Vladimir_Spinch Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 6 часов назад, Wavebreaker сказал: Вот и Барракуда появилась на горизонте! Привет Барракудостроителям!!! 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 5 часов назад, Макс64 сказал: Макс64, это единственное видео или любимое? Надо ж как то разнообразнее свои эмоции проявлять :) Цитата
Wavebreaker Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Вот и Барракуда появилась на горизонте! Привет Барракудостроителям!!! Если на горизонте появились, то считай уже прибыли, бак большой и скорость приличная 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, Wavebreaker сказал: Если на горизонте появились, то считай уже прибыли, бак большой и скорость приличная Доброй ночи Я так понимаю, это Ваше произведение? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Видимо придётся ждать до понедельника! 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Опубликовано 26 августа, 2019 В 24.08.2019 в 01:08, Александр сказал: Доброй ночи Я так понимаю, это Ваше произведение? Доброе утро! наше, в двух ипостасях 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Опубликовано 26 августа, 2019 13 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Видимо придётся ждать до понедельника! ой ну ладно ладно, уже и на дачу нельзя съездить?! 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Опубликовано 26 августа, 2019 Еще чуть чуть Барракуды... Добавить медиа 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Опубликовано 27 августа, 2019 Немного о катере: Длина - 6.95 м Ширина - 1.95 м Высота борта на миделе - 0.98 м Осадка - 0.40 м Вес корпуса без двигателя - 950 кг Грузоподъемность - 800 кг Количество пассажиров - 5 человек Навесные двигатели - 175-350 л.с. Конструкция корпуса - стеклопластик Объем топливного бака - 300л Объем лайвела- 140 л Правая косоль позволяет штатно устанавливать МФД 2х12" либо 16"+9" АКБ располагаются на миделе по оси судна ниже ватерлинии (те в нижних секциях рундуков) В стандартном исполнении покрытие палубы морской ковролин Venus, в крышках рундуков Flexiteek (опционально покрытие палубы Flexiteek) Кресельные стойки Grammer с регулировкой жесткости, кресла Attwood Centric X Подсветка палубы и фишплатформ Гнезда для хранения спиннингов 6х3м (Опционально дополнительные карманы в бортах 4х2,5м) Автоматические дренажные помпы (2х95л/мин) 1 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Есть интерес к корпусу, но говорят вес гораздо выше заявленного. Есть ли фото с весами? Цитата
Wavebreaker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Есть интерес к корпусу, но говорят вес гораздо выше заявленного. Есть ли фото с весами? Добрый день! Это есть правда! Фактически, в ТТХ указываются параметры "гражданских" катеров, для спортсменов приходится отступать от технологии. Причина проста, по нашему мнению, как и в любом другом спорте транспортное средство должно быть соответствующим образом подготовлено. Мы изучили ряд случаев повреждений и разрушени корпусов катеров спортсменов и решили, что корпус необходимо существенно усиливать. Есть несколько вариантов усилений, применение углеволокна в сочетании с эпоксидными или эпоксивинилэфирными смолами с последующей термообработкой, создание пространственного каркаса или увеличение толщин корпусов в зависимости от типа нагрузок и места их приложения. Как Вы понимаете два первых варианта это дорого, пипец как дорого! А учитывая что это все таки не гонки, применяется третий вариант, как итог дополнительные 250-300 кг. Далее, даже в "гражданской" версии разница в весе может достигать 200 кг только на комплектации, например полностью покрытая тиком палуба дает лишних 50 кг по сравнению с ковролином. Опять же под спортсменов силовой лонжерон более мощный и транец делается переменной толщины с развитыми связями на корпус. Фото корпуса на весах мы естественно покажем чуть позже, как раз в сборке "гражданский" вариант. Несколько фотографий сборки "спортивной" версии. 3 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 23 часа назад, Wavebreaker сказал: Длина - 6.95 м Ширина - 1.95 м Вот это топ, а то задолбали все со своими плотами. 2 метра ширины, идеально. Цитата
Wavebreaker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 5 минут назад, ДжекВоробей сказал: Вот это топ, а то задолбали все со своими плотами. 2 метра ширины, идеально. не, ну на широких зато на волне прикольно, можно не умываться 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Планы по расширению модельного ряда есть? Ну 5-5,5 метров в фиш компоновке разумеется. Цитата
Wavebreaker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 К слову о "гражданских" лодках в руках спортсменов (без имен) На фото отрыв лонжеронов от транца в результате удара ногой мотора, внешне был только разрыв транца, а при более детальном изучении нашли вот это, при разделке трещин не обнаружили стеклоткани (только стекломат, непрерывных волокон нет вообще), а в транце нашелся ППУ плотностью примерно 450 кг на куб между двумя слоями стеклопластика по 5 мм толщиной. Что интересно, после вскрытия в транце обнаружили трещины заполненные адгезивом, вероятно они присутствовали еще до свадьбы корпусов. В итоге пришлось вскрывать корпус, вклеивать усилители между корпусами и транцем, а на сам транец добавить 255 мм накладку по всей площади. Жив-здоров уже 3 года с момента ремонта. 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 17 минут назад, ДжекВоробей сказал: Планы по расширению модельного ряда есть? Ну 5-5,5 метров в фиш компоновке разумеется. У нас есть модели 3, 85 (мечта браконьера) и 5, 40, но обе тримараны чуть позже подробнее дам материалы 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 В догонку к фотография ремонта транца, то же место два года спустя... 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) А обследование корпусов неметаллических лодок методами неразружающего контроля не делаются? Или определяющих, несущих узлов? Изменено 28 августа, 2019 пользователем ТАМ Цитата
Wavebreaker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 11 минут назад, ТАМ сказал: А обследование корпусов неметаллических лодок методами неразружающего контроля не делаются? Или определяющих, несущих узлов? Неа, по крайней мере в маломерном судостроении, не слышал чтобы кто то штатно имел лабораторию на заводе... Да и не подлезть в композитной лодке к половине несущих узлов Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Интересно, сделайте фото готовой гражданской лодки пожалуйста. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 2 часа назад, Wavebreaker сказал: но обе тримараны А что нить типа Барракуды, но по короче есть в планах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.