Рекомендуемые сообщения

Лодка с компоновкой консолей ближе к носу, то есть капотная- но с подиумом, бывают такие?
Интересуют плюсы и минусы такой компоновки. Есть опыт у кого?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видел таких, но такая компоновка не востребована видимо, сейчас в тренде лодки с носовым кокпитом.
Кто моду задал не понятно, если в лодке без носового кокпита будет подиум большой. то думаю не менее удобно будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в подиуме, но и в удобстве размещения. В носовом кокпите более обзорно и без ограничений  можно стоять, ни чего не мешает.
Но компоновка такой лодки с большим подиумом не плохое решение, но таких лодок не видел.
Тут есть и более опытные юзеры, может они ответят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что , большой основной подиум идея не плохая, может даже и лучше двухконсольной компоновки, хотя это от длины лодки может зависеть и ходовые качества тоже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ходовые качества могут быть другими? Разве что выход на глиссера, думаю даже проще выходить будет при такой компоновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскладной подиум основного кокпита, это здорово, а всегда в боевом состоянии готовый носовой кокпит, это преимущество.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нибудь эта компоновка снова станет модной, в принципе так тоже не плохо должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
    • От Александр Бородач
      В этой теме поговорим об интересной новинке, Волжанка Fish 50.
    • От Морячок
      Чего только не придумают ... работа аппарели впечатлила. 
    • От Иван
      В интернете нашел видео ролик лодки Quintrex 420 Busta и обратил внимание что нет рецесса! На сайте производителя в РФ это 420 топ ендер как я понял, который выпускается с рецессом, вопрос в сравнение этих моделей и особые отличия? а также какая лучше с рецессом или без него?
       
       

  • Изображения