Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Минимальный размер лодки и Webasto


Рекомендуемые сообщения

Назрел вопрос, какой минимальный размер лодки, в которую есть смысл ставить webasto

Есть ли смысл ставить отопитель в рыболовную лодку аля WindBoat серии EVO Fish и им подобные от Сильвера, Волжанки, Альбакора и тд

Например для переходов 50-100 км с ходовым тентом в действительно холодную погоду, или например ловить при этом с передней палубы, а под тентом оставить "попутчиков" греться да и возможно погреться самому если действительно холодно даже рыбаку?

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, alex62 сказал:

Назрел вопрос, какой минимальный размер лодки, в которую есть смысл ставить webasto

Есть ли смысл ставить отопитель в рыболовную лодку аля WindBoat серии EVO Fish и им подобные от Сильвера, Волжанки, Альбакора и тд

Например для переходов 50-100 км с ходовым тентом в действительно холодную погоду, или например ловить при этом с передней палубы, а под тентом оставить "попутчиков" греться да и возможно погреться самому если действительно холодно даже рыбаку?

 

Если хочешь комфорт, то конечно есть смысл. Семья тоже будет не против.)

Ссылка на комментарий
В 22.09.2019 в 11:59, alex62 сказал:

Назрел вопрос, какой минимальный размер лодки, в которую есть смысл ставить webasto

Есть ли смысл ставить отопитель в рыболовную лодку аля WindBoat серии EVO Fish и им подобные от Сильвера, Волжанки, Альбакора и тд

Например для переходов 50-100 км с ходовым тентом в действительно холодную погоду, или например ловить при этом с передней палубы, а под тентом оставить "попутчиков" греться да и возможно погреться самому если действительно холодно даже рыбаку?

 

мы по заказу клиентов ставим и в 46 и все остальные. Нормально стает в лодки 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Colonel сказал:

мы по заказу клиентов ставим и в 46 и все остальные. Нормально стает в лодки 

примеры с фотками если есть, буду признателен

и что по деньгам (можно в лс) ?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, alex62 сказал:

примеры с фотками если есть, буду признателен

и что по деньгам (можно в лс) ?

вот нет фото, как то не срастается у нас с пиаром и саморекламой, больше делаем чем снимаем :) Установка отопителя с изготовлением топливного бака и прочими приблудами от 15 тысяч. (сюда входит вся установочная фурнитура, гофропроводы, дефлекторы, специальные выхлопы и забор воздуха. Бак варим аллюминиевый по месту. Обычно устанавливаем под консоль пасажира в фишверсиях иди под правую нишу перед консолью в боурайдерах. Но вариантов установки в принципе несколько.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 23.09.2019 в 22:20, Colonel сказал:

вот нет фото, как то не срастается у нас с пиаром и саморекламой, больше делаем чем снимаем :) Установка отопителя с изготовлением топливного бака и прочими приблудами от 15 тысяч. (сюда входит вся установочная фурнитура, гофропроводы, дефлекторы, специальные выхлопы и забор воздуха. Бак варим аллюминиевый по месту. Обычно устанавливаем под консоль пасажира в фишверсиях иди под правую нишу перед консолью в боурайдерах. Но вариантов установки в принципе несколько.

если говорить про 46 фиш Волжанку, то нужен ли отдельный топливный бак или можно запитаться от штатного на 60 литров который?

в заднюю правую часть поместится вся лабуда?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex62 сказал:

если говорить про 46 фиш Волжанку, то нужен ли отдельный топливный бак или можно запитаться от штатного на 60 литров который?

в заднюю правую часть поместится вся лабуда?

 

я категорически против  бензиновых фенов и 2 раза против запитки их из основного бака.

Ссылка на комментарий

Только из соображений безопасности, но даже если считать что это мои тараканы (ну горел я несколько раз со знаменитыми запорожевскими печками) то бак для фена в любом случае должен быть отдельный, там много факторов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 11.11.2019 в 21:07, Colonel сказал:

я категорически против  бензиновых фенов и 2 раза против запитки их из основного бака.

