Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Husk сказал:

Смотрел...смотрел..ценник действительно отпугивает..ещё и доставка получается в "обход"..через ОМСК..ТЮМЕНЬ..прямую дорогу  на Восток -"Северный широтный коридор" всё ещё строят.

48 Вирта есть в наличии. Могу отдать с хорошей скидкой

Опубликовано
В 24.11.2018 в 11:52, Husk сказал:

По Мастеру-410 какая-то противоречивая информация...многие говорят что эта лодка не очень., как впрочем и многие российские новоделы. Из советских сварных алюминиевых лодок (я глянул инет :))только Неман-2 и Крым под 25-ку будет -"самый девке огурец" :)..вот только обитаемого места в них-кот наплакал..для рыбалки это конечно же не айс..но вот тюнингуют их очень хорошо 

 

 

не смотрите "интернет". 

Смотрите  ФАКТЫ.

(кто-то одной советует. Кто-то другое.)

Потрогайте. Оцените воочию!

Опубликовано
20 часов назад, Firsa сказал:

не смотрите "интернет". 

Смотрите  ФАКТЫ.

(кто-то одной советует. Кто-то другое.)

Потрогайте. Оцените воочию!

Да уж..в наших северных ебенях :) трудно что либо потрогать..приходится читать интернет и разглядывать картинки :) ..честно говоря, из наших новоделов мне почти безоговорочно нравиться только Альбакор 440..причём именно румпельная версия..нравиться длина\ширина..куча пространства внутри..выглядит прилично..вот только цена и вес..в живую бы увидеть..а ещё лучше прокатиться..Может быть он и стоит тех 400 тысяч, что за него просят. Так то, за хорошую лодку денег не жалко. Но пока хорошего обзора на эту лодку не видел..в основном все ролики в рекламном ключе.Ну это обычная история с нашими новоделами. Купить ..а потом плеваться не хочу ( то "дельфин"..то нос под воду уходит..ну и прочий цирк :) ). Безоговорочно взял бы либо Бустер или Сильвер..ибо финская контора веников не вяжет :)  ..но там только б\у вариант..что создает свои проблемы..очень трудно найти свежий год за приемлемую сумму..а б\у-шный мотор то вообще кот в мешке..99% потенциально подходящих  комплектов, что я находил этим летом,все были в продаже в Европейской части России..а это 2 тыс.км от меня как минимум..

Опубликовано

Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. По всем приметам мне 45 вполне достаточно будет. Район моих плаваний -Иваньковское водохранилище и близкие к Москве речушки. Может быть когда нибудь до Рыбинки доберусь. Сейчас у меня ПВХ 425 с Хонда 30. Отсюда вопрос . Если заказывать лодку с транцем под короткую ногу и ставить туда уже имеющиеся 30 Хонду, то в дальнейшем при увеличении мотора до 50сил не создаст ли мне этот короткий транец геморроя с подбором мотора? Или лучше брать сразу под 508 мм .и мутить длинную ногу на мотор. Купить сразу лодку и мотор в этом году не потяну.

Что посоветуете??

  • Thanks 1
Опубликовано
25 минут назад, Babkin262 сказал:

Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. По всем приметам мне 45 вполне достаточно будет. Район моих плаваний -Иваньковское водохранилище и близкие к Москве речушки. Может быть когда нибудь до Рыбинки доберусь. Сейчас у меня ПВХ 425 с Хонда 30. Отсюда вопрос . Если заказывать лодку с транцем под короткую ногу и ставить туда уже имеющиеся 30 Хонду, то в дальнейшем при увеличении мотора до 50сил не создаст ли мне этот короткий транец геморроя с подбором мотора? Или лучше брать сразу под 508 мм .и мутить длинную ногу на мотор. Купить сразу лодку и мотор в этом году не потяну.

Что посоветуете??

Сложный выбор,) на мой взгляд самое рациональное решение брать короткий транец, а в момент замены мотора наварить нужную высоту.

Опубликовано
14 минут назад, Babkin262 сказал:

Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. По всем приметам мне 45 вполне достаточно будет. Район моих плаваний -Иваньковское водохранилище и близкие к Москве речушки. Может быть когда нибудь до Рыбинки доберусь. Сейчас у меня ПВХ 425 с Хонда 30. Отсюда вопрос . Если заказывать лодку с транцем под короткую ногу и ставить туда уже имеющиеся 30 Хонду, то в дальнейшем при увеличении мотора до 50сил не создаст ли мне этот короткий транец геморроя с подбором мотора? Или лучше брать сразу под 508 мм .и мутить длинную ногу на мотор. Купить сразу лодку и мотор в этом году не потяну.

Что посоветуете??

