Евгений 77 Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Сами выбрали тернистый путь с 60й)))) На 150 ProXS винтов в свободном доступе вагон и мааааленькая тележка 1 Цитата
Aluma Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Опубликовано 28 сентября, 2018 3 минуты назад, Евгений 77 сказал: Сами выбрали тернистый путь с 60й)))) На 150 ProXS винтов в свободном доступе вагон и мааааленькая тележка Несколько лет назад я эксплуатировал такой же Сузуки на нескольких разных лодках аналогичного размера. Проблемы такой не было в принципе. Если штатный 15 винт и менялся, то только в сторону уменьшения шага. Цитата
Александр Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 В 27.09.2018 в 12:35, Aluma сказал: По нашему мнению , поперечный редан эффективно начинает работать от размера 5 + и на скоростях за 70 В процентах можете сказать, на сколько эффективнее ? Наверняка были примерные подсчёты) Цитата
Aluma Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Опубликовано 30 сентября, 2018 В 28.09.2018 в 21:25, Александр сказал: В процентах можете сказать, на сколько эффективнее ? Наверняка были примерные подсчёты) По поперечным реданам нет, практически, никакой теории. Да и что рассчитывать? Для глиссирующего корпуса можно рассчитать сопротивление и тяговую мощность. Однако, все эти расчёты, весьма и весьма приближенные. Поперечный редан, эффективно уменьшает смоченную поверхность и аэрирует днище, позади редана, чем снижает сопротивление. Абсолютно точно подмечено, что поперечный редан, так же используется на гоночных судомоделях. Несмотря на большие числа Рейнольдса, это отлично работает и на микрокорпусах. Так, что говоря об эффективности, мы имеем ввиду, в первую очередь экономическую эффективность и целесообразность усложнения конструкции днища и катера в целом. 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 4 часа назад, Aluma сказал: По поперечным реданам нет, практически, никакой теории. Да и что рассчитывать? Для глиссирующего корпуса можно рассчитать сопротивление и тяговую мощность. Однако, все эти расчёты, весьма и весьма приближенные. Поперечный редан, эффективно уменьшает смоченную поверхность и аэрирует днище, позади редана, чем снижает сопротивление. Абсолютно точно подмечено, что поперечный редан, так же используется на гоночных судомоделях. Несмотря на большие числа Рейнольдса, это отлично работает и на микрокорпусах. Так, что говоря об эффективности, мы имеем ввиду, в первую очередь экономическую эффективность и целесообразность усложнения конструкции днища и катера в целом. Экономическая эффективность в чем заключаться будет? Честно говоря, первое что приходит на ум, это увеличение скорости и само собой «вытекающая» эффективность. На сколько это целесообразно в этом размере с достаточно мощным мотором? Цитата
Aluma Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) 11 часов назад, Александр сказал: Экономическая эффективность в чем заключаться будет? Честно говоря, первое что приходит на ум, это увеличение скорости и само собой «вытекающая» эффективность. На сколько это целесообразно в этом размере с достаточно мощным мотором? Экономическая эффективность будет заключаться в том, что двигатель определенной мощности на этом корпусе будет выдавать лучшие показатели чем на ином! Еще - меньший расход топлива и большие возможности по времени! Одни из главных требований к лодке на соревнованиях - это скорость и расход топлива, вот эту задачу мы и попытаемся решить! Изменено 1 октября, 2018 пользователем Aluma 3 Цитата
vladm001 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 В 26.09.2018 в 17:15, Aluma сказал: Доброго времени дня . Заканчиваем разработку и приступаем к производству новой модели. Ориентировочное название Aluma Fish 5.5 Pro. Лодка планируется под различные рыболовные соревнования,коих сейчас много. Так же будет гражданская версия на базе этого корпуса. Будем благодарны за конструктивные предложения и пожелания. Сразу несколько вопросов 1. Нужен ли второй аэратор в носовой части? 2. Нужна ли принудительная вентиляция рундуков? 3. Макс. длинна рундука под спиннинги и их (спиннингов) кол-во 4. Нужны ли отделения с уже заложенными туда оганайзерами под приманки (как у Финвала 650)? Всем привет!!! А что жерешатников тут ни одного походу?! Палками 3.20 никто не машет... Цитата
