Бардин Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Посоветуйте спиннинг, тест до 40 грамм. Цитата
Aleks Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Добрый вечер Всем, я новичок на этом форуме и новичок в рыболовной теме. в этом году тоже "загорелся" рыбалкой, с друзьями съездили в Питкяранту, жили в кемпингах, с берега ловили на спиннинг, даже щуку поймали)) вот и мне тоже интересно какой спиннинг нужно для новичка? Лодки нет, планирую с берега ловить на реке, что посоветуете для начала? Цитата
GruberNN Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Все зависит от бюджета можно обойтись бюджетно палку+катушка+плетня 5000 рублей что интересное уже палка в районе 5-10 рублей, катушку типа заубера,эксии в районе 6 рублей и т.д говорите бюджет, примерно подскажу что можно взять и цель, джиг,воблера или блесна. С лодки, с берега. Какой водоем Изменено 6 марта, 2017 пользователем GruberNN 2 Цитата
Aleks Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Бюджет скромный, для начала хотя бы что то более менее удобное. А цель, в принципе научится ловить рыбу) всё пробовать хочу) В брендах ни чего не понимаю, просто хочется так что бы универсальность была. Цитата
GruberNN Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Тогда в магаз идти надо и господина Кузьмина почитать, он там вещи народные советует! Цитата
Юрий Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Поищи палку Сабанеев. Там два хлыстика и самая универсальная на мой взгляд. Цитата
Aleks Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Кто это? И в какой магазин? А интернет магазин есть такой? где по выбирать? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Aleks Цитата
Aleks Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 5 минут назад, GruberNN сказал: Тогда в магаз идти надо и господина Кузьмина почитать, он там вещи народные советует! Кто это? И в какой магазин? А интернет магазин есть такой? где по выбирать? Цитата