Перейти к содержанию

14 июля состоится тест-драйв вездехода Шерп в Чите и Кировске (Мурманская область).


Рекомендуемые сообщения

Приглашаем принять участие в бесплатном тест-драйве, который состоится 14 июля сразу в двух городах - Чите и Кировске (Мурманская область).

«Шерп» – российский вездеход, предназначенный для использования в сложнейших климатических условиях, включая Заполярье. Именно благодаря появлению «Шерпа» стало возможно проведение трансконтинентальной экспедиции «На Восток!» из Архангельска в Анадырь, которая прошла в 2017 году, поставив несколько мировых рекордов и преодолев 10 000 км за 6 с половиной месяцев.


Этот снегоболотоход  умеет преодолевать уклоны в 35 градусов, передвигаться по любым видам грунта (пески, трясина, грязь, снег, лёд) и даже воде, и при этом обладает грузоподъёмностью в 1000 кг и четырьмя комфортными спальными местами.


Во время тест-драйва можно будет протестировать «Шерп» на земле и воде, узнать все технические подробности.

 

Участие в мероприятии - бесплатное. Зарегистрироваться на тест-драйв можно: 

1) заполнить заявку на сайте http://sherpteam.ru/reg

2) Позвонив по телефону  +7 (800) 333-23-80

Будем рады вас видеть!

Организаторы: команда тест-драйвов  Sherpteam.

1.jpg

2.jpeg

3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно)). Несмотря на то, что  вездеход снаружи не кажется слишком большим, места у него внутри достаточно. Причём не только для поездки, но и для вполне комфортного проживания в течение нескольких дней. С комфортом в заднем отсеке могут передвигаться шесть человек (ещё двое сядут на передних местах). Количество спальных мест - четыре, но с максимальным удобством разместятся двое.

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые особенности вездехода "Шерп".

  • Уникальная, не имеющая аналогов проходимость;
  • Возможность самостоятельного выхода на лед;
  • Высокий запас плавучести благодаря герметичному кузову, колесам с объемом 800 л каждое и системе подкачки колёс;
  • Пневмоциркуляционная подвеска, оперативно регулируемое давление в шинах под разные грунты;
  • Уникальные бескамерные шины низкого давления;
  • Малый расход топлива (дизель) 2-3 литра в час на любом типе грунта;
  • Малый вес;
  • Грузоподъемность до 1000 кг;
  • Высокая автономность – в диски колёс встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий запас топлива увеличивается на 232 литра;
  • Простая и надежная конструкция;
  • Малые габариты для удобного движения в ограниченном пространстве и простой транспортировки;
  • Крытая кабина;
  • Надежный японский двигатель Kubota;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Кингстоны для слива воды из кузова;
  • Силовая рама в основе конструкции;
  • Гладкое днище;
  • Высокая выживаемость – ШЕРП продолжает движение после выхода из строя одного и даже двух колёс!
  • Возможность обогрева салона от двигателя, печки, автономного отопителя «Вебасто» (WEBASTO);
  • Специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена. «Топливное голодание» из-за большого крена исключено!
  • Преодоление подъемов крутизной в 35 градусов;
  • Бортовой поворот – вездеход способен разворачиваться практически на одном месте;
  • Дополнительные спальные места – максимально возможность размещения 4 полноценных спальных мест;
  • Трюм под пайолами общим объемом 170 литров для хранения необходимых вещей, оборудования или установки дополнительного топливного бака;
  • Отличная эргономика и управляемость;
  • Камера заднего вида для большей безопасности движения.
  • Радиус разворота 2,5 метра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходимость впечатляет), для полей и болот! В лесу ему будет не комфортно.
Может пропустил где то. 
Из какого материала кабина с корпусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2018 в 22:33, Александр сказал:

Проходимость впечатляет), для полей и болот! В лесу ему будет не комфортно.
Может пропустил где то. 
Из какого материала кабина с корпусом?

Рама железная, с приваренным листом шведской стали. Днище проходит горячую оцинковку. Наружные панели кузова изготовлены из алюминиевых цельных листов и листов алюминиевого композита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...