Кауфман Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 4 часа назад, timuralt сказал: По расчетам около 35 кг. А какие то ещё использовались методы уменьшения веса? И нет информации сколько лодка в итоге получилась весом, в транспортной не завешивали при отправке? Цитата
timuralt Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 По информации силовой набор немного изменили, рундук один стал сзади , фанера 9мм. Вес в транспортной 308 кг минус 9кг лебедка минус упаковка картон. Примерно 295 кг. 2 Цитата
timuralt Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Опубликовано 28 ноября, 2019 Так как задний рундук сделали чуть больше, пришлось пожертвовать немного размерами рецесса, но не критично. Троса газ-реверс обмотал защитой для гидравлических шлангов, получилось вроде нечего так, аккуратно. В основание рецесса наклеена резиновая накладка и врезан инспекционный лючок. Долго думал, куда установить топливный фильтр, снаружи в рецесса он явно нормально не вставал, решил установить его во внутрь. За сезон ни капли воды, Внутри установлена помпа она закреплена на быстросъемное крепление, при необходимости можно быстро снять для очистки или замены. Кстати она идет без режима авто включения. Для меня это оказалось сюрпризом. Ни разу не пожалел об установленной площадки с лесенкой для купания мега удобная штука. Всегда можно встать, бросив якорь, не подплывая к берегу и покупаться. Особенно когда много кровососущих гадов летает. Мотор по совету Александра повесил на первое отверстие это оказалось самое нижние его положение. Антикавитационная плита получилось примерно 1,5 см ниже днища лодки. На транце приварено две площадки для установки датчика эхолота. По фэншую датчик я поставил с правой стороны от мотора. 3 Цитата
timuralt Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Опубликовано 28 ноября, 2019 Ну и немного фото деталей лодки. Корпус лодки и и борта Транец лодки Сварные швы Привальный брус Межконсольная отделка Швы на консолях 4 Цитата
Utkin Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 10 минут назад, timuralt сказал: Вы лодку полностью своими руками собирали, электрика, остекление, установка мотора и оборудования? Цитата
m7r7 Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 При таком монтаже датчика на скорости дно не теряет? Цитата
timuralt Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Опубликовано 28 ноября, 2019 2 часа назад, Utkin сказал: Да сам, кроме проводке что идет в базовой комплектации 1 Цитата
timuralt Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Опубликовано 28 ноября, 2019 2 часа назад, m7r7 сказал: При таком монтаже датчика на скорости дно не теряет? Нет. Датчик держит дно нормально и петуха нет. 1 Цитата
timuralt Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Опубликовано 30 ноября, 2019 Прицеп к данной лодки я купил МЗСА-E. По соотношению цена качество, считаю одним из лучших прицепов. Как и со всеми прицепами его, тоже немного доработал под данную лодку. Хотя хотелось бы как в Америке каждый прицеп под свое плав средство. Может когда-нибудь и у нас такое будет. Для удобства слипования и погрузки разгрузки всякого «скраба», всегда опускаю ложементы на прицепе как можно ниже. Здесь получилось опустить на предпоследние отверстие. Ложементы расположились между между двумя реданами от киля лодки. Ширину чуть уменьшил. Более узкая ширина позволяет лучше заезжать на прицеп с воды на лодке. Чем шире тем геморройнее. В таком положении ложементов, борта лодки задевали пластиковые крылья прицепа. Пришлось их опустить на 6 см. Для этого сделал прямоугольные пластины и закрепил на них крылья. Вот такой зазор между покрышкой и крылом остался. Забегая вперед никаких проблем при эксплуатации не было по любой дороге. Ось прицепа пришлось сдвинуть немного назад. Добился, чтобы усилие на шар фаркопа было около 40 кг. Приобрел три само затягивающие Ижевские стяжки. Так как считаю, съем задних фонарей мазохизмом, то на место отверстия для их снятия закрепил пластины со стяжками сзади, слева и справа. Стяжки закрепил, так чтобы ремень не перекручивался. В Фонарях же просто просверлил снизу два отверстия для слива воды 5мм. Еще перед сезоном обрабатываю контакты смазкой Nanoprotech супер изоляция. За сезон поменял один раз только лампочку. Не проблема. Даже светодиодные при их стоимости пустая трата денег. Для закрепления стяжки спереди также изготовил крепление, закрепив на него стяжку, а само крепление прикрутил к дышлу прицепа. За сезон эксплуатации выявилось два неудобства. Первое на одной стяжке стало плохо работать само затягивающая пружина, Вторая слишком крупный шаг резьбы не совсем удобно. В остальном все нормально, стяжки держат отлично. Учитываю их цену, то вообще считаю без недостатков. Вообще распаковка и упаковка лодки стало намного быстрей и удобней. Передний упор после подгонки получилось закрепить на этих вот отверстиях. Так как лебедка в стандартном положении больше тянула лодку вверх, а не на себя, пришлось ее поднять. Изготовил проставку с такими же отверстиями для крепления как у лебедки. Заменил стандартное подкатное колесо на колесо большего диаметра. Стало намного удобней перемешать прицеп с лодкой. 3 2 Цитата
timuralt Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) На старом комплекте под подъемный механизм мотора, подставлял "евро бревно" для упора. Но на этом моторе не было отливов, а значит и упора для него. Штанга с пружиной не нравится из-за того что один конец упирается в прицеп, а другой в мотор, а мотор к трансу лодке. Лодка на прицепе двигается, и вся это конструкция играет, и все колебания передаются на транец. По мне так лучше мотор прижимать к лодке (трансу) тогда и люфтов не будет. Путем полета «инженерной мысли» пришлось из куска пластика плюс брусок сконструировать вот такой упор. Нижняя часть упирается в ограничители, а верхняя фиксируется шпилькой через отверстия для выбора положения мотора. Вставил перед поездкой и опустил мотор на брусок. Ничего не болтается и не люфтит. Договорился о пошиве транспортировочного тента. Ходовым тентом, решил заняться уже после сезона. Отогнал лодку на пошив и через три дня тент был готов. При первом же выезде на боковой ленте крепления тента сломало пластиковую защелку. В дальнейшем отрезал ленты вместе с защелками и заменил на растягивающие резинки с крючками На мотор сделал чехол только на колпак, ни вижу смысла его укрывать полностью. Подклад изнутри сделал из мягкой ткани для защиты лакокрасочного покрытия. . Изменено 4 декабря, 2019 пользователем timuralt 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.