alex62 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Назрел вопрос, какой минимальный размер лодки, в которую есть смысл ставить webasto Есть ли смысл ставить отопитель в рыболовную лодку аля WindBoat серии EVO Fish и им подобные от Сильвера, Волжанки, Альбакора и тд Например для переходов 50-100 км с ходовым тентом в действительно холодную погоду, или например ловить при этом с передней палубы, а под тентом оставить "попутчиков" греться да и возможно погреться самому если действительно холодно даже рыбаку? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 13 часов назад, alex62 сказал: Назрел вопрос, какой минимальный размер лодки, в которую есть смысл ставить webasto Есть ли смысл ставить отопитель в рыболовную лодку аля WindBoat серии EVO Fish и им подобные от Сильвера, Волжанки, Альбакора и тд Например для переходов 50-100 км с ходовым тентом в действительно холодную погоду, или например ловить при этом с передней палубы, а под тентом оставить "попутчиков" греться да и возможно погреться самому если действительно холодно даже рыбаку? Если хочешь комфорт, то конечно есть смысл. Семья тоже будет не против.) Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 11:59, alex62 сказал: Назрел вопрос, какой минимальный размер лодки, в которую есть смысл ставить webasto Есть ли смысл ставить отопитель в рыболовную лодку аля WindBoat серии EVO Fish и им подобные от Сильвера, Волжанки, Альбакора и тд Например для переходов 50-100 км с ходовым тентом в действительно холодную погоду, или например ловить при этом с передней палубы, а под тентом оставить "попутчиков" греться да и возможно погреться самому если действительно холодно даже рыбаку? мы по заказу клиентов ставим и в 46 и все остальные. Нормально стает в лодки 1 Цитата Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 9 часов назад, Colonel сказал: мы по заказу клиентов ставим и в 46 и все остальные. Нормально стает в лодки примеры с фотками если есть, буду признателен и что по деньгам (можно в лс) ? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 8 минут назад, alex62 сказал: примеры с фотками если есть, буду признателен и что по деньгам (можно в лс) ? вот нет фото, как то не срастается у нас с пиаром и саморекламой, больше делаем чем снимаем Установка отопителя с изготовлением топливного бака и прочими приблудами от 15 тысяч. (сюда входит вся установочная фурнитура, гофропроводы, дефлекторы, специальные выхлопы и забор воздуха. Бак варим аллюминиевый по месту. Обычно устанавливаем под консоль пасажира в фишверсиях иди под правую нишу перед консолью в боурайдерах. Но вариантов установки в принципе несколько. Цитата Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В 23.09.2019 в 22:20, Colonel сказал: вот нет фото, как то не срастается у нас с пиаром и саморекламой, больше делаем чем снимаем Установка отопителя с изготовлением топливного бака и прочими приблудами от 15 тысяч. (сюда входит вся установочная фурнитура, гофропроводы, дефлекторы, специальные выхлопы и забор воздуха. Бак варим аллюминиевый по месту. Обычно устанавливаем под консоль пасажира в фишверсиях иди под правую нишу перед консолью в боурайдерах. Но вариантов установки в принципе несколько. если говорить про 46 фиш Волжанку, то нужен ли отдельный топливный бак или можно запитаться от штатного на 60 литров который? в заднюю правую часть поместится вся лабуда? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 8 часов назад, alex62 сказал: если говорить про 46 фиш Волжанку, то нужен ли отдельный топливный бак или можно запитаться от штатного на 60 литров который? в заднюю правую часть поместится вся лабуда? я категорически против бензиновых фенов и 2 раза против запитки их из основного бака. Цитата Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 почему? Безопасность? Экономичность? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Только из соображений безопасности, но даже если считать что это мои тараканы (ну горел я несколько раз со знаменитыми запорожевскими печками) то бак для фена в любом случае должен быть отдельный, там много факторов. Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 В 11.11.2019 в 21:07, Colonel сказал: я категорически против бензиновых фенов и 2 раза против запитки их из основного бака. а почему категорически против именно бензиновых? и почему против запитки из основного бака? