Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Кауфман сказал:

5м надо делать по 100, под 130 5м лодок уже вагон и маленькая тележка )

да собственно это и мел ввиду, под моторы 80-130 (1.8-2.1л), что бы по докам допуск до 130 сил был. 

Изменено пользователем Utkin
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Кауфман сказал:

5м надо делать по 100, под 130 5м лодок уже вагон и маленькая тележка )

И смысл ограничивать 5м корпус 100ым мотором, если до 115-140 они на одной базе, как организовать "доналоговый" все знают прекрасно

Изменено пользователем Utkin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Utkin сказал:

И смысл ограничивать 5м корпус 100ым мотором, если до 115-140 они на одной базе, как организовать "доналоговый" все знают прекрасно

100 и 140 имеют разницу в 40 лошадей, 40%, если делать как вы говорите это закладывать сразу запас приличный, а чудес не бывает, что с запасом под 140 лодка с 100 покажет выдающиеся результаты, в итоге получаем что лодки 5м с запасом под 150 моторы

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Кауфман сказал:

100 и 140 имеют разницу в 40 лошадей, 40%, если делать как вы говорите это закладывать сразу запас приличный, а чудес не бывает, что с запасом под 140 лодка с 100 покажет выдающиеся результаты, в итоге получаем что лодки 5м с запасом под 150 моторы

150 это конечно уже перебор, другая весовая категория, но если мы говорим о корпусах 5м и моторах на базе 1.8-2.1л 80-140 лс, это одна весовая категория. X5 до 130, Silver 545 до 140, Albakore 500 до 115, все они ходят под этими моторами без каких либо проблем. Я сам владелец X5 с Y130. Закладывать приличный запас чего, не понимаю логику?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Utkin сказал:

150 это конечно уже перебор, другая весовая категория, но если мы говорим о корпусах 5м и моторах на базе 1.8-2.1л 80-140 лс, это одна весовая категория. X5 до 130, Silver 545 до 140, Albakore 500 до 115, все они ходят под этими моторами без каких либо проблем. Я сам владелец X5 с Y130. Закладывать приличный запас чего, не понимаю логику?

силовой набор и т.п., я уже в принципе привык, что у нас на 5м минимум надо 130(или ямаха или 115 про хс  или сузу и в 140 её шить), а изначально н-р х5 под 100 шла не сильно медленнее чем у вас под 130...жду вот от альбакора 5м лайт, думаю у них должно получиться...да и в принципе сейчас проблемы с моторами может поменяют эту тенденцию

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

силовой набор и т.п., я уже в принципе привык, что у нас на 5м минимум надо 130(или ямаха или 115 про хс  или сузу и в 140 её шить), а изначально н-р х5 под 100 шла не сильно медленнее чем у вас под 130...жду вот от альбакора 5м лайт, думаю у них должно получиться...да и в принципе сейчас проблемы с моторами может поменяют эту тенденцию

Слав, вот тебе 510 под соткой :)

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кауфман сказал:

силовой набор и т.п., я уже в принципе привык, что у нас на 5м минимум надо 130(или ямаха или 115 про хс  или сузу и в 140 её шить), а изначально н-р х5 под 100 шла не сильно медленнее чем у вас под 130...жду вот от альбакора 5м лайт, думаю у них должно получиться...да и в принципе сейчас проблемы с моторами может поменяют эту тенденцию

Да особо ничего не поменялось, она и сейчас под 100 в районе 74 пойдет, под 130 на стали Apollo 13x21 80км стабильно. Вопрос кто что хочет добиться от комплекта, если в одного-двух ходить вопросов нет, можно и 100 обойтись, лично мне нужен запас по мощности, я по мимо рыбалки еще с друзьями, семьей, вейком и тд катаюсь, и посадив 6 человек на 19 шаге вообще не испытываю проблем. 

Интересно конечно было бы мнение производителя или производителей услышать, на сколько сильно будет отличаться силовой набор под 100 и 130 на одном корпусе, есть ощущение что не будет.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Кауфман сказал:

силовой набор и т.п., я уже в принципе привык, что у нас на 5м минимум надо 130(или ямаха или 115 про хс  или сузу и в 140 её шить), а изначально н-р х5 под 100 шла не сильно медленнее чем у вас под 130...жду вот от альбакора 5м лайт, думаю у них должно получиться...да и в принципе сейчас проблемы с моторами может поменяют эту тенденцию

А есть инфо, что Альбакор 500 лайт делать планирует?) Хочется интересный обитаемый корпус 5м под 100-115 сил. Не под спорт рыбалку, а под рыбалку/семью/путешествия с вестимым эргономичный кокпитом, каленым стеклом и т.д.... Пока только виндбоат 4,9 dcx близок к желаемому, но не все так хорошо там с кокпитом, зато килеватость хорошая... 

Изменено пользователем SerGinMsk
Ссылка на комментарий
В 07.11.2022 в 21:57, Александр SIBERIA сказал:

Поспать в полный рост можно в первой модификации S4, там в кокпите более 2х метров 

вроде как и можно, а где детей/друзей на заднем ряду посадить. Мне лично не понятна эта конфигурация... чисто для двух рыбаков, и этим сильно уменьшает целевую аудиторию. Например в Альбакоре 470 можно диван заказать, поднял его и спишь. В Виндбоат 4,6 dcx крайне удобно, есть диван удобный узкий, и при этом можно в полный рост спать на полу. А у вас две модификации и уж простите обе какие-то не универсальные, вот правда. Вторая комплектация с сиденьями, ну тоже ... зачем у задних пассажиров такие большие спинки, что прям выпирают аж в кокпит? Ну ведь это маленькая лодка 4,6... каждый сантиметр важен.  Вот если бы рундуки и задние сиденья были вписаны в корму так, чтобы в кокпите было хотя бы 180-185см и можно было спать, было бы хорошо...   