а почему категорически против именно бензиновых? и почему против запитки из основного бака?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Samuelson сказал:

а почему категорически против именно бензиновых? и почему против запитки из основного бака?

я пару раз горел с бензинками, больше не хочу. Запитка из топливной магистрали мотора чревата завоздушиванием системы в самый неподходящий момент, а врезка непосредственно в бак сопряжена порой с редкостным геморроем, дешевле и технологичнее сварить отдельный бак из алюминия любой формы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Colonel сказал:

я пару раз горел с бензинками, больше не хочу. Запитка из топливной магистрали мотора чревата завоздушиванием системы в самый неподходящий момент, а врезка непосредственно в бак сопряжена порой с редкостным геморроем, дешевле и технологичнее сварить отдельный бак из алюминия любой формы.

уверен на 100%, что Вы горели несколько раз с бензинками наверняка по объективным причинам... 

первая вероятная причина - бензинки были не Вебасто или Эбершпрехер. Скорее всего, какого то невнятного производителя... небезопасные...

вторая - если всё же это были Вебасто или Эбершпрехер, то становлены они были некорректно, а точнее, крайне неправильо и без соблюдения обязательных требований по установке и без использования оригинальных установчных компонентов... 

касательно использования запитки из основного бака - это делается не из основной магистрали питания двигателя, а с помощью установки нового дополнительного забора именно для обогревателя. И тогда вообще ноль проблем. да и сама врезка в бак специалистом сейчас выполняется на ура и очень качественно, на самом деле. 

а в целом, могу сказать, что использую Вебасто и Эберы с момента их появления, больше 15 лет. ни разу не встречал ни одной ситуации. чтоб загорелась правильно установленная оригинальная система. ни бензиновая, не дизельная. ни на автомобилях,ни на лодках...

30-40 тысяч рублей вполне разумная цифра за качественную и мощную автономку на лодке... советую всем.. и в открытую и каютную. необходимая вещь в наших широтах...

Изменено пользователем Samuelson
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Samuelson сказал:

касательно использования запитки из основного бака - это делается не из основной магистрали питания двигателя, а с помощью установки нового дополнительного забора именно для обогревателя. И тогда вообще ноль проблем. да и сама врезка в бак специалистом сейчас выполняется на ура и очень качественно, на самом деле. 

30-40 тысяч рублей вполне разумная цифра за качественную и мощную автономку на лодке... советую всем.. и в открытую и каютную. необходимая вещь в наших широтах...

Есть лодки, у которых чтобы добраться до бака надо вырезать часть силового набора и разобрать поллодки. Мы с удовольствием выполняем такие работы за деньги клиента :) (но еще раз подчеркну, изготовление нового бака на 10-12 литров стоит гораздо дешевле и расцираяет возможности использования в том числе и дизельных систем. 

Стоимость установки фена в лодку вне зависимости от типа используемого топлива стартует от 15 тысяч рублей (это с учетом стоимости специальных выхлопа, заборника воздуха для горения, дефлекторов, гофры и прочих тройников.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Samuelson сказал:

кстати, при оригинальной заводской установке НИКОГДА не устанавливается отдельный топливный бак для обогревателя.

есть примеры оригинальной заводской установки отопителя в лодку длиной 5 метров?

Волжанка на свои кабинники ставит только с отдельным баком и топливной арматурой.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Colonel сказал:

есть примеры оригинальной заводской установки отопителя в лодку длиной 5 метров?

Волжанка на свои кабинники ставит только с отдельным баком и топливной арматурой.

а какая разница в заводской установке 5 или 15 метров?))  просто на лодки 5 метров опция отопителя не востребована, поэтому ее и не предлагают. лодки длиной 5 метров являются бюджетной ценовой категорией и все опции предлагаемые для них являются только необходимым минимумом. а вот все большие кабинники с заводской вебасто как раз питаются от основного бака ....