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 4 часа назад, Samuelson сказал: а почему категорически против именно бензиновых? и почему против запитки из основного бака? я пару раз горел с бензинками, больше не хочу. Запитка из топливной магистрали мотора чревата завоздушиванием системы в самый неподходящий момент, а врезка непосредственно в бак сопряжена порой с редкостным геморроем, дешевле и технологичнее сварить отдельный бак из алюминия любой формы. Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 15 минут назад, Colonel сказал: я пару раз горел с бензинками, больше не хочу. Запитка из топливной магистрали мотора чревата завоздушиванием системы в самый неподходящий момент, а врезка непосредственно в бак сопряжена порой с редкостным геморроем, дешевле и технологичнее сварить отдельный бак из алюминия любой формы. уверен на 100%, что Вы горели несколько раз с бензинками наверняка по объективным причинам... первая вероятная причина - бензинки были не Вебасто или Эбершпрехер. Скорее всего, какого то невнятного производителя... небезопасные... вторая - если всё же это были Вебасто или Эбершпрехер, то становлены они были некорректно, а точнее, крайне неправильо и без соблюдения обязательных требований по установке и без использования оригинальных установчных компонентов... касательно использования запитки из основного бака - это делается не из основной магистрали питания двигателя, а с помощью установки нового дополнительного забора именно для обогревателя. И тогда вообще ноль проблем. да и сама врезка в бак специалистом сейчас выполняется на ура и очень качественно, на самом деле. а в целом, могу сказать, что использую Вебасто и Эберы с момента их появления, больше 15 лет. ни разу не встречал ни одной ситуации. чтоб загорелась правильно установленная оригинальная система. ни бензиновая, не дизельная. ни на автомобилях,ни на лодках... 30-40 тысяч рублей вполне разумная цифра за качественную и мощную автономку на лодке... советую всем.. и в открытую и каютную. необходимая вещь в наших широтах... Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Samuelson 1 Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 кстати, при оригинальной заводской установке НИКОГДА не устанавливается отдельный топливный бак для обогревателя. Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 13 минут назад, Samuelson сказал: касательно использования запитки из основного бака - это делается не из основной магистрали питания двигателя, а с помощью установки нового дополнительного забора именно для обогревателя. И тогда вообще ноль проблем. да и сама врезка в бак специалистом сейчас выполняется на ура и очень качественно, на самом деле. 30-40 тысяч рублей вполне разумная цифра за качественную и мощную автономку на лодке... советую всем.. и в открытую и каютную. необходимая вещь в наших широтах... Есть лодки, у которых чтобы добраться до бака надо вырезать часть силового набора и разобрать поллодки. Мы с удовольствием выполняем такие работы за деньги клиента (но еще раз подчеркну, изготовление нового бака на 10-12 литров стоит гораздо дешевле и расцираяет возможности использования в том числе и дизельных систем. Стоимость установки фена в лодку вне зависимости от типа используемого топлива стартует от 15 тысяч рублей (это с учетом стоимости специальных выхлопа, заборника воздуха для горения, дефлекторов, гофры и прочих тройников. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Colonel Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 3 минуты назад, Samuelson сказал: кстати, при оригинальной заводской установке НИКОГДА не устанавливается отдельный топливный бак для обогревателя. есть примеры оригинальной заводской установки отопителя в лодку длиной 5 метров? Волжанка на свои кабинники ставит только с отдельным баком и топливной арматурой. