Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

HI - TECH BOATS - подготовка моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Для монтажа картплоттеров  был изготовлен кронштейн, провода пропущены через специальные влагозащищенные кабельные вводы.

DSC02358.JPG

Опубликовано

Блок управления почти всей электрикой лодки и коммутацией аккумуляторов. Здесь расположились: тепловой предохранитель троллингового электромотора, реле управления навигационными огнями,  главный тепловой предохранитель с микропроцессорным управлением, блок предохранителей с раздельным питанием потребителей  и аварийный выключатель. Изготовлена и смонтирована сеть NMEA2000 на восемь устройств, так как если устанавливать фирменную с таким количеством потребителей сигнала, не хватит места. Так же зарядное устройство аккумуляторов троллингового мотора.

DSC02344.JPG

Опубликовано

Изготовлена панель для дополнительных клавиш: управления якорной лебедкой, дистанционное выключение питания троллингового мотора, управление навигационными огнями и дистанционным включением подачи питания на двигатель и так же смонтирован индикатор режима работы зарядного устройства аккумуляторных батарей, выключатель ProTap Jackplate Controller и индикатор положения гидравлической транцевой плиты.   Доработана родная панель, на ней были установлены клавиши управления аэратором, трюмной помпой (для двух режимов работы), электрическим горном  и двойной зарядкой USB для гаджетов.

DSC02367.JPG

Опубликовано

Управление всей гидравликой сосредоточено на этой фотографии. Подрулевые "лепестки" SeaStar "командуют" триммированием мотора и работой гидролифта. Сразу за штурвалом установлен гидравлический редуктор SeaStar с укороченным ходом - углом поворота двигателя. Рулевая колонка Seastar настраивается по наклону. Капитан любого роста и комплекции может выбрать положение штурвала исходя из личных предпочтений и удобства. А в самом верхнем положении рулевое колесо занимает почти горизонтальное положение, что очень упрощает процесс слипования или швартовки. Кнопки на машинке дублируют подрулевые рычажки, управляя тримом и поднятием или опусканием мотора при помощи поверлифта.

DSC02368.JPG

Опубликовано (изменено)

Установлена SeaStar Pro Tab, система контроля и управления гидравлическим лифтом. Имеет функцию контроля положения лифта для предотвращения поломки штуцеров рулевого гидравлического привода, так же есть два положения мотора для быстрого перемещения в нужную позицию,  которые программируются и заносятся в память устройства.

DSC02370.JPG

Изменено пользователем Serk
Опубликовано

Установлена выносная спутниковая антенна Garmin GPS 19x NMEA 2000, для более уверенного приема спутников "Глонасс" и "GPS". После установки количество передающих сигнал спутников и качество сигнала с них увеличилось. Так же смонтирован магнитный компас Garmin SteadyCast Heading Sensor.

IMG_3162.jpg

Опубликовано

Подконсольная ниша со стороны пассажира, здесь расположились: блок управления, стартовый аккумулятор, сервисный  lifepo4 аккумулятор. Зарядное устройство работает как от сети 220V так и от генератора лодочного мотора. В момент запуска стартера двигателя все потребители отключаются автоматически, что защищает высокочувствительные приборы от просадки напряжения.

DSC02369.JPG

Опубликовано

Помпа садка-аэратора с трехходовым клапаном была смонтирована в рецессе. Предварительно в нем был врезан смотровой лючок. Трос управления трехходовым клапаном был протянут в кокпит.

IMG_3156.jpg

Опубликовано

Все топливные магистрали и проводка упакованы в гофру  под цвет мотора. Тут же виден врезанный лючок доступа в подрецессную нишу. Гидравлические шланги убраны в защитную оплетку.

DSC02191.JPG

Опубликовано

На носу катера была установлена новейшая Minn Kota Ulterra максимальной мощности - 80 lb.  Главная "фишка" Minn Kota Ulterra,  заключается в системе автоматического деплоя, что означает, что электромотор не требует опускания и складывания вручную.

DSC02351.JPG

Опубликовано

Для быстрого монтажа или демонтажа применена специальная площадка - слайдер Minn Kota MKA-21, Сам слайдер установлен на компенсационную площадку сложной формы, чтобы крепление получилось максимально надежным. Без компенсационной площадки носовая накладка катера не позволила бы установить мотор по всем правилам.

DSC02350.JPG

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Сереж привет, скажи брат, на алюминиевой лодке типа моей, удаление старого рассохшегося герметика на швах и герметизация новым, правильным, с окраской под цвет - дорогое удовольствие? Делаешь такие вещи?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прицеп Лав модернизирован и установлена гидравличкеская система легкого слипования Практик. Мотор Suzuki DF175 APX с электронной системой управления установлен на  гидравлический транцевый лифт SeaStar Jackplate с системой ProTab.

DSC02480.jpeg

Опубликовано

Два МФУ Humminbird Solix 12 G2 и .Simrad GO7 смонтированы на мощном аллюминиевом кронштейне. Устапновлены, приборы контроля и управления мотора Suzuki, подулевое управление гидравлическим лифтом и триммом. Три клавиши дистанционого управления питанием устройств.

DSC02493.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...