Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей :), основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... :). Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?

 

И компоновка :

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вот что значит на пятке ходить. ))) 

Потому и навеяло :D. Под 90-тик все же лодка должна быть БОЛЬШАЯ по моим понятиям. Или так : то, что грузим должно соответствовать массово-габаритным показателям куда грузим.  Правда, к своей у меня нареканий на этот счет нет, ходит (!) именно так и как положено. И В50 после "пятки" КингФишером не станет все равно ... хотя по килеватости пошли этим же путем. Остекление такое - это просто супер, есть за что схватиться, держаться, упереться ... и видно все и дворник есть, ночь\темень\дождь\под тентом ... все видно, безопасно и практично ... еще раз пришел для себя к такому выводу после заездов. Круглое красиво ... а такое просто практично и реально необходимо на воде, для меня это уже аксиома :). Тем более, даже в своей небольшой практике, уже видел, не единожды, свернутые или треснутые "пластиковые мутные стекла" и порезанные руки и другие части тела.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

там гидролыжа еще, поэтому и ход, наверное, такой, да еще при такой погоде)

цена 2 млн) дайте две!)

толщина металла??

примерно такой же концепт делает NS Pro 605  - консоли также смещены вперед, она 560 по корпусу, 20 килеватость транца с гидролыжей,  это получше для наших реалий.

Ссылка на комментарий

Хожу на Алюмавелдах - лет 7 наверное уже. Правда размер побольше -6 метров. Но компоновка и килеватость один в один.

Из минусов - на хорошей волне вытряхивает не только позвоночник, но и душу) поэтому если постоянно и регулярно ходить в непогоду и хорошую волну - то точно не в этой лодке. От раза к разу - пережить можно, особенно спасает водительское кресло на пневме;)

Из плюсов - лодка как правильно заметили "под лосося", проходимость по небольшим и мелким рекам очень хорошая -  особенно с водометом или гидролифтом. 

Компоновка палубы очень удачная для туристической рыбалки:

- ловить и доставать рыбу с кормовой площадки очень удобно даже вдвоем, с носовой в принципе тоже один человек может аккуратно рыбачить.

-  отличная обитаемость, много полезного пространства, кайф ловить в дождик, или когда комарья навалом. Зашел внутрь - сел, спокойно поменял приманку или связал оснастку. На фишинговой лодке это не так удобно делать.

- лодка легко моется и обслуживается в бытовом плане. канистры с зап.бензом спокойно встают в корме - не надо ничего никуда дополнительно крепить, под ногами не мешаются.

Вообщем отличная лодка, с поправкой на условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Thunder сказал:

особенно спасает водительское кресло на пневме;)

Я тоже сразу подумал про такое решение "проблемы 12 град на транце". Лишь бы все остальное (силовой набор и корпус) выдержали если что "наши погодные условия или отличия нашей эксплуатации". Но использование мотора в 90 сил ... это явный плюс таких лодок ... за то :).

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Морячок сказал:

Я тоже сразу подумал про такое решение "проблемы 12 град на транце". Лишь бы все остальное (силовой набор и корпус) выдержали если что "наши погодные условия или отличия нашей эксплуатации". Но использование мотора в 90 сил ... это явный плюс таких лодок ... за то :).

тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) 

Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел.

Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. 

По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал  - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.)))

Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов))

ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;).  За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше.

Ссылка на комментарий

Усиленные как раз для американских речек, они там острова перескакивают) краш тест интересно посмотреть.

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 17:14, Thunder сказал:

тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) 

Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел.

Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. 

По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал  - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.)))

Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов))

ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;).  За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше.

Жизнь на воде не сравнится с жизнью в городе и лодкой выходного дня как в моем случае) мечтательно написано, представляю как у Вас ) Краш тест жду посмотреть)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

А мне у них Accord нравится 

 

Такой планширь у нас в России не зайдёт скорее всего. Все его обыгрывают как могут. А так, выглядит функционально за счёт встроенных рундуков.

Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 11:29, Арбитраж@ник сказал:

это получше для наших реалий

Ну это сразу тянет за собой и двигатели немалые ... в этом то и вопрос : насколько велика разница на средней волне лодок таких габаритов (от 5 метров и выше) ? Есть смысл "бояться" умеренной килеватости все же достаточно большой лодки ? Одно дело повесить 80-90 лс и получить вполне комфорт по длине\ширине ... нежели 115-150-200 лс при тех же габаритах. Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто  "невыносимым" ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Морячок сказал:

Ну это сразу тянет за собой и двигатели немалые ... в этом то и вопрос : насколько велика разница на средней волне лодок таких габаритов (от 5 метров и выше) ? Есть смысл "бояться" умеренной килеватости все же достаточно большой лодки ? Одно дело повесить 80-90 лс и получить вполне комфорт по длине\ширине ... нежели 115-150-200 лс при тех же габаритах. Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто  "невыносимым" ?

мое мнение после 3 сезонов на Мaster 521 с Ямой 80 (килеватость 15/20, по корпусу 4,96 м.)  - для средней волны его хватает. Среднее волнение  - очень часто, почти постоянно, штиль застаю очень редко. 

Только килеватость и длина по корпусу дает мореходность и комфорт на волне, лишняя ширина лодки  - наоборот мешает и требует больших двигателей, (но хороша для остойчивости в статике).

так что,  тот же NS  Pro 605 (килеватость 20 с гидролыжей), который нормально ходит по 115-140 (поедет и под 100, если что), влезает на прицеп G, и стоит сейчас 888 без скидок  - ну вот! ))...   

или SL 535 c шириной 235 и килеватостью на транце вроде 19! ))

в сторону меньшей килеватости даже не смотрю)

 

Ссылка на комментарий

Выкладываю немного видео с давних походов.  Конечно  краш-тесты это слишком громко, но тем не менее для понимания запаса прочности американских катеров этого думаю достаточно.

Мы конечно не ПАЛовцы. Жизнь и условия у нас немного другие)))

НО тоже  юзаем в хвост и гриву, под максимальной нагрузкой (всегда с 1,5 кратным превышением грузоподъемности благо 300 л.с. позволяют), каждый сезон пробеги по воде 1500-2000 км. минимум в несамых сладких условиях.

Итог - прошло уже 7 лет. Катера по корпусу целые. Все листы и силовые наборы без деформаций. 

Гамильтоны (это водомуты) понятно капиталили оба - основная проблема гавен..ный бензин на наших северах. 

Так что средства позволяют - берите, не пожалеете.

Изменено пользователем Thunder
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Морячок сказал:

Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто  "невыносимым" ?

Практически все тоже пляшеться только от задач и интенсивности эксплуатации.

А) Живете на воде? Кормитесь с воды? Вода - основная транспортная артерия, и ходить надо в любых условиях?

Тогда однозначно килеватая, длинная, узкая лодка.

Б) Рыбалка выходного дня и семейные покатушки? Необходимо постоянно слиповаться и выбирать место для швартовки на островах и пляжах? В шторм выходить не нужно утром что бы проверить промысловые сети и на бензин денег заработать, а можно поспать в непогоду в коттеджике? 

Тогда нужно смотреть в сторону лодок пошире и с меньшей килеватостью.

Ссылка на комментарий

Забавно по медякам гонять, что там везде так? Имхо, но зачем такая большая лодка? Узкая река и мелкая.  Каюта или тент скорее всего надо, жить приходится в лодках как я понял.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 18.05.2018 в 17:14, Thunder сказал:

Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. 

А что за случай с Волжанкой на ПАЛе? Может я чего не знаю?

 

Ссылка на комментарий
В 03.11.2018 в 14:25, Андрей сказал:

А что за случай с Волжанкой на ПАЛе? Может я чего не знаю?

 

тут было обсуждение. Понятно что лодки под предельными нагрузками, и гоняют их в хвост и гриву. Но все же..

ПЫСЫ: супротив Волжанки ничего не имею. Добрые лодки от хорошего отечественного производителя. Брак бывает везде.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...