у волжанки подход к установке отопителя, уверен, весьма специфический. они покупают баки стороннего производителя, который продаёт их только с одним питающим выходом. и продаёт не только волжанке. и он наверняка продал бы с двумя выходами и для вебасто тоже) только и цена тогда поднимется на бак. типа мелкосерийная партия, заплатите больше , чтоб цену сохранить или понизить- закажите таких баков сразу много

и т.д.... это знакомая ситуация. а городить врезку волжанке самостоятельно вообще не в тему - потек бак, производитель бака сразу скажет в замене по гарантии заявит--  нефиг было врезку городить и откажет в замене бака и т.д.. )  поэтому проще покупать комплект с самопальным баком у поставщика вебаст и вешать на него косяки, если что не так... вот и вся история.

вы лучшеб пример привели Мерседеса или Ауди с вебастой и допбаком для них)))))

Изменено пользователем Samuelson
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Samuelson сказал:

а какая разница в заводской установке 5 или 15 метров?))  просто на лодки 5 метров опция отопителя не востребована, поэтому ее и не предлагают. лодки длиной 5 метров являются бюджетной ценовой категорией и все опции предлагаемые для них являются только необходимым минимумом. 

у волжанки подход к установке отопителя, уверен, весьма специфический. они покупают баки стороннего производителя, который продаёт их только с одним питающим выходом. и продаёт не только волжанке. и он наверняка продал бы с двумя выходами и для вебасто тоже) только и цена тогда поднимется на бак. типа мелкосерийная партия, заплатите больше , чтоб цену сохранить или понизить- закажите таких баков сразу много

и т.д.... это знакомая ситуация. а городить врезку волжанке самостоятельно вообще не в тему - потек бак, производитель бака сразу скажет в замене по гарантии заявит--  нефиг было врезку городить и откажет в замене бака и т.д.. )  поэтому проще покупать комплект с самопальным баком у поставщика вебаст и вешать на него косяки, если что не так... вот и вся история.

вы лучшеб пример привели Мерседеса или Ауди с вебастой и допбаком для них)))))

Вы вообще не в теме. Волжанка варит баки сама, никому не заказывает впрочем как и другие производители лодок.

Те кто портировал автомобильный опыт на лодки давно уже не в бизнесе-слегка прогорели скорее всего. :) Зачем мне мерин или ауди? я ставлю отопители на лодку и отвечаю перед клиентом за работоспособность и безопасность. Мне бесполезно оказывать что бензин безопаснее солярки, это может рассказыать только тот, кто ни разу не горел, особенно посреди реки.
И насчет бюджетно и не заказывают :) У меня в этом году 4 инсталяции отопителей в лодки Прогресс 4 и Казанка 5м4. И баки у них не стационарные, а красные пластиковые, как туда врезать забор???

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Colonel сказал:

Есть лодки, у которых чтобы добраться до бака надо вырезать часть силового набора и разобрать поллодки. Мы с удовольствием выполняем такие работы за деньги клиента :) (но еще раз подчеркну, изготовление нового бака на 10-12 литров стоит гораздо дешевле и расцираяет возможности использования в том числе и дизельных систем. 

Стоимость установки фена в лодку вне зависимости от типа используемого топлива стартует от 18 тысяч рублей (это с учетом стоимости специальных выхлопа, заборника воздуха для горения, дефлекторов, гофры и прочих тройников.

честно говоря, если делать по уму, и на лодке и на автомобиле, установка любого дополнительного компонента качественно и грамотно подразумевает серьёзную разборку. даже правильная установка датчика эхолота подразумевает разборку половины лодки...

не знаю как там расширяет возможности появление нового бака и новой горловины для топлива на лодке... 

яб сказал, что это здорово расширяет сознание, когда на лодке появляется много разьёмов для зарядки каждого аккумулятора по отдельности, каждого мотора с собственным отдельным баком и т.д.))) веселый хоровод, одним словом))) 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Colonel сказал:

Вы вообще не в теме. Волжанка варит баки сама, никому не заказывает впрочем как и другие производители лодок.

Те кто портировал автомобильный опыт на лодки давно уже не в бизнесе-слегка прогорели скорее всего. :) Зачем мне мерин или ауди? я ставлю отопители на лодку и отвечаю перед клиентом за работоспособность и безопасность. Мне бесполезно оказывать что бензин безопаснее солярки, это может рассказыать только тот, кто ни разу не горел, особенно посреди реки.
И насчет бюджетно и не заказывают :) У меня в этом году 4 инсталяции отопителей в лодки Прогресс 4 и Казанка 5м4. И баки у них не стационарные, а красные пластиковые, как туда врезать забор???

