Александр Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 9 минут назад, Power сказал: Да, это стеклопластик. То другая и и не менее интересная история. Хотел услышать про достойных на Ваш взгляд американских производителей алюминиевых корпусов в сегменте до 6.5 метров. Цитата
Power Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Ответ по перемещению груза по лодке. Технология реданирования вообще, если все сделано правильно, помогает решить вопрос стабильности корпуса на ходу, т.к. за счет фактически двух корпусов стабилизирует лодку, как вдоль, так и поперек, особенно ощутимо это проявляется на неспокойной воде. 2 Цитата
Power Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Прошу прощения, но воздержусь от ответа по АМГ корпусам. Если есть желание могу только проанализировать интересующие Вас модели. 1 Цитата
Александр Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 2 минуты назад, Power сказал: Прошу прощения, но воздержусь от ответа по АМГ корпусам. Если есть желание могу только проанализировать интересующие Вас модели. Tracker Pro Guide V16 WT Crestliner 1650 Fish Hawk Lund 1650 REBEL XS Цитата
Power Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 В 03.05.2018 в 23:20, Александр сказал: Tracker Pro Guide V16 WT Crestliner 1650 Fish Hawk Lund 1650 REBEL XS Из этих лодок, у тракера менее брызгообразующие обводы. В остальном обычные лодки для спининговой рыбалки в хорошую погоду, с коротким рыболовным сезоном при движении на волнении не более 2х баллов. Более развернуто попытался рассказать на видео. 1 1 Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Максим, как я понимаю, вы устанавливаете поперечный редан? Цитата
Power Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 Мы разрабатываем и производим лодки с поперечным реданом 1 Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 5 минут назад, Power сказал: Мы разрабатываем и производим лодки с поперечным реданом А зачем уподобляться и снимать обзор про продольный, не имеющий отношения к вашим лодкам? Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 И вопрос выше так и остался не раскрыт, как я понимаю, редан рассчитывается и устанавливается под стандартную, расчетную нагрузку. Как поведёт себя ваша лодка, если положить лишние 20 -30 кг в нос? Цитата
Power Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 6 минут назад, Юрий сказал: А зачем уподобляться и снимать обзор про продольный, не имеющий отношения к вашим лодкам? Чему уподобляться? Мы разрабатываем и производим разные модели. Меня попросили проанализировать некоторые модели иностранных производителей. Это сделал. Никого не оскорбил. Наоборот - отметил, что крепкие лодки. 1 1 Цитата
Power Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 6 минут назад, Юрий сказал: И вопрос выше так и остался не раскрыт, как я понимаю, редан рассчитывается и устанавливается под стандартную, расчетную нагрузку. Как поведёт себя ваша лодка, если положить лишние 20 -30 кг в нос? Под стандартную нагрузку - немного непонятный вопрос. Каждый корпус рассчитывается отдельно, как самостоятельная модель. Если говорить о поперечном редане, то в некоторых случаях он может нести до 60% всей массы корпуса. От этого уже судоводителю и нужно исходить при нагрузке лодки. 1 Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 5 минут назад, Power сказал: Чему уподобляться? Мы разрабатываем и производим разные модели. Меня попросили проанализировать некоторые модели иностранных производителей. Это сделал. Никого не оскорбил. Наоборот - отметил, что крепкие лодки. Из темы понял, что акцент на поперечный, почему и слежу за темой! Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 1 минуту назад, Power сказал: Под стандартную нагрузку - немного непонятный вопрос. Каждый корпус рассчитывается отдельно, как самостоятельная модель. Если говорить о поперечном редане, то в некоторых случаях он может нести до 60% всей массы корпуса. От этого уже судоводителю и нужно исходить при нагрузке лодки. Установка редана по длине рассчитывается? Исходя из каких соображений? Цитата
Power Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 2 минуты назад, Юрий сказал: Установка редана по длине рассчитывается? Исходя из каких соображений? Исходя из максимально возможной весовой нагрузки корпуса. Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 1 минуту назад, Power сказал: Исходя из максимально возможной весовой нагрузки корпуса. Хорошо. Я в лодке один, за штурвалом, но положил 30 кг груза в нос. Ваш редан будет работать в штатном режиме? 1 Цитата
Power Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 Только что, Юрий сказал: Хорошо. Я в лодке один, за штурвалом, но положил 30 кг груза в нос. Ваш редан будет работать в штатном режиме? Конечно. Для этого он и проектируется, чтобы судоводитель имел больше форы по отношению к стихии и больше свободы действий в своей лодке. 2 Цитата
Юрий Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) 7 минут назад, Power сказал: Конечно. Для этого он и проектируется, чтобы судоводитель имел больше форы по отношению к стихии и больше свободы действий в своей лодке. Тогда будущее за вами! Не упустите этот момент Изменено 5 мая, 2018 пользователем Юрий Цитата
Александр Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Максим, спасибо за Ваше мнение. Понятно, для того что бы более развёрнуто ответить нужно больше времени и знаний о конкретных моделях. Тем не менее понравилось Ваше видение о обводах корпусов. Цитата
Александр Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Разницу по скорости в процентах, а именно 25% сложно представить. Идеально сравнить одинаковые по техническим характеристикам лодки с единственным отличием, таким как поперечный и продольный редан. Есть ли у Вас такая возможность, показать это наглядно? Цитата
NavalArc Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Работа поперечного редана в действительности составляет примерно до минус 1/4 к сопротивлению. Более точные цифры -дело частное. Проведеная нами работа со стеклопластиковами корпусами (добавление поперечного редана) в размере около пяти метров дала возможность вывести его на туже скорость под мощьностью 40 л.с вместо 60 л.с. на транце. Почему так не делают все, для меня большой вопрос, так как негативных эфектов практически не наблюдается. У стекла здесь больше возможностей: с помощью гладких линий можно подвести потоки воздуха, улучшающие работу поперечного редана. Но и с листовым материалом зделать попечреный редан не проблема. Сейчас идут разработки алюминевого корпуса длиной 6 метров для скоростей около 90 км/ч. 2 Цитата
Power Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 23 часа назад, Александр сказал: Максим, спасибо за Ваше мнение. Понятно, для того что бы более развёрнуто ответить нужно больше времени и знаний о конкретных моделях. Тем не менее понравилось Ваше видение о обводах корпусов. Благодарю. Цитата
Power Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Чтобы более наглядно было понятно различие между поперечником и обычным корпусом, в ближайшее время для чистоты эксперимента протестируем два Ерша. На тест возьмем Ерш 39 не с кил. 7гр, а Ерш 39 с кил.11гр и Ерш 3912R. Лодки с практически одинаковой килеватостью покажут самые полные и понятные различия. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.