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 16 минут назад, Colonel сказал: есть примеры оригинальной заводской установки отопителя в лодку длиной 5 метров? Волжанка на свои кабинники ставит только с отдельным баком и топливной арматурой. а какая разница в заводской установке 5 или 15 метров?)) просто на лодки 5 метров опция отопителя не востребована, поэтому ее и не предлагают. лодки длиной 5 метров являются бюджетной ценовой категорией и все опции предлагаемые для них являются только необходимым минимумом. а вот все большие кабинники с заводской вебасто как раз питаются от основного бака .... у волжанки подход к установке отопителя, уверен, весьма специфический. они покупают баки стороннего производителя, который продаёт их только с одним питающим выходом. и продаёт не только волжанке. и он наверняка продал бы с двумя выходами и для вебасто тоже) только и цена тогда поднимется на бак. типа мелкосерийная партия, заплатите больше , чтоб цену сохранить или понизить- закажите таких баков сразу много и т.д.... это знакомая ситуация. а городить врезку волжанке самостоятельно вообще не в тему - потек бак, производитель бака сразу скажет в замене по гарантии заявит-- нефиг было врезку городить и откажет в замене бака и т.д.. ) поэтому проще покупать комплект с самопальным баком у поставщика вебаст и вешать на него косяки, если что не так... вот и вся история. вы лучшеб пример привели Мерседеса или Ауди с вебастой и допбаком для них))))) Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Samuelson Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 5 минут назад, Samuelson сказал: а какая разница в заводской установке 5 или 15 метров?)) просто на лодки 5 метров опция отопителя не востребована, поэтому ее и не предлагают. лодки длиной 5 метров являются бюджетной ценовой категорией и все опции предлагаемые для них являются только необходимым минимумом. у волжанки подход к установке отопителя, уверен, весьма специфический. они покупают баки стороннего производителя, который продаёт их только с одним питающим выходом. и продаёт не только волжанке. и он наверняка продал бы с двумя выходами и для вебасто тоже) только и цена тогда поднимется на бак. типа мелкосерийная партия, заплатите больше , чтоб цену сохранить или понизить- закажите таких баков сразу много и т.д.... это знакомая ситуация. а городить врезку волжанке самостоятельно вообще не в тему - потек бак, производитель бака сразу скажет в замене по гарантии заявит-- нефиг было врезку городить и откажет в замене бака и т.д.. ) поэтому проще покупать комплект с самопальным баком у поставщика вебаст и вешать на него косяки, если что не так... вот и вся история. вы лучшеб пример привели Мерседеса или Ауди с вебастой и допбаком для них))))) Вы вообще не в теме. Волжанка варит баки сама, никому не заказывает впрочем как и другие производители лодок. Те кто портировал автомобильный опыт на лодки давно уже не в бизнесе-слегка прогорели скорее всего. Зачем мне мерин или ауди? я ставлю отопители на лодку и отвечаю перед клиентом за работоспособность и безопасность. Мне бесполезно оказывать что бензин безопаснее солярки, это может рассказыать только тот, кто ни разу не горел, особенно посреди реки. И насчет бюджетно и не заказывают У меня в этом году 4 инсталяции отопителей в лодки Прогресс 4 и Казанка 5м4. И баки у них не стационарные, а красные пластиковые, как туда врезать забор??? Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Colonel Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 19 минут назад, Colonel сказал: Есть лодки, у которых чтобы добраться до бака надо вырезать часть силового набора и разобрать поллодки. Мы с удовольствием выполняем такие работы за деньги клиента (но еще раз подчеркну, изготовление нового бака на 10-12 литров стоит гораздо дешевле и расцираяет возможности использования в том числе и дизельных систем. Стоимость установки фена в лодку вне зависимости от типа используемого топлива стартует от 18 тысяч рублей (это с учетом стоимости специальных выхлопа, заборника воздуха для горения, дефлекторов, гофры и прочих тройников. честно говоря, если делать по уму, и на лодке и на автомобиле, установка любого дополнительного компонента качественно и грамотно подразумевает серьёзную разборку. даже правильная установка датчика эхолота подразумевает разборку половины лодки... не знаю как там расширяет возможности появление нового бака и новой горловины для топлива на лодке... яб сказал, что это здорово расширяет сознание, когда на лодке появляется много разьёмов для зарядки каждого аккумулятора по отдельности, каждого мотора с собственным отдельным баком и т.