Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Fish5service занимается глубоким тюнингом и доработкой под рыбалку лодок и катеров различных производителей. Для нас установка эхолота, электромотора с изготовлением кастомных креплений, и другого оборудования на лодку не является сверхзадачей, скорее это просто обычная работа выполняемая профессионалами своего дела. Для нас наиболее интересен глубокий тюнинг лодки или катера, где необходимы нестандартные инженерные решения по усилению и переделке силового набора корпуса, усилению транца, изготовлению фишплатформ, в том числе с вырезом носового капота. И мы хотели бы представить на Ваш суд, наверно уже кому-то известную Казанку 2М прошедшую глубокий ребилдинг у нас в сервисе. На данный момент этот проект завершен, хотелось бы поделиться с Вами проделанной работой, и прочитать от Вас комментарии, предложения, вопросы и конечно справедливую критику. Также в данной теме будем стараться выкладывать фото других наших работ, которых на данный момент сделано уже немало и общаться и отвечать на Ваши вопросы. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=SZ3Ic6TZfhA часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=POkJfca-hsQ часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=nJmZ-947IqE часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=fnDJIAj-2tQ часть 4
https://www.youtube.com/watch?v=eDtZjORtaF8 часть 5
https://www.youtube.com/watch?v=-Lwz-w-bX3M часть 6
https://www.youtube.com/watch?v=NpFlUMeYgqs часть 7
https://www.youtube.com/watch?v=cQe3WYC4JIw часть 8
https://www.youtube.com/watch?v=Kwypufo9nTY часть 9
https://www.youtube.com/watch?v=SXv8k37Dk5A часть 10

Опубликовано

Транец к корме прикручен болтами. Сам новый транец, сварен из алюминия, толщиной 5мм. Плюс полностью переделывали корму, и усиливали ее. Это можно посмотреть, если я не ошибаюсь в 3 или 4 выпуске

Опубликовано

 

Добрый день!

Представляем на Ваше рассмотрение наш очередной проект на базе лодки WR47, лодка небольшая, но имеет отличный потенциал для тюнинга, а так как владелец заядлый рыбак и ему необходимо было больше места для рыбалки, мы выполнили все его пожелания и сделали следующее:

1. Вырезали капот

2. Изготовлен и усилен набор носовой части

3. Изготовлены новые консоли и калитка из алюминия

4. Изменена форма существующего лобового стекла

5. Установка блоков плавучести в носовой части

6. Изготовление фишплатформы с рундуками. Пол и крышки рундуков обшиты морским винилом Carpet

 

X6tuWvpYPt4.jpg

PBdO_EHIw7k.jpg

MKGHVcIJZAQ.jpg

2bfBa9BDJCQ.jpg

yhyJPCcpmRA.jpg

WT4KfiobvfE.jpg

YA705t-X418.jpg

4P7fJryx5qU.jpg

wjSWsw2wFf4.jpg

ON4KmZh-_zE.jpg

p5UJQKtgxgE.jpg

H7esEhdjoBY.jpg

VCety1GTLbQ.jpg

yAjRYmfkYxw.jpg

2t-m635JU_w.jpg

p5UJQKtgxgE.jpg

Опубликовано

За Казанкой наблюдал в процессе постоянно. На выставке в феврале лично щупал-глядел. Все получилось на загляденье... А деньги - ЗЛО!)))

Опубликовано

Со швами надо работать и работать.) Дверка из алюминия не самый лучший вариант, имхо. Стекло более эстетично и на много жёстче. Тем не менее работа проводится достаточно сложная.👍

Опубликовано
13 часов назад, Alladiy сказал:

Да, такие швы лучше не показывать, от слова совсем...

Ну как сказать))) многие производители лодок допускают такое на производстве, я не оправдываюсь! спасибо за замечание, мы над этим работаем;)

Опубликовано
В 20.12.2018 в 00:35, Игорь сказал:

Ну как сказать))) многие производители лодок допускают такое на производстве, я не оправдываюсь! спасибо за замечание, мы над этим работаем;)

Парни, ну вы не производители, вы полюбасу должны быть круче, у вас же не серия а хенд мейд. Ни швы, ни подгонка деталей не радуют :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.12.2018 в 00:01, Colonel сказал:

И основной вопрос-а как ГИМС относится к такой переделке? С ней же ТО не пройти

Для нас пожелания владельца закон, мы всегда вместе с хозяином обсуждаем все что делаем на лодке, предлагаем различные варианты, и конечно предупреждаем каждого кто хочет вырезать нос, или внести серьезные изменения в конструктив, что возможны проблемы при прохождении ТО, но пока это никого не останавливало))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Комингсы, сухие рундуки - это современный тренд российского лодкостроения. Мы тоже решили на нашем новом проекте сделать носовую палубу самоотливной и сухими рундуками, кстати палуба такая немаленькая у нас получилась, почти 2 метра))). Хотели заказать готовый профиль, но с таким сроком поставки мы просто не успевали к выставке, и мы решили сделать все своими руками. Придумали форму профиля, загнули его на своем гибочном станке и вот результат. Получилось на наш взгляд ничуть не хуже, чем заводской. Как получилось на Ваш взгляд? Поделитесь пожалуйста своим мнением, нам это важно!IMG_5010.thumb.JPG.f1ee10777e357a4e6cd6632d56824e38.JPG

IMG_5009.JPG

IMG_5019.JPG

Опубликовано
31 минуту назад, Александр сказал:

А как слив с комингсов будет организован?

Как и на всех современных лодках, по каналам соединим с водоприемными отверстиями перед консолями а оттуда через отверстия за борт.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Хочу оклеить борта и вертикальную поверхность носовой платформы синтеком на Альбакоре 410.  ну может и заднюю часть... Стоимость работ + материал? Всего, наверное метра 3-3,5  квадратных...

FHD0279.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...