Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Virage_500_FishBoat_3.thumb.jpg.cb159ef9117bea27d407186b31a11a24.jpg

Смотрю-смотрю : сделано то все здорово, вроде достаточно экономно и понятно как у америкосов, без особого выпендрежа и по общей стандартной концепции - и вид приятный и законченный. Прям а-ля финвал, но за наши разумные еще вполне деньги. Ширина есть, подиумы вполне достаточные есть. Ну не будет она проноситься мимо под 90 км\ч - да и бог с ним, не в скоростях дело для обычного пользователя. Борта запенены (на вид по фото с экспресс-пала ) - комфортно идти свои 65-68 да и достаточно. Не знаю, что-то у меня тоже "начинает на нее желудочный сок вырабатываться" , ну еще 4.8 бы посмотреть. Начинаю думать, что есть смысл подождать, куда торопиться - дело то серьезное :) Отзывов подождать этого сезона (убедиться в ходовых), съездить прокатиться и на следующий уже сезон бабахнуть, заранее, пока цены на нее до финваловских не дойдут !!!. "Куй железо пока горячо" (С)!

Опубликовано
1 минуту назад, Юрий сказал:

Соглашусь с здорово за эти деньги. Но до Волжанки или Виндбота, а тем более финвал далеко

Юр, а почему далеко? Что именно тебе не нравится? Или ты живьем ее видел? Просто я по фото сужу, по мне так все по делу и аккуратно.

Опубликовано
20 минут назад, Андрей27 сказал:

Ты не как не успокоишься , это твоё право 😂

Да я давно все понял. Хочешь я на фото кружочки с овальчиками нарисую? Не вопрос!

Опубликовано (изменено)
Только что, Юрий сказал:

Соглашусь с здорово за эти деньги. Но до Волжанки или Виндбота, а тем более финвал далеко

Предположим, я не сильно искушенный потребитель. К "обертке" по фото у меня особых претензий нет : ящиков мне достаточно, все ковролином закрыто, подиумы для ценителей есть, стекла на месте, покрашено вроде все прилично. По видео вроде гарцует неплохо, нос никуда не зарывается, идет на середине корпуса - в общем, криминала тоже не вижу. Цена - вполне еще приемлемая, лодки выше 800-900 - там уже финвал "общепринятый покупателями образец" и не вариант для моего кармана, а эта чуть выше обычного, того же Эво планируемого (я ориентируюсь на 4.8, она будет тыс. 50-60 дешевле). Подскажите по пунктам 1,2,3 - на что обратить внимание, для того потребитель здесь и "трется", получить инфу и уже своей головой и глазом досоображать по возможностям. Отзывов нет, лодок нет (?) - так я не говорю прям сейчас бежать вслепую лично мне, не спецу вообще, а так , около проходящему. Мы подождем Андрея, еще кого - это понятно, может Бардин возьмет :D. Но вариант то рисуется неплохой ? Надо наоборот : "давай, давай, бери, и мы посмотрим :D "

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Юрий сказал:

Да я давно все понял. Хочешь я на фото кружочки с овальчиками нарисую? Не вопрос!

Юра, ну я пока вижу только не о чину дешманские сидушки, вот прям вообще дешманские, мокрые рундуки и большой вес из-за весьма толстой фанеры палубы. А, и еще не увидел где там лайвелл

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
9 минут назад, Морячок сказал:

Ну, Юрий, не томите. Или уже кружочки рисуете ? :D

Очень простой пример: есть Виндбот 42; есть вельбот 42; есть вятбот 42. Лодки одинаковые, но цена разная. Все согласны? 

Думаю все разницу все знают? 

Опубликовано (изменено)
Только что, Юрий сказал:

есть Виндбот 42

Сделан, сварен - качественнее в разы. Только видел. По последним образцам (год) на улице. Хотя в Экстриме в ВМ Виндботы старые стоят - "страх божий" (? уж убрать пора, а рядом 5.2 красавЕц, но дорого и много) . Остального не знаю и деньги за эти продукты отдавать не готов, хотя и просят в половину меньше. Сейчас есть "заменитель" - Волжанка46, ее и метут.:D

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Предположим, я не сильно искушенный потребитель. К "обертке" по фото у меня особых претензий нет : ящиков мне достаточно, все ковролином закрыто, подиумы для ценителей есть, стекла на месте, покрашено вроде все прилично. По видео вроде гарцует неплохо, нос никуда не зарывается, идет на середине корпуса - в общем, криминала тоже не вижу. Цена - вполне еще приемлемая, лодки выше 800-900 - там уже финвал "общепринятый покупателями образец" и не вариант для моего кармана, а эта чуть выше обычного, того же Эво планируемого (я ориентируюсь на 4.8, она будет тыс. 50-60 дешевле). Подскажите по пунктам 1,2,3 - на что обратить внимание, для того потребитель здесь и "трется", получить инфу и уже своей головой и глазом досоображать по возможностям. Отзывов нет, лодок нет (?) - так я не говорю прям сейчас бежать вслепую лично мне, не спецу вообще, а так , около проходящему. Мы подождем Андрея, еще кого - это понятно, может Бардин возьмет :D. Но вариант то рисуется неплохой ? Надо наоборот : "давай, давай, бери, и мы посмотрим :D "

Интересен проект, ход истории этого катера в следующем году будет понятен.
Виндбот или Волжанка например не первый день строят лодки, но по подходу очень разные и зарекомендовали себя уже.
У Виндбота за последнее время действительно эволюция, особенно новые модели широких и красивых лодок.
У Волжанки лодки больше пяти метров вроде дешевле, но по проще.
Финвал дорогой, но внешним видом выигрывает, хотя если Виндботу и Волжанке строить лодки в те же деньги, что и Финвал, то думаю будет не менее заманчивым предложением на Российском рынке.

Опубликовано

Нам кстати бершика тоже навешали фиг знает как. Вернее он был 400, а в протоколе стал 440. Может и судак у Дбяченко был не тяжелее моего на 6 гр, а мельче)))) но я не парюсь!

Опубликовано
4 часа назад, GruberNN сказал:

Нам кстати бершика тоже навешали фиг знает как. Вернее он был 400, а в протоколе стал 440. Может и судак у Дбяченко был не тяжелее моего на 6 гр, а мельче)))) но я не парюсь!

Надо по месту решать такие моменты, думаю реакция справедливая будет.

Опубликовано
4 минуты назад, Данила сказал:

А что у Волжанки подход плохой?
А какой подход у Виражей?

У волжанки не знаю , а Вираж доводит все до мелочей . Все что есть в лодке преднозначена для дела , а не в пустую .

Опубликовано
12 минут назад, Андрей27 сказал:

Она мне понравилась , и очень хороший подход у производителя .

У волжанки хуже?

вроде люди покупают, очередь на лодки, только все хвалят

Опубликовано
В 31 марта 2017 г. в 19:35, Юрий сказал:

Очень простой пример: есть Виндбот 42; есть вельбот 42; есть вятбот 42. Лодки одинаковые, но цена разная. Все согласны? 

Думаю все разницу все знают? 

Я так думаю ты её не знаешь . 

Опубликовано
3 минуты назад, Андрей27 сказал:

Не знаю ,

и на Вираж очередь , и что ?

Волжанка это вроде завод с оборудованием и персоналом. А у виража как я понял гараж и группа интузиастов. Очередь это понятие скользкое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...