Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вот и Барракуда появилась на горизонте! Привет Барракудостроителям!!!

Если на горизонте появились, то считай уже прибыли, бак большой и скорость приличная 😏

Опубликовано

Немного о катере:

Длина - 6.95 м
Ширина - 1.95 м
Высота борта на миделе - 0.98 м
Осадка - 0.40 м
Вес корпуса без двигателя - 950 кг
Грузоподъемность - 800 кг
Количество пассажиров - 5 человек
Навесные двигатели - 175-350 л.с.

Конструкция корпуса - стеклопластик

Объем топливного бака - 300л

Объем лайвела- 140 л

Правая косоль позволяет штатно устанавливать МФД 2х12" либо 16"+9"

АКБ располагаются на миделе по оси судна ниже ватерлинии (те в нижних секциях рундуков)

В стандартном исполнении покрытие палубы морской ковролин Venus, в крышках рундуков Flexiteek (опционально покрытие палубы Flexiteek)

Кресельные стойки Grammer с регулировкой жесткости, кресла Attwood Centric X

Подсветка палубы и фишплатформ

Гнезда для хранения спиннингов 6х3м (Опционально дополнительные карманы в бортах 4х2,5м)

Автоматические дренажные помпы (2х95л/мин)

Опубликовано
3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

Есть интерес к корпусу, но говорят вес гораздо выше заявленного.  Есть ли фото с весами?

Добрый день!

Это есть правда! Фактически, в ТТХ указываются параметры "гражданских" катеров, для спортсменов приходится отступать от технологии. Причина проста, по нашему мнению, как и в любом другом спорте транспортное средство должно быть соответствующим образом подготовлено. Мы изучили ряд случаев повреждений и разрушени корпусов катеров спортсменов и решили, что корпус необходимо существенно усиливать. Есть несколько вариантов усилений, применение углеволокна в сочетании с эпоксидными или эпоксивинилэфирными смолами с последующей термообработкой, создание пространственного каркаса или увеличение толщин корпусов в зависимости от типа нагрузок и места их приложения. Как Вы понимаете два первых варианта это дорого, пипец как дорого! А учитывая что это все таки не гонки, применяется третий вариант, как итог дополнительные 250-300 кг. Далее, даже в "гражданской" версии разница в весе может достигать 200 кг только на комплектации, например полностью покрытая тиком палуба дает лишних 50 кг по сравнению с ковролином. Опять же под спортсменов силовой лонжерон более мощный и транец делается переменной толщины с развитыми связями на корпус.

 

Фото корпуса на весах мы естественно покажем чуть позже, как раз в сборке "гражданский" вариант.

Несколько фотографий сборки "спортивной" версии.

223706d9-5a77-44dd-a7f0-0bb7cb1af315.JPG

IMG_6160.JPG

IMG_6416.JPG

IMG_6675.JPG

IMG_6676.JPG

IMG_6693.JPG

IMG_6697.JPG

IMG_6706.JPG

IMG_6708.JPG

Опубликовано
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вот это топ, а то задолбали все со своими плотами. 2 метра ширины, идеально. 😎

не, ну на широких зато на волне прикольно, можно не умываться :)

Опубликовано

К слову о "гражданских" лодках в руках спортсменов (без имен)

На фото отрыв лонжеронов от транца в результате удара ногой мотора, внешне был только разрыв транца, а при более детальном изучении нашли вот это, при разделке трещин не обнаружили стеклоткани (только стекломат, непрерывных волокон нет вообще), а в транце нашелся ППУ плотностью примерно 450 кг на куб между двумя слоями стеклопластика по 5 мм толщиной. Что интересно, после вскрытия в транце обнаружили трещины заполненные адгезивом, вероятно они присутствовали еще до свадьбы корпусов. В итоге пришлось вскрывать корпус, вклеивать усилители между корпусами и транцем, а на сам транец добавить 255 мм накладку по всей площади. Жив-здоров уже 3 года с момента ремонта.

IMG_1954.JPG

IMG_1966.JPG

IMG_1977.JPG

IMG_1982.JPG

IMG_1985.JPG

IMG_1999.JPG

IMG_2001.JPG

IMG_2004.JPG

IMG_2014.JPG

Опубликовано
17 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Планы по расширению модельного ряда есть? Ну 5-5,5 метров в фиш компоновке разумеется. 

У нас есть модели 3, 85 (мечта браконьера) и 5, 40, но обе тримараны чуть позже подробнее дам материалы

Опубликовано (изменено)

А обследование корпусов неметаллических лодок методами неразружающего контроля не делаются? Или определяющих, несущих узлов?

Изменено пользователем ТАМ
Опубликовано
11 минут назад, ТАМ сказал:

А обследование корпусов неметаллических лодок методами неразружающего контроля не делаются? Или определяющих, несущих узлов?

Неа, по крайней мере в маломерном судостроении, не слышал чтобы кто то штатно имел лабораторию на заводе... Да и не подлезть в композитной лодке к половине несущих узлов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...