Serk Опубликовано 8 сентября, 2022 Опубликовано 8 сентября, 2022 5 часов назад, Кауфман сказал: у меня кто был там сказали вкуснее стало О вкусах не спорят, но я и мои ели, стало жуже и запахи вокруг изменились не в лучшую сторону. А вот куда очереди делись, нет никого.))))) Цитата
Александр Опубликовано 9 сентября, 2022 Опубликовано 9 сентября, 2022 В 07.09.2022 в 21:04, Кинг сказал: https://vk.com/feed?w=wall295316009_8187 обнулились? Да) Цитата
Александр Опубликовано 9 сентября, 2022 Опубликовано 9 сентября, 2022 Лично я рад и надеюсь наши в РФ наконец-то проведут ряд работ над улучшением устаревших решений. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 10 сентября, 2022 Опубликовано 10 сентября, 2022 Подскажите уж им кто нить, что по их изогнутому планширю ни одна Т-паз площадка не проходит. Пусть еще входное отверстие делают. Столкнулись при установки ротатора, пришлось самим сверлить. Лодку явно под такие вещи не проектировали, но сейчас то можно уже адаптировать под новые переменные? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 10 сентября, 2022 Опубликовано 10 сентября, 2022 продумайте подлокотники, может какие нить складывающиеся, очень низкие борта, крайне не комфортно ни пассажиром, ни водителю, имхо. Цитата
vlad61a Опубликовано 10 сентября, 2022 Опубликовано 10 сентября, 2022 54 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Подскажите уж им кто нить, что по их изогнутому планширю ни одна Т-паз площадка не проходит. Пусть еще входное отверстие делают. Столкнулись при установки ротатора, пришлось самим сверлить. Лодку явно под такие вещи не проектировали, но сейчас то можно уже адаптировать под новые переменные? По изогнутому планширю не только у Finval площадки не подходят. Цитата
V1300 Опубликовано 10 сентября, 2022 Опубликовано 10 сентября, 2022 По чесному 555 финику давно просится глубокий абгрейт. И при возрождении производства причём под другим именем можно было бы учесть пожелания водномоторного сообщества. 2 Цитата
bjack Опубликовано 12 сентября, 2022 Опубликовано 12 сентября, 2022 В 10.09.2022 в 06:46, V1300 сказал: По чесному 555 финику давно просится глубокий абгрейт. И при возрождении производства причём под другим именем можно было бы учесть пожелания водномоторного сообщества. Ну если под старым именем годами никакого upgrade не было, какой шанс, что после смены названия что-то изменится? Цитата
V1300 Опубликовано 13 сентября, 2022 Опубликовано 13 сентября, 2022 6 часов назад, bjack сказал: Ну если под старым именем годами никакого upgrade не было, какой шанс, что после смены названия что-то изменится? Конкуренты за это время подтянулись. И стекло правильное ставят и консоли под 19 и 16 приборы подточили. Обводами ни кого уже не удивишь. Не сложные же моменты. А продукт станет намного интереснее. Лично для меня. 2 Цитата
bjack Опубликовано 13 сентября, 2022 Опубликовано 13 сентября, 2022 11 часов назад, V1300 сказал: Конкуренты за это время подтянулись. И стекло правильное ставят и консоли под 19 и 16 приборы подточили. Обводами ни кого уже не удивишь. Не сложные же моменты. А продукт станет намного интереснее. Лично для меня. Изменить консоли, в том числе под каленое стекло не такая простая задача, это конструктив надо менять. Помимо консолей, стекла там много изменений давно напрашивается. Например сделать переднюю палубу самоотливной, убрать щель между калиткой и палубой, которая сделана в "лучших" американских традициях. Бензобак побольше тоже неплохо бы сделать, 120 литров для 150 л.с. маловато, имхо, не говоря уже о 200 л.с. Цитата
V1300 Опубликовано 13 сентября, 2022 Опубликовано 13 сентября, 2022 1 час назад, bjack сказал: Изменить консоли, в том числе под каленое стекло не такая простая задача, это конструктив надо менять. Помимо консолей, стекла там много изменений давно напрашивается. Например сделать переднюю палубу самоотливной, убрать щель между калиткой и палубой, которая сделана в "лучших" американских традициях. Бензобак побольше тоже неплохо бы сделать, 120 литров для 150 л.с. маловато, имхо, не говоря уже о 200 л.с. И вообще сколько за финиками 555 наблюдаю с 200 моторами и отмечаю что лодка для этого не проектировалась. Если трех хомяков на кормовую фишплатформу посадить может и затонуть. 150 сил предел. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 8 часов назад, V1300 сказал: И вообще сколько за финиками 555 наблюдаю с 200 моторами и отмечаю что лодка для этого не проектировалась. Если трех хомяков на кормовую фишплатформу посадить может и затонуть. 150 сил предел. 150-200 это одно и тоже по весу. Лодка вроде как под 115-140 проектировалась, т.е. под 2 литра. Цитата
V1300 Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: 150-200 это одно и тоже по весу. Лодка вроде как под 115-140 проектировалась, т.е. под 2 литра. Ну нагруженно лодка на воде смотрится в статике. Если цена будет не дорогая может ещё будут покупать. Цитата