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SerGinMsk сказал:

Например в Альбакоре 470 можно диван заказать, поднял его и спишь. ..........

опционально диван у них появился существенно позже лодки, через год. Будет нужен диван - сделаем

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, SerGinMsk сказал:

 ... зачем у задних пассажиров такие большие спинки, что прям выпирают аж в кокпит? Ну ведь это маленькая лодка 4,6... каждый сантиметр важен.  

как раз таки и сделано с целью сохранения места, ниша под раскладное сиденье 410мм, сидеть в таком размере не комфортно, а выпирают еще на 100мм и картина меняется, сидеть очень удобно

Ссылка на комментарий
В 10.11.2022 в 20:17, Кауфман сказал:

силовой набор и т.п., я уже в принципе привык, что у нас на 5м минимум надо 130(или ямаха или 115 про хс  или сузу и в 140 её шить), а изначально н-р х5 под 100 шла не сильно медленнее чем у вас под 130...жду вот от альбакора 5м лайт, думаю у них должно получиться...да и в принципе сейчас проблемы с моторами может поменяют эту тенденцию

Слава, ты все верно говоришь, как собственно и многие другие люди на протяжении уже нескольких лет. Давно народ ждёт лодку 5 метров под  100 сил. Пока что в этом сегменте регресс и лодки в этом размере едут от 115-130… ну и 150 Spinch вкорячили, хотя там и 130 едет хорошо.

Технологии и вес, это пока не про РФ. Либо тяжело и это надо толкать чем то, либо 4,7 под 70-90. Пока все так))

Albakore 500 Lite, если такая модель поедет под 100, то чудесно будет. Честно сказать, сложно поверить, чтобы лодка в полноценном размере 5 метров, пошла под 100кой 75-80 км/ч. И была бы при этом без явных недостатков ТТХ или компоновки.

Требования эргономики и рыболовных трендов, как не крути прибавляют вес, отсюда и этот разговор.)

Уверен, узкая и плоская лодка никого не устроит, если полетит под 100кой)))

(немного утрирую, но все же)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Александр сказал:

Слава, ты все верно говоришь, как собственно и многие другие люди на протяжении уже нескольких лет. Давно народ ждёт лодку 5 метров под  100 сил. Пока что в этом сегменте регресс и лодки в этом размере едут от 115-130… ну и 150 Spinch вкорячили, хотя там и 130 едет хорошо.

Технологии и вес, это пока не про РФ. Либо тяжело и это надо толкать чем то, либо 4,7 под 70-90. Пока все так))

Albakore 500 Lite, если такая модель поедет под 100, то чудесно будет. Честно сказать, сложно поверить, чтобы лодка в полноценном размере 5 метров, пошла под 100кой 75-80 км/ч. И была бы при этом без явных недостатков ТТХ или компоновки.

Требования эргономики и рыболовных трендов, как не крути прибавляют вес, отсюда и этот разговор.)

Уверен, узкая и плоская лодка никого не устроит, если полетит под 100кой)))

(немного утрирую, но все же)

Саша, ну вот еще раз, Спинч 510 прекрасно поехал под соткой, 72 это весьма достойно. Но спортики говорят им надо чтобы 100+ шла. И глядя на них обычные пользователи вешают максимально разрешенный движок на корпус ( а то и овермакс) И технологии и вес это как раз про РФ, насмотрелся я тИхналогий американских и финских корпусов, спасибо, не надо....

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Colonel сказал:

Саша, ну вот еще раз, Спинч 510 прекрасно поехал под соткой, 72 это весьма достойно. Но спортики говорят им надо чтобы 100+ шла. И глядя на них обычные пользователи вешают максимально разрешенный движок на корпус ( а то и овермакс) И технологии и вес это как раз про РФ, насмотрелся я тИхналогий американских и финских корпусов, спасибо, не надо....

Сергей, а что тут выдающегося? По моему вполне обычные показатели для 5ти метрового корпуса под 100м мотором.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Utkin сказал:

Сергей, а что тут выдающегося? По моему вполне обычные показатели для 5ти метрового корпуса под 100м мотором.

а я разве где-то написал что это что-то выдающееся? вполне нормальные пказатели. И совокупная стоимость комплекта не запредельная.

Ссылка на комментарий
В 12.11.2022 в 20:39, Colonel сказал:

Саша, ну вот еще раз, Спинч 510 прекрасно поехал под соткой, 72 это весьма достойно. Но спортики говорят им надо чтобы 100+ шла. И глядя на них обычные пользователи вешают максимально разрешенный движок на корпус ( а то и овермакс) И технологии и вес это как раз про РФ, насмотрелся я тИхналогий американских и финских корпусов, спасибо, не надо....

Серёг, про спорт даже не спорю) Надо там, но там и опыт. Хотя и там ситуации были, все знают с кем))

Для адекватных и обычных любителей, не нужно там 100+-ОПАСНО да и на роликах видно чем опасно. Практически любая лодка в размере 5 метров, ну кроме басов стеклопластиковых американских, будет критично себя вести на таких скоростях.

А про технологии, пытался донести следующее- вес продукта и применяемая сила для его движения. Да, там много спорных моментов про эргономику и даже про ТТХ, особенно Buster  в размере 5+ требует плит, иначе валит ветром и другими нюансами.

Spinch, отличная лодка) 130 сил супер оптимал)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...