Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Мощность моторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, klim сказал:

Ездил два года на пассате В6, 1,8 тси и ДСГ. Сцепление устал менять (каждые 8тыс км) и масло жрал по 10 литров на 15 тыс км. 

У кого то руки росли не оттуда

СДАВ у меня до сих пор, сцепу на 120 поменял, масла по литру скармливаю, больше 10 тыщ на масле не езжу

Опубликовано
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вот тут и кроется минус ВАГа, на пользователяз новинки тестируют ))) Надо ждать когда все поправят. Теперь ДСГ одна из самых надежных трансмиссий, а матор даже капельки масла не выжирает )))) 

Просто долбаные эконормы гейропы и наш бенз тут виноваты, сейчас на тот же СДАВ новые поршня с толстыми маслосъемными кольцами есть, и проблем нету

Опубликовано
6 минут назад, Golddima сказал:

На свои топики VAG ДСГ не ставит

Они не ставят только на те тачки, где большой крутящий момент, там тупо ДСГ рвет. А так на все свои премиум модели так же ставят ДСГ, называют по разному, но по сути все та же преселективная роботизированная коробка переключения передач с мокрым двойным сцеплением.  

Разумеется на тачки с большим литражем и моментом такие коробки не ставят, туда или айсин акпп или ZF

Опубликовано
3 минуты назад, Led сказал:

Речь вроде об атмосфере(?)  Компрессором можно и до 500+ раскочегарить и это не обязательно должен быть гаррет. Я к чему это.,следуя вашей логике можно было просто сделать 3.5л атмо и получить 400 сил, но видимо не выходит каменный цветок...

Я больше про ресурсные возможности движка, для 500+ турбокита мало, надо уже  железячки внутри менять, хотя они и так отличаются от стандартных хондовских  2л моторов (не только втеком). У меня 3,5л и 306 лс атмо мерин, до этого 3,2 265 лс атмо ВАГ.

 

 

Опубликовано
45 минут назад, Евгений 77 сказал:

Толь, у меня все машины турбо))), а ДСГ вторая уже)))) 

Жень и лодки на них таскаешь и всё норм?

19 минут назад, Евгений 77 сказал:

У кого то руки росли не оттуда

сцепу на 120 поменял

скок вышла замена?

Нравится новый туарег в оффроад пакете, но ДСГ отталкивает 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

У Туарега разве есть такой пакет? У меня тигуан с таким пакетом.

ой блин, тигуан

  

4 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Замена в районе 35 с зч, сейчас дешевле рублей на 7-10

вообще халява, я думал под 100 будет, у меня на механику на субарик чисто комплект сцепления с мелочовкой примерно так вышел, без работы

 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
Только что, Кауфман сказал:

ой блин, тигуан 

Бери, только 2 литра 180 кобыл, пушка. У меня точно такая комплектация, но рекомендую пакет инновешн, там безключевой доступ, адаптивный круиз и по лучше оптика. Хотя в целом и без пакетов там все что надо, очень крутая штука фронт ассистент, просто чумовая фича ))) сама тормозит перед препятствием ))) даже когда жопой паркуешься и там высокий бордюр, то она оттормозится если ты лишнего на газюльку притопишь ))))

ДСГ пока это лючшее из того что я пробовал (МКПП, АКПП, пару вариаторов от субару и лексуса нового). Есть нюансы, т.е. нет той плавности что на акпп, зато есть экономия, быстрое переключение передач. Но во всем остальном поведение как у МКПП. Т.е. в спорт режиме на первой разогнался до 16 км в час, вторая еще не воткнулась и ты убираешь газ, то эффект как на МКПП будет, а именно торможение двигателем )))

К тому же ремонт ДСГ сильно дешевле вариатора или акпп. 

Опубликовано
6 минут назад, Кауфман сказал:

я думал под 100 будет

100-ка это если ты всю целиком ДСНГ ушатаешь, с мехатроником ((( Это если только брак попался, обычно дисками сцепления все заканчивается, 30-ка с работой, и если отжигать от светофора до светофора не будешь постоянно, то и менять не придется в ближайшие 150 тыр км

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Кауфман сказал:

я дизель 2л рассматривал, а там только 150 вернули же в РФ или что-то опять поменялось?

Дизель есть, я просто дизель не рассматривал, он там уныленький говорят, если только чиповать не будешь 

Еще один новый Volkswagen Tiguan Mk 2 TDI 2.0 (150 л.с.) получил заряд мощности с помощью фирменного чип тюнинга от Athletic Motors. 

 

Результат увеличения мощности Volkswagen Tiguan 2

 

  • увеличение мощности до 190-195 л.с. (было 150)

  • устранение пауз при нажатии на газ

  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера

  • время разгона до 100 км/ч сокращается на 1 сек.

  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

Чипуй, будет пестня

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Дизель есть, я просто дизель не рассматривал, он там уныленький говорят, если только чиповать не будешь 

Еще один новый Volkswagen Tiguan Mk 2 TDI 2.0 (150 л.с.) получил заряд мощности с помощью фирменного чип тюнинга от Athletic Motors. 

 

Результат увеличения мощности Volkswagen Tiguan 2

 

  • увеличение мощности до 190-195 л.с. (было 150)

  • устранение пауз при нажатии на газ

  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера

  • время разгона до 100 км/ч сокращается на 1 сек.

  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

Чипуй, будет пестня

У друга Турик 4,2 TD V8, Таскает им Винбота 5.0 на МЗСА G двухосном, идеальный тягач, расход как и у меня на 3-х литровом

Опубликовано
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Трактористы, злой модЫр нам напинает))))

Ладно бы еще нормальные тягачи обсуждали, а то всякую шалупень

Опубликовано
35 минут назад, Dmitry сказал:

Ладно бы еще нормальные тягачи обсуждали, а то всякую шалупень

Действительно, нашли тягач, тиг да тур, :))) Понтовая жоповозка с претензией на рядом с оффроад постоять :))))))

Опубликовано
16 минут назад, Colonel сказал:

Понтовая жоповозка с претензией на рядом с оффроад постоять :))))))

Зачем оффроад при слипе лодки? Нужна хорошая муфта, правильные имитации блокировок и все собственно. По трассе лодку таскать как раз нужна комфортная жоповозка, а не нерулящейся рамник. Имхо. ))))

Ну и за деньги до 2,7 мультов рамника нормального не взять, Хавал H9 если только ))) Пляшем от бюджета. ))))

Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Зачем оффроад при слипе лодки? Нужна хорошая муфта, правильные имитации блокировок и все собственно. По трассе лодку таскать как раз нужна комфортная жоповозка, а не нерулящейся рамник. Имхо. ))))

Ну и за деньги до 2,7 мультов рамника нормального не взять, Хавал H9 если только ))) Пляшем от бюджета. ))))

Хайлакс, не? :)

И про имитации блокировок ты верно подметил :) прям в точку. :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...