Colonel Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 32 минуты назад, ДжекВоробей сказал: 150-200 это одно и тоже по весу. Лодка вроде как под 115-140 проектировалась, т.е. под 2 литра. Как я ждал этого коммента Толя, ты не подвел. Дело не в весе, дело в крутящем моменте и расчетными прочностными характеристиками. Проектировалась она под 115, "гений" хлестался что с таким мотором за 100 уйдет :))) на первой партии корпусов подняли допуск до 130, но и под ним она не поехала. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 (изменено) 57 минут назад, Colonel сказал: Как я ждал этого коммента Толя, ты не подвел. Дело не в весе, дело в крутящем моменте и расчетными прочностными характеристиками. Проектировалась она под 115, "гений" хлестался что с таким мотором за 100 уйдет :))) на первой партии корпусов подняли допуск до 130, но и под ним она не поехала. Я комментировал V1300, он имел в виду то что имел в виду, читай ниже. При чем тут крутящий момент? Лодка проседает тупо от веса, там даже на кринолин встать не возможно не замочив ног. Автор выше написал про то что корма притапливается, на что ему и ответил, что 150 весит столько же сколько и 200 сил, и от притопления кормы 150 не спасет, надо уж тогда 2 литра вешать, они легче, при чем тут крутящий момент ? )) 9 часов назад, V1300 сказал: Если трех хомяков на кормовую фишплатформу посадить может и затонуть. 150 сил предел. 1 час назад, V1300 сказал: Ну нагруженно лодка на воде смотрится в статике. Если цена будет не дорогая может ещё будут покупать. ЗЫ: Как всегда Сергей торопишься выводами, не подводишь в этой части. Ты так до сих пор мои "хвалебные оды" о пене не привел. Ждать? ))) Изменено 14 сентября, 2022 пользователем ДжекВоробей Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 А вообще, при наличии на рынке Альбакора 560, покупать финвал 555 ... это необдуманный шаг )))) Пусть переделывают корпус, там есть над чем поработать. 2 Цитата
V1300 Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: А вообще, при наличии на рынке Альбакора 560, покупать финвал 555 ... это необдуманный шаг )))) Пусть переделывают корпус, там есть над чем поработать. Лично я от идеи покупки финника отказался из за того что очень много компромиссов. Все что устанавливаешь на корпус это испытание предельных возможностей. Хочешь 200 мудри с доками. Хочешь 15 соликс спотыкайся в проходе об него. Борт для водохранилища с 200 уже не комфортный. Не говоря уже про удочки, садок и все остальное. Но главное для народной лодки это цена. Цитата
Пахет Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 8 минут назад, V1300 сказал: Хочешь 200 мудри с доками А на какую не нужны доки? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 (изменено) 11 минут назад, V1300 сказал: Лично я от идеи покупки финника отказался из за того что очень много компромиссов. Все что устанавливаешь на корпус это испытание предельных возможностей. Хочешь 200 мудри с доками. Хочешь 15 соликс спотыкайся в проходе об него. Борт для водохранилища с 200 уже не комфортный. Не говоря уже про удочки, садок и все остальное. Но главное для народной лодки это цена. Сейчас 200 уже допуск официальный, да и лейвел нормальный там. Но со всем остальным согласен. Лодка интересная, хорошо идет, но ... Вообще кстати интересно почему так корма проседает под моторами 150-200 сил. Видимо изначально центр тяжести к корме смещен сильно, под такой вес на транце не думали тогда. Тот же Альбакор видать уже проектировали под новые тренды. Изменено 14 сентября, 2022 пользователем ДжекВоробей Цитата
V1300 Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 3 часа назад, Пахет сказал: А на какую не нужны доки? Альбакор 560, Сильвер 615 Цитата
Пахет Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 13 минут назад, V1300 сказал: Сильвер 615 Этот здесь причем? он как-бы на полметра длиннее. Из сильверов сравнивайте с одноклассником, 585-м. Про альбакор интересно, по формуле длины 5,6м под 200лс никак не проходит. Видимо самогон вкусный был)) Рискуют они, могут на иски попасть, если что случится серьезное на воде. А оно может. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 О каких доках речь? На финвал 555 оф допуск 200 сил, спокойно регистрируется в ГИМСе. Цитата
bjack Опубликовано 14 сентября, 2022 Опубликовано 14 сентября, 2022 14 часов назад, V1300 сказал: Если цена будет не дорогая В данном случае это маловероятно, тем более без upgrade которого столько лет не было. Цитата
Санёк Опубликовано 17 сентября, 2022 Опубликовано 17 сентября, 2022 Финвал стал теперь военным трофеем. Сомневаюсь, что его честно купили, а не отжали. Это так же как заводы Рено отжали, по всей видимости, обещая производить Рено под другим брендом и дальше. Но все всё понимают какой там будет "Рено". Думаю, покупатель - не дурак и будет теперь искать только варианты украинской сборки, если они вообще теперь будут 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.