ну да... я точно, не в теме вообще... просто проходил мимо... тогда сорри... вы наверняка специалист серьёзный, я спорить не буду с вами.

да и  мне наивно показалось, что речь шла про лодки со стационарным баком, а не переносным)))

выб хоть расказали бы по подробнее, как вы горели и с каким оборудованием посреди реки... думаю, очень полезно было бы узнать...

Изменено пользователем Samuelson
Ссылка на комментарий
1 час назад, Samuelson сказал:

ну да... я точно, не в теме вообще... просто проходил мимо... тогда сорри... вы наверняка специалист серьёзный, я спорить не буду с вами.

да и  мне наивно показалось, что речь шла про лодки со стационарным баком, а не переносным)))

выб хоть расказали бы по подробнее, как вы горели и с каким оборудованием посреди реки... думаю, очень полезно было бы узнать...

наивно тема называется минимальный размер лодки в вебасто, где там что про стационарные баки то??? Словоблудием уходите от темы? Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе.

 

1 час назад, Samuelson сказал:

у волжанки подход к установке отопителя, уверен, весьма специфический. они покупают баки стороннего производителя, который продаёт их только с одним питающим выходом. и продаёт не только волжанке. и он наверняка продал бы с двумя выходами и для вебасто тоже) только и цена тогда поднимется на бак. типа мелкосерийная партия, заплатите больше , чтоб цену сохранить или понизить- закажите таких баков сразу много

и т.д.... это знакомая ситуация. а городить врезку волжанке самостоятельно вообще не в тему - потек бак, производитель бака сразу скажет в замене по гарантии заявит--  нефиг было врезку городить и откажет в замене бака и т.д.. )  поэтому проще покупать комплект с самопальным баком у поставщика вебаст и вешать на него косяки, если что не так... вот и вся история.

про баки от стороннего производителя это Вы тут намели пурги, что говорит о том, то Вы не просто не в теме, а вообще и рядом не стояли. Я не знаю производителя лодок (из серьезных) кто бы заказывал баки для своих лодок у стороннего производителя. Так что опять мимо кассы. И таки да, многие предпочитают дизельные фены от того же Планара-они гораздо дешевле вебасты и эбера, А тут и китайцы подтянулись-весь алиэкспресс завален предложениями 5 киловаттных фенов по 9 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Colonel сказал:

 Словоблудием уходите от темы? Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе.

 

про баки от стороннего производителя это Вы тут намели пурги, что говорит о том, то Вы не просто не в теме, а вообще и рядом не стояли. Я не знаю производителя лодок (из серьезных) кто бы заказывал баки для своих лодок у стороннего производителя. Так что опять мимо кассы. И таки да, многие предпочитают дизельные фены от того же Планара-они гораздо дешевле вебасты и эбера, А тут и китайцы подтянулись-весь алиэкспресс завален предложениями 5 киловаттных фенов по 9 тысяч рублей.

любезный, смотрю любите переходить на личности? не хотел называть вещи своими именами, но касательно вас хочу сказать, что вот такие спецы как вы, и распространяют басни про разные доп баки и безопасность установки этих доп баков для обогревателей...  как круто и правильно колхозить  отдельный бак и даже приводить смешные аргументы. 

использование баков специализированного стороннего производителя это плюс , а не минус, чтоб вы знали. я рад за нашего производителя, непонятно только, чегож они моторы сами не делают и эхолоты и гидравлику... да и удочки с крючками тоже))) зато бак для вебасты отдельный)))

установка доп бака при нестационарном баке двигателя очевидна. только, считаю, тогда по уму ставить нужно и сьемный бак для обогревателя, аналогичный двигательному, но меньшего размера. 

Но если вы не в состоянии сделать качественно врезку для запитки от стационарного бака отопителя, то нужно так и сказать. а не приводить аргументы типа, чтоб до бака добраться нужно поллодки разбирать.. а потом сьезжать, со своих же слов под аргументы, "Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе."

