Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Fish5service занимается глубоким тюнингом и доработкой под рыбалку лодок и катеров различных производителей. Для нас установка эхолота, электромотора с изготовлением кастомных креплений, и другого оборудования на лодку не является сверхзадачей, скорее это просто обычная работа выполняемая профессионалами своего дела. Для нас наиболее интересен глубокий тюнинг лодки или катера, где необходимы нестандартные инженерные решения по усилению и переделке силового набора корпуса, усилению транца, изготовлению фишплатформ, в том числе с вырезом носового капота. И мы хотели бы представить на Ваш суд, наверно уже кому-то известную Казанку 2М прошедшую глубокий ребилдинг у нас в сервисе. На данный момент этот проект завершен, хотелось бы поделиться с Вами проделанной работой, и прочитать от Вас комментарии, предложения, вопросы и конечно справедливую критику. Также в данной теме будем стараться выкладывать фото других наших работ, которых на данный момент сделано уже немало и общаться и отвечать на Ваши вопросы. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=SZ3Ic6TZfhA часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=POkJfca-hsQ часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=nJmZ-947IqE часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=fnDJIAj-2tQ часть 4
https://www.youtube.com/watch?v=eDtZjORtaF8 часть 5
https://www.youtube.com/watch?v=-Lwz-w-bX3M часть 6
https://www.youtube.com/watch?v=NpFlUMeYgqs часть 7
https://www.youtube.com/watch?v=cQe3WYC4JIw часть 8
https://www.youtube.com/watch?v=Kwypufo9nTY часть 9
https://www.youtube.com/watch?v=SXv8k37Dk5A часть 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казанка за 1.7 млн.р это невероятно))👍

Про транец хочу уточнить. Как его закрепили,? С помощью клёпок, если да, то каких? Сварку применяли при установке нового транца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транец к корме прикручен болтами. Сам новый транец, сварен из алюминия, толщиной 5мм. Плюс полностью переделывали корму, и усиливали ее. Это можно посмотреть, если я не ошибаюсь в 3 или 4 выпуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

Представляем на Ваше рассмотрение наш очередной проект на базе лодки WR47, лодка небольшая, но имеет отличный потенциал для тюнинга, а так как владелец заядлый рыбак и ему необходимо было больше места для рыбалки, мы выполнили все его пожелания и сделали следующее:

1. Вырезали капот

2. Изготовлен и усилен набор носовой части

3. Изготовлены новые консоли и калитка из алюминия

4. Изменена форма существующего лобового стекла

5. Установка блоков плавучести в носовой части

6. Изготовление фишплатформы с рундуками. Пол и крышки рундуков обшиты морским винилом Carpet

 

X6tuWvpYPt4.jpg

PBdO_EHIw7k.jpg

MKGHVcIJZAQ.jpg

2bfBa9BDJCQ.jpg

yhyJPCcpmRA.jpg

WT4KfiobvfE.jpg

YA705t-X418.jpg

4P7fJryx5qU.jpg

wjSWsw2wFf4.jpg

ON4KmZh-_zE.jpg

p5UJQKtgxgE.jpg

H7esEhdjoBY.jpg

VCety1GTLbQ.jpg

yAjRYmfkYxw.jpg

2t-m635JU_w.jpg

p5UJQKtgxgE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Казанкой наблюдал в процессе постоянно. На выставке в феврале лично щупал-глядел. Все получилось на загляденье... А деньги - ЗЛО!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со швами надо работать и работать.) Дверка из алюминия не самый лучший вариант, имхо. Стекло более эстетично и на много жёстче. Тем не менее работа проводится достаточно сложная.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Александр сказал:

Со швами надо работать и работать...

Да, такие швы лучше не показывать, от слова совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Alladiy сказал:

Да, такие швы лучше не показывать, от слова совсем...

Ну как сказать))) многие производители лодок допускают такое на производстве, я не оправдываюсь! спасибо за замечание, мы над этим работаем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2018 в 00:35, Игорь сказал:

Ну как сказать))) многие производители лодок допускают такое на производстве, я не оправдываюсь! спасибо за замечание, мы над этим работаем;)

Парни, ну вы не производители, вы полюбасу должны быть круче, у вас же не серия а хенд мейд. Ни швы, ни подгонка деталей не радуют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2018 в 00:01, Colonel сказал:

И основной вопрос-а как ГИМС относится к такой переделке? С ней же ТО не пройти

Для нас пожелания владельца закон, мы всегда вместе с хозяином обсуждаем все что делаем на лодке, предлагаем различные варианты, и конечно предупреждаем каждого кто хочет вырезать нос, или внести серьезные изменения в конструктив, что возможны проблемы при прохождении ТО, но пока это никого не останавливало))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комингсы, сухие рундуки - это современный тренд российского лодкостроения. Мы тоже решили на нашем новом проекте сделать носовую палубу самоотливной и сухими рундуками, кстати палуба такая немаленькая у нас получилась, почти 2 метра))). Хотели заказать готовый профиль, но с таким сроком поставки мы просто не успевали к выставке, и мы решили сделать все своими руками. Придумали форму профиля, загнули его на своем гибочном станке и вот результат. Получилось на наш взгляд ничуть не хуже, чем заводской. Как получилось на Ваш взгляд? Поделитесь пожалуйста своим мнением, нам это важно!IMG_5010.thumb.JPG.f1ee10777e357a4e6cd6632d56824e38.JPG

IMG_5009.JPG

IMG_5019.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Александр сказал:

А как слив с комингсов будет организован?

Как и на всех современных лодках, по каналам соединим с водоприемными отверстиями перед консолями а оттуда через отверстия за борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 520 FISH, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro
       

       
      Давайте поближе познакомимся с этой интересной лодкой, окрашенной в столь не традиционный для «Сильвера» интенсивной-зеленый цвет.
       

       
      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
       

       
      Винт электромотора оснащен удобной быстросъемной гайкой.
       
       
       
      Общий вид рабочего места судоводителя.
       

       
      Для картплоттера Raymarine AXIOM 12 RV изготовили custom-кронштейн.
       

       
      В бардачке на пассажирской консоли смонтированы USB розетка и мягкая вставка из ковролина Syntec.  
       

       
      Под консолью судоводителя на монтажной панели установлены конденсатор, блок предохранителей и гребенка сети NMEA 2000®
       

       
      Заводские спиннингодержатели заменили на более удобные, изготовленные в нашем техническом центре.
       

       
      Спиннингодержатели имеют мягкую вставку из материала EVA, которая мягко и надежно фиксирует удилища во время переходов.
       

       
      Высота бортового кармана не позволяет зафиксировать удилища в одном направлении, поэтому они располагаются рукоятками в разные стороны.
       

       
      Еще один аксессуар, изготовленный в нашем техническом центре – спиннингодержатель на два удилища с карманом в котором удобно хранить разные мелочи.
       

       
      В правом бортовом кармане, на подиуме, разместилась GPS антенна с магнитным компасом Point-1.
       

       
      В рундуке под одним из пассажирских сидений расположенных на фиш-платформе, были смонтированы два зарядных устройства – альтернатор Minn Kota MK-2DC и сетевое зарядное устройство на 3 АКБ Marinco.
       

       
      А в рундуке, между сидений, после значительных переделок удалось разместить две тяговые и одну стартовую батареи.
       

       
      Центральный рундук получил недостающую по нашему мнению вентиляцию.
       

       
      Вентиляционные решетки также были установлены и в рундуках расположенных под сиденьями.
       

       
      Один из кринолинов мы оснастили лестницей для купания.
       

       
      К сожалению, не удалось воспользоваться заводской площадкой под датчик эхолота, так как по центру площадки, на днище расположен редан.
       

       
      На транце моторной лодки установлен подвесной двигатель – Mercury F80 ELPT EFI.
       

       
      Все штатные фонари на прицепе были заменены на светодиодные, также были установлены удобные ворота для слипования.
       

       
      На планширь лодки были установлены рым кольца для крепления кранцев.
       

       
      На форточку и калитку были смонтированы надежные фиксаторы.
       

       
      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.
      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь NorthSilver Pro 520 FISH!
       
       
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базекорпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro.
      #boatmasterpro #fishingboats #mercury #motorguide #lowrance #тюнингкатеров

      Давайте поближе познакомимся с новинкой 2018 года.

      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился
      электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint
      GPS.

      Рабочее место судоводителя выглядит строго и лаконично.

      На капитанской консоли установлен Lowrance HDS 9 Carbon.

      Прибор для удобства использования установлен на RAM кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный SYSTEM MONITOR. 

      Ключ зажигания расположен слева, как на спортивных автомобилях.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный  модуль J- Box.

      Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных
      бардачок для полезных мелочей или приманок.
       

      На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.

      На  кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два
      технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.


      А вдоль бортов - рундуки для спиннингов.

      В аэратор установлена дополнительная подсветка для удобства пользования в темное время суток.

      Также установлена подсветка кокпита, состоящая из 6 светодиодов.

      Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.

      На транце лодки установлен подвесной мотор – Mercury F 60 ELPT EFI.

      Опционально установлена транцевая площадка с лестницей для купания.

      На транце разместился датчик рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D.

      А в дно лодки  врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными
      стяжными ремнями производства США.

      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.


      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 470!
  • Изображения

  • Темы