Алексей 89 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 вытаскивали на берег и ковыряли эту траву и водомет 2 суток, я тогда понял правельность своих выводов сделаных в начале 90-х
Евгений 77 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, Husk сказал: Смотрел...смотрел..ценник действительно отпугивает..ещё и доставка получается в "обход"..через ОМСК..ТЮМЕНЬ..прямую дорогу на Восток -"Северный широтный коридор" всё ещё строят. 48 Вирта есть в наличии. Могу отдать с хорошей скидкой
Алексей 89 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 4 часа назад, Евгений 77 сказал: 48 Вирта есть в наличии. Могу отдать с хорошей скидкой Где лодка и какова скидка?
Евгений 77 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Цену прикину в пнд, лодку в Новосибе могу отдать
Сергей 630 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Вы еще барахолку здесь устройте. 1
Firsa Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 11:52, Husk сказал: По Мастеру-410 какая-то противоречивая информация...многие говорят что эта лодка не очень., как впрочем и многие российские новоделы. Из советских сварных алюминиевых лодок (я глянул инет )только Неман-2 и Крым под 25-ку будет -"самый девке огурец" ..вот только обитаемого места в них-кот наплакал..для рыбалки это конечно же не айс..но вот тюнингуют их очень хорошо не смотрите "интернет". Смотрите ФАКТЫ. (кто-то одной советует. Кто-то другое.) Потрогайте. Оцените воочию!
Husk Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 20 часов назад, Firsa сказал: не смотрите "интернет". Смотрите ФАКТЫ. (кто-то одной советует. Кто-то другое.) Потрогайте. Оцените воочию! Да уж..в наших северных ебенях трудно что либо потрогать..приходится читать интернет и разглядывать картинки ..честно говоря, из наших новоделов мне почти безоговорочно нравиться только Альбакор 440..причём именно румпельная версия..нравиться длина\ширина..куча пространства внутри..выглядит прилично..вот только цена и вес..в живую бы увидеть..а ещё лучше прокатиться..Может быть он и стоит тех 400 тысяч, что за него просят. Так то, за хорошую лодку денег не жалко. Но пока хорошего обзора на эту лодку не видел..в основном все ролики в рекламном ключе.Ну это обычная история с нашими новоделами. Купить ..а потом плеваться не хочу ( то "дельфин"..то нос под воду уходит..ну и прочий цирк ). Безоговорочно взял бы либо Бустер или Сильвер..ибо финская контора веников не вяжет ..но там только б\у вариант..что создает свои проблемы..очень трудно найти свежий год за приемлемую сумму..а б\у-шный мотор то вообще кот в мешке..99% потенциально подходящих комплектов, что я находил этим летом,все были в продаже в Европейской части России..а это 2 тыс.км от меня как минимум..
Александр Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Ребята, убедительная просьба не обсуждать в этой теме рынок б/у лодок! Можно просто создать отдельную тему и там уже по делу,) С уважением и заранее спасибо) 2
Babkin262 Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. По всем приметам мне 45 вполне достаточно будет. Район моих плаваний -Иваньковское водохранилище и близкие к Москве речушки. Может быть когда нибудь до Рыбинки доберусь. Сейчас у меня ПВХ 425 с Хонда 30. Отсюда вопрос . Если заказывать лодку с транцем под короткую ногу и ставить туда уже имеющиеся 30 Хонду, то в дальнейшем при увеличении мотора до 50сил не создаст ли мне этот короткий транец геморроя с подбором мотора? Или лучше брать сразу под 508 мм .и мутить длинную ногу на мотор. Купить сразу лодку и мотор в этом году не потяну. Что посоветуете?? 1
Александр Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 25 минут назад, Babkin262 сказал: Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. По всем приметам мне 45 вполне достаточно будет. Район моих плаваний -Иваньковское водохранилище и близкие к Москве речушки. Может быть когда нибудь до Рыбинки доберусь. Сейчас у меня ПВХ 425 с Хонда 30. Отсюда вопрос . Если заказывать лодку с транцем под короткую ногу и ставить туда уже имеющиеся 30 Хонду, то в дальнейшем при увеличении мотора до 50сил не создаст ли мне этот короткий транец геморроя с подбором мотора? Или лучше брать сразу под 508 мм .и мутить длинную ногу на мотор. Купить сразу лодку и мотор в этом году не потяну. Что посоветуете?? Сложный выбор,) на мой взгляд самое рациональное решение брать короткий транец, а в момент замены мотора наварить нужную высоту.
