамок первого уровня (их видно на предыдущих фото). Сегодня, всё, что должно было быть сварено, выполнено. Соответственно прижимные рамки демонтированы, в их необходимости больше нет. Сейчас на стапеле установлены прижимные рамки второго уровня. Они задают точное положение каждого бортового шпангоута. Все бортовые шпангоуты установлены. Так же, установлена силовая пластина, которая в связки с профилем привального бруса (будет установлен позже), является монолитным поясом по контуру корпуса лодки. До завтра. 2 Цитата
Arlan Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 На всех деталях есть цифры, что они значат? 510 я так понял это обозначение модели. 201-201-203 это нумерация детали. А остальные? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Опубликовано 16 марта, 2022 1 час назад, Arlan сказал: На всех деталях есть цифры, что они значат? 510 я так понял это обозначение модели. 201-201-203 это нумерация детали. А остальные? Да, это коды - идентификаторы, которые наносится одновременно с нарезкой самой детали. Код модели, принадлежность к тому или иному узлу сборки, уникальный номер детали и ориентация справа - слева. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Опубликовано 17 марта, 2022 Сегодня четвёртый день сборки. Начало дня. Установка бортов, как это происходит: WhatsApp Video 2022-03-17 at 09.59.47.mp4 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 17 марта, 2022 Опубликовано 17 марта, 2022 Охрененный подход к строительству! Супер!!! 1 Цитата
Arlan Опубликовано 17 марта, 2022 Опубликовано 17 марта, 2022 5 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Сегодня четвёртый день сборки. Начало дня. Установка бортов, как это происходит: WhatsApp Video 2022-03-17 at 09.59.47.mp4 5 \u041c\u0411 · 0 загрузок Точно комар носа не подточит. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Опубликовано 17 марта, 2022 Четвёртый день, четвёртый день! Немножко провозились мы сегодня. На самом деле, параллельно происходит огромный объём работ по освоению новой производственной площадки. Но тем не менее. Как происходит установка бортов я показал на видео выше. После этого, достаточно кропотливая работа по подгонке и сварке. Правильная установка и фиксация бортов возможна только с помощью профилей привального бруса. Поэтому и они тоже здесь появились. В наших лодках профиль привального бруса несёт три смысловые нагрузки. Самое первое и самое простое, что приходит на ум, это надёжная фиксация на нём непосредственно привальника из ПВХ. Вторая функция - профиль позволяет точно и идеально ровно, без волн и перекосов установить и осуществить сварку верхних кромок бортов и нижних кромок фальшбортов (будут установлены чуть позже). Ну и наконец третья функция заключается в придании необходимой жесткости и прочности на случай, когда вы случайно или как, припечатаетесь к какому то постороннему объекту. Защита от таких вещей здесь очень серьёзная. Много алюминия! Конечно здесь ещё не всё, что должно быть установлено. Рядом лежат четыре стрингера, скоро и они лягут на своё почётное место. Корпус собирается. Самое, что для нас интересное, это то, что с каждым разом мы придумываем, как совершенно без потерь качества сборки, увеличить её скорость. Так и сегодня, появились две отличные идеи, одна из которых сэкономит полдня, вторая, пока не могу оценить сколько по времени. Ну и чуть не забыл про консоли. Сейчас будет небольшое видео. Озвучивать не стал, и так всё понятно вроде. video_2022-03-17_20-01-04.mp4 Стёкла вклеены навсегда. Понятно, что форточки нет. Она появится уже непосредственно в самой лодке. Работа по постам ещё вся впереди, далее предстоит установка всего того, что на них должно располагаться. Ну и пожалуй на сегодня всё. Всем спокойной ночи! Цитата
Arlan Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 Восторг восторг и только восторг. Лодка конечно широченная. Волна на днище и даже бортах болячка многих производителей. Белые консоли тоже ракета бомба петаррррда. Стапель чёткий! Высоко технологичный, кропотливый процесс! Все забываю спросить, а какая высота борта? Цитата
Arlan Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 Я каждый день сохраняю скриншотами и видео сохраняю . Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Опубликовано 18 марта, 2022 2 часа назад, Arlan сказал: Лодка конечно широченная. Волна на днище и даже бортах болячка многих производителей. В этом то и есть весь смысл данного корпуса, что при достаточно большой ширине, которая позволяет получить хорошую обитаемость, волну вы будете проходить мягко. Очень мягко!!! И это подтверждено на испытаниях. Цитата
Bor997 Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 12 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: В этом то и есть весь смысл данного корпуса, что при достаточно большой ширине, которая позволяет получить хорошую обитаемость, волну вы будете проходить мягко. Очень мягко!!! И это подтверждено на испытаниях. Владимир, а ширина по скуле 1,8 м? при этом ширина кокпита в "чистоте" какая? Глядя на фото частей шпангоутов вдоль бортов, "съедают" наверно много полезной ширины. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Опубликовано 18 марта, 2022 7 минут назад, Bor997 сказал: Владимир, а ширина по скуле 1,8 м? при этом ширина кокпита в "чистоте" какая? Глядя на фото частей шпангоутов вдоль бортов, "съедают" наверно много полезной ширины. Ширина по скуле 1700 с небольшим за счёт скулового профиля. Да, "съедают" много. В лодке вообще, что не установи, всё много съедает. Там по всем бортам наполнение запаса плавучести будет, которое одновременно несёт функцию шумоизоляции. Если запас плавучести в бортах не размещать, то восполнить его количество в других частях лодки невозможно. В критических условиях при затоплении лодки, с запасом плавучести в бортах, перевернуться будет очень сложно. Т.е. здесь мы, в том числе, сработали на безопасность. В противном случае, чтобы увеличить остойчивость в критическом состоянии, придётся прилично увеличивать ширину по скуле, но тогда неизбежно будем хлюпать по каждой "кочке". Я всё это рассказываю потому, что в этом и есть наша стратегия, делать лодки ходкими, с максимальным комфортом при движении по волне. Именно по этому мы выдерживаем ширину по скуле минимально возможной, а выжимаем комфорт, за счёт большого развала бортов. А дальше смотрите что будет! Лодка позволит бежать в условиях волнения гораздо быстрее. Соответственно, для того, чтобы корпус выдерживал перегрузки, его нужно строить с большим запасом прочности. Отсюда и наш силовой набор, который некоторые пытались назвать избыточным. Значит мы получаем дополнительный вес. Значит запас плавучести в бортах обязательно должен быть. Круг замкнулся. Дальше нужно просто оказаться в лодке и сравнить ходовые характеристики с тем, на чём вы ходить привыкли. Для кого то важен лёгкий корпус. Тогда это другая лодка. Для кого то важны большие переходы и возможность безопасно для своего здоровья и сохранности катера противостоять стихии. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Опубликовано 18 марта, 2022 (изменено) Модель запаса плавучести примерно такая. Примерно потому, что по факту его больше. Здесь не весь запас плавучести. Но схема такая. Про ширину кокпита здесь: Изменено 18 марта, 2022 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.