Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

РУСБОТ‑55 альтернатива раскрученным брендам?


Рекомендуемые сообщения

Сравнение с Сильвером странное : тот под 70 лс, этот под 150 лс и размерчик так побольше нешуточно. Сильвер отдают по акции за 850 с 60лс Мерк в комплекте (дорого ?), этот выйдет дороже прилично из-за мотора, размер то по более. Больше сравним с Беркутом L-DC (Арктика) - и по цене за комплект и по габаритам. Но Беркут как-то посовременнее уже выглядит. По-моему, в Экстриме что-то подобное стояло за 600 с копейками с тентами и мелочами разными. Выглядит "железно", крепко, брутально. неплохо издалека, при близком рассмотрении - "просто но со вкусом железным". У одного дилера был в интересной раскраске (облагороженный), но еще дороже и долго стоял по их словам. Наверное, хорошая "рабочая лошадь", даже "лошадина" сказал бы :).

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Или WINDBOAT 55 Fisher  есть такой, больше подходит по габаритам для сравнения, по-моему приятнее выглядит если для личного использования, цены на сайте нет - по запросу, думаю дороже, но там фиш-фишки присутствуют. Но здесь есть кто может подсказать, если такой габарит нужен.

Ссылка на комментарий

Уместно сравнивать с норд сильвер 565, правда он чуть уже, но всё таки.
Лодка дороже, в этих размерах. Комплект соответственно тоже сильно дороже.
 

Изменено пользователем Бардин
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Морячок сказал:

Сравнение с Сильвером странное : тот под 70 лс, этот под 150 лс и размерчик так побольше нешуточно. Сильвер отдают по акции за 850 с 60лс Мерк в комплекте (дорого ?), этот выйдет дороже прилично из-за мотора, размер то по более. Больше сравним с Беркутом L-DC (Арктика) - и по цене за комплект и по габаритам. Но Беркут как-то посовременнее уже выглядит. По-моему, в Экстриме что-то подобное стояло за 600 с копейками с тентами и мелочами разными. Выглядит "железно", крепко, брутально. неплохо издалека, при близком рассмотрении - "просто но со вкусом железным". У одного дилера был в интересной раскраске (облагороженный), но еще дороже и долго стоял по их словам. Наверное, хорошая "рабочая лошадь", даже "лошадина" сказал бы :).

Сравнение с 520 m действительно не уместно, смотрел на название.
Сейчас подробно рассмотрел, лодка вообще мелкая, как её можно было назвать 520 ?
Соглашусь с Бардиным, надо сравнивать с 565 м. Но там и цена не маленькая.
Русбот в этом размере пароход для моря, волна два метра интересно под силу ему?

Ссылка на комментарий
Только что, Бардин сказал:

Комплект соответственно тоже сильно дороже

565-тый у Сильвера цена 760 (посмотрел на сайте сейчас) и там все алюминий, фанеры нет. Плюс комплектующие (кресла, штурвал и т.п), покраска качественная, форма корпуса\скулы более сложная, запенивание - более приличное изготовление, одним словом, другой уровень продукта. Еще можно учесть пакетные предложения Сильвера - вот и разница уже понятна. Но если это все не нужно - РусБот востребованный вариант, госслужбы и коммерческие предприятия вроде используют неплохо данный бренд и он достаточно известен. В Экстриме частенько РусБот-45 отгружают, сам смотрел его с открытым носом вариант, но пока воздержался. И РусБот как-то остановился на достигнутом, а все практически "дернулись" уже вверх, пусть и чуть дороже, ну и потребитель потянулся. Для служб и т.п  - самое то получается, крепко-надежно-недорого относительно.

Ссылка на комментарий

русбот 55 - с такими размерами, больше подойдет наверное для промышленных или коммерческих целей,а не для отдыха.                                                                                                                          

Длина наибольшая: 5.50 м
Длина габаритная: 5.90 м
Ширина наибольшая: 2.20 м
Ширина габаритная: 2.25 м
Высота габаритная: 1.70 м
Высота борта на миделе: 1.05 м
Осадка: 0.30 м
Мореходность: 1.00 м
Материал корпуса: АМг-5М
Толщина обшивки днища: 4 мм
Толщина обшивки бортов: 3 мм
Высота транца: 508 мм
Вес: 500 кг
Килеватость на транце: 17 гр
Грузоподьемность: 600 кг
Пассажировместимость: 6 чел
Двигатель: 150 л.с.
Гарантия: 12 мес
Ссылка на комментарий
Только что, Данила сказал:

от продажи рыбакам у которых бюджет ограничен

Ну они вроде так и стараются делать : "старые" вельботы, виндботы, вятботы, салюты - все как по одному проекту деланы именно как бюджетные лодки. Кто-то вырывается из этого образа, а кто-то продолжает делать "по-старому". Пока еще получается, что будет завтра - можно предположить. Хотя страна у нас большая - место всему найдется, им виднее.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Морячок сказал:

Ну они вроде так и стараются делать : "старые" вельботы, виндботы, вятботы, салюты - все как по одному проекту деланы именно как бюджетные лодки. Кто-то вырывается из этого образа, а кто-то продолжает делать "по-старому". Пока еще получается, что будет завтра - можно предположить. Хотя страна у нас большая - место всему найдется, им виднее.

Из перечисленных выбился пока только виндбот, они последние года два шагнули в эту "моду" очень сильно и делают это достаточно успешно, одним словом... сломали этот стереотип.

Ссылка на комментарий
Только что, Данила сказал:

Из перечисленных выбился пока только виндбот

Ну кто-то в этот "стереотип" и не входил :D. Из перечисленных выше - да, шагнули и здорово. Я как-раз последние два года пытаюсь корпус взять всё (да всё проблемы всякие мешают), и этот шаг заметен очень. Молодцы, что говорить. Я здесь в Дэкстер заскочил в очередной раз в Мск, справа по ходу америкосы стоят, Креслайнер 16-футовый, слева наша 610 фиш по-больше конечно, полазил-посмотрел : цена одинаковая практически, но я бы взял наше без вопросов. Потом в Экстрим мотанулся, там Вб52 стоит, высоковато правда на прицепе, ну так голову засунул - тоже здорово. Одним словом - идет процесс. Вот РусБота большого уже не было, хотел фото сделать - вполне возможно - забрали. Еще парочку "Мастеров" готовилось в зоне сервиса, таких тоже "серьезных кораблей", Tuna-подобных. Так что "не все так плохо" в Родном отечестве :D.

Ссылка на комментарий

Технические характеристики:

  • Материал корпуса – сплав АмГ-5Мkonsol_dmb_580ck.jpg
  • Толщина обшивки днища, мм – 4
  • Толщина обшивки бортов, мм – 4
  • Длина габаритная, см – 594
  • Ширина габаритная, см – 225
  • Высота борта на миделе, см – 90
  • Допустимая высота волны, м – 1
  • Высота транца, см – 51
  • Высота габаритная, м – 2/25
  • Масса корпуса, мм – 490
  • Грузоподъемность, кг – 1200
  • Пассажировместимость, чел. – 7
  • Килеватость на миделе/транце, град. – 19
  • Максимальная мощность мотора, л.с. – 150
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...