Husk Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 14 минут назад, Babkin262 сказал: Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. По всем приметам мне 45 вполне достаточно будет. Район моих плаваний -Иваньковское водохранилище и близкие к Москве речушки. Может быть когда нибудь до Рыбинки доберусь. Сейчас у меня ПВХ 425 с Хонда 30. Отсюда вопрос . Если заказывать лодку с транцем под короткую ногу и ставить туда уже имеющиеся 30 Хонду, то в дальнейшем при увеличении мотора до 50сил не создаст ли мне этот короткий транец геморроя с подбором мотора? Или лучше брать сразу под 508 мм .и мутить длинную ногу на мотор. Купить сразу лодку и мотор в этом году не потяну. Что посоветуете?? "мутить длинную ногу на мотор" - по деньгам это выйдет не хило( если только колхоз не мутить)...а учитывая что есть 50-ки 4-такта с короткой ногой например у Сузуки..и вроде и у Хонды тоже ( У Ямахи точно нет..на 40-ке 4-такта S-ка заканчивается)..то это вообще глупая затея...знаю что еще вроде как работает вариант с "лифтом"..у СМС есть простые механические модели(относительно дешевые) с вертикальным подъемом..хотя говорят что имеется разный рычаг у длиной ноги по сравнению с короткой... 1
aveo Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 25 минут назад, Babkin262 сказал: Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. ...............Отсюда вопрос . ............. Что посоветуете?? .... с S на L у меня так- 2
Husk Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Только что, aveo сказал: .... с S на L у меня так- Пауэр-лифт от СМС с простым механическим подъемом..в ходе движения высоту навески ПЛМ изменить невозможно..есть модели кажется с электро(или гидро) подъемом..но стоят они где-то в районе 1 тыс.долларов..Ваша стоит примерно 20 тыс.рублей или даже наверно больше( курс доллара неуклонно растёт ) 1
Husk Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 7 минут назад, aveo сказал: Кстати..а что там с рычагом ? ..я Альбакоровцам насчет использования пауэр-лифта на 440-ой модели вопрос задавал в их почту..мне они ответили, про разные рычаги у длинного и короткого дейдвуда..но в чём это выражается не объяснили.
aveo Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Husk, я брал в мае этого года и мотор и лифт. Лифт самый простой -
aveo Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 4 минуты назад, Husk сказал: Кстати..а что там с рычагом ? .... без понятия, ходит и ладно, транец не гнет , все отлично. Вот только бы еще на пару сантимов повыше бы..
Husk Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 10 минут назад, aveo сказал: Husk, я брал в мае этого года и мотор и лифт. Лифт самый простой - я точно такой же себе присматривал..понравилось что можно очень просто выставить необходимую высоту двигателя, т.е экспериментировать с навеской плм допустим при использовании стального винта..ну и как бы на будущее -перейти с маломощного мотора с короткой ногой на более мощный с длинным дейдвудом без колхоза с навариванием транца..на баджере кажется лифты СМС есть..вот только ценник впечатляет. А есть какие-либо особенности при использовании такой штуки ? Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Husk 1
Husk Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 8 минут назад, aveo сказал: .... без понятия, ходит и ладно, транец не гнет , все отлично. Вот только бы еще на пару сантимов повыше бы.. Это точно..у него получается полностью выбирается высота при использовании мотора с длинной ногой ?..я самостоятельно прикидывал..там вообще получалось впритык выставить длинную ногу на коротком транце..есть модели "лифта" с большей высотой подъема ..но не у СМС..а у тайваньских фирм.
aveo Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 8 минут назад, Husk сказал: я точно такой же себе присматривал..понравилось что можно очень просто выставить необходимую высоту двигателя......... .... Можно , но совет, сам лифт на транец крепить как можно выше, в низ всегда опустится, вот только это не понадобится... ему бы еще сантима три выше ходу... 1
aveo Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 8 минут назад, Husk сказал: Это точно..у него получается полностью выбирается высота при использовании мотора с длинной ногой ? ...в принципе -да. 17 минут назад, Husk сказал: А есть какие-либо особенности при использовании такой штуки ? ... а какие особенности должны быть? Лишь бы длинны рультроса хватило, да перегиба большого не было. 1
Babkin262 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 9 часов назад, aveo сказал: Husk, я брал в мае этого года и мотор и лифт. Лифт самый простой - Попробую сделать у себя на производстве из нержавейки такую конструкцию. По моим подсчетам больше 10 Тыр не должно получиться. Мои мужики нечто подобное делали , только Целиковое и с механизмом перемещения. Человек платил 22 тыр.
aveo Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 3 часа назад, Babkin262 сказал: Попробую сделать у себя на производстве из нержавейки такую конструкцию. ...дай бог что б получилось -удачи.
aveo Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 ..да , кстате, если уж есть возможность изготовить подобное из нержи, то может попробовать нарастить просто транец...С Александром мы этот вопрос обсуждали..Да и накладку такую, при индивидуальном заказе, производитель бы сделал, ведь сложного ни чего нет..
Олегус Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Где в Москве можно посмотреть WINDBOAT 45 DCX ? Спасибо за ответ.
Рекомендуемые сообщения