не знаю, какой вы там полковник и каких войск, возможно, рыболовных, но от вас никто никогда не слышал, как вы героически горели посреди Волги, чем эта история закончилась, и кто победил в сражении... да, если честно, уверен, никто и не услышит.. Это красивая легенда для впаривания доп баков на казанки и резиновые лодки, впрочем, думаю вы можете доп бак даже на рыболовный сейнер прикрутить, еслиб вам такую возможность дали))) 

и касательно безопасности, безопаснее Вебасто или Эбершпрехера пока не придумано ничего, даже электрический обогреватель опаснее...  Зато вот такие специалисты, как вы представляют собой реальную опасность. и с Вебастой и даже без… 

когда куплю себе казанку или прогресс, вам точно не доверю для тюнинга... вы ее испохабите доп баками и разными глупостями... и только не говорите, что в доп бак обогревателя льете солярку при бензиновом двигателе на лодке... ))))

Изменено пользователем Samuelson
Ссылка на комментарий

милейший, когда нечего сказать решили уличить меня в переходе на личности? А процитировать сможете тот самый переход? 

И уж если пытаетесь быть похожим на воспитанного человека, то будьте любезны писать обращение "Вы" с заглавной букывы, следуя правилам русского языка и этикета. 

Ваш пассаж про мое воинское звание и род войск спишем на Ваше эмоциональное потрясение, вызванное тем, что Вас уличили в полном незнании предмета о котором Вы судить пытались.

И таки да, в дополнительные баки для фенов льем именно дизельное топливо, потому как ставим дизельные фены.

И для тех, у кого рация на бронепоезде, повторю еще раз-порой сварить и установить дополнительный бак со всей арматурой гораздо дешевле чем разобрать пол лодки и сделать врезку в стационарный топливный бак. Мы стараемся экономить деньги своих клиентов, даже таких типажей как Вы. 

 

И если возможно, следите пожалуйста за теми выражениями, которыми Вы тут оперируете, я смотрю для Вас вполне привычны впарить и наколхозить, у нас это не принято.

Ссылка на комментарий

Убедительная просьба не выяснять тут, кто больше профи)

Личные отношения в том числе...

Обычно происходит так:

Написали друг- другу «лестные слова», очень долго стараясь, а админ все скрыл... Не тратьте нервы! Тема про другое.

С уважением 🤝

Ссылка на комментарий

по сути темы.

поставить Вебасто можно и нужно на любую лодку, любого размера, в нашем климате... в каютную тем более, но и на консольной, для обогрева стекла и просто для наличия теплого воздуха на переходах или стоянках, чтоб согреться... единственное важно, смысл устанавливать есть только при наличии стационарного бака. и при соблюдении всех требований по безопасности производителя отопителя… лучше, у сертифицированного профессионального установщика.

на резиновую лодку, с нестационарным баком, вебасто мне кажется излишней... Также следует обратить внимание, что разнообразные опции, типа установки доп баков хороши обычно на автоприцепах "типа кунг" , "вахта" или баржах, где нет собственного двигателя и нет стационарного бака... лучше конечно делать всё по уму и качественно. с отдельной врезкой в стационарный бак. чтоб потом без беготни, как про ворону, "...этому дала, и этому дала..." это про отдельные баки. потому что в самый неподходящий момент оказывается закончилось топливо и именно в баке вебасто... особенно, не стоит увлекаться разным типом топлива. если двигатель бензин, то и отопитель должен быть бензиновым. тогда всё на лодке будет работать правильно и по уму... 

Ссылка на комментарий
В 11.11.2019 в 21:07, Colonel сказал:

я категорически против  бензиновых фенов и 2 раза против запитки их из основного бака.

 

19 часов назад, Colonel сказал:

я пару раз горел с бензинками, больше не хочу. Запитка из топливной магистрали мотора чревата завоздушиванием системы в самый неподходящий момент, а врезка непосредственно в бак сопряжена порой с редкостным геморроем, дешевле и технологичнее сварить отдельный бак из алюминия любой формы.