д.))) веселый хоровод, одним словом))) Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 9 минут назад, Colonel сказал: Вы вообще не в теме. Волжанка варит баки сама, никому не заказывает впрочем как и другие производители лодок. Те кто портировал автомобильный опыт на лодки давно уже не в бизнесе-слегка прогорели скорее всего. Зачем мне мерин или ауди? я ставлю отопители на лодку и отвечаю перед клиентом за работоспособность и безопасность. Мне бесполезно оказывать что бензин безопаснее солярки, это может рассказыать только тот, кто ни разу не горел, особенно посреди реки. И насчет бюджетно и не заказывают У меня в этом году 4 инсталяции отопителей в лодки Прогресс 4 и Казанка 5м4. И баки у них не стационарные, а красные пластиковые, как туда врезать забор??? ну да... я точно, не в теме вообще... просто проходил мимо... тогда сорри... вы наверняка специалист серьёзный, я спорить не буду с вами. да и мне наивно показалось, что речь шла про лодки со стационарным баком, а не переносным))) выб хоть расказали бы по подробнее, как вы горели и с каким оборудованием посреди реки... думаю, очень полезно было бы узнать... Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Samuelson 2 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 1 час назад, Samuelson сказал: ну да... я точно, не в теме вообще... просто проходил мимо... тогда сорри... вы наверняка специалист серьёзный, я спорить не буду с вами. да и мне наивно показалось, что речь шла про лодки со стационарным баком, а не переносным))) выб хоть расказали бы по подробнее, как вы горели и с каким оборудованием посреди реки... думаю, очень полезно было бы узнать... наивно тема называется минимальный размер лодки в вебасто, где там что про стационарные баки то??? Словоблудием уходите от темы? Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе. 1 час назад, Samuelson сказал: у волжанки подход к установке отопителя, уверен, весьма специфический. они покупают баки стороннего производителя, который продаёт их только с одним питающим выходом. и продаёт не только волжанке. и он наверняка продал бы с двумя выходами и для вебасто тоже) только и цена тогда поднимется на бак. типа мелкосерийная партия, заплатите больше , чтоб цену сохранить или понизить- закажите таких баков сразу много и т.д.... это знакомая ситуация. а городить врезку волжанке самостоятельно вообще не в тему - потек бак, производитель бака сразу скажет в замене по гарантии заявит-- нефиг было врезку городить и откажет в замене бака и т.д.. ) поэтому проще покупать комплект с самопальным баком у поставщика вебаст и вешать на него косяки, если что не так... вот и вся история. про баки от стороннего производителя это Вы тут намели пурги, что говорит о том, то Вы не просто не в теме, а вообще и рядом не стояли. Я не знаю производителя лодок (из серьезных) кто бы заказывал баки для своих лодок у стороннего производителя. Так что опять мимо кассы. И таки да, многие предпочитают дизельные фены от того же Планара-они гораздо дешевле вебасты и эбера, А тут и китайцы подтянулись-весь алиэкспресс завален предложениями 5 киловаттных фенов по 9 тысяч рублей. Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 38 минут назад, Colonel сказал: Словоблудием уходите от темы? Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе. про баки от стороннего производителя это Вы тут намели пурги, что говорит о том, то Вы не просто не в теме, а вообще и рядом не стояли. Я не знаю производителя лодок (из серьезных) кто бы заказывал баки для своих лодок у стороннего производителя. Так что опять мимо кассы. И таки да, многие предпочитают дизельные фены от того же Планара-они гораздо дешевле вебасты и эбера, А тут и китайцы подтянулись-весь алиэкспресс завален предложениями 5 киловаттных фенов по 9 тысяч рублей. любезный, смотрю любите переходить на личности? не хотел называть вещи своими именами, но касательно вас хочу сказать, что вот такие спецы как вы, и распространяют басни про разные доп баки и безопасность установки этих доп баков для обогревателей... как круто и правильно колхозить отдельный бак и даже приводить смешные аргументы. использование баков специализированного стороннего производителя это плюс , а не минус, чтоб вы знали. я рад за нашего производителя, непонятно только, чегож они моторы сами не делают и эхолоты и гидравлику... да и удочки с крючками тоже))) зато бак для вебасты отдельный))) установка доп бака при нестационарном баке двигателя очевидна. только, считаю, тогда по уму ставить нужно и сьемный бак