maximlegalov Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 у меня такой прицеп, сезон отходил, очень прочный прицеп, запаса прочности в нем полно, только тяжелый и широкий, в колью не попадает. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Какую лодку на нём возите? Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В 10.03.2017 в 14:29, maximlegalov сказал: у меня такой прицеп, сезон отходил, очень прочный прицеп, запаса прочности в нем полно, только тяжелый и широкий, в колью не попадает. Какую лодку на нём возите? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 А у престижевского производителя есть такой прицеп? И сколько денег стоит? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В 26.02.2017 в 21:25, Бардин сказал: Тоже прицеп покупать придётся, но складывается впечатление, что он до Астрахани доедет не много раз))) Для катера весом 650кг и выше наверно, что то мощнее надо брать. я бы брал только двуxосник Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 21 минуту назад, Colonel сказал: я бы брал только двуxосник Ну это с хорошим запасом, согласен. Но цена уже выше.( Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 1 минуту назад, Данила сказал: Ну это с хорошим запасом, согласен. Но цена уже выше.( ну тут как в анекдоте-тебе шашечки или еxать? Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 То есть G- ка, не по ходит долго? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 под лодкой в 700 кг и плюсом мотор и шмурдяк? по нашим дорогам надолго не xватит к сожалению Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 2 минуты назад, Colonel сказал: под лодкой в 700 кг и плюсом мотор и шмурдяк? по нашим дорогам надолго не xватит к сожалению Ну если действительно в Астрахань не кататься, то хватит для региона своего. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) А у кого есть категория "Е" ? И как относиться к тому, что эти прицепы (начальные) заявлены как "до 750 кг" ? На другом ресурсе обсуждали это, но как-то закончили без выводов. По-моему, сами производители в глубоком раздумье : макс масса 750, на ось 1300 кг, грузоподъемность 475 кг ???? Что-то сдается, что эта лафа скоро закончится, в одночасье все может усложниться. Или не переживать ? Тоже прицеп надо уже выбирать. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Морячок Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 У меня первый класс, могу с любым прицепом, правда не ездил давно, вспоминать придется))) Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 29 минут назад, Морячок сказал: А у кого есть категория "Е" ? И как относиться к тому, что эти прицепы (начальные) заявлены как "до 750 кг" ? На другом ресурсе обсуждали это, но как-то закончили без выводов. По-моему, сами производители в глубоком раздумье : макс масса 750, на ось 1300 кг, грузоподъемность 475 кг ???? Что-то сдается, что эта лафа скоро закончится, в одночасье все может усложниться. Или не переживать ? Тоже прицеп надо уже выбирать. если открыта категория, или масса тягача позволяет таскать тяжелый прицеп (к примеру тягач полной массой 2 тонны может тащить прицеп массой 1490 кг) то брать прицеп с истинной грузоодьемностью в документаx Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Только что, Colonel сказал: с истинной грузоодьемностью в документаx Т.е. предпосылка к проверке появилась с новыми судовыми (с указанием веса лодки + мотора) ? Как считаете есть риск нарваться ? 750 заявлено мах, грузоподъемность в лучшем случае 540 кг (МЗСА-Е), а везем например 600 кг по судовому, категории нет, хотя здесь "перегруз прицепа", у G грузоподъемность вообще 475 кг. Уже вопрос может у ГАИ-шников возникнуть. Пока, чувствую, этого нет, все спокойно. Но можно предъявить же ? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 50 минут назад, Морячок сказал: Т.е. предпосылка к проверке появилась с новыми судовыми (с указанием веса лодки + мотора) ? Как считаете есть риск нарваться ? 750 заявлено мах, грузоподъемность в лучшем случае 540 кг (МЗСА-Е), а везем например 600 кг по судовому, категории нет, хотя здесь "перегруз прицепа", у G грузоподъемность вообще 475 кг. Уже вопрос может у ГАИ-шников возникнуть. Пока, чувствую, этого нет, все спокойно. Но можно предъявить же ? уже есть, даже со старым судовым у ниx были попытки узнать вес, и от загона на весовую спасали только фуры. но в последние года 3 такиx попыток все больше. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Все понял, Colonel, спасибо, информацию к размышлению дали. Буду брать прицеп именно по грузоподъемности по документам чтобы проходил. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Для большинства это не проблема, скинул в начале сезона на воду, а осенью поднял. Для путешествий на машине, весь сезон, конечно не дело отмазы гаишникам лепить. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 У меня такая карма, что меня "возьмут" и в начале сезона, и по осени, еще и несколько раз умудрятся . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Уход за прицепом говорят нужен, друг купил прицеп, та к он у него из-за реагентов ржаветь стал. Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Кто какие приспособы использует в качестве ворот на прицепе? Подскажите не дорогой, не сложный в изготовлении, рабочий вариант. За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Вот это тема!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Юзаю такой. Колёса поменял на 14 ибо родные диски это ... ((( Разъём на складном дышле лучше ликвидировать, фонари под замену сразу. Сейчас едут светодиодные оооочень хорошего качества. Плюс удобно поставить стационарные стропы. А в целом прицеп весьма не плох 1 Цитата Ссылка на комментарий
maximlegalov Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Удалось реализовать систему роликов для легкого слипа лодки в неподготовленных местах? Я сейчас занимаюсь поиском такой системы. Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 44 минуты назад, maximlegalov сказал: Удалось реализовать систему роликов для легкого слипа лодки в неподготовленных местах? Я сейчас занимаюсь поиском такой системы. Ну знаю как минимум 2 такие системы. одна от широко известной в узких кругах подмосковной лаборатории за баблище вторая от малоизвестной провинциальной мастерской за разумные деньги Цитата Ссылка на комментарий
Golddima Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Есть еще ролики с домкратами Украинские на заднюю поперечину прицепа. Комплект валяется, так и не установил. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.