 

19 часов назад, Colonel сказал:

Есть лодки, у которых чтобы добраться до бака надо вырезать часть силового набора и разобрать поллодки. Мы с удовольствием выполняем такие работы за деньги клиента :) (но еще раз подчеркну, изготовление нового бака на 10-12 литров стоит гораздо дешевле и расцираяет возможности использования в том числе и дизельных систем. 

Стоимость установки фена в лодку вне зависимости от типа используемого топлива стартует от 15 тысяч рублей (это с учетом стоимости специальных выхлопа, заборника воздуха для горения, дефлекторов, гофры и прочих тройников.

 

18 часов назад, Colonel сказал:

Вы вообще не в теме. Волжанка варит баки сама, никому не заказывает впрочем как и другие производители лодок.

Те кто портировал автомобильный опыт на лодки давно уже не в бизнесе-слегка прогорели скорее всего. :) Зачем мне мерин или ауди? я ставлю отопители на лодку и отвечаю перед клиентом за работоспособность и безопасность. Мне бесполезно оказывать что бензин безопаснее солярки, это может рассказыать только тот, кто ни разу не горел, особенно посреди реки.
И насчет бюджетно и не заказывают :) У меня в этом году 4 инсталяции отопителей в лодки Прогресс 4 и Казанка 5м4. И баки у них не стационарные, а красные пластиковые, как туда врезать забор???

 

17 часов назад, Colonel сказал:

наивно тема называется минимальный размер лодки в вебасто, где там что про стационарные баки то??? Словоблудием уходите от темы? Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе.

 

про баки от стороннего производителя это Вы тут намели пурги, что говорит о том, то Вы не просто не в теме, а вообще и рядом не стояли. Я не знаю производителя лодок (из серьезных) кто бы заказывал баки для своих лодок у стороннего производителя. Так что опять мимо кассы. И таки да, многие предпочитают дизельные фены от того же Планара-они гораздо дешевле вебасты и эбера, А тут и китайцы подтянулись-весь алиэкспресс завален предложениями 5 киловаттных фенов по 9 тысяч рублей.

касательно баков. вы про баки стационарные-основные говорите, и рассказываете про сложности с ними , а потом перескакиваете, что стационарный бак это опция. получается в итоге с ваших же слов, что основной фактор для установки доп бака - это дешевле, чем врезку делать в основной. вот и всё. непонятно, зачем использовать другой тип топлива для отопителя. считаю это ошибкой или глупостью. этот крайне неудобно и не рационально. 

касательно стационарных баков. на практически всех лодках используются баки сторонних производителей. обычно пластиковые. и это правильно. насчёт пурги - это ваша фраза и это и есть переход на личности. если вы не знаете производителей из серьёзных, кто топливные баки заказывает у специализированных производителей, то это говорит о вашем профессионализме и компетенции. и говорит далеко не лучшее. и подобные ваши фразы и есть переход на личности. кстати, касательно воинского звания, использование подобных фраз выдаёт уровень интеллекта не более, чем, в лучшем случае прапорщика, и совсем не полковника. 

а вот необоснованная и ничем не подтверждённая история, трижды использованная в этой ветки вами, и есть легенда для впаривания доверчивым клиентам колхозные изделия, типа "дополнительный топливный бак для дизельного отопителя"

у вас есть понимание, что топливный бак это сложное технологически устройство, с механизмом вентиляции, правильным забором топлива, с расчётной полостью для отстоя грязи и воды и с датчиком уровня топлива?? у вас ваши дополнительные баки для отопителя имеют сертификацию Ростеста и допуск для применения на маломерных судах??? вот именно это и называется колхоз, уважаемый. 

16 часов назад, Colonel сказал:

милейший, когда нечего сказать решили уличить меня в переходе на личности? А процитировать сможете тот самый переход? 

Ваш пассаж про мое воинское звание и род войск спишем на Ваше эмоциональное потрясение, вызванное тем, что Вас уличили в полном незнании предмета о котором Вы судить пытались.

И если возможно, следите пожалуйста за теми выражениями, которыми Вы тут оперируете, я смотрю для Вас вполне привычны впарить и наколхозить, у нас это не принято.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...