для обогревателя, аналогичный двигательному, но меньшего размера. Но если вы не в состоянии сделать качественно врезку для запитки от стационарного бака отопителя, то нужно так и сказать. а не приводить аргументы типа, чтоб до бака добраться нужно поллодки разбирать.. а потом сьезжать, со своих же слов под аргументы, "Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе." не знаю, какой вы там полковник и каких войск, возможно, рыболовных, но от вас никто никогда не слышал, как вы героически горели посреди Волги, чем эта история закончилась, и кто победил в сражении... да, если честно, уверен, никто и не услышит.. Это красивая легенда для впаривания доп баков на казанки и резиновые лодки, впрочем, думаю вы можете доп бак даже на рыболовный сейнер прикрутить, еслиб вам такую возможность дали))) и касательно безопасности, безопаснее Вебасто или Эбершпрехера пока не придумано ничего, даже электрический обогреватель опаснее... Зато вот такие специалисты, как вы представляют собой реальную опасность. и с Вебастой и даже без… когда куплю себе казанку или прогресс, вам точно не доверю для тюнинга... вы ее испохабите доп баками и разными глупостями... и только не говорите, что в доп бак обогревателя льете солярку при бензиновом двигателе на лодке... )))) Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Samuelson Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 милейший, когда нечего сказать решили уличить меня в переходе на личности? А процитировать сможете тот самый переход? И уж если пытаетесь быть похожим на воспитанного человека, то будьте любезны писать обращение "Вы" с заглавной букывы, следуя правилам русского языка и этикета. Ваш пассаж про мое воинское звание и род войск спишем на Ваше эмоциональное потрясение, вызванное тем, что Вас уличили в полном незнании предмета о котором Вы судить пытались. И таки да, в дополнительные баки для фенов льем именно дизельное топливо, потому как ставим дизельные фены. И для тех, у кого рация на бронепоезде, повторю еще раз-порой сварить и установить дополнительный бак со всей арматурой гораздо дешевле чем разобрать пол лодки и сделать врезку в стационарный топливный бак. Мы стараемся экономить деньги своих клиентов, даже таких типажей как Вы. И если возможно, следите пожалуйста за теми выражениями, которыми Вы тут оперируете, я смотрю для Вас вполне привычны впарить и наколхозить, у нас это не принято. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Убедительная просьба не выяснять тут, кто больше профи) Личные отношения в том числе... Обычно происходит так: Написали друг- другу «лестные слова», очень долго стараясь, а админ все скрыл... Не тратьте нервы! Тема про другое. С уважением Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 по сути темы. поставить Вебасто можно и нужно на любую лодку, любого размера, в нашем климате... в каютную тем более, но и на консольной, для обогрева стекла и просто для наличия теплого воздуха на переходах или стоянках, чтоб согреться... единственное важно, смысл устанавливать есть только при наличии стационарного бака. и при соблюдении всех требований по безопасности производителя отопителя… лучше, у сертифицированного профессионального установщика. на резиновую лодку, с нестационарным баком, вебасто мне кажется излишней... Также следует обратить внимание, что разнообразные опции, типа установки доп баков хороши обычно на автоприцепах "типа кунг" , "вахта" или баржах, где нет собственного двигателя и нет стационарного бака... лучше конечно делать всё по уму и качественно. с отдельной врезкой в стационарный бак. чтоб потом без беготни, как про ворону, "...этому дала, и этому дала..." это про отдельные баки. потому что в самый неподходящий момент оказывается закончилось топливо и именно в баке вебасто... особенно, не стоит увлекаться разным типом топлива. если двигатель бензин, то и отопитель должен быть бензиновым. тогда всё на лодке будет работать правильно и по уму... Цитата Ссылка на комментарий
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 В 11.11.2019 в 21:07, Colonel сказал: я категорически против бензиновых фенов и 2 раза против запитки их из основного бака. 19 часов назад, Colonel сказал: я пару раз горел с бензинками, больше не хочу. Запитка из топливной магистрали мотора чревата завоздушиванием системы в самый неподходящий момент, а врезка непосредственно в бак сопряжена порой с редкостным геморроем, дешевле и технологичнее сварить отдельный бак из алюминия любой формы. 19 часов назад, Colonel сказал: Есть лодки, у которых чтобы добраться до бака надо вырезать часть силового набора и разобрать поллодки. Мы с удовольствием выполняем такие работы за деньги клиента (но еще раз подчеркну, изготовление нового бака на 10-12 литров стоит гораздо дешевле и расцираяет возможности использования в том числе и дизельных систем. Стоимость установки фена в лодку вне зависимости от типа используемого топлива стартует от 15 тысяч рублей (это с учетом стоимости специальных выхлопа, заборника воздуха для горения, дефлекторов, гофры и прочих тройников. 18 часов назад, Colonel сказал: Вы вообще не в теме. Волжанка варит баки сама, никому не заказывает впрочем как и другие производители лодок. Те кто портировал автомобильный опыт на лодки давно уже не в бизнесе-слегка прогорели скорее всего. Зачем мне мерин или ауди? я ставлю отопители на лодку и отвечаю перед клиентом за работоспособность и безопасность. Мне бесполезно оказывать что бензин безопаснее солярки, это может рассказыать только тот, кто ни разу не горел, особенно посреди реки. И насчет бюджетно и не заказывают У меня в этом году 4 инсталяции отопителей в лодки Прогресс 4 и Казанка 5м4. И баки у них не стационарные, а красные пластиковые, как туда врезать забор??? 17 часов назад, Colonel сказал: наивно тема называется минимальный размер лодки в вебасто, где там что про стационарные баки то??? Словоблудием уходите от темы? Во многих современных лодках до 5 метров стационарный бак-опция, если Вы не в курсе. про баки от стороннего производителя это Вы тут намели пурги, что говорит о том, то Вы не просто не в теме, а вообще и рядом не стояли. Я не знаю производителя лодок (из серьезных) кто бы заказывал баки для своих лодок у стороннего производителя. Так что опять мимо кассы. И таки да, многие предпочитают дизельные фены от того же Планара-они гораздо дешевле вебасты и эбера, А тут и китайцы подтянулись-весь алиэкспресс завален предложениями 5 киловаттных фенов по 9 тысяч рублей. касательно баков. вы про баки стационарные-основные говорите, и рассказываете про сложности с ними , а потом перескакиваете, что стационарный бак это опция. получается в итоге с ваших же слов, что основной фактор для установки доп бака - это дешевле, чем врезку делать в основной. вот и всё. непонятно, зачем использовать другой тип топлива для отопителя. считаю это ошибкой или глупостью. этот крайне неудобно и не рационально. касательно стационарных баков. на практически всех лодках используются баки сторонних производителей. обычно пластиковые. и это правильно. насчёт пурги - это ваша фраза и это и есть переход на личности. если вы не знаете производителей из серьёзных, кто топливные баки заказывает у специализированных производителей, то это говорит о вашем профессионализме и компетенции. и говорит далеко не лучшее. и подобные ваши фразы и есть переход на личности. кстати, касательно воинского звания, использование подобных фраз выдаёт уровень интеллекта не более, чем, в лучшем случае прапорщика, и совсем не полковника. а вот необоснованная и ничем не подтверждённая история, трижды использованная в этой ветки вами, и есть легенда для впаривания доверчивым клиентам колхозные изделия, типа "дополнительный топливный бак для дизельного отопителя" у вас есть понимание, что топливный бак это сложное технологически устройство, с механизмом вентиляции, правильным забором топлива, с расчётной полостью для отстоя грязи и воды и с датчиком уровня топлива?? у вас ваши дополнительные баки для отопителя имеют сертификацию Ростеста и допуск для применения на маломерных судах??? вот именно это и называется колхоз, уважаемый. 16 часов назад, Colonel сказал: милейший, когда нечего сказать решили уличить меня в переходе на личности? А процитировать сможете тот самый переход? Ваш пассаж про мое воинское звание и род войск спишем на Ваше эмоциональное потрясение, вызванное тем, что Вас уличили в полном незнании предмета о котором Вы судить пытались. И если возможно, следите пожалуйста за теми выражениями, которыми Вы тут оперируете, я смотрю для Вас вполне привычны впарить и наколхозить, у нас это не принято. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.