Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Максимальная скорость судна и частично погруженные винты


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Александр сказал:

Вот это видео даёт задуматься, правильно ли мы пытаемся достичь хороших показателей)?

Смотреть от начала до конца.

Это видео показывает вектор эволюции агрегатов.  Производители лодочных моторов абсолютно не предпринимают никаких действий к прогрессу.,сбацали 50 лет назад редуктор размером с ведро,засунули его по колено в воду и до си народ кормят чудом техники.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Led сказал:

Это видео показывает вектор эволюции агрегатов.  Производители лодочных моторов абсолютно не предпринимают никаких действий к прогрессу.,сбацали 50 лет назад редуктор размером с ведро,засунули его по колено в воду и до си народ кормят чудом техники.

Хочу отметить, что винты для такой работы, уже давно придуманы. Лифты тоже, так что за производителей моторов уже подумали,) Думаю не без их помощи.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Led сказал:

Это видео показывает вектор эволюции агрегатов.  Производители лодочных моторов абсолютно не предпринимают никаких действий к прогрессу.,сбацали 50 лет назад редуктор размером с ведро,засунули его по колено в воду и до си народ кормят чудом техники.

Есть водометы, привод Арнесона,  аэроглиссеры и СВП, у мерка есть редуктор для ЧПВ винтов с нижним забором воды в систему охлаждения. Что застовляет вас брать стандартный лодочный мотор?

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Александр сказал:

Хочу отметить, что винты для такой работы, уже давно придуманы. Лифты тоже, так что за производителей моторов уже подумали,) Думаю не без их помощи.

Винты придуманы,а агрегаты по каким то причинам,нет. Лифт это вынужденная мера принудительного прогресса о котором производителю глубоко плевать,ибо сие было бы в базе мотора к примеру.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Led сказал:

Винты придуманы,а агрегаты по каким то причинам,нет. Лифт это вынужденная мера принудительного прогресса о котором производителю глубоко плевать,ибо сие было бы в базе мотора к примеру.

Это идеал,)

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Golddima сказал:

Есть водометы, привод Арнесона,  аэроглиссеры и СВП, у мерка есть редуктор для ЧПВ винтов с нижним забором воды в систему охлаждения. Что застовляет вас брать стандартный лодочный мотор?

 

Многое зависит от того, сколь глубокий смысл вы вкладываете в понятие "стандартный".

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Led сказал:

Многое зависит от того, сколь глубокий смысл вы вкладываете в понятие "стандартный".

"сбацали 50 лет назад редуктор размером с ведро,засунули его по колено в воду и до си народ кормят чудом техники"

Ссылка на комментарий

Об этом и речь. 50 лет назад это было стандартом,сегодня сие уже не актуально,но вперед производители смотреть упорно не желают,возможно на это есть веские причины.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

Об этом и речь. 50 лет назад это было стандартом,сегодня сие уже не актуально,но вперед производители смотреть упорно не желают,возможно на это есть веские причины.

Мало того, если меня не ввели в заблуждение, то установка моторов Ямаха, например, не по инструкции, приведёт к тому, что слетаем с гарантии! Т.е., его даже поднимать нельзя. Т.е. по "колено" в воде!

Ссылка на комментарий

У кого есть вариант винта для Сузуки аналогичный 3х16х22, на попробовать? Вернём ещё лучше чем был! Разгоняем нашу лодку, но нет уверенности какой винт брать! У ближайших наших знакомых близко нет ничего подобного. Пробовали родной 3х15х21 и 3х14 3/4х23. Перекручивают оба.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

У кого есть вариант винта для Сузуки аналогичный 3х16х22, на попробовать? Вернём ещё лучше чем был! Разгоняем нашу лодку, но нет уверенности какой винт брать! У ближайших наших знакомых близко нет ничего подобного. Пробовали родной 3х15х21 и 3х14 3/4х23. Перекручивают оба.

Здравствуй Володь. А скорости какие, и при каких оборотах. С такой редукцией, мне кажется надо 25- й раскручивать, тем более лифт есть. И сколько весит комплект?

Ссылка на комментарий
21 час назад, green73 сказал:

Здравствуй Володь. А скорости какие, и при каких оборотах. С такой редукцией, мне кажется надо 25- й раскручивать, тем более лифт есть. И сколько весит комплект?

Добрый вечер!

Вес без людей и топлива примерно 1250 кг. Без тримирования 73 - 74 км/ч. Обороты 5600 - 5700.

Вчера думали одно, а сегодня совсем другое! И именно в сторону шага 25. Но не совсем понятно, оставить радиус прежним, или уйти на занижение?

В общем, как начинаем тримовать, скорость выходит на 80,5 и наступает предел по допустимым оборотам двигателя!!! До отсечки не доводим.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Добрый вечер!

Вес без людей и топлива примерно 1250 кг. Без тримирования 73 - 74 км/ч. Обороты 5600 - 5700.

Вчера думали одно, а сегодня совсем другое! И именно в сторону шага 25. Но не совсем понятно, оставить радиус прежним, или уйти на занижение?

В общем, как начинаем тримовать, скорость выходит на 80,5 и наступает предел по допустимым оборотам двигателя!!! До отсечки не доводим.

Я так понимаю, что речь идет о 23 винте. Проскальзывает он у тебя очень хорошо, для погруженного винта, 6-7%. Но тогда надо понимать, для чего тебе нужен лифт. С его помощью можно раскрутить винт любого шага, но надо, чтобы винт сохранил кпд. Для ЧПВ d 0,7 проскальзывание должно укладываться в 10-20%, а для полупогруза d 0,4-0,5  10-30 %. В общем в ЧПР тебе надо раскручивать 27-й шаг. В принципе есть такой родной, но думаю денег стоит конских. Есть под твою ступицу энерция, но не знаю есть ли больших шагов, есть ракер 2 фирмы ОМС, диаметр 14, 5. Очень хорошие отзывы, цена 560 баксов в пендосии.. Есть баллистики, но очень нежные винты. Упорные шайбы, опытный токарь сделает за пять минут из нержи или бронзы. Энерговооруженность у тебя не плохая 8-9 кг. на л.с. Лодка должна ходить под 90. Работай больше с корпусом. У меня например, доработка корпуса, дала прибавку на 15 винте 600 оборотов.

Ссылка на комментарий

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Мы в этих вопросах пока школьники! Если честно, даже не ожидал такого развёрнутого ответа!

Винт сейчас стоит 3х14 3/4х23. В интернете видел винт с шагом 27, но даже не подумал, что можно рискнуть его поставить. Что понимается под работой с корпусом??? Какие рамки для достижения режима ЧПР? Сейчас с лифтом мы поднимаем на 128 мм. При таком подъёме, в самом верху, появляется  вровень с водой АКП двигателя. Или нужно поднимать ещё выше?Или, чтобы раскрутить винт с шагом 27 придётся поднимать ещё выше?Подъём на эту высоту на максимальных оборотах, с нашим винтом, даёт прирост скорости 4,7 км/ч.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...