Golddima Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 10 часов назад, vladm001 сказал: Всем привет!!! А что жерешатников тут ни одного походу?! Палками 3.20 никто не машет... Собрал, поставил в спиннингодержатель, можно располовинить не снимая приманки и катушки и положить в соседние ячейки. ЗЫ Или тренировать заброс палкой 2,7 Цитата
Aluma Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Опубликовано 2 октября, 2018 11 часов назад, vladm001 сказал: Всем привет!!! А что жерешатников тут ни одного походу?! Палками 3.20 никто не машет... При всем уважении к жереху и жерешатникам, 3.20 скорее всего не получится. Более - менее адекватно получается расположить 2.70 Цитата
Vladkof Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Интересен опыт, как с 3.20 рыбу принимать в лодке? Как 5,5 метров, так и 4,7-5 метров. 1 Цитата
vladm001 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 9 часов назад, Aluma сказал: При всем уважении к жереху и жерешатникам, 3.20 скорее всего не получится. Более - менее адекватно получается расположить 2.70 Вы спросили - я ответил, решать вам Цитата
Макс64 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 2 минуты назад, vladm001 сказал: Вы спросили - я ответил, решать вам Тогда уже и для карпятников делать 3.6-4.2 1 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 В 28.09.2018 в 11:06, Aluma сказал: Мотор у нас уже был Сузуки 60 с редукцией 2.6. 2.27:1 там Цитата
Aluma Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Опубликовано 3 октября, 2018 45 минут назад, ДжекВоробей сказал: 2.27:1 там Да, действительно. Ошибся. Перепутал с 70 -80 -90. Тогда все еще интересней. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Просто лодка Алюма 5,5 с мотором и заряженная будет весить не мало, ну большая лодка, тяжелый мотор, все вроде логично. Думается Мерк с комманд траст как раз в тему будет. Думается со скоростным редуктором как раз то больше гемора винты подбирать? Разве не так? Цитата
Aluma Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Опубликовано 3 октября, 2018 4 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Просто лодка Алюма 5,5 с мотором и заряженная будет весить не мало, ну большая лодка, тяжелый мотор, все вроде логично. Думается Мерк с комманд траст как раз в тему будет. Думается со скоростным редуктором как раз то больше гемора винты подбирать? Разве не так? Разница в редукции не такая большая (1,85 и 2.07). Лодка будет максимально облегченная. Мотор 150 л.с. - предельный для этой лодки. Да и ,честно говоря, Эвинруд хочется попробовать. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 6 часов назад, ДжекВоробей сказал: Просто лодка Алюма 5,5 с мотором и заряженная будет весить не мало, ну большая лодка, тяжелый мотор, все вроде логично. Думается Мерк с комманд траст как раз в тему будет. Думается со скоростным редуктором как раз то больше гемора винты подбирать? Разве не так? Если желание достигнуть скорости под 100 то нет, не так много винтов 28+ шага. Не даром всякие Альфы, Оптимаксы и Верадо имеют более скоростные редукторы, Альфа вообще 1,5 Цитата
vladm001 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 23 часа назад, Макс64 сказал: Тогда уже и для карпятников делать 3.6-4.2 Цитата
Александр Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 В 27.09.2018 в 15:02, Aluma сказал: Подумать - то можно) Вопрос реализации. В идеале планируется Эвинруд 150 л.с. Угол наклона транца сколько градусов? Так же интересно узнать килеватость корпуса. Цитата
Aluma Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) В 06.10.2018 в 19:18, Александр сказал: Угол наклона транца сколько градусов? Так же интересно узнать килеватость корпуса. Угол наклона транца 14. Килеватость на транце 18. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Aluma 1 Цитата
Александр Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 16 минут назад, Aluma сказал: Угол наклона транца 14. Килеватость на транце 18. А на миделе? Цитата
Aluma Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 2 минуты назад, Александр сказал: А на миделе? В районе 22 -24 видимо. 1 Цитата
АндрейBF Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Сколько будет посадочных мест ? 2 или 4 ? 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 В 14.10.2018 в 08:33, АндрейBF сказал: Сколько будет посадочных мест ? 2 или 4 ? По классике скорее всего, четыре места. Цитата
Александр Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Ширина по скуле и размеры кормового( основного) кокпита уже определены? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.