Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

HI - TECH BOATS - подготовка моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Блок управления почти всей электрикой лодки и коммутацией аккумуляторов. Здесь расположились: тепловой предохранитель троллингового электромотора, реле управления навигационными огнями,  главный тепловой предохранитель с микропроцессорным управлением, блок предохранителей с раздельным питанием потребителей  и аварийный выключатель. Изготовлена и смонтирована сеть NMEA2000 на восемь устройств, так как если устанавливать фирменную с таким количеством потребителей сигнала, не хватит места. Так же зарядное устройство аккумуляторов троллингового мотора.

DSC02344.JPG

Ссылка на комментарий

Изготовлена панель для дополнительных клавиш: управления якорной лебедкой, дистанционное выключение питания троллингового мотора, управление навигационными огнями и дистанционным включением подачи питания на двигатель и так же смонтирован индикатор режима работы зарядного устройства аккумуляторных батарей, выключатель ProTap Jackplate Controller и индикатор положения гидравлической транцевой плиты.   Доработана родная панель, на ней были установлены клавиши управления аэратором, трюмной помпой (для двух режимов работы), электрическим горном  и двойной зарядкой USB для гаджетов.

DSC02367.JPG

Ссылка на комментарий

Управление всей гидравликой сосредоточено на этой фотографии. Подрулевые "лепестки" SeaStar "командуют" триммированием мотора и работой гидролифта. Сразу за штурвалом установлен гидравлический редуктор SeaStar с укороченным ходом - углом поворота двигателя. Рулевая колонка Seastar настраивается по наклону. Капитан любого роста и комплекции может выбрать положение штурвала исходя из личных предпочтений и удобства. А в самом верхнем положении рулевое колесо занимает почти горизонтальное положение, что очень упрощает процесс слипования или швартовки. Кнопки на машинке дублируют подрулевые рычажки, управляя тримом и поднятием или опусканием мотора при помощи поверлифта.

DSC02368.JPG

Ссылка на комментарий

Установлена SeaStar Pro Tab, система контроля и управления гидравлическим лифтом. Имеет функцию контроля положения лифта для предотвращения поломки штуцеров рулевого гидравлического привода, так же есть два положения мотора для быстрого перемещения в нужную позицию,  которые программируются и заносятся в память устройства.

DSC02370.JPG

Изменено пользователем Serk
Ссылка на комментарий

Установлена выносная спутниковая антенна Garmin GPS 19x NMEA 2000, для более уверенного приема спутников "Глонасс" и "GPS". После установки количество передающих сигнал спутников и качество сигнала с них увеличилось. Так же смонтирован магнитный компас Garmin SteadyCast Heading Sensor.

IMG_3162.jpg

Ссылка на комментарий

Подконсольная ниша со стороны пассажира, здесь расположились: блок управления, стартовый аккумулятор, сервисный  lifepo4 аккумулятор. Зарядное устройство работает как от сети 220V так и от генератора лодочного мотора. В момент запуска стартера двигателя все потребители отключаются автоматически, что защищает высокочувствительные приборы от просадки напряжения.

DSC02369.JPG

Ссылка на комментарий

Помпа садка-аэратора с трехходовым клапаном была смонтирована в рецессе. Предварительно в нем был врезан смотровой лючок. Трос управления трехходовым клапаном был протянут в кокпит.

IMG_3156.jpg

Ссылка на комментарий

Все топливные магистрали и проводка упакованы в гофру  под цвет мотора. Тут же виден врезанный лючок доступа в подрецессную нишу. Гидравлические шланги убраны в защитную оплетку.

DSC02191.JPG

Ссылка на комментарий

На носу катера была установлена новейшая Minn Kota Ulterra максимальной мощности - 80 lb.  Главная "фишка" Minn Kota Ulterra,  заключается в системе автоматического деплоя, что означает, что электромотор не требует опускания и складывания вручную.

DSC02351.JPG

Ссылка на комментарий

Для быстрого монтажа или демонтажа применена специальная площадка - слайдер Minn Kota MKA-21, Сам слайдер установлен на компенсационную площадку сложной формы, чтобы крепление получилось максимально надежным. Без компенсационной площадки носовая накладка катера не позволила бы установить мотор по всем правилам.

DSC02350.JPG

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Сереж привет, скажи брат, на алюминиевой лодке типа моей, удаление старого рассохшегося герметика на швах и герметизация новым, правильным, с окраской под цвет - дорогое удовольствие? Делаешь такие вещи?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прицеп Лав модернизирован и установлена гидравличкеская система легкого слипования Практик. Мотор Suzuki DF175 APX с электронной системой управления установлен на  гидравлический транцевый лифт SeaStar Jackplate с системой ProTab.

DSC02480.jpeg

Ссылка на комментарий

Два МФУ Humminbird Solix 12 G2 и .Simrad GO7 смонтированы на мощном аллюминиевом кронштейне. Устапновлены, приборы контроля и управления мотора Suzuki, подулевое управление гидравлическим лифтом и триммом. Три клавиши дистанционого управления питанием устройств.

DSC02493.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...