"мутить длинную ногу на мотор" - по деньгам это выйдет не хило( если только колхоз не мутить)...а учитывая что есть 50-ки 4-такта с короткой ногой например у Сузуки..и вроде и у Хонды тоже ( У Ямахи точно нет..на 40-ке 4-такта S-ка заканчивается)..то это вообще глупая затея...знаю что еще вроде как работает вариант с "лифтом"..у СМС есть простые механические модели(относительно дешевые) с вертикальным подъемом..хотя говорят что имеется разный рычаг  у длиной ноги по сравнению с короткой...

  • Like 1
Опубликовано
25 минут назад, Babkin262 сказал:

Всем привет. Сегодня удалось посмотреть руками 45 DCX и сравнить его с 46Эво. ...............Отсюда вопрос .  .............

Что посоветуете??

 .... с S на L  у меня так-

IMG_20180608_204942.jpg

  • Like 2
Опубликовано
Только что, aveo сказал:

 .... с S на L  у меня так-

IMG_20180608_204942.jpg

Пауэр-лифт от СМС  с простым механическим подъемом..в ходе движения высоту навески ПЛМ изменить невозможно..есть модели кажется с электро(или гидро) подъемом..но стоят они где-то в районе 1 тыс.долларов..Ваша стоит примерно 20 тыс.рублей или даже наверно больше( курс доллара неуклонно растёт :) )

  • Like 1
Опубликовано
7 минут назад, aveo сказал:

IMG_20180608_204933.jpg

Кстати..а что там с рычагом ? :) ..я Альбакоровцам насчет использования пауэр-лифта на 440-ой модели вопрос задавал в их почту..мне они ответили, про разные рычаги у длинного и короткого дейдвуда..но в чём это выражается не объяснили.

Опубликовано
4 минуты назад, Husk сказал:

Кстати..а что там с рычагом ?  

.... без понятия, ходит и ладно, транец не гнет , все отлично. Вот только бы еще на пару сантимов повыше бы..

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, aveo сказал:

Husk, я брал в мае этого года и мотор и лифт. Лифт самый простой - 

podmnik-motora-ruchnoy-vertikalnyy-sostoyaschiy-iz-dvuh-chastey-do-300-l-s-vynos-100-mm-manual-lift_1-1024x637.jpg

я точно такой же себе присматривал..понравилось что можно очень просто выставить необходимую высоту двигателя, т.е экспериментировать с навеской плм допустим при использовании стального винта..ну и как бы на будущее -перейти с маломощного мотора с короткой ногой на более мощный с длинным дейдвудом без колхоза с навариванием транца..на баджере кажется лифты СМС есть..вот только ценник впечатляет. А есть какие-либо особенности при использовании такой штуки ? 

Изменено пользователем Husk
  • Like 1
Опубликовано
8 минут назад, aveo сказал:

.... без понятия, ходит и ладно, транец не гнет , все отлично. Вот только бы еще на пару сантимов повыше бы..

Это точно..у него получается полностью выбирается высота при использовании мотора с длинной ногой ?..я самостоятельно прикидывал..там вообще получалось впритык выставить длинную ногу на коротком транце..есть модели "лифта" с большей высотой подъема ..но не у СМС..а у тайваньских фирм.

Опубликовано
8 минут назад, Husk сказал:

я точно такой же себе присматривал..понравилось что можно очень просто выставить необходимую высоту двигателя......... 

.... Можно , но совет, сам лифт на транец крепить как можно выше, в низ всегда опустится, вот только это не понадобится... ему бы еще сантима три выше ходу...

  • Thanks 1
Опубликовано
8 минут назад, Husk сказал:

Это точно..у него получается полностью выбирается высота при использовании мотора с длинной ногой ? 

...в принципе -да.

 

17 минут назад, Husk сказал:

  А есть какие-либо особенности при использовании такой штуки ? 

... а какие особенности должны быть? Лишь бы длинны рультроса хватило, да перегиба большого не было. 

  • Thanks 1
Опубликовано
9 часов назад, aveo сказал:

Husk, я брал в мае этого года и мотор и лифт. Лифт самый простой - 

podmnik-motora-ruchnoy-vertikalnyy-sostoyaschiy-iz-dvuh-chastey-do-300-l-s-vynos-100-mm-manual-lift_1-1024x637.jpg

Попробую сделать у себя на производстве из нержавейки такую конструкцию. По моим подсчетам больше 10 Тыр не должно получиться. Мои мужики нечто подобное делали , только Целиковое и с механизмом перемещения. Человек платил 22 тыр.

Опубликовано
3 часа назад, Babkin262 сказал:

Попробую сделать у себя на производстве из нержавейки такую конструкцию.  

...дай бог что б получилось -удачи.

Опубликовано

..да , кстате, если уж есть возможность изготовить подобное из нержи, то может попробовать нарастить просто транец...С Александром мы этот вопрос обсуждали..Да и накладку такую, при индивидуальном заказе, производитель бы сделал, ведь сложного ни чего нет..

IMG-20180418-WA0007.jpg.d53b7d0d9a31a6c7a75d848ead991447.thumb.jpg.5e9c49f5ae7baf398aeb841e61f4959a.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...