Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Поперечный редан теперь на корпусе 4метра АМГ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Power сказал:

Да, это стеклопластик.

То другая и и не менее интересная история.

Хотел услышать про достойных на Ваш взгляд американских производителей алюминиевых корпусов в сегменте до 6.5 метров.

Опубликовано

Ответ по перемещению груза по лодке. Технология реданирования вообще, если все сделано правильно, помогает решить вопрос стабильности корпуса на ходу, т.к. за счет фактически двух корпусов стабилизирует лодку, как вдоль, так и поперек, особенно ощутимо это проявляется на неспокойной воде.

Опубликовано

Прошу прощения, но воздержусь от ответа по АМГ корпусам. Если есть желание могу только проанализировать интересующие Вас модели.

Опубликовано
2 минуты назад, Power сказал:

Прошу прощения, но воздержусь от ответа по АМГ корпусам. Если есть желание могу только проанализировать интересующие Вас модели.

Tracker Pro Guide V16 WT
Crestliner 1650 Fish Hawk
Lund 1650 REBEL XS

Опубликовано
В 03.05.2018 в 23:20, Александр сказал:

Tracker Pro Guide V16 WT
Crestliner 1650 Fish Hawk
Lund 1650 REBEL XS

Из этих лодок, у тракера менее брызгообразующие обводы. В остальном обычные лодки для спининговой рыбалки в хорошую погоду, с коротким рыболовным сезоном при движении на волнении не более 2х баллов. Более развернуто попытался рассказать на видео.

 

Опубликовано
5 минут назад, Power сказал:

Мы разрабатываем и производим лодки с поперечным реданом

А зачем уподобляться  и снимать обзор про продольный, не имеющий отношения к вашим лодкам? 

Опубликовано

И вопрос выше так и остался не раскрыт, как я понимаю, редан рассчитывается и устанавливается под стандартную, расчетную нагрузку. Как поведёт себя ваша лодка, если положить лишние 20 -30 кг в нос?

Опубликовано
6 минут назад, Юрий сказал:

А зачем уподобляться  и снимать обзор про продольный, не имеющий отношения к вашим лодкам? 

Чему уподобляться? Мы разрабатываем и производим разные модели. Меня попросили проанализировать некоторые модели иностранных производителей. Это сделал. Никого не оскорбил. Наоборот - отметил, что крепкие лодки.

Опубликовано
6 минут назад, Юрий сказал:

И вопрос выше так и остался не раскрыт, как я понимаю, редан рассчитывается и устанавливается под стандартную, расчетную нагрузку. Как поведёт себя ваша лодка, если положить лишние 20 -30 кг в нос?

Под стандартную нагрузку - немного непонятный вопрос. Каждый корпус рассчитывается отдельно, как самостоятельная модель. Если говорить о поперечном редане, то в некоторых случаях он может нести до 60% всей массы корпуса. От этого уже судоводителю и нужно исходить при нагрузке лодки.

Опубликовано
5 минут назад, Power сказал:

Чему уподобляться? Мы разрабатываем и производим разные модели. Меня попросили проанализировать некоторые модели иностранных производителей. Это сделал. Никого не оскорбил. Наоборот - отметил, что крепкие лодки.

 Из темы понял, что акцент на поперечный, почему и слежу за темой!

Опубликовано
1 минуту назад, Power сказал:

Под стандартную нагрузку - немного непонятный вопрос. Каждый корпус рассчитывается отдельно, как самостоятельная модель. Если говорить о поперечном редане, то в некоторых случаях он может нести до 60% всей массы корпуса. От этого уже судоводителю и нужно исходить при нагрузке лодки.

Установка редана по длине рассчитывается? Исходя из каких соображений?

Опубликовано
2 минуты назад, Юрий сказал:

Установка редана по длине рассчитывается? Исходя из каких соображений?

Исходя из максимально возможной весовой нагрузки корпуса.

Опубликовано
1 минуту назад, Power сказал:

Исходя из максимально возможной весовой нагрузки корпуса.

Хорошо. Я в лодке один, за штурвалом, но положил 30 кг груза в нос. Ваш редан будет работать в штатном режиме?

Опубликовано
Только что, Юрий сказал:

Хорошо. Я в лодке один, за штурвалом, но положил 30 кг груза в нос. Ваш редан будет работать в штатном режиме?

Конечно. Для этого он и проектируется, чтобы судоводитель имел больше форы по отношению к стихии и больше свободы действий в своей лодке.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Power сказал:

Конечно. Для этого он и проектируется, чтобы судоводитель имел больше форы по отношению к стихии и больше свободы действий в своей лодке.

Тогда будущее за вами! Не упустите этот момент

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

Максим, спасибо за Ваше мнение. Понятно, для того что бы более развёрнуто ответить нужно больше времени и знаний о конкретных моделях. Тем не менее понравилось Ваше видение о обводах корпусов.

Опубликовано

Разницу по скорости в процентах, а именно 25% сложно представить. Идеально сравнить одинаковые по техническим характеристикам лодки с единственным отличием, таким как поперечный и продольный редан. Есть ли у Вас такая возможность, показать это наглядно?

Опубликовано

Работа поперечного редана  в действительности составляет примерно  до минус 1/4 к сопротивлению. Более точные цифры -дело частное. Проведеная нами работа со стеклопластиковами корпусами (добавление поперечного редана) в размере около пяти метров дала возможность вывести его на туже скорость под мощьностью 40 л.с вместо 60 л.с. на транце.

Почему так не делают все, для меня большой вопрос, так как негативных эфектов практически не наблюдается.

У стекла здесь больше возможностей: с помощью гладких линий можно подвести потоки воздуха, улучшающие работу поперечного редана.

Но и с листовым материалом зделать попечреный редан не проблема. Сейчас идут разработки алюминевого корпуса длиной 6 метров для скоростей около 90 км/ч.

 

Опубликовано
23 часа назад, Александр сказал:

Максим, спасибо за Ваше мнение. Понятно, для того что бы более развёрнуто ответить нужно больше времени и знаний о конкретных моделях. Тем не менее понравилось Ваше видение о обводах корпусов.

Благодарю.

Опубликовано

Чтобы более наглядно было понятно различие между поперечником и обычным корпусом, в ближайшее время для чистоты эксперимента протестируем два Ерша. На тест возьмем Ерш 39 не с кил. 7гр, а Ерш 39 с кил.11гр и Ерш 3912R. Лодки с практически одинаковой килеватостью покажут самые